Microsoft анонсировала стриминговый сервис, который позволит запускать игры «на любом устройстве»

Публичное тестирование начнётся в 2019 году.

В закладки

Microsoft заявила, что уже начала внутреннее тестирование своего сервиса Project xCloud, который работает со скоростью 10 мегабит в секунду. Цель компании достичь максимально низкого битрейта, при этом обеспечивая изображение высокого качества.

Компания не уточнила, будут ли среди «любых устройств» какие-либо исключения, однако отметила, что сервис позволит запускать игры на любом дисплее и в любом месте, где того пожелает сам игрок.

Project xCloud будет работать как на ПК и консолях, так и на мобильных устройствах. При этом Microsoft отметила, что разработчикам не предстоит дополнительной работы, чтобы их игры были совместимы с ним.

Project xCloud сделает стриминг игр возможным на сетях 4G и сможет раздвинуть ограничения сетей 5G по мере их глобального распространения.

из анонса Microsoft

В основе xCloud лежит облачный сервис Azure, поддерживающийся 54 дата-центрами и работающий в 140 странах мира. Microsoft утверждает, что благодаря этой платформе испытать лучший опыт смогут все игроки вне зависимости от их местоположения на карте. Однако в первых этапах тестирования, скорее всего, будут участвовать только несколько регионов.

Microsoft представила свой стриминговый сервис всего через неделю после анонса Project Stream — аналогичной технологии от Google, которая позволит пользователям запускать игры в браузере Chrome.

Ранее летом СМИ сообщили, что Microsoft работает над двумя новыми консолями, одна из которых будет предназначена специально для стриминга и выйдет вместе со следующей, более традиционной моделью.

В ноябре компания проведёт конференцию X018 — вероятно, на ней о стриминговом сервисе Project xCloud станет известно больше.

#microsoft

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft"], "comments": 231, "likes": 129, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28846, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 16:24:31 +0300" }
{ "id": 28846, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28846\/get","add":"\/comments\/28846\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28846"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Ох. Что может быть лучше, чем игры, принадлежащие мне ещё в меньшей степени, чем сейчас?

Ответить
94

1). Покупать диск и играть
2). "Брать в аренду" игру в онлайн-магазине
3). Играть через облако
4). Смотреть стримы/летсплеи
5). Слушать рассказы от того кто играл в игру
6). Думать игры

Ответить
51

...смотреть стримы тех, кто думает игры.
...слушать рассказы тех, кто смотрел стримы тех, кто думает игры.

Простите х_Х

Ответить
2 комментария
0

Кстати, играть в облаке это как играть через окошко ларька где карики меняют

Ответить
2 комментария
0

...рассматривать коробку с игрой на витрине

Ответить
15

Вольешь сотни денег в игры через облака, а потом окажется, что на тех же серверах, телеграмм хостится :)

Ответить
2

Вас же не заставляют им пользоваться. А для обладателей не самых мощных ПК это просто отличный вариант если все будет работать как надо

Ответить
9

Когда смартфоны впервые стали обмылками, меня тоже не заставляли ими пользоваться. А сейчас пойди найди что-то другое, фиг там.

Ответить
2 комментария
8

Не будет оно работать так чтобы это было "отличным вариантом". Максимум это на уровне "можно потерпеть". Выдача картинки качества даже современных консолей будет нехило требовать от канала связи. Плюс сюда же докидываем еще пинг на управлении. В кинцо какое-нибудь поиграть может и сойдет. И то в qte могут проблемы возникнуть. Если пытаться проходить какой-нибудь соулслайк, то проще будет третий глаз открыть и им в будущее смотреть предугадывая лаги.
Они конечно могут выкатить какую-нибудь погчамп-технологию и тогда я обосрусь, но это маловероятно. Я готов на такой риск.

Ответить
3 комментария
0

Заставят... Многие игры уже сейчас без интернета не запустить. Да и для разработчиков выгоднее. Зачем думать о железе, производительности, багфиксы еще пользователю отсылать. Всё будет апдейтится и воспроизводится на их железе...

