«Это невероятная технология»: редактор Kotaku поделился впечатлениями от Project Stream

Джейсон Шрайер отметил, что хоть платформа и не удерживает 60 FPS в Assassin’s Creed Odyssey, играется она плавно.

В закладки

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился впечатлениями с бета-тестирования технологии Project Stream от Google, которая позволяет запускать игры (в том числе и ААА-тайтлы) прямо в браузере при помощи стриминга. В качестве примера Google показала недавнюю Assassin’s Creed Odyssey.

  • Шрайер запускал игру на Macbook Air 2013 года из дома (~25 мегабит в секунду) и из офиса Kotaku (~70 мегабит).
  • В качестве контроллера он использовал DualShock 4.
  • Платформа не удерживала 60 кадров в секунду.
  • Настройки графики изменить было нельзя.
  • Игра ощущалась плавнее, чем ожидал Шрайер.
  • Спустя некоторое время появился небольшой, но заметный инпут-лаг, к которому быстро привыкаешь.
  • В офисе из-за подключения сразу множества пользователей скорость соединения падала, поэтому случались лаги и проседал фреймрейт.

Слабое интернет-соединение приводило к рассинхронизации, из-за чего появлялось соответствующее сообщение.

Несмотря на озвученные недостатки, Шрайер уверен, у Google получилась «невероятная» и «впечатляющая» технология. Он выражает надежду, что в компании смогут адаптировать Project Stream для пользователей со слабым интернет-соединением. Но уже сейчас стриминг от Google позволяет почти без проблем сыграть в Assassin’s Creed Odyssey без консоли или мощного ПК.

Google представила Project Stream в начале октября, пока что платформа работает в тестовом режиме. Первой игрой, которая получила поддержку технологии, стала Assassin’s Creed Odyssey.

#google #projectstream #assassinscreed

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["google","assassinscreed","projectstream"], "comments": 88, "likes": 78, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28895, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Oct 2018 10:32:38 +0300" }
{ "id": 28895, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28895\/get","add":"\/comments\/28895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
94

Ещё не объявили дату закрытия сервиса?

Ответить
51

Сначала они её переименуют, затем сделают похожую платформу, затем её закроют, и вот только потом может закроют и эту.

Ответить
8

Закроют, а функционал перекочует на ютуб и фраза "прохожу игры на ютубе" обретет новый смысл)

Ответить
–1

Как же у меня бомбит от таких высказываний.

Ответить
93

Можешь написать об этом в Google+.

Ответить
29

Можно написать об этом в Google Wave. Или Google Buzz. Я бы прочитал в Google Reader.
А ещё я бы сохранил ваш комментарий в Google Notebook.

Ответить
39

Ок, напишу сюда что и писал на тж: гугл экспериментирует, пробует всякие штуки, потому что может себе позволить такие крупные публичные эксперименты. К тому же большинство закрытых сервисов не исчезают бесследно, а передаёт часть своего проверенного функционала другим сервисам. Это обычный рабочий процесс и ничего необычного в этом нет.
У других крупных айти-компаний постоянно происходит тоже самое, просто они менее публичны и поэтому столько хайпа не рождают.

Ответить
6

Совсем другое дело. Лайк!

Ответить
1

Да, только никто им не мешает экспериментировать в обновлениях продуктов, а не в их смене. Или хотя бы создавая новые для обкатки идей, потом сливать все удачные новшества в один "флагманский" сервис. Да чего уж там, хотя бы адекватную миграцию бы сделали из старых в новые.

Взять тот же youtube music - там до сих пор нельзя перенести из play музыки список всего купленного? Конечно тот сервис пока еще барахтается и может к его закату нас таки ждет удобный переход одной кнопкой. Но уже сейчас активно рекламируется новый сервис, а гемор с переносом накопленного вручную мотивации не прибавляет.

Ответить
0

Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Представь, что youtube music — это обкатка идеи, поэтому они не торопятся переносить туда все из play.

Ответить
0

Это не афишируется, но Гугл - гос. корпорация, поэтому они вынуждены резать многие проекты, ибо деньги и терпение налогоплательщиков не бесконечные.

Ответить
7

Объясните мне, а в чём отличие от других не взлетевших сервисов? Почему это вдруг должно взлететь? Чувак разве не слышал про онлайв (или как там было) и подобные штуки. Все минусы, что он перечислил были присущи и другим подобных сервисам. Высокие требования к интернету, задержка, плохая графика, разрывы. На тех, тоже можно было "почти без проблем" сыграть, вот только где они.

Ответить
9

Потому что у гугла больше ресурсов развивать и поддерживать этот сервис.

Ответить
6

Ну это очевидно, что гугл сможет вливать в это бабло дольше. Что в их технологии то такого "невероятного", чего мы не видели раньше? Я вот на это стриггерился.

Ответить
1

У гугла намного больше серверов чем было у кого-либо из того кто пытался запускать такие сервисы. Тут скорее в этом фишка а не в прорывных технологиях. Но как уже подметили в комментах, скорее всего это останется чисто локальным сервисом для ряда стран в которых у гугла есть датацентры в каждом крупном городе.

Ответить
1

У меня в деревне как был интернет г... так и остался, и гугл может хоть образвиваться там, но они не понимают одну вещь, у многих людей нет развития интернета в регионах(странах), по факту стриминговые сервисы нужны бедным регионам(странам), где нет возможности купить норм комп, но в то же время в таких регионах(странах) и нет возможности использовать норм интернет, то есть гугл и прочие сервисы не понимают свою аудиторию. Это как делать доширак, но золотой за миллион баксов. Там где есть деньги люди купят комп и не будут гемороится со стримингом, а где нет денег нет и интернета особенно 25-70 мигабит и то падало как я понял, а у меня инет 0.2 мегабита, о чём там гугл вообще...

Ответить
0

А "норм комп" по сути зачем дома? Если отбросить незначительный процент тех, кому он необходим для работы, остаются игры. А зачем покупать "норм комп", если можно обойтись хромобуком за пару сотен долларов? Вот то-то и оно =)

Ответить
0

Хром бук за пару сотен просто технически не способен передать 75 мегабит и вместить такой объём кэша в браузере. В статье написано что для теста был заюзан МАК его бук с 25 мигабитами и то оно лагало, а макбук явно не стоит 200 долларов и не является хромбуком. То то и оно. За цену макбука можно купить норм игровой пека.

Ответить
4

Почему новость в разделе "Кино"? Если речь про игры?

Ответить
11

Отличная шутка, кстати :)

Ответить
5

заметный инпут-лаг, к которому быстро привыкаешь

Это как вообще? Привыкаешь?

Ответить
1

Ну, с нашим интернетом (по крайней мере в больших городах) таких проблем быть не должно

Ответить
27

Всё будет зависить от того, где будут сервера и будет ли сервис вообще запущен в снг. А то будет, как всегда: сша, япония и юк

Ответить
3

Ага, сраный билайн по 5 раз в месяц "аварии/тех работы" устраивает. По отзывам другие не лучше.
Они как будто мониторят когда я в матчмейкинг захожу.

Ответить
11

может стоит перестать жаловаться и найти нормального провайдера?

Ответить
7

У нас в городе кроме Ростелекома в принципе никого нет, остается только жаловаться.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Много лет жил в замкадном дореволюционном доме с Ростелекомом (нет, подключение было современным). Несмотря на совершенно невнятную клиентскую службу никаких технических проблем с ним не было никогда, 80 Мбит/с выдавал честно.

Ответить
0

У меня он и 100 мбит выдает честно, но раз в день, часиков в девять-десять - раз! Разрывчик, секунды на три - если просто сидишь в интернете, то даже не заметишь, а вот из онлайн игр вылетает моментально, и как дурак перезаходишь.

Ответить
0

Жаль, коль такая ситуация.

Ответить
–4

Я же написал, что по отзывам одно и то же говно. В России конкуренции нет, что у провайдеров, что у мобильной связи.

Ответить
1

У всех разные России.
У меня в городе мощнейший местный инет провайдер, который на равных соперничает с Ростелекомом и Дом.Ру.

А здоровая конкуренция в телекоме создала в России одну из лучших и передовых индустрий в мире.

Ответить
0

Да, похоже разные. Потому что у меня эта "конкуренция" заключается в замусоривании подъезда листовками и сдиранием/переклеиванием на свои.
А интернет у нас развит, потому что он сравнительно недавно появился и кладется сразу новое оборудование, а старого не так много.

Ответить
0

Очень смешно. Где вы только такого наслушались то...

Ответить
1

Для тупых объясню - интернет во всем мире начался с dial-up, в России тоже. Потом во всем мире начал развиваться DSL, в тч в России. В города вошли ethernet провайдеры и оптика. Во всем мире и в России. Технологии появились и внедрялись ОДНОВРЕМЕННО блять. Так что засунь свои минусы себе в дымоход, нытик. Во всем все у него виноваты, ага.

Ответить
1

Они как будто мониторят когда я в матчмейкинг захожу.

Кстати всегда удивляло что если есть проблемы с интернетом, то они начинаются обязательно в первую минуту игры или еще во время загрузки.

Ответить
0

Ага, сидишь себе несколько недель подряд играешь в одиночную игру и вдруг захотелось разок другой в сетевую погонять пару матчей, и именно в момент начала игры к чертям падает интернет. Закон подлости.

Ответить
0

Тупо зависит от оборудования, которое стоит в доме и на узле. Не от компании. Мой опыт с Билайном: за год была 1 поломка длительностью час.

Ответить
0

У билайна абсолютно везде одно и то же оборудование - дешманские д-линки, которые они по договору с китайцами масштабно закупают за копейки.

Ответить
0

А кто блядь это оборудование держит, я? Домком? УК?
Очевидно, что в разных районах качество разное, но билайн у меня подключен в двух домах в разных концах города.
Плюс у Билайна абсолютно тупорылый саппорт.

Ответить
–2

Если говорить про Москву, то другие сильно лучше. У корбины и так сеть была так себе, но хотя бы от района к району бывало и нормально. Билайн же ее полностью расхерачил, перевел на ущербные d-link, разогнал всех толковых инженеров. Так зачем жрать кактус?

Ответить
0

За мкадом тоже жизнь есть, поговаривают.

Ответить
3

Врут. Нет у нас жизни.

Ответить
1

Хотелось бы сравнить с PlayKey. У кого лучше выходит стримить?

Ответить
–1

у меня вроде нормальный инет, не жалуюсь, но c geforce now потери бешеные какие-то, неиграбельно

Ответить
2

Мы с пацанами во дворе лет 12 назад мечтали о таком "сервисе", т.к. почти у всех были печатные машинки вместо ПК.

Ответить
2

Интересно что будет с моим адсл))))

Ответить
1

В России самое то, с этим ркн. У меня до сих пор пинг 90 в овервотче, после их манипуляций)

Ответить
–23

"Джейсон Шрайер отметил, что хоть платформа и не удерживает 60 FPS в Assassin’s Creed Odyssey..." дальше этого читать не имеет смысла

Ответить
0

Консольщики проснулись? Вы не виноваты, у вас другого выхода нет.

Ответить
22

Несите огнетушитель

Ответить
–4

Пока только минусят, жду когда комментировать начнут.

Ответить
–5

Не, ну всем известно, что ваши 30 fps значительно плавнее чем 30 fps на PC. Это ого-го какие 30 FPS, они намного fps-нее.

Ответить
–2

Давно на консолях играли? :)

Ответить
–4

Не обязательно что-то пробовать, чтобы знать каково оно. В цифровой век живем, как-никак.

Ответить
4

Интересно. Озадачили прямо. Дайте подумаю... Это вам просмотр видео на ютубе в 30 FPS подсказал, что на консолях все в 30 FPS?

Ответить
1

Нет. Игры которые идут в 30 fps подсказали, ну вот так на вскидку матерый эксклюзив Horizon Zero Dawn, ну или God of War, чего есть эксклюзивнее...о, Uncharted 4!

Ответить
–1

God of War работает в 60 FPS, за остальные не скажу, не проверял.

Впрочем, что касается тех игр, которые таки работают в 30 FPS, то да, 30 FPS при абсолютно равном распределении кадров картинки по кадрам изображения экрана (т.е. при равных частотах отрисовки и обновления изображения) действительно "намного fps-нее". На ПК за редким исключением игры таким образом не оптимизируются вообще, поэтому там 30 FPS порождает дикие сбои в отрисовке и зачастую input lag. Хороший пример — Dark Souls на ПК в сравнении с Bloodborne на PS4, обе работают в 30 FPS.

Что касается "не обязательно пробовать, чтобы знать каково оно" — действительно, не обязательно, но для этого надо обладать хотя бы минимальной технической грамотностью :)

Ответить
1

"God of War работает в 60 FPS" ловите https://www.youtube.com/watch?v=xepW3bAyeeI

Ответить
0

Большую часть жизни играл на пк, год назад пересел на консоль, про 30 фпс глаз натыкается только в интернете, что gow, что horizon играются великолепно, и вот совсем не сидишь и не высматриваешь сколько там фпс

Ответить
2

Особенно не замечают фанаты Bloodborne которые выпрашивают патч для про и отмену залочки на 30 кадров.

Ответить
0

Прошел Bloodborne и соулсы несколько раз не прошу патч)

Ответить
0

Ну раз у вас получилось, значит все в порядке

Ответить
1

Как и говорилось выше, перестаешь обращать внимание. Да и выбора нет. Бххх.

Ответить
0

так-то щас смотреть 30 фпс на ютубе очень сложна, сразу глаза болеть начинают, ну хз, у меня так

Ответить
0

Все-таки прочел "небольшой, но заметный инпут-лаг, к которому быстро привыкаешь." да привыкнуть вообще ко многому можно.

Ответить
2

Да, особенно когда у тебя из девайсов только неттоп 2010года и более менее нормальный интрнет.

Ответить
1

Чем это отличается от сервиса Nvidia Grid, который они на свои Shield продвигала? Проблемы то те же, интернет такой хороший мало где есть + отдельную библиотеку игр под такое сомнительное дело. Это может взлететь только если какой то магазин типа Steam предложит такой сервис.

Ответить
0

Отличается тем, что для игры в Grid тебе нужен Shield, а для игры в Stream тебе достаточно браузера. Если они туда подтянут игры с консолей, это будет киллер-фичей.

Ответить
1

Не-такая-уж-и-скрытая реклама Assasin's Creed Odyssey.

Ответить
1

>> небольшой, но заметный инпут-лаг, к которому быстро привыкаешь

Как и к члену в жопе, простите за резкость

Ответить
–3

Это болезнь кремниевой долины. Как c google glass и прочей фигней. Они там у себя "силиконовом мирке" слишком далеки от народа :)

Ответить
2

Но по части высокоскоростного интернета СНГ далеко впереди.

Ответить
0

зато далеки от серверов, на которых это будет крутиться

Ответить
0

Вот такая вот ирония, это правда.

Ответить
–1

Интересно цена данного сервиса и откуда будут братся и хранится сохоанения игр.
В Steam у некоторых игр есть Steam Cloud, а вот что делать с другими... Проходить за 1 присест? А если дискануло начинать с самого начала?

Ответить
2

Это же Гугл, значит в твой Гугл-диск, где у тебя 15 гигабайт уже есть бесплатно.

Ответить
0

Мысль норм, но не думаю что так реализуют.

Ответить
0

Почему нет? На андроиде бекапятся туда приложухи. Whatsapp, например.

Ответить
0

Не удивлюсь, если не держит 60 в самой игре.

Ответить
0

Помню играл в Аркам Сити на подомном сервисе (Онлайв или как то так). Игралось в принципе не плохо, без лагов. Но графика это ппц.
Потом купил игру на ПС3, там картинка была в разы лучше и четче.
Вот что стоило назвать мыловарней)

Ответить
0

Дождаться бы PS Now и Geforce Now в России или хотя бы доступ на европейские сервера.

Ответить
0

Уже несколько месяцев бесплатно играю через GeForce Now, прошел все части Tomb Raider, прохожу Shadow of War. И все это на ультрабуке без дискретной видеокарты. Никаких лагов не замечаю, картинка четкая в Full HD (а в какой то игре даже 4К стримилось)

Ответить
0

В смысле бесплатно? Игры то все равно покупать нужно, а после выхода из беты еще и за сам сервис сверху доплачивать нужно будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления