Глава VK Play: «Мы никогда не позиционировали себя как „убийцу“ Steam»

Эксперимент с продажей ключей для платформы Valve в компании посчитали успешным.

Глава VK Play: «Мы никогда не позиционировали себя как „убийцу“ Steam»

Сервис VK Play запустил подкаст «Геймдев Кухня», и гостем первого выпуска стал руководитель площадки Александр Михеев.

Одной из тем интервью стала возможная конкуренция со Steam, и Михеев отметил, что VK Play никогда не позиционировали «убийцей» магазина Valve.

Согласно менеджеру, VK Play создавали, чтобы закрывать те нужды игроков, которые выходят за рамки покупки и запуска игр — к примеру, смотреть стримы и следить за индустрией. Большое внимание на площадке уделяют и потребностям разработчиков, чтобы они могли легко продвигать свои игры.

Задача VK Play сегодня состоит в том, чтобы стать вторым экраном для геймеров. С одной стороны он играет, и мне всё равно, где он взял эту игру. [...] Мне важно конкурировать за время геймера: я хочу, чтобы до, во время и после игры он был с VK Play. Анализируй, общайся, знакомься, ищи себе party, узнавай новости.
Александр Михеев, глава VK Play

По словам Михеева, за два года после запуска в VK Play уделили большое внимание доработке площадки под нужды игроков. Один из шагов — продажа Steam-ключей для игр, которую опробовали на Elden Ring.

Elden Ring — пробный шар. Мы посмотрели результат — топ-1 игра по продаваемости на текущий момент. [...] Мы закинули этот шарик, посмотрели и теперь будем эту историю расширять. Пополнение Steam? Пожалуйста, будет и это.
Александр Михеев, глава VK Play

Михеев заметил, что VK Play планирует идти ещё дальше. К примеру, дать пользователям возможность запускать через площадку любую игру, купленную в другом магазине. Михеев считает, что в мире есть много хороших игровых решений, и они готовы встраивать их в VK Play.

Михеев также пояснил свои недавние слова про то, что «„Смута“ — это праздник российского геймдева».

Одной из причин руководитель считает то, что игра получила намного больше внимания, чем любой тайтл за последние два года.

Вторая причина — тот факт, что игра вышла, и теперь у других разработчиков есть возможность сотрудничать с государством для развития индустрии.

Михеев уверен, что ещё два-три года назад было невозможно представить сотрудничество схожего масштаба: чтобы разработчикам выделили инвестиции, и те взяли на себя «жёсткие обязательства по качеству, срокам и охватам».

Это могла быть и не «Смута», а любая другая игра. Произошло событие, которое дальше даёт толчок, например, для нашей следующей коммуникации большого бизнеса, государства и геймдева, чтобы создавать инвестиционную инфраструктуру.
Александр Михеев, глава VK Play

Полную версию интервью можно посмотреть здесь.

Первым об интервью написал пользователь Алексей Игров.

167167
144144
33
11
11
11
11
405 комментариев

Да и вас так то тоже никто никогда не позиционировал как убийцу Steam 🤣

505
27

Ну, на мой взгляд, тема с продажей ключей для стима в их сервисе за такую же стоимость как в стиме - вещь позитивная, удобная для пользователя. Но вот эксклюзивные контракты на распространение игр в их сервисе, причем не только для РФ, но и всего СНГ (Атомик Харт) - это кринж.

211

кроме новостников дтфа, у которых везде убийцы и аналоги. байта ради конечно, а вы и рады

32
3

Значит, они позиционируют себя как самоубийцы

177
11
3

ну то есть это они запретили продавать игры нам, а не стим, правда?

4
3