Kotaku: разработчики уже несколько месяцев готовятся к появлению функции смены ника в PSN

Лёд наконец-то тронулся.

В закладки

Как сообщает Джейсон Шрайер со ссылкой на трёх независимых друг от друга анонимных разработчиков, компания Sony уже начала подготовку к появлению функции смены ника в PSN.

Игровые студии несколько месяцев тестируют такую возможность на предмет появления ошибок. В распоряжение Kotaku попал фрагмент внутреннего документа Sony с изображением профиля PSN, в котором есть кнопка «изменить имя».

На то, чтобы ввести функцию в мультиплеерные игры, может уйти много времени, а некоторые проекты потенциально вообще не получат её поддержки. Разработчикам, общавшимся с Kotaku, неизвестно, когда состоится официальный запуск.

Сервис PlayStation Network стал доступен пользователям в 2006 году, и за прошедшие 12 лет функция смены ника в нём так и не появилась. Зачастую это вызывало непредвиденные проблемы — например, в марте Sony заблокировала 11-летний аккаунт пользователя с ником blya после того, как на него поступило несколько жалоб.

Известны уникальные случаи, когда пользователи при помощи поддержки получали возможность обзавестись новым ником, однако даже в таком случае проблема решалась созданием другого профиля и переносом на него части данных.

Сама по себе смена ника — сложный вопрос не только с технической точки зрения, но с этической. Например, некоторые пользователи могут использовать имена с целью травли или оскорблений. Поэтому в Xbox Live имя бесплатно можно поменять только один раз, а уже после — за деньги.

В декабря 2017 года представители Sony намекнули, что функция смены ника появится в PSN ещё до следующей конференции PSX, однако в конце сентября стало известно, что в 2018 году мероприятие проводить не будут.

#sony #psn

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","psn"], "comments": 134, "likes": 64, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 18:31:37 +0300" }
{ "id": 28605, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28605\/get","add":"\/comments\/28605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

2018: смена никнейма в PSN.
2038: добавление отзывов к играм в PSN.

Ответить
32

2078 - команда разработчиков Star Citizen решил сменить движок на Cry Engine 150

Ответить
22

*Разработка стартовала с нуля*

Ответить
5

после переезда в новый офис на марсе

Ответить
17

2039: Путин решил не переизбираться на следующий срок.

Ответить
19

...но его упросили-таки ещё один раз стать президентом, и он не смог отказать

Ответить
14

Воля народа есть волня народа, ведь он всего лишь раб своего народа.

Ответить
0

taste like crab talk like people

Ответить
1

2077: релиз Cyberpunk 2077

(извените)

Ответить
13

3148: можно вернуть деньги за игру, которую скачал, но не запускал.

(наболело)

Ответить
1

3148: люди перестали покупать то, что им вовсе не было нужно

Ответить
0

Как-то слишком рано)

Ответить
0

*извините. Проверочное слово вина.

Ответить
2

Отзывы им не нужны. Netflix вот от них, наоборот, отказался.

Ответить
3

Тогда бы отключили рейтинг игр совсем. А то было забавно наблюдать растущий рейтинг демки FIFA 19 через минуты после добавления в стор.

Ответить
0

Ну тут компромисс, как мне кажется. Дают хоть как-то выражать мнение, но не так, чтобы это могло вредить продажам.

Ответить
0

Можно просто скрывать отзывы первые пару недель, раз уж на то пошло.

Ответить
1

2094
EA наконец то исправляет бага в Battlefield 1

Ответить
1

Злые вы! Нельзя смеяться над убогими! Их БОГ всех любит.

Ответить
0

Слышал что если сменить ник то все трофеи и все игры сгорят, ну это наверно не правда.

Ответить
0

Они изобретают Стим?

Ответить
0

Steam уже шагнул ещё дальше. Теперь все псевдонимы можно стереть полностью из истории смены во всплывающем окне внутри профиля.