Ответить
2 комментария
3

Будет еще лучше, когда продажи железа упадут, и его стоимость существенно вырастет. А потом - совсем хорошо, когда продажа игр полностью прекратится, и останутся только подписки на сервисы.

Ответить
3

Будет еще лучше, когда продажи железа упадут, и его стоимость существенно вырастет.

У вас тут взаимоисключающие параграфы подъехали.
Это не консоли, где цена занижена, чтобы на играх выехать. Не будет спроса - цена упадёт.
См. цены на видеокарты - спрос привёл к повышению цены, например

Ответить
13 комментариев
0

Что может быть лучше, чем игры, принадлежащие мне ещё в меньшей степени, чем сейчас?

инпут лаг, аутпут лаг, видео артефакты, тормоза, проседающий фпс...

Ответить
0

Играть в игры во время сна, забывая прогресс после пробуждения

Ответить
13

Будущее все настойчивее и настойчивее стучится к нам в двери ожидая хорошего и стабильного интернета у максимального количества пользователей!

Ответить
9

Вперёд к технологической сингулярности)))

Ответить
2

Default City позволяет получать стабильные 20 Мbps практически где угодно через 4g.

Ответить
16

А потом Роскомнадзор забанит тебе половину серверов.

Ответить
1 комментарий
0

Даже в штатах далеко не везде хороший интернет.
И уж точно недешевый.

Ответить
12 комментариев
0

Это конечно мило, но не везде и дорого

Ответить
0

У меня с оператором все плачевно. Москва, Билайн, архивный безлимит.
У каких операторов хороший стабильный интернет?

Ответить
5 комментариев
1

Вернулся! Живой! ДТФ из греат эгейн

Ответить
0

О, ты живой.

Ответить
1

Угу, забанили на 3 дня для улучшения коммуникативных навыков.

Ответить
2 комментария
–3

Ох, ща понабегут свидетели "инпут-лага" с дсл модемами.

Ответить
62

Ну так вроде физику не отменили

Ответить
9

В смысле? Я думал интернет в мой дом несут радужные пони на сверхрадужной скорости :(

Ответить
2 комментария
3

Пробовал PlayKey - огромная зависимость от пинга. PUBG, Rust можно сразу проходить мимо, для сингла вполне себе пойдёт. У самих игр запущенных в сервисе пинг хороший (хостятся в европе), сильно решает пинг от сервиса до клиента. Инпут лаг был ощутимый

Ответить
0

Давно хотел узнать как они вообще, сколько там примерно выходит стоимость пошпилить и реально ли это в синглах, а не мультиплеере?

Ответить
3 комментария
0

Задержку распространения сигнала по линии связи ты никак не уберёшь. Можно сделать её меньше, но всё равно это будет проигрывать традиционному варианту с обрабатывающим железом у тебя дома (если только не разместить у тебя сам сервер).

Ответить
2

У традиционного варианта есть тоже свои огрехи: при 60ГЦ (при 60 ФПС с всинх) задержка составляет около 16мс. При 30 фпс задержка уже около 33мс. И это все при идеальной синхронизации кадров с герцовкой. Если начинать серьезно задумываться, то можно понять, что и классический вариант в большинстве случаев имеет довольно внушительную задержку.

Ответить
3 комментария
0

Можно конечно плакать, верещать, тыкать пальцами и кричать как там на пеке хорошо живется, но рано или поздно все к кластерным вычислениям и придем (к стриминговым сервисам). Вычислительные мощности нерезиновые и напрямую зависят от количества транзисторов на подложке процессора, текущая технология выпуска - 14 нанометров, меньше 5 нанометров заукокожить транзистор не получится, увеличение размера и количества ядер приведет только к тому, что ядра будут тратить больше времени на синхронизацию друг с другом, чем реальную обработку данных. Но выход есть - кластерные вычисления (это когда много серверов обрабатывают комплексно задачи) и оптимизация текущего кода. Так что, в итоге все там окажемся

Ответить
4

Боксевичус встает с колен, прям отрадно это наблюдать. Ни разу не пожалел о покупке XB1X в январе. Если уж так подумать, то в области облачных технологий и стриминга, продукты Майкрфост должны быть на порядок лучше, чем у Sony. Интересно это все, будем ждать.

