За счёт чего будут лучше условия? Работодателю приходится замораживать часть зарплатного фонда и держать плохих сотрудников. В итоге получаешь меньше и работаешь с коллегами которые постоянно косячат.
Я не то что бы готов сейчас поднимать статистику, но есть у меня ощущение, что почти все культовые игры выходили у команд, работавших в далёких от хороших по меркам современных студий условиях. Кранчи это в первую очередь признак энтузиазма разработчиков, а не плохой организации труда, как это пытаются продать всякие Шраеры. Люди, не готовые вкладывать всех себя в свое творчество, становятся простыми ремесленниками. Их игры перестают быть искусством. Да, для увлеченного своей работой человека переработки в кайф. И только такие люди способны создавать шедевры. Потолок остальных - качественный конвейер проходняка. Их больше интересуют профсоюзы, чем творчество. Не то что бы профсоюзы это что-то плохое. Но игровую индустрию сдерживает увеличение количества обратающих жирком профессиональных ремесленников, приходящих на смену задротам с горящими глазами и мечтами творить великое.
В ААА сегодня не могут все гореть, потому что это громные команды и огромное время. Когда в гараже что-то делали - может быть, но такие инди продолжают выходить, АА даже не сделаешь так больше. Плюс даже для горящих часто нужны менеджеры для равновесия. Яркий пример - МакГи.
Ты прав конечно, но потом у этих энтузиастов разваленные семьи , дети в неполноценных семьях и проблемы со здоровьем. На месте работодателей, я бы в 8 вечера свет к чертям отключал.
Ничего лучше не будет. Шведы из Дайс - 2500 евро на руки, BF2042 вышел калом. Респаун из ЛА - 15000 долларов на руки, Арех просто рвёт топы. Кто из них раньше выйдет на пенсию и работает больше или меньше? Работая меньше ты не будешь получать больше, ты будешь плучать МЕНЬШЕ. Логика уровня "Если не тратить, то на всё хватает" - не трать. Но ты же тратишь.
Разрабы получают больше бабок, им не нужно перерабатывать, соответственно они меньше работают и меньше делают. Поскольку основное направление производства компании это производство говна, то производства меньшего количества говна это несомненно плюс. Вердикт:
Теперь они смогут пинать еще больше хуев и работать еще меньше, хотя казалось бы куда уж меньше. Игры были хуевыми, а будут еще хуже, хотя опять, казалось бы.
На фоне сокращений опытного персонала и закрытия проектов, чтоб под конец финансового года получить лучше показатели или когда не получили ожидаемую оценку на Метакритик либо неадекватно прогнозированную прибыль; огромных выплат топам с постоянной текучкой персонала на срочных договорах, ведь в игропроме работают за мечту; гонкой за сиквелами и клонами, чтоб ну точно бабла словить; а также мисменеджмента, когда сначала продают инвесторам игру "где можно всё" с ИИ генерацией и грабежом корованов, а потом пытаются сделать невозможное подешевле за счет кранчей - думаю, не особо аукнется.
Тем что рядовые сотрудники будут ими прикрываться когда зайдет разговор о том, почему этот сотрудник хуи пинает или делает задачу за месяц а не неделю. Уволить плохих сотрудников станет сложнее. В тоже время, если руководство говна и требует переработки или создаёт беспантовые условия то прафсоюз может надовить. НО в геймдеве особенно западном, условия обычно мега удобные, как сыр в масле катаешься, ток лишь бы работал нормально. А там где условия говно, сотрудники быстро ливают, так как хорошего кадра быстро разбирают на рынке, остаются в таких конторах ток отбросы или совсем не опытные которые ливают чуть позже когда стаж наработают. Так что игрокам от правсоюза либо ничего, либо ток хуже. Близы итак говно делают, теперь сотрудники могут еще более раслаблено себя чувствовать и качать права.
Отсутствием игр и развалом компаний. Профсоюзы — это форма смертельной болезни для коллектива. В теории — это совещательный орган, который может помешать владельцам компании сделать плохо коллективу. На практике — это группа бюрократов паразитов, которые тратят свою энергию не на создание своей конкурентной компании с более хорошими условиями труда, а на присасыванию к материнской компании. И постепенно высасывают ресурсы из компании и убивают ее.
Объясните тупому, чем эти профсоюзы аукаются рядовым геймерам?
Ничем, можно только порадоваться что в теории у разрабов будут лучше условия. Никто же не желает в плохих условиях работать, разве нет?
За счёт чего будут лучше условия? Работодателю приходится замораживать часть зарплатного фонда и держать плохих сотрудников. В итоге получаешь меньше и работаешь с коллегами которые постоянно косячат.
За счёт того что тяжелее продавливать хуевые условия для работников.
Собственно практика всё показывает. В голливуде профсоюза нет у VFX специалистов. И у них же самая жопа.
Он и без профсоюза отлично этим занимается - замораживает деньги на себя любимого и держит тупых токсичных припевал.
Я не то что бы готов сейчас поднимать статистику, но есть у меня ощущение, что почти все культовые игры выходили у команд, работавших в далёких от хороших по меркам современных студий условиях.
Кранчи это в первую очередь признак энтузиазма разработчиков, а не плохой организации труда, как это пытаются продать всякие Шраеры.
Люди, не готовые вкладывать всех себя в свое творчество, становятся простыми ремесленниками. Их игры перестают быть искусством.
Да, для увлеченного своей работой человека переработки в кайф. И только такие люди способны создавать шедевры. Потолок остальных - качественный конвейер проходняка. Их больше интересуют профсоюзы, чем творчество.
Не то что бы профсоюзы это что-то плохое. Но игровую индустрию сдерживает увеличение количества обратающих жирком профессиональных ремесленников, приходящих на смену задротам с горящими глазами и мечтами творить великое.
Только вот кранчи на галере и кранчи от энтузиастов, которые горят идеей и идут на это добровольно - это абсолютно разные вещи
В ААА сегодня не могут все гореть, потому что это громные команды и огромное время. Когда в гараже что-то делали - может быть, но такие инди продолжают выходить, АА даже не сделаешь так больше. Плюс даже для горящих часто нужны менеджеры для равновесия. Яркий пример - МакГи.
Кранчи на свою игру (где ты владелец или совладелец) и кранчи на галере, которая после релиза тебя и выкинуть может- чуточку разные кранчи
Ты прав конечно, но потом у этих энтузиастов разваленные семьи , дети в неполноценных семьях и проблемы со здоровьем. На месте работодателей, я бы в 8 вечера свет к чертям отключал.
Ничего лучше не будет.
Шведы из Дайс - 2500 евро на руки, BF2042 вышел калом.
Респаун из ЛА - 15000 долларов на руки, Арех просто рвёт топы.
Кто из них раньше выйдет на пенсию и работает больше или меньше? Работая меньше ты не будешь получать больше, ты будешь плучать МЕНЬШЕ. Логика уровня "Если не тратить, то на всё хватает" - не трать. Но ты же тратишь.
Сравнил зарплаты найс, одну взял из самого дорогого места на земле, а вторую просто из Швеции хз из какого города даже
Дуси всегда были кало-делами, так что не показатель.
у нас тут капитализм сударь, так что не время думать об условия работы других.
Комментарий недоступен
Цены на игры вырастут.
вот этим
Разрабы получают больше бабок, им не нужно перерабатывать, соответственно они меньше работают и меньше делают. Поскольку основное направление производства компании это производство говна, то производства меньшего количества говна это несомненно плюс. Вердикт:
✅ Профсоюз Blizzard это хорошо
130 долларов за скинчик будешь плотить.
Теперь они смогут пинать еще больше хуев и работать еще меньше, хотя казалось бы куда уж меньше. Игры были хуевыми, а будут еще хуже, хотя опять, казалось бы.
Комментарий недоступен
На фоне сокращений опытного персонала и закрытия проектов, чтоб под конец финансового года получить лучше показатели или когда не получили ожидаемую оценку на Метакритик либо неадекватно прогнозированную прибыль; огромных выплат топам с постоянной текучкой персонала на срочных договорах, ведь в игропроме работают за мечту; гонкой за сиквелами и клонами, чтоб ну точно бабла словить; а также мисменеджмента, когда сначала продают инвесторам игру "где можно всё" с ИИ генерацией и грабежом корованов, а потом пытаются сделать невозможное подешевле за счет кранчей - думаю, не особо аукнется.
Никак. Рядовым разработчикам кстати тоже никак)
А причем тут геймеры?
Тем что рядовые сотрудники будут ими прикрываться когда зайдет разговор о том, почему этот сотрудник хуи пинает или делает задачу за месяц а не неделю. Уволить плохих сотрудников станет сложнее.
В тоже время, если руководство говна и требует переработки или создаёт беспантовые условия то прафсоюз может надовить.
НО в геймдеве особенно западном, условия обычно мега удобные, как сыр в масле катаешься, ток лишь бы работал нормально. А там где условия говно, сотрудники быстро ливают, так как хорошего кадра быстро разбирают на рынке, остаются в таких конторах ток отбросы или совсем не опытные которые ливают чуть позже когда стаж наработают.
Так что игрокам от правсоюза либо ничего, либо ток хуже. Близы итак говно делают, теперь сотрудники могут еще более раслаблено себя чувствовать и качать права.
Отсутствием игр и развалом компаний. Профсоюзы — это форма смертельной болезни для коллектива. В теории — это совещательный орган, который может помешать владельцам компании сделать плохо коллективу. На практике — это группа бюрократов паразитов, которые тратят свою энергию не на создание своей конкурентной компании с более хорошими условиями труда, а на присасыванию к материнской компании. И постепенно высасывают ресурсы из компании и убивают ее.
ничем хорошим.
Профсоюзы могут инициировать забастовки, а забастовки это простаивания производства, т. е. игры будут выходить дольше.
Ну либо, профсоюз решит, что в игре мало негров, напишет петишку и опять же - либо руководство идет на встречу, либо забастовка.
Качество продукции станет выше, только и всего.
У тебя будетъ больше экстремисткой повѣсточки въ играхъ
Придётся нанимать больше разработчиков, значит цена игр вырастит
Комментарий недоступен