Ответить
0

2505: региональные цены

Ответить
0

Извините, но есть же звёздочки, вместо тысячи слов

Ответить
24

Эх, будем скорбить по чувакам с никами blya и KYKYPU3A_B_AHYCE

Ответить
2

Такие люди ники меняют только под дулом пистолета.

Ответить
2

бан аккаунта

Ответить
0

Со спиленной мушкой?

Ответить
0

Первого заблочили недавно.

Ответить
21

Когда наконец-то перенесли все из .txt файлов в нормально БД.

Ответить
8

Блин, это мы последним местом останемся где нельзя ник сменить?

Ответить
26

Вы хуже Сони. Это омерзительно!

Ответить
7

Зато у нас кроссплей в дтф!

Ответить
42

С Пикабу.

Ответить
0

ты хотел сказать пикабу?

Ответить
5

Я хотел сказать Кaнобу, но сказалось Пикaбу.

Ответить
1

я хотел сказать канобу но сказалось пикабу. это Денчик троллит

Ответить
1

Зато мы не баним за ник со словом анус!

Ответить
1

лучше б дали ник сменить, хоть один раз (кому как не мне об этом просить, да :D)

Ответить
0

Уже жалею, что не поставил ник KYKYPU3A_B_AHYCE, когда была возможность выбрать его.

Ответить
0

Ты же обещал не писать комменты после 666! Всё, я срываю твои плакаты со стен!

Ответить
2

Сорвался. Я каюсь и мне стыдно перед тобой, и в первую очередь перед собой. Из-за такого позора поставлю себе цель написать лонгрид о Джереми Соуле.

Ответить
1

Оправдан :D

Ответить
0

Кто-то даёт обет не есть после 6, а кто-то - не писать после 666.

Ответить
9

Интересно, это будет киллер-фича PS5?

Ответить
2

10 некстгенов из 10, однозначно покупать

Ответить
8

Осталось ввести смену региона проживания, обобщить скидки и весь контент в PSN, отвязать все локализации игр от регионов, цены сделать региональными, и, как вишенку, разрешить скрывать достижения некоторых игр не только для других пользователей. (по-любому я что-то ещё забыл)

Ответить
3

А зачем скрывать достижения?

Ответить
2

Лично мне хочется скрыть игры в которых открыто процентов 6 ачивок (таких игр у меня много), чтобы глазу не мешали. Персональный загон.

Ответить
0

Не персональный.. каждый трофихантер этого хочет

Ответить
0

Поддержку Bluetooth колонок бы завезли, и я был бы счастлив)
А то нет возможности подключить мои, кроме как проводом.
Кстати, кто-нибудь знает как это сделать? Может есть костыль какой-то?)

Ответить
7

Это ж в какую жопу Сони зашили ники, что никак не могут реализовать смену...

Ответить
8

В ту, что должна быть уникальным идентификатором и является порядковым числом, а не ником, в пряморуких базах данных.

Ответить
3

И все равно это не проблема, старый ник оставляешь ключом, создаешь новое текстовое неуникальное поле - проблема решена.

Ответить
0

Очень многие это предлагали, и я честно не знаю, по какой причине они не могут просто взять и сделать так.

Ответить
4

Скажу больше, в стиме однажды это было сделано. Первичное имя осталось для логина, публичный ник можно менять хоть каждую секунду.

Ответить
0

Скорее всего причина в том, что там костыли на костылях из-за того что функционал был сделан ещё во времена PS2-PS3 и просто так взять и поменять будет очень сложно.

Также в разработке софта, если нашли старый баг, то его изменение может создать 100500 новых багов и проще переписать всё с нуля, нежели латать дыры.

Думаю будь это так просто, Сони бы давно уже позволила менять идентефикаторы..

Ответить
0

Так логин по нику?

Ответить
0

Так у них сейчас логин вовсе по адресу почты везде, нет?

Ответить
0

Я хз, потому и уточняю

Ответить
0

Вон выше Андрей напомнил, что в Стиме сейчас первоначальный ник используется для логина и всех всё устраивает.

Так что в обоих вариантах это по идее не должно быть проблемой.