Ответить
2

...запускать игры «на ЛЮБОМ устройстве»

Ответить
1

Та же фигня. Разум в свое время возобладал и не взял зыч-про, обычный слим с рук купил.
А Хуан взял уже Х.

Ответить
–2

Подожду, пока портируют на Свич.

Ответить
0

Я думаю он говорил о Nintendo Switch.

Ответить
2

А я думал, основная цель не низкий битрейт, а низкий лаг. Битрейт-то понятно, уже все знают, что 3-5 мегабит достаточно. И это потянет даже 3Г. Но пинг, пинг-то как вы снизить собираетесь? Есть ли у вас по датацентру в каждом крупном городе?

Ответить
2

У них громадный по охвату Azure, которым некоторые корпорации даже в России пользуются. (Возможно потому Лайв почти не лежал во время Месяца РКН)

Ответить
0

Майки часто технологически сотрудничают с кем-то из крупных местных провайдеров, при желании дата-центры легко открыть.

Ответить
0

Ну вся надежда на это, потому что пока что у Sony и Nvidia получается неплохо, но только в США.

Ответить
0

У них есть Azure же еще.

Ответить
0

Теперь хочется королевской ответочки от Sony

Ответить
9

У сони есть Now! Там и для PS4 игры есть, правда у нас официально не работает.

Ответить
11

Ну справедливости ради надо сказать что с серверами у сони туго из-за этого они не запускают ps now в большинстве стран. А у майкрософт полно своих серверов по всему миру и им будет легче запустить более качественный сервис.

Ответить
9 комментариев
0

только пока что не у нас

Ответить
41 комментарий
0

Официально нет. Но вот при наличии аккаунта с регионом, где есть ps now, играть можно. Битрейт такой себе, но для игр с той же ps3 более менее терпимо. У меня на европейских серверах из Оренбурга (хоть и скорость 250мбит), было более-менее играбельно. С задержкой было ± все ок, но вот качество картинки (низкий битрейт) сказывался сильно.

Ответить
0

Давайте сразу от Габена что ли, хотя Valve уже по традиции не спешат.

Ответить
1

Да какбы есть уже. Вероятно вы не поспеваете.

Ответить
1 комментарий
0

У габена уже есть давно.

Ответить
1 комментарий
2

Еще один? Сколько их уже померло, этих стриминговых сервисов игр...

Ответить
1

Зато они стали удобрением и проросло значительно больше.

Ответить
2

Да, все слышали про пинг. Еще слышали про технологии и прогресс. То что никто до сих пор не сделал стрима "для всех" не значит что его не будет в будущем. Тем более с баблом и возможностями микрософта.

Ответить
1

Теперь бы сервера в Восточную Европу завезли, а то ближайшие от РФ только в Германии находятся. Хотя бы в Финляндию или в Прибалтике где разместили, чтобы из СПБ и МСК пользоваться можно было.

Ответить
2

чтобы из СПБ и МСК пользоваться можно было.

Из Сибири, вообще, с лютой ненавистью, читаешь все эти новости про облака :)

Ответить
0

Ну в Сибири да. Там ни к Европе не подрубишься, ни к Китаю или Японии (как жители ДВ могут, теоретически)

Ответить
1

Если облачный гейминг выстрелит (а к этому есть предпосылки, если посмотреть на взрывной успех портативного гейминга от Nintendo), то в будущем не будет ни пиратства, ни консолей, ни стима, ни RTX видеокарт. Все будут играть на мобилках, ноутбуках и телеке, которые есть у подавляющего большинства людей, в отличие от домашних консолей, игровых ПК и хэндхелд консолей.

Интересно вот что: будет ли коррекция цены на подписку, если ты играешь в России, например как сделали с ценами на игры в стиме

Ответить
–1

Вы слышали что такое пинг? Как может что-то выстреливать если после нажатия кнопки мышки выстрел произойдет через 50 мс?

Ответить
4

Ну а как играют в мультиплеернее шутеры по-вашему? Без задержки что ли?

Ответить
0

Приучат жать на упреждение.

Ответить
1

запустить halo 5 на высокой сложности на планшете с сенсорным управлением - думаю, это будет тот еще мазохизм. хотя сама возможность поражает. играть в сингл игры можно, но вот как дела будут обстоять с онлайн составляющей? пинг будет под 200-300 постоянно?

Ответить
0

К планшам на ведре цепляются гей-пады.
Если транслируешь со своей консоли то пинг будет в пределах сети минимальный.

Ответить
1

Прям предвижу серию статей от Чукотского геймера в стиле: "как пройти/заспидранить ведьмак 3 за менее чем 50 тысяч рублей"... )))

Ответить
1

Являясь лояльным клиентом Майкрософт долгое время, и топящий в любое время дня и ночи за любимую платформу, мне пока неясно, как волшебным образом глючащий по вай-фаю стриминг с локальной консоли на комп с win10 превратится в охрененный стриминг из датацентра на любой утюг

Ответить
0

У мне - ок. А вот соня по ремоуту лагает так что ппц.

Ответить
0

разработчики забудут про оптимизацию, но зато будут отлаживать управление под все устройства

Ответить
3

разработчики забудут про оптимизацию

Конечно, ведь в облаках бесконечный запас мощностей :)

Ответить
0

Скорее наоборот, ведь в облаках ты платишь за вычислительные мощности, за объем хранилища и за объем интернет трафика, так что все это придется оптимизировать, чтобы сократить траты.

Ответить
0

Не понятно, зачем будет нужен Switch, если на мобилках можно будет играть в AAA игры.

Ответить
2

Судя по продажам игр на Сыче, берут чаще всего не для портативки, а ради Нинтендовских игр, так что им это никак не навредит.

Ответить
0

Валяется свитч. Был бы у него 4г - цены бы не было. А так - игрушка, в самолете-паровозе погонять в марио-зельду.

Ответить
13 комментариев
0

Вообще, эта истерия вокруг облачного гейминга прям напрягает. Уже начинает казаться, что это какой-то мыльный пузырь. Столько анонсов по этому поводу, но при этом будто бы никто не знает о проблемах такого типа гейминга, никто не заявляет, что, мол, у нас всё будет чики-пуки и без всяких лагов. Такое ощущение, что сервисы выйдут, а скорость Интернета по всему миру им скажет: "Нет".

Ответить
2

Да обычное явление для новых продуктов. VR вон тоже все активно пиарили, а прошло сколько лет - 0.34% пользователей Steam имеют шлем. Ибо всё ещё сыро

Ответить
0

Знатоки, буквально полчаса назад задался вопросом. Можно ли как-то использовать Steam Link на ноуте? Или может есть какой-то аналог для windows? Пользовался на смарте, очень удобно, хотелось бы и в слабенький ноут вдохнуть жизнь.

Ответить
0

Стимлинк при хорошем качестве использует очень некислый битрейт. Если ноут сможет его декодировать, почему бы и нет.

Ответить
0

Дело в том, что на винде нет приложения стим линка. Или я просто не нашел.

Ответить
5 комментариев
0

Эжур? Можно сразу ставить крест на всех начинаниях.

Ответить
0

Почему это?

Ответить
0

Потому что паблик клауды амазон может, гугл может, майкрософт не может. Кто сталкивался с ЭТИМ, то в курсе.

Ответить
8 комментариев
0

Потенциальный убийца консолей и игровых компьютеров?

Ответить
0

До сих пор не понимаю техническую реализацию данного проекта. Но сама по себе новость отличная! Рад смотреть в такое будущее с трепетным ожиданием :)

Ответить
0

Гугли PS Now :)
Хотя то, что заявили Мелкомягкие, звучит еще круче.

Ответить
0

Сони тут могут оказаться в роли догоняющих со своими серверами.

Ответить
0

о класс, переносная полноценная приставка, отлично, жаль только поиграть получится "полчаса", учитывая батарейки портативных устройств

Ответить
0

Берешь какой-нибудь тонюсенький Mi Max 1/2/3 и спокойно играешь 10 часов. Сажать будет, в основном, lte-модуль, а само железо не сильно, так как, по факту, воспроизводится лишь видео.

Ответить
0

Стриминг к нами приходит стриминг к нам приходит!

Ответить
0

Playkey, сервис от sony, от nvidia.
Будет интересно на реализацию от ms, google и реализацию на платформы, ведь тогда будет интересно как выглядит на tv приставках. Вот бы apple что то такое сделали бы) на apple tv.

Ответить
0

Что-то каша какая-то. То скорости до 10мбит, то 4g и 5g. А там как бы разница на порядки. И интересно, хоть этот проект затащит, наконец, в Россию полноценный Azure?

Ответить
0

Под полноценным вы имеете в виду дата центры в РФ? Если бизнес его не затащил сюда, то игры - еще менее вероятно. Судя по карте на их сайте, даже в планах нет.

Ответить
0

Ну да. Сервера расположенные в Британии и Голландии так себе вариант для игр в облаке. Где там сейчас еще они расположены не знаю. Не слежу. А с бизнесом сложно. Я в свое время готов был забрать у них и SQL, и Exchange, и даже бэкап, ну и AD само собой. Но увы. Не проходят они по закону о персональных данных. Да и черт знает, не блокирнут ли их в любой момент. Что там Роскомнадзору ч голову придет. А извращаться с их обрубком Azure то еще удовольствие. Да и толком нет там ничего интересного. В целом не верю, что и игры притащат Azure в отечественные датацентры. Тут больше сарказм.

Ответить
0

Может хоть теперь появится возможность пройти арми оф ту, хейло, герс оф вор.

Ответить
0

Есть кое какие подозрения.

Во первых. Будет очень дорого, если смотреть на цены в их магазине.

Во вторых. Будет лагать 100%. У нас уже есть кое что похожее - это стим. И он, при стриминге игры с одного устройства на другое, иногда лагает. А все потому, что поток идет через интернет, на сервера стима, а лишь потом возвращается к нам. То что у стима в россии самые лучшие сервера, я не сомневаюсь. Чего уж говорить о Майкрософт, если даже у стима бывают траблы.

Мне кажется, что будет как с кортаной. Только в конкретных регионах.

Ответить
0

А все потому, что поток идет через интернет, на сервера стима, а лишь потом возвращается к нам.

что, простите?

Ответить
0

Кто сказал Skynet?

Ответить
0

ох уж эти скептики мамины блять, с 15 мб интернета в 2к18

постоянно жаловаться на то что будет все хуево, мы ещё даже не пробовали

никто не заставляет епта, берешь минимум 5 платформ (консолей), к ним по подписке на онлайн сервисы, в каждой из них, на каждой платформе по экзу за 60-80 евро

а если ты ещё пидораз хочешь на пека поиграть. то заплати кароче 140 касарей за комплюктер с 16 озу и 2070 - 2080, и это все без монитора клавы мыши

и играй блять ни в чем себе не отказывай

щаз же время какое = каждый второй бомжара ебанный, готоворит какой он обеспеченный мен

при том что жалуется на соединение как в деревне, смешно нахуй, посмеялся

Ответить
0

Ну короче киберпанк, который мы заслужили) Потом не будет ни каких Sony и Microsoft как производителей консолей - они будут как стриминговые платформы. На что угодно и как угодно, но это зайдет) По такому же принципу как и зашла да заходит свищ, например. Это ведь тоооолько начало)

Ответить
0

И маркетологи начнут нам говорить, что 4k это не так уж и круто, что HD это здорово, ведь графика не главное, главное геймплей.

Ответить
0

Я так понимаю это симметричный ответ "Сам дурак" Гуглу и одновременно сони, запатентовавшей эмуляцию и признавшей этим патентом, что качественного стриминг-сервиса игр от них ждать не стоит. Впрочем у Майков с Ажуром в качестве дополнительного преимущества все может получиться, дури (вычислительных мощностей) хватает. Правда, скорее всего, майки тут сами - опоздавшие на бал. В общем все интересней и интересней. Только бы обычные железки не убили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления