{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи в PS Store и вернёт деньги за игру всем желающим Статьи редакции

Если вы довольны игрой, вы можете продолжать в неё играть без проблем — она будет работать.

Обновление CD Projekt RED заявила, что решение принято после дискуссии разработчиков игры с Sony (не уточняется, принято ли оно в одностороннем порядке или нет). При этом Cyberpunk 2077 всё ещё можно будет купить в ритейле, а уже купленные копии игры будут получать полную поддержку со всеми патчами и обновлениями.

Чтобы разобраться с ситуацией вокруг игры, Sony запустила специальную страницу в PS Store, где можно запросить возврат денег, зайдя в свой аккаунт PSN.

Более того, Cyberpunk 2077 временно сняли с продажи. Её уже нельзя купить в PS Store.

Пока неизвестно, когда игра вернётся в продажу. Возможно, Sony разрешит вновь выпустить её в PS Store только после внесения глобальных изменений.

Судя по всему, многое теперь зависит от последнего патча, который CDPR обещала выпустить в 2020 году. Если его окажется недостаточно, то игра вернётся в магазин не раньше января-февраля, когда ожидаются два больших обновления.

SIE стремится обеспечить высокий уровень удовлетворённости своих пользователей, поэтому мы готовы вернуть все деньги всем игрокам, купившим Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

Кроме того, SIE снимет Cyberpunk 2077 с продажи до дальнейших уведомлений.

Как только мы подтвердим, что вы купили Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, мы начнём возврат средств. Пожалуйста, учтите, что время отмены покупки может варьироваться в зависимости от вашего банка и метода платежа.

из заявления SIE

Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад, это беспрецедентный случай. Даже когда схожая ситуация произошла с ПК-версией Arkham Knight, решение принимал сам издатель. В данном случае же игру с продажи снял владелец платформы.

Cyberpunk 2077 was expected to become a 30m+ seller prior to launch. It could have been delayed another year and still sold more than that easily.

This situation could have been avoided. But the state of the game + CDPR's handling of the situation post launch has led to this. https://twitter.com/AskPlayStation/status/1339737360184078336
Cyberpunk 2077 должна была разойтись тиражом в 30+ миллионов копий. Её можно было отложить ещё на год и легко продать ещё больше копий. Этой ситуации можно было избежать. Но состояние игры и действия CDPR после релиза привели к этой ситуации.
It is good of Sony to offer refunds to consumers on PS4 that are rightfully upset with the performance of the game.

Especially after CDPR put out its message saying it'd offer refunds and then didn't actually work with any of the platform holders to facilitate those refunds.
Со стороны Sony правильно предложить владельцам PS4 возврат денег — они справедливо расстроены производительностью игры. Это особенно логично после того, как CDPR предложила игрокам вернуть деньги, а потом не договорилась с платформодержателями, чтобы обеспечить этот процесс.

По словам Дэниела Ахмада, действия CDPR могут потенциально изменить (и в том числе усложнить) процесс сертификации игр для других студий и издателей.

There are multiple lessons to learn from this.

An important one being that management /production processes need to improve. It turns out crunching non stop for months doesn't make a game good. It negatively impacts not just the health of devs, but the game too
Из этого можно вынести несколько уроков. Один из важных: управление и производственные процессы должны быть улучшены. Как оказалось, безостановочный многомесячный кранч не делает игру хорошей. Он негативно влияет не только на здоровье разработчиков, но и на сам продукт тоже.

По мнению журналиста VentureBeat Джеффа Грабба, решение Sony — это не столько реакция на сырость игры, сколько прямой ответ на действия CDPR, фактически публично признавшей то, что ей якобы удалось обойти процесс сертификации на консолях Xbox и PlayStation.

Ранее Грабб в своей колонке предположил, что Sony и Microsoft могут жёстко ответить разработчикам Cyberpunk 2077 — в том числе через суд.

"SIE will be removing Cyberpunk 2077 from the PlayStation Store until further notice."
So like I was saying about how Sony might be feeling about CDPR. https://twitter.com/AskPlayStation/status/1339737360184078336

Пока неясно, будет ли Microsoft тоже снимать игру с продажи. Если решение Sony принято в основном из-за необходимости вернуть деньги игрокам, то Microsoft может не последовать этому примеру. На Xbox возврат денег осуществляется и в обычном порядке, хотя тоже со своими ограничениями — например, по времени, проведённом в игре.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря. Поначалу игра получила в основном высокие оценки от прессы, поскольку издатель разослал журналистам ключи только для ПК, однако теперь её средняя оценка постепенно падает.

На консолях игра более-менее нормально работает только на PS5, Series X и Series S, да и в этом случае речь лишь об обратной совместимости. Тогда как на PS4, PS4 Pro, Xbox One и даже Xbox One X наблюдаются просадки вплоть до 10-15 FPS, зависания и другие критические проблемы.

Спасибо за наводку Mankustrap
0
1666 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ked

Вы думали игру не перенесут после релиза хехехе

Ответить
1638
Развернуть ветку
Kuljabin Newton

Изначально надо было только на ПК выпускать, а консольные версии в феврале 2021, и было бы заебись. наверное

Ответить
63
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Вот кстати здравая идея. ПК версия сейчас вполне себе вменяемая. Оптимизация может не из лучших, но играть очень даже можно и народ бы так не жаловался. На боксе сериес и пс5 в целом игра тоже нормально себя чувствует. А версии для пастгена можно было бы и придержать. И тогда проблем у сидипрожектов было бы в разы меньше.

Ответить
14
2 комментария
Развернуть ветку
Artem Maksymenko

Надо было вообще в следующем году выпускать. Сказать честно, мол на базовых консолях плохо всё пока, а некстген в дефиците, поэтому ждём до весны, когда и PS5, и Series вкзде нормально доступны будут.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Был бы ацкий ор , казуаров с консолей что им сюжет спойлеря т

Ответить
3
Развернуть ветку
Frosty

О я бы на это посмотрел как у консольщиков  горела задница.

Ответить
0
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

на пастген вообще не надо было выпускать

Ответить
0
Развернуть ветку
Schizoid

Было бы только чуть-чуть получше, наверное. Багов все равно огромная дымящаяся куча, и чтобы их все исправить, ещё год нужен минимум, и это только баги движка, а еще ведь есть куча недоработок в балансе, в игровых механиках и в квестах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Знал бы прикуп жил бы в сочи... Скорее всего ожидали что будет как на пк, и тогда просто н было бы проблем, а такой старт на платформах мало кто может показать, пока что помему в принципе никто. Да и смысл делать возврат если все поправят, снова покупать потом просто чтобы выразить фи? Фи уже выразили, можно просто было бы пообщеать скидку хорошую на DLC следующее или бесплатно на консольки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пряхин

Ждва плюса этому господину!

Ответить
20
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Но cdpr переиграли всех как дешёвок 

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitri M.

А теперь сами стали дешевками

Ответить
34
11 комментариев
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

И когда будет следующий релиз? Дайте-ка угадаю. В 20...

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex

77

Ответить
25
Развернуть ветку
Genesi5

Никогда. Консольщики должны страдать

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
Gaar

..77

Ответить
2
Развернуть ветку
Bolt Logan

Добавим интриги. Следующий релиз в 2...

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Рендов

А так можно было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яркий ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
735
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ДВ уже охуел :D

Ответить
141
Развернуть ветку
MrSnippy

Ростов тоже (почти, один я).

Ответить
51
3 комментария
Развернуть ветку
GEEKsogen

Екатеринбург с вами ✊
Тоже охуел.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Я сейчас параллельно играю в Киберпанк и тоже охуел от новости.
Хотя я не на PS и у меня игра нормально идет. (держу в курсе)

Ответить
66
Развернуть ветку
Вова Плотный

Я тоже играю и получаю удовольствие, а если бы не дтф ни когда бы не узнал что киберпанк настолько забагованная и ужасная игра. Мне интересно какой процент купивших игру на ps4. 

Ответить
162
62 комментария
Развернуть ветку
Яркий ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
67 комментариев
Развернуть ветку
Eugard

Хотя я не на PS и у меня игра нормально идет.
Так можно про любую игру сказать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

на 1080ti играю, в целом на макс настройках все работает хорошо. Ну есть баги по типу леса, просвечивающегося через все обьекты вокруг, но в целом все здорово

Ответить
2
2 комментария
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я хоть и скачал с известного ресурса, хотел проверить производительность перед покупкой. Но я тоже охуел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

А сейчас?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Игроки надеялись, что столь мощный резонанс вынудит Сони запилить адекватную систему возвратов, но чуда не произошло.
Вместо этого они сделали неадекватную разовую акцию, а-ля обиженки-стайл.

И опять же, в заголовке статьи написано "сони вернёт деньги за игру всем желающим", попробуйте для начала перейти на страницу возврата в PSN и найти способ заявить о том, что вы желающий. Ни одной кнопки, ни одной ссылки, ни одной формы на возврат. Какие-то пространные заявления "как только мы определим, что вы купили игру, мы вернем деньги".
У кого определите? Как определите? Как вы поймёте, что я желаю возврата? Или вы вернёте средства вообще всем купившим игру? А если я не хочу возвращать?
Короче, Sony как обычно все сделали через жопу.

Ответить
–48
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Лол, Сони возвращает деньги за игру всем желающим, без условий. Чувак на ДТФ:
Sony как обычно все сделали через жопу, "неадекватная разовая акция, а-ля обиженки-стайл"

Ответить
115
18 комментариев
Развернуть ветку
Dimkok27

Ля, продай консоль и смотри на Сони как на говно. В чем проблема ? Сделал так и не жалею 

Ответить
8
Развернуть ветку
Victor M

Ты бы хоть посмотрел перед тем как сюда писать? В ps store целая страница для этого есть. Логинишься и кликаешь make a refund, все. 

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Сплетник

Хуя сонихейтерок взорвался. Тебе Сони в кровать насрали? Лучше бы поляков хейтил.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Совушка Амбарная

Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят. Кина кейджевского насмотрелись, или крышу срывает от жадности. Ты ему про антиконсьюмерские практики - он тебе про эксклюзивы. Ни о чем думать не хотят кроме плейстейшн, пока кишки по веткам не разбросает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Ефремов

Проснулся и охуел

Почему если пк-игроки получают дерьмовый порт с консоли на них кладут бибу, а если консольные игроки получают плохой порт с ПК, то они раздувают из гондона дирижабль?

Ответить
56
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Потому что консоли это закрытая платформа, где нельзя ручками через моды подкрутить что тебе надо или просто взять игру по скидке на торрент маркете. Так что справедливо. Хоть я и не люблю консоли и заядлый пк-боярин, наслаждающийся киберпанком, но вполне понимаю и поддерживаю решение сони

Ответить
26
5 комментариев
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Потому, что ты ничего не знаешь/не помнишь. Batman AK убирали из Стима из-за хренового технического состояния.

Ответить
14
1 комментарий
Развернуть ветку
hede

На консоли цены выше на игры. Да и процентое соотношение не такое больше учитывая разницу в цене прибыль с консолей раза 2 так выше. Потому что разница в процентах маленькая.

59% купило по копеечной цене и
41% купило по безумно завышеной цене, ну и кто важнее?

Разрыв продаж 18% а разрыв цены 100%

59*2=118
41*4=164

Ответить
0
11 комментариев
Развернуть ветку
Настоящий украинец

если пк-игроки получают дерьмовый порт с консоли на них кладут бибу
Хз, я бомбил с рдр2 на пк не меньше , думаю нужно в принципе показывать разработчикам что нужно везде игры оптимизировать , а не только когда вообще все плохо  

Ответить
3
Развернуть ветку
Ханна Сон

Когда на PC последний раз выходил настолько дерьмовый порт, что там и графон порезан, и багов завались, и тормоза пиздецкие? В Arkham Knight графон был на месте, например. Игры, которые часто любят приводить в пример хуёвых PC-портов, на самом деле работали гораздо лучше, чем CP2077 на консолях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Никитин

Ну как сказать, когда релизился Arkham Knight, говношторм тогда поднялся такой силы, что игру сняли с продажи до лучших времен. И, если не ошибаюсь, как раз в это время дедушка Гейб прикрутил в стим возвраты в их нынешнем виде, как реакцию на скандал с Аркхемским Рыцарем и какой-то еще подобной историей.

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Так что вот вам роскошный релиз Horizon Zero Dawn который мы за 3 года для ПК не смогли запилить, не подавитесь, а Cyberpunk 2077 зло и позорит платформу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry

игра вышла лажовой по всем фронтам. на всех платформах, в т.ч пк. не надо тут срач межплатформенный приплетать. это прецедент какого не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

добренького утречка, сонибои

Ответить
14
Развернуть ветку
Vitaliy A.

А... при чём тут сонибои? Их-то как раз эта новость радовать должна. А вот у фанатов CDPR утречко не задалось.

Ответить
68
19 комментариев
Развернуть ветку
frampt hero

Какой вообще смысл ты в свой пост вкладывал? Игра никуда не делась с консолей, она не удалена принудительно, просто прикрыта продажа. Откровенно дерьмово идёт только на пастгене. На остальных платформах всё норм, только баги и вылеты. На ПК баги и вылеты, на СеХ, на ПС5. Так что кого вы тут подебили, я не совсем понимаю.

А то что сони из-за говянной пастгенновой версии прикрыла продажу игры — это плохое решение?

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Просыпаются, а Киберпанк опять у кого-то не вышел.

Ответить
35
Развернуть ветку
Extra Boy

Подтверждаю, проснулся и охуел, повторяю, проснулся и охуел.

Ответить
29
Развернуть ветку
Теплый Рыс

Это прямо как новый год: с каждым часом охуевают все новые регионы)

Ответить
25
Развернуть ветку
Антон Михайлович

Иркутск прочитал, но не охуел. И не такое тут видали

Ответить
19
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Ожидал Челябинск с этой фразой

Ответить
1
Развернуть ветку
MrDenkle

Ура! Наконец то геймеры сплотились и смогли победить главных жуликов в индустрии! Вместе мы сила! От того удара студия может даже не отправиться, больше нас не будут кормить ведьмаками и киберпанки! 

Ответить
–16
Развернуть ветку
Sol Invictus

Ой, студии будут думать прежде чем выпускать недоделанное разваливающееся нечто, как плохо то. бедные реды (((

Ответить
39
15 комментариев
Развернуть ветку
Сергей Гранников

Я проснулся и ахуел время 8:06 еду на работу и ахуеваю .😲

Ответить
4
Развернуть ветку
A3zazel

Да я каждый раз, когда на работу рано еду ахуеваю. Ну вот нахуя я им нужен в такую рань? НАХУЯ?

Ответить
40
Развернуть ветку
GROMSTERR

Я проснулся и охуел от новости , пошел возвращать игру . Куплю потом по скидке . Даже на ps5 это выглядит ужасно .

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Марциновский

Сургут тоже охуел :D

Ответить
6
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

В Сургуте уже давно охуели, ты опоздал

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Поволжье тоже в ахуе

Ответить
6
Развернуть ветку
Wise Way

Джони закури снова.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Докладываю, Питер охренел с утра.

Ответить
5
Развернуть ветку
Am besten Videos

Особенно немцы, которые не купили игру по каким либо причинам и оставили покупку на Рождество. В магазине её не купить, потому что магазины закрыты до 10 января. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nucle

А потом Польша опять будет удивляться почему на них новый Гитлер напал, который после всей этой ситуации появится.

Ответить
3
11 комментариев
Развернуть ветку
Metalcoreman

Я вчера днём уже видел в сторе, что игра не рекламируется на главной странице. Поэтому сейчас лишь пожалел, что не сделал заметку об этом :)

Ответить
1
Развернуть ветку
John Galt

Это была бы очень важная и интересная заметка

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Алексей Дубров

На будущее, сразу делай заметки обо всем что увидишь как на главной стора, так собственно и на улице например, не прогадаешь ))))

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Вертолётов

Ебать-копать 

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Чернобай

уже )

Ответить
1
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Я такой, да. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugard

Я и не спал, все ждал этой новости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Отличный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Pro 100

Ага, ваще жесть просто

Ответить
0
Развернуть ветку
MaxK

А я верил что sony не такие уж плохие, как считает общество dtf

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Гимадиев

Проснулся и охуел

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Г

Сейчас начнет нытье что игроков лишили выбора скриньте

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Ещё не проснулся, но уже охуел.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Бокарёв

Охуеть

Ответить
–1
Развернуть ветку
Elga
Well

Microsoft won the console wars

Cyberpunk 2077 is currently a timed Xbox exclusive
Ответить
679
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Физическую копию всё равно же можно купить. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Верушкин

интересно придут ли на нее актуальные патчи )

Ответить
14
8 комментариев
Развернуть ветку
russianvoodoo

Так, ты чё тут пришёл, чтобы шутки портить? 

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Фил ебет

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр

Кстати, а почему Сони не оставила продажу игры для ПС5? Если там игра нормально работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

потому что не существует версий для новых консолей, ты покупаешь версию для пс4/хуана а потом запускаешь обратную совместимость

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Когда не сделал рефанд на PS4

Ответить
436
Развернуть ветку
Половый калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–111
Развернуть ветку
Доктор Зариан Дрот

Чо сразу не на Тесле? Если уж пиздеть, то по-крупному.

Ответить
156
87 комментариев
Развернуть ветку
Dimkok27

У сонибоев минусомет прорвало)

Ответить
17
2 комментария
Развернуть ветку
Denis Iefimkin

Это новая Нокия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец
Ответить
0
Развернуть ветку
Kiril Novikov

Я так понимаю ты это закинул из-за того, что чувак на фоточке похож на Кавила, который как раз и играет на 3090. Что-то в таком случае не ясно хули минусов отхватил :)

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Den Sokolov

орнул,спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
andrey yolololo

А итог-то какой, епт?
1)Игра окупилась с одних только предзаказов и будет при любом раскладе приносить прибыль
2) Возвратом воспользуется мизерный процент игроков
3) Поляки продолжат допиливать игру патчами
4)Люди на пека/консолях нынешнего поколения, которым игра понравилась, дальше будут получать удовольствие
5) Хуйтеры продолжат вайн

Problemes?

Ответить
182
Развернуть ветку
токсичная мразь

Видимо не так всё радужно если уж Сони ни с того всего решила убрать игру с продажи и вернуть средства всем желающим. Видимо процент запросивших оказался огромным.

Ответить
288
Развернуть ветку
Offtide Grs

Они убирают ради того, чтобы злые детки "вау сони крутые))))" Но только они чет не убирали фолаут76, ноуменскай и т.д.

Ответить
81
24 комментария
Развернуть ветку
Mr.Brannigan

Очевидно нагрузка на СП огромная, особенно в пред НГ время, и чтобы не плодить новые обращения решили снизить таким образом количество обращений новых 

Но это уже конечно не смешно, по кой хер люди делают рефанды, если потом все равно снова купят не смотря на текущий хейт? По сути все эти действия только лишняя нагрузка на Сони и Рэдов со стороны игроков + инфоповод для всяких сомнительных игрожуров повысить свое колличество упоминаний 

Ответить
2
10 комментариев
Развернуть ветку
Anonecky

А теперь включи логику и пойми что на такие шаги идут когда минусов будет меньше плюсов

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Скорее скандал вышел огромным, а не процент рефандов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Егор Храмов

Очевидно же, что убрали по запросу самих рэдов и вернут после первого же патча.

Ответить
–6
3 комментария
Развернуть ветку
Am besten Videos

Ну есть основания полагать, что поляки все же договорились заранее, но СМИ  раздули как будто бы нет. И чтобы их не выставляли гнусными тварями, они спросили с сони, схера ли до сих пор нет нормальных возвратов? А в сони тоже не васяны работают и сделали вот такой вот финт, чтобы если что, народ не подумал, что это на постоянной основе.
Но, прецендент уже есть. Время покажет. 

Ответить
–10
Развернуть ветку
Rustem Bikbulatov

У тебя в логике проблема, процент так низок, что им проще вернуть деньги. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

1. Репутационные потери
2. Что-то мне кажется что и МС включат рефанды и уберут это говно из магазина
3. Инвесторы после этого выебут редов во все щели

Ответить
60
Развернуть ветку
andrey yolololo

1) Ох уж эти репутационные потери, о которых все любят болтать. И КП продолжат покупать, и следующие игры Редов
2) Когда кажется...ну ты понял
3) Вот это курам на смех. Кого выебут, в какие отверстия, можно подробности?

"Скандал", если его так можно назвать, затухнет через несколько месяцев, а...

Ответить
–37
10 комментариев
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
15 комментариев
Развернуть ветку
Евгений Москалев

Инвесторы - те самые, которые обычно давят на руководство, чтобы выпускали продукт как можно скорее, пофиг что недоделанный, лишь бы быстрее бабок поднять?

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Майкрософт не надо "включать" то, что у них и так работает.
Это Сони считает, что если ты посмел использовал их трафик с их консоли, ты им по гроб жизни обязан и законы о защите прав потребителя им не указ (пока конечно юридическое требование не составишь и магическим образом рефанд появляется).

Ответить
0
Развернуть ветку
Wise Way

Так это хорошо, игру будут допиливать с большим интузиазмом...

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Проблема в инвестарах, акциях и имиджевых потерях. 

Ответить
17
Развернуть ветку
A3zazel

Ну слушайте, Ubisoft их имидживые потери ничуть не мешают уже много лет бить рекорды продаж. Имидживые потери не мешают PUBG собирать тонны денег, не мешают Бобби Котику ебать всех в сраку, не мешают EA, в конце то концов, стричь бало на FiFa и регулярно продавать всё более убогие версии батлы.

К сожалению или к счастью, хуй знает, но все эти имидживые потери не такие уж и страшные, как их часто малюют. И действительно хоть сколько-то значимы они только для очень маленьких единиц — отдельных людей или крохотных компаний. Да и то не всегда.

Имидживые потери могут сыграть для гигантов значимую роль разве что накопившись совсем большим комом на протяжении совсем уж большого числа лет. А так, все гиганты всегда имеют толстую броню и большой запас потока говна, которую они могут выдержать в свою сторону.

Ответить
43
21 комментарий
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Имиджевые потери были бы, если бы игра работала как говно у 95% игроков, а в ответ на желание вернуть бабло или исправить проблему игроки бы получили "хуй вам а не рефанды, и патчить мы нихуя не будем жрите что дали". Тогда был бы пиздец, да. А сейчас ситуация примерно как в хорошем ресторане официант вылил суп на клиента. Это неприятно, но не пиздецово, все совершают ошибки, самое главное когда люди это признают и искреннее пытаются их исправить.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Роман Палей

Все тоже самое было у No Man Sky и Watch Dogs. И где эти игры сейчас?

Ответить
7
Развернуть ветку
A3zazel

— Активно развивается и продолжает быть более чем прибыльной.
— Выросла до аж триквела, оч странного, к слову.

Ответить
10
15 комментариев
Развернуть ветку
Рина Паленкова

В NMS после патчей и длс активно играют, с псами чуть-чуть другая история, но их до сих пор делают и выпускают и покупают данную серию.
Че к чему?

Ответить
1
13 комментариев
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Игра окупилась с одних только предзаказов и будет при любом раскладе приносить прибыль
Инсайдер на проводе? Или обычная обиженка "Мая игра харошая! Далжна пабедить!!!".
Возвратом воспользуется мизерный процент игроков
Даже двойной (тройной) инсайдер - знает внутреннюю информацию CDPR, Sony и MS.
Поляки продолжат допиливать игру патчами
И даже Ванга
Люди на пека/консолях нынешнего поколения, которым игра понравилась, дальше будут получать удовольствие
А почему в future continuous? Вроде прошли уже многие, если не все кому хотелось. Так что независисмо от отношения, "продолжать получать удовольствие" им будет проблематично.
Хуйтеры продолжат вайн
"Хуйтеры" с наслаждением смотрят на железнодорожную катастрофу в исполнении CDPR. Причём масштаб уже воистину Майкл Беевский стал: со взрывами, разлетающимися во все стороны обломками и огненными шарами и пламенем до горизонта (от горящих жоп фанатов).

Ответить
–2
Развернуть ветку
Kiboune

По твоим пунктам получается что всё плохо и руководство поляков не вынесет урока из этой истории, а некоторые так и продолжат жрать любое дерьмо которое им дадут.

Ответить
8
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Подсос, ты?

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
russianvoodoo

Итог такой, что это пример для всей индустрии. Итог такой, что CDPR пока что не умеют в менеджмент проектов и если не захотят повторений будут лучше хантить людей которые занимаются продюссированием проекта (не уверен как это называется в игровой индустрии, но имею ввиду планирование и расчет по срокам и финансам). В этом смысле Rockstar работаю намного более профессионально. Выводов на самом деле много и не все они про бабки 

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

дык, это же какая нямка для хейтеров еще на полгода, кринж будет, когда поляки допилят и она возьмет goty (пока сомневаюсь, но надеюсь) ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Недоделанная игра в раннем доступе и готи?

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Mamosha

Немного не понимаешь строение, акции упали, CD Pojekt потеряли МИЛЛИАРД прибыли уже на старте. То что она окупилась по предзаказам, не значит что возьмет таргет который они планировали за весь период - плюс если инвесторы выйдут - это будет оооочень хуево для компании, а сейчас акции упадут снова после этой новости. Следующие Майкрософт если выйдут, то считай пропало Сидипроджект получит колоссальные убытки 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

акции упали, CD Pojekt потеряли МИЛЛИАРД

О господи, мамкин экономист, цена акций на свободном рынке никак не относится к доходам компании и к компании в целом, а интересовать может лишь биржевых спекулянтов, часть которых и на падении сделают деньги. Откуда у тебя выйдут какие инвесторы я с трудом понимаю, но предполагаю, что ты не знаешь значения этого слова.

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Lesoro

А итог-то какой, епт?
Такой, что инвесторам уже нарисовали ожиданий в 30 млн. проданных копий за год, а тут дай бог 15 млн. теперь насобирают. А цена акций компании и её привлекательность для инвесторов напрямую зависит именно от того, как компания реализует их ожидания. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor M

Так послушать тебя и можно подумать что все идёт по плану. Просто хитрый ход конем от польских гроссмейстеров

Ответить
0
Развернуть ветку
Nyannyannyan

Ну смотри игра которая лидировала в топах ПС стор, сейчас потеряет 30%-40% в продажах,  плюс на праздники ее уберут из сторе, это ещё упущенные прибыли, и все это на фоне крупного падения акций, которое хуй когда уже отъедет назад, потому что, только глухой не слышал как игра дерьмово собрана, во многом благодаря тому что репутация профильной прессы оказалась под ударом и они озлобились на проджектов так что твоя дерьмолитика дерьмо, а редам пизда.
Игра кстати неплохая, почти прошёл на пс4, завтра добью и сделаю рефанд, вот такая вот я мразь)))

Ответить
0
Развернуть ветку
MaxK

Sony потеряла доверие к  CDPR

Ответить
0
Развернуть ветку
Евген, торговец скуумой

Прибыль она приносит, но у инвесторов и самой компании есть таргет прибыли, который теперь может быть не достигнут, что повлияет как на акции, так и на будущие отношения с инвесторами. Никто не запускает продукт с планированием «ну окупится и ладно»- всегда есть расчет на конкретный ориентир прибыли. Для CDPR новости, безусловно, катастрофические и, надеюсь, свои выводы они сделают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казаков

Окупить игру и заработать на ней много бабок - разные вещи. Едва ли амбиции кошельков были лишь в том, чтобы игра окупилась. Светит ли ей теперь обещанные 30 лямов? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Лунёв

вот таккя беспрецедентная реакци Сони - ооочень крупный залет и позор. игра то продалась но сдпр в жопе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ara Chotkey

Если бы сразу сказали что мы делаем луш шутер с клевым сюжетом, то базара нет. Но в итоге людей обманули. Так и хочется сказать, ребята из CD, подайте сигнал если вас взяли в заложники. Это не вы, это не ваше качество и уважение к игрокам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей

Ложка дёгтя на фоне общей радости: удаление игры из стора неизбежно повлечет гнев инвесторов. Акции просядут ещё сильнее. А они уже больше 20% стоимости потеряли. После этого компания хоть и не закроется, на предзаказах они все же отбили разработку, но скорее всего приведёт к реорганизации бизнеса, а возможно и смене руководства. И внезапно CDPR может перестать выпускать кучу бесплатных дополнений, и тратить годы разработки на проработку мира и квестов. А там скинчики добавятся для персонажей и батллпассы и т.д., и т.п. Грустно может быть в общем.

Ответить
–35
Развернуть ветку
ryzhikov.den

Господи, какие "бесплатные дополнения"? То что у нормальных студий - строчка в патчноуте, у этих - презентуемое с помпой "одно из 16 бесплатных ДЛС". Помню, как в Одиссею Юбисофт в рамках "Забытых легенд Греции" добавила 11 бесплатных качественных квестов, озвученных на все языки. Но их на руках никто почему-то не носил.
А скинчики и батлпассы - это нынешний план студии, если чо, по выпуску Киберпанк Онлайн.
Очень рад, если акции реально обвалятся, и они начнут реальные изменения внутри компании. Потому что судя по пиздецу, случившемуся 10 декабря, они ой как необходимы. 

Ответить
257
Развернуть ветку
Ильдар Зарипов
Ответить
122
17 комментариев
Развернуть ветку
Karen

Поддерживаю все сказаное.

Серия ведьмак, а особенно 3 часть для меня просто величие. Но сука бесплатные дополнения, о которых все говорят это пиздец.
Там в сторе пару скинов, пару квестов и на этом все. Так многие издатели делают.

Только одни поляки восхищают меня своей поддержкой игры 2015 года и это Techland

Ответить
48
3 комментария
Развернуть ветку
Okatriona

По-любому одно из таких "бесплатных" дополнений добавит парикмахерские и тату-салоны :(

Ответить
7
2 комментария
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

 тратить годы разработки на проработку мира и квестов

Шрайер писал, что Cyberpunk 2077 около 4 лет делают или меньше. Основные работы могли прийтись вообще на последние 2-3 года. Это не какая-то мега-игра, которая там ковалась 8 лет. Они всерьёз занялись ей только после «Крови и вина» и всех апдейтов «Ведьмака».

Мне нравится, как после ситуации с PS4 и Xbox One вы продолжаете из них лепить последнюю надежду индустрии.

И да, весь этот «бесплатный» контент создавался из расчёта, что игра разойдётся тиражом в 30 миллионов копий и более. Это не то что бы какой-то альтруизм. Это вполне себе чёткий расчёт. Как будто другие студии не поддерживают успешные игры бесплатным контентом. Вспомните тот же Dying Light.

Даже Ubisoft уже поняла, что бесплатные апдейты после релиза — хороший способ держать на плаву сюжетную игру. Они в Assassin's Creed помимо платных дополнений всегда теперь добавляют и бесплатные квесты и сюжетные ветки.

Ну а полноценные DLC у Cyberpunk 2077 будут за деньги, как и у «Ведьмака».

Ответить
148
Развернуть ветку
Dimas Cascader

"ВЫ продолжаете".... 

Ответить
–12
74 комментария
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Ну полноценная разработка началась как раз 4 года назад после последнего Допа Ведьмака.Ну а потом они много раз чото ее перезапускали.И по слухам как раз после появления Ривза пришлось много перекраивать потомучто ЕГО в игре реально много.Помимо сюжета он и в допах учавствует и даже в обычных филлерных заказах мелькает.И похожу полностью игру начали собирать только с его появляением.
Впринципе игра то хорошая есть конечно косяки помимо техчасти,но в целом крепкую 8 вполне тянет 
По поводу Юбисофта есть отличие для Юбиков поддерживать игру куда логичнее так как они много зарабатывают на внутриигровом магазине,в случае СДПР такого нет и следовательно поддерживать им игру смысла нет настолько долго.Одиссея получила кучу доп сюжетных веток и разных дополнений.Для Валгаллы щас Йоль вышел и до конца след года распланированирована поддержка.Может еще 2 год будет учитывая как она удачно продалась 

Ответить
8
10 комментариев
Развернуть ветку
Sokol0111

Вышел тут, давеча, на Вальгаллу апдейт с автолевелингом (что бы игроки не могли перекачаться и всё разматывать спокойно) и бустерами на опыт, спустя месяц после релиза... Мне таких "апдейтов" и даром не надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Ни в коем случае не"последнюю надежду". Но смотрим на реструктуризацию Blizzard и мобильную Диабло, на "сингловую" компанию Bethesda и онлайн Фоллаут... Я просто не хочу, чтобы очередной эффективный менеджер привел поляков к такому сценарию. А это вполне возможно, ибо для бизнеса так выгоднее.
А по поводу дополнений, а как Ubisoft это поняли? На чьем примере? Всем бы такие платные допы как у ведьмака

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

тратить годы разработки на проработку мира и квестов.

И больше времени уделять геймплею? Обеими руками за.

А вообще пофиг, хз, вступаетесь за редов после такого мудацкого поведения...

Ответить
24
Развернуть ветку
KosS X

А вообще пофиг, хз, вступаетесь за редов после такого мудацкого поведения...
Ты же заступаешься за ЕГС и за донат в синглплеерных играх (͡ ° ͜ʖ ͡ °)

Ответить
15
1 комментарий
Развернуть ветку
Марий Власов

Они в стадии отрицания пока что

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Чисто геймплейные игры делает Нинтендо. А хорошо срежессированных игр с прописанными персонажами и диалогами, оч. мало. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

О, опять кто-то мешает CDPR и "убивает сингл игры". Они всё это начали и это их руководство является корнем проблемы.

Ответить
18
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

ох уж эта финансовая аналитика от васянов 

Ответить
15
Развернуть ветку
Доктор Зариан Дрот

И внезапно CDPR может перестать выпускать кучу бесплатных дополнений, и тратить годы разработки на проработку мира и квестов.

Угу, я вижу, как они потратили годы разработки на проработку мира, что он пуст и багован, будто я в Фоллач 4 играю.

Пусть CDPR теряют акции — они это более чем заслужили за свое обращение с игроками. Может, хоть поймут, что для репутации хорошего разработчика нужно еще хорошие игры делать.

Даже если скатятся до скинчиков и баттлпассов — невелика потеря, будто они какой-то особый вклад в индустрию вносили.

Ответить
11
Развернуть ветку
Nick Pakhomov

Это наоборот отличный шанс вложиться в CDPR. После патчей все позиции они вернут даже с ростом. Кто хочет поднять 30-40% за три - пять месяцев, вкидывайте бабки в акции)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Не будет такого, их капитализация была раздута Киберпанком и хайпом вокруг него сейчас акции будут вовзращаться в прежнее состояние и оно намного ниже текущего.

Ответить
8
Развернуть ветку
Roman Dubinin

у Ведьмака были шикарные аддоны (за отдельные деньги, напомню), но вот эти знаменитые "16 бесплатных дополнений" это реально была приятная, но незаметная мелочь. Напоминаю список:
5 новых квестов:
- New Quest – ‘Contract: Missing Miners’
- New Quest – ‘Fool’s Gold’
- New Quest – ‘Scavenger Hunt: Wolf School Gear’
- New Quest – ‘Contract: Skellige’s Most Wanted’
- New Quest – ‘Where the Cat and Wolf Play…’

4 сета брони/арбалетов:
- Temerian Armor Set
- Nilfgaardian Armor Set
- Elite Crossbow Set
- Skellige Armor Set

1 колода для гвинта:
- Ballad Heroes’ Neutral Gwent Card Set

косметика:
- Beard and Hairstyle Set
- Alternative Look for Yennefer
- Alternative Look for Triss
- Alternative Look for Ciri
- New Finisher Animations

ну и NEW GAME +

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Да сомнительно, может инвесторы и пожурят их, но закалывать корову какой смысл? Допилят они патч через пару месяцев, снова выпустят игру на консолях и продолжат зарабатывать. Не должно у них ничего поменяться, разве что осмотрительней в следующий раз будут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Кранчи как были так и будут, это уже корпоративная культура.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Valentin Budaev

и тратить годы разработки на проработку мира и квестов

А раньше тратили? Не заметил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Лев Шохирев

Действительно, их текущее руководство обеспечило просто блестящий выпуск игры, нельзя его менять.

Ответить
3
Развернуть ветку
xikku

Да, пиздец сингл играм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

Завязывай, существует куча студий, и таковые не всегда высокобюджетные. Я даже больше скажу, иные инди и среднебюджетные проекты могут быть отличными.

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Все , кому надо , свои акции продали на пике, ты за них не переживай

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Лещенко

И что? У меня такое ощущение что местных инвалидов кто то заставляет покупать батлпасы и прочее говно. Вот просто сидите - доедаете последний без соли, и тут новый батлпасс в вашей игре выходят, и вы бегите по друзьям наверное занимать, быстрые кредиты оформлять на новую миссию в какой нибудь Атсасин: Дрочгалла.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Парень... В общем, давай без аналитики, пожалуйста. Слишком уж диваном веет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Колебания акций не оказывают мгновенного действия на компанию. Это скорее "ожидания инвесторов на будущее компании". Они могут в три раза в цене упасть, и это никак не помешает компании продолжать работать и выпускать игры. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Paer Quote

Ложка дёгтя на фоне общей радости: удаление игры из стора неизбежно повлечет гнев инвесторов. Акции просядут ещё сильнее. А они уже больше 20% стоимости потеряли.
Это неадекватно раздутая цена - не может компания с полутора тайлами стоить как юбисофт с рабочими конвейерами - тут не о чём переживать и грустить.
А там скинчики добавятся для персонажей и батллпассы и т.д., и т.п.
Так и будет в cyberpunk online.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Artur Levin

Пора Проджектам снова делать ПК-экслюзивы.
Хотя погодите :)

А без шуток, как странно это. Рефанд - это правильно. Но снимать с продажи только потому что игра "плохая", "недоделанная" или "не оправдавшая ожидания"? Так можно далеко зайти. Слишком далеко...
Интересно, Microsoft присоединится?  

Ответить
27
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Это показательная порка.
Я считаю, что правильная. Рэды посто охуели, за что и огребают.
Покупателям - рефанд, ибо товар не качественный.
Поставщику - возврат товара ( если говорить обычным языком ритейла), т. к. Товар не качественный.
Думаю, как поляки доведут до ума, сони их вернёт. А может уже в январе (или когда там обещают большой патч) вернёт.
Да и сами Рэды говорили "с возвратами обращайтесь к сони, майкрософт". Ну вот. Сони их услышала 😅

Ответить
262
Развернуть ветку
anyiome

Какая еще блин порка, я смотрю тут у народа фантазии одна круче другой и после релиза они только больше множатся.
Сони банально прикрыли свою жопу чтобы не ловить еще и в свой адрес критику по поводу рефандов и низкого качества технической части продукта из их магазина.

Это бизнес, там никто никого не учит и не наказывает, все просто зарабатывают деньги.

Ответить