Разве что все старые онлайн-игры, лидерборды и т.д. связаны сейчас с нынешними никами, и если делать новые ники для публички, то будет путаница с именами (если не патчить это в самих играх в каждом индивидуальном случае). В новых играх будет отображаться новое имя, в старых — старое, и будет дичь. Как вариант одного из препятствий.

Ответить
0

Стиме сейчас первоначальный ник используется для логина и всех всё устраивает.

*пожимаю плечами* меня бы не устроило. Хотелось бы все же полноценную смену

Ответить
0

Не решена, если сторонним сервисам отдаешь ник в виде уникального ключа. Могут отвалиться приложения Ютуба, твича и т.д., если их не перепишут.

Ответить
0

Все решено, просто в ответах АПИ появится одно новое поле с новым именем, а уникальный ключ останется там же. Старые сервисы без обновления не сломаются, так как все, что нужно на месте. А добавить поддержку публичного ника - очень простая задача.

Ответить
0

Ну это работает только в том случае, если API отдает массив с поименными ключами.

Ответить
5

Многие тут не понимают, что проблема то не в том, чтобы дать такую возможность, а в том, чтоб после смены это дело синхронизировать и реплицировать между серваками, CDN и т.п. Кто хоть раз работал с CDN, кешами, репликацией состояний между серверами/дата центарми, то понимает, какая это попаболь.

Ответить
1

А почему в Стиме это проще простого?(не шарю) Логин не меняется, а ник хоть каждый день.

Ответить
6

Потому что они заранее об этом подумали :D

Ответить
1

Тут выше писали, что ник в PSN, скорее всего, это идентификатор и порядковый номер пользователя, который в нормальных базах данных скрыт от посторонних глаз, позволяя человеку выбирать отображаемое имя или никнейм (как это в Стиме и реализовано).

Ответить
0

Ну странно было не закладывать это изначально.

Ответить
1

Смотрю, тут многие забыли, с чего вообще начиналась PSN.

Ответить
2

Сони, что же вы творите, подумайте о хейтерах, скоро им совсем не к чему будет цепляться, как же они будут жить.

Ответить
32

все ещё кривой магазин, все ещё нет возврата средств

Ответить
–1

Что поделать, ни один другой магазин тоже не идеален.

Ответить
5

стим, например. или мы на юплей ровняемся? хд

Ответить
0

Ну я Стим тоже не могу назвать для себя идеальным, так что не знаю на кого вы ровняетесь )

Ответить
13

я не говорю про идеал, хотя бы не лагающий как сука тупая

Ответить
4

У меня PSN с 2015 года больше не лагал и даже скорость скачивания стала не хуже Стима, особенно удобно когда с работы со смартфона ставишь игру на скачку, приходишь и всё готово.

Ответить
0

https://dtf.ru/games/18631-hakery-vzlomali-far-cry-5-cherez-19-dney-posle-vyhoda?comment=427018 Я вон полгода назад ещё отписывал ряд отличий в пользу Стима, не считая лаги и скорость. Попробуй назвать хоть одно-два в пользу PSN.

Ответить
–4

Думаю если Сони также остановят производство игр, как Валв и плотно займутся PSN, то со временем сервис также догонит по качеству.

Ответить
7

Игры делают разработчики игр, сервисы - разработчики сервисов, зачем для этого останавливать производство игр?

Ответить
0

Чтобы увеличить штат сотрудников для работы над сервисами, а для этого нужны средства, Сони же вроде тоже не всемогущие у тех же Майкрософт - куда больше средств например.

Ответить
3

Сони также остановят производство игр, как Валв и плотно займутся PSN

да уж, Сони настолько маленькая компания, что не может решить проблему приложения уже очень долгое время?
И Валв только недавно начали стимом заниматься, который тоже не подарок, в первый день распродаж надо быть чертовски везучим, чтобы нормально серфить по стиму, без лагов, куча треша, который нельзя как то толково убрать, я пару месяцев настраивал теги, неинтересующие меня игры, кураторов. Сейчас, вроде, стало более-менее норм

Ответить
–1

Ну как сказать, Валв начали заниматься Стимом ещё до того, как PSN ещё начал существовать, а именно в 2003 году, когда PSN запустили лишь 11 ноября 2006 года.
Сони не маленькая компания, но на каждое подразделение приходится свой бюджет в который нужно уложиться, чтобы не быть убыточным и это логично, что для расширения штата нужно будет переписывать весь бюджет.
Даже Валв сами открыто об этом сказали.

https://www.igromania.ru/news/77333/Teper_Valve_zaymyotsya_investirovaniem_i_razrabotkoy_igr.html

Ответить
0

каждая вкладка в системе на пс4 это прогрузка с отдельного домена - это долго. И это проблема.

Ответить
1

Да, Стим как игровой сервис вышка сейчас. Говорю как человек, который больше 4 лет уже играет только на консолях.

Ответить
0

я около полутора лет без пека в плане игр сейчас, но даже тогда стим был лучше

Ответить
0

Я пару раз писал в саппорт, и мне без проблем возвращали деньги.

Ответить
0

Я как-то ошибся два раза подряд и подумал, что купил в PS store не то, что собирался (на самом деле то, цифру Dark Souls на замену пройденному дисковому изданию). В панике звонил в техподдержку. Они посмотрели, что у меня там приобретено, и сказали, что не могут оформить возврат, потому что у меня уже имеются ачивки за игру, то есть я её запускал. Я несколько офигел от такой логики, но спорить не стал, так как сам возврат оказался не нужен. Может, всё и обошлось бы. Но осадок остался)

Ответить
0

А сопоставить даты получения ачивок и приобретения игры они не догадались?

Ответить
0

Вот меня всё это тоже весьма удивило, но так как сам вопрос (то ли я купил, что собирался) был снят, то выяснять я не стал. Может, при более пристальном изучении ачивок всё бы разрешилось. А может, нет.

Ответить
–1

Можно много за что цепляться, но к несменяемому нику, это, конечно, сверхвозможность, не иначе.

Ответить
3

Вариант от Sony, как стать крутыми в глазах коммьюнити:
1/ Делаешь плохо
2/ Делаешь так же, как и у всех
Изумительно! Вы молодец!

Ответить
1

Вроде японцы, но евреи :-|

Ответить
3

СОБЫТИЕ КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИР!!!!!11111одинодинодин

Ответить
2

Да чего там, я мягко говоря в шоке был, когда в сентябре обнаружил нормальную клавиатуру для поиска игр в пс сторе, вот уж не воспетый слом парадигмы

Ответить
–39

Нормальному человеку такая функция не нужна, от такого выиграют только тролли и шутнички

Ответить
13

PSN уже почти 12 лет. Многие создавали ники, будучи ещё совсем детьми. И нормальному человеку, скажем, в 21 год легко может не нравиться ник, который он считал классным в 9.

Ответить
0

ты уже вставлял эту гифку в посте с Титанами.
ты перестаешь нас удивлять. старайся лучше

Ответить
1

Объясните слабоумному, как свою аватарку ставить?

Ответить
0

через профиль или приложение на телефон. но она будет видна только тебе и близким друзьям

Ответить
0

В настройках профиля можно сменить фото профиля и аватар. Первый видно только близким друзьям, второй всем. Не путай людей.
P. S. Фото можно ставить любое, аватар только из того что есть в PSN.

Ответить
0

ой да ладно, одно и тоже

Ответить
0

Побуду КЭПом, и поразмышляю относительно того когда эту фичу выкатят:

ИМХО - тут варианта два:
- к какой-либо знаменательной дате (новый год\Е3\анонс PS5);
- заложат в базовый функционал той самой PS5;

Ответить
5

Это базовый функционал БД, базовым функционалом консоли это странно делать.

Ответить
0

разработчики уже несколько месяцев готовятся к появлению функции смены ника в PSN

Формулировка "разработчики готовятся к появлению фичи" которую они же должны написать звучит ну очень странно.

Ответить
2

Насколько же там должен быть ужасный говнокод, если функцию смены ника нужно делать и тестировать несколько месяцев.

Ответить
1

В моём мирке разрабы это именно прогеры, а не вся команда разработки. Поэтому и говорю, что звучит очень странно. Типо программисты собрались за компами, но уже несколько месяцев никак не могут решиться начать кодить.

Ответить
5

Ну я тоже так себе это представил. А на самом деле, наверное, там топ-менеджеры ходят в баню по пятницам и за стопкой сакэ усиленно готовятся к этой функции, но никак не могут приготовиться.

Ответить
0

Тоже хороший вариант.
Не могут свыкнуться с мыслью, что можно будет поменять ник.

Ответить
0

Несколько лет, если верить некоторым журналистам и их источникам.

Ответить
0

Появление фичи - релиз. Подготовка - весь процесс разработки. Так во всяком случае в моем понимании.

Ответить
0

Где-то в паралельной вселенной... Или в этой? Так, стоп. Быть такого не может! Сначала кросплейфрендли, теперь фричендж ника? Ты не заболела Sony?

Ответить
2

Возможно, началась подготовка к выходу нового поколения. Многое говорит о том, что Фил решил вернуться в игру, в Сони начали переживать.

Ответить
0

в 2019 пс3 и виту отрубают от псна ещё

Ответить
1

Это неправда. Заявлено было только о прекращении раздач игр для них в Плюсе и об остановке производства Виты в 2019.

Ответить
0

посмотрим)

Ответить
0

На то, чтобы имплементировать функцию в мультиплеерные игры, может уйти много времени

Либо Сони как-то коряво реализовала смену ников, либо я не понимаю почему на это может уйти много времени, когда это должно работать вообще без изменений в играх
UPD: заметил "мультиплеерные", ну там да, нужно менять, но всё-равно не так уж и много времени должно уйти

Ответить
0

Может в базе всё остаётся как было, с привязкой к старому нику, но в обновленном инструментарии будет возможность привязать к своему профилю дополнительный ник, который уже будет зависеть от того, ввела ли еонкретная студия поддержку его отображения.
По другому не знаю как они это сделают.

Ответить
0

Можно по дате регистрации отсортировать пользователей, дать им айдишники, поменять primary поле и уже менять username сколько влезет, но думаю, для инженеров сони это слишком сложно и муторно, да и собственно в играх тогда придётся менять матчмейкинг, так что дополнительный ник это самый лучший и безопасный вариант и на это не уйдёт "много времени", там же всего одно поле добавить в модель, да поменять в выводе

Ответить
0

А теперь представьте главного архитектора: одна маленькая неучтенная ошибка среди десятилетнего легаси и говнокода -> пару дней простоя, откат на несколько дней всех кластеров, потери бабла, харакири.

Ответить
0

Да я представляю как им там сложно, но к простоям сони не привыкать

Ответить
0

Теперь еще думать, на какой ник сменить =/

Ответить
0

Кому-то не все равно на это было?

Ответить
0

Пукари опять соснули, очередное доказательство того что PS -лучшая платформа для игр

Ответить

0

В декабря 2017 года представители Sony намекнули, что функция смены ника появится в PSN ещё до следующей конференции PSX

в конце сентября стало известно, что в 2018 году мероприятие проводить не будут

Ответить
0

Вообще-то об изменении ника достоверно стало известно после слитого SDK 4.50. Там даже имя юзера объявлено устаревшим, поэтому все новые игры и так уже используют уникальный идентификатор пользователя и не привязаны к нику. Естественно это означает что уже в то время должен быть существовать базовый функционал функционал на серверах Сони.

А вот почему Сони так долго его внедряет и до сих пор не исправляет очевидные баги в PSN (спасибо что хоть клавиатуру добавили, вместо побуквенного поиска) - это уже другое дело.

Ответить
–4

Да ну, это обесценивает никнеймы...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления