Take-Two: ревью-бомбинг способен привести к потере игроков и прибыли

Компания предупредила об этом инвесторов.

Take-Two: ревью-бомбинг способен привести к потере игроков и прибыли
  • Take-Two Interactive добавила ревью-бомбинг в список рисков, способных повлиять на успех издательства. На это изменение в ежегодном отчёте компании для инвесторов обратил внимание журналист Стивен Тотило из издания Game File.
  • Ревью-бомбинг способен «привести к потере игроков и прибыли, дополнительным расходам на маркетинг, а также нанести ущерб репутации», следует из отчёта Take-Two. Тем самым в компании предупредили инвесторов о дополнительном риске, связанным с релизом игр.
  • За последние годы сразу несколько игр Take-Two Interactive подвергались ревью-бомбингу. В частности, множество негативных отзывов получили спортивные симуляторы из серии NBA 2K, которые игроки раскритиковали за минимальные изменения и агрессивные микротранзакции.
  • В 2021 году Take-Two Interactive выпустила сборник ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Каждая игра из него подверглась массовой критике со стороны игроков и журналистов за многочисленные технические проблемы и серьёзные отличия от оригинальных игр.

Ранее СМИ сообщили, что Take-Two намерена продать или закрыть свой инди-лейбл Private Division.

7878
5454
295 комментариев

Комментарий недоступен

547
1

Помню, как в ревью бомбинге утонули первая и втора борда, когда третью борду объявили на год эксклюзивом EGS. Так и не понял, каким образом из-за этого предыдущие части стали говном.

58

Эти токсичные геймеры, всё им не так! Нет чтоб жрать все дерьмо, что мы и сливаем!?! Неблагодарные!!....

32
1

Штраус Зельник записывает:

17
1

Ну это следствие, а не причина