Devcom Developer Conference 2024 побила рекорды: посещаемость выросла на 45%

Конференция разработчиков Devcom 2024 стала самой масштабной за всю свою историю, увеличив количество участников на 45% по сравнению с 2023 годом. Более 5000 профессионалов игровой индустрии приняли участие в мероприятии, что свидетельствует о его растущей значимости на глобальной арене.

Devcom Developer Conference 2024 побила рекорды: посещаемость выросла на 45%

Новый конференц-центр Koelnmesse Confex стал важным фактором роста, предоставив дополнительные возможности для участников и партнеров. Более 1300 представителей игровой индустрии, участвующих в Gamescom, зарегистрировались для участия в Devcom, что способствовало увеличению общего числа участников.

Конференция 2024 года включала более 350 спикеров — на 100 больше, чем в прошлом году — которые представили свои темы на 210 сессиях, распределенных по 17 площадкам, включая главную сцену. Этот масштаб позволил охватить широкий спектр тем и привлечь внимание представителей 1660 компаний из 83 стран, от независимых студий до крупных корпораций.

Дополнительные мероприятия, такие как Xsolla Game Night, European Game Night и Courage Cologne, также сыграли ключевую роль в привлечении участников, добавив тысячи новых посетителей.

Управляющий директор game events GmbH Стефан Рейхарт назвал конференцию 2024 года «чрезвычайно успешной», отметив, что переезд в новый центр Confex позволил расширить программу и создать более комфортные условия для участников. «Мы зафиксировали рост числа посетителей на 45% по сравнению с прошлым годом, что подчеркивает значимость Devcom в мировой игровой индустрии», заявил он.

В этом году B2B-программа Devcom была особенно хорошо воспринята, предоставив издателям и разработчикам дополнительные возможности для обсуждения новых проектов в рамках Devcom и Gamescom.

На этой неделе организаторы Devcom также опубликовали результаты опроса спикеров, согласно которому почти 90% респондентов считают, что игры класса AAA могут быть успешными без внедрения дополнительных покупок. Этот результат отражает многолетние дискуссии вокруг монетизации в играх AAA, таких как лутбоксы, боевые и сезонные пропуска, а также усилители прогресса, включая множители опыта и ресурсы для крафта.

Devcom 2024 стала важной вехой в индустрии, и её успех подтверждает рост интереса к профессиональным мероприятиям, нацеленным на развитие и укрепление игровой индустрии.

Источник: GamesIndustry

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех постов в день на тему игровой индустрии)

11
Начать дискуссию