Можно было бы конечно кучи слов написать. И про игры стали больше, графонистей, деталезированей... И про разные архитектуры раньше... НО Xbox series S всего лишь пк послабее. И все слова его и подобных ему просто пыль. Они НЕ ХОТЯТ заморачиваться с оптимизацией под конфигурации даже не то, что слабые, а просто им уже 3-4 года условно. Такими темпами эти дегенераты дойдут до того, что через год-два после выхода PS6 и Xbox generation Y они не будут выпускать на них игры, т.к. слишком "старая" начинка. Так что да, согласен.
Дело не в том, что это тяжело. А в том что это дорого, и при трате 2х ресурсов на порт, хбох приносит меньше всего денег среди консолей и ПК. У самого иксбокс, но не признать что они поднасрали разработчикам нельзя.
Да видели мы эти порты в 90х. Дум без музыки в 10 фпс, целые уровни и мехники вырезали, и без того пиксельные игры вообще в пиздец Майкрафт превращались итд.
Да потому что обленились. От денег крышу сорвало. И еще нытики находятся, которые пишут не пиратьте игры. Наоборот, если доходы от продажи игр будут малые, то это подстегнёт разработчиков, как раньше.
О, я относительно недавно очень сильно удивился что даже Split Second под PSP оптимизировали так что она идёт даже шустрее чем на моём старом пк, не без проблем с видимостью резких приближающихся объектов, но играется прям очень хорошо
А сейчас ты берешь УЕ5 с кучей графонистых фишек из коробки, чтоб лучше продавалось из-за картинки и чтоб проще было найти сотрудников. И вдруг осознаешь, что он по дефолту уже кладе Сериес Ску на лопатки.
Ну и приходится расширять команду тех спецов, которые пойдут под эту консоль полировать, с неясными перспективами, окупится ли эта работа или нет.
Со Свичом ещё хуже, конечно, но на него такие игры изначально не планируются обычно.
пихают метал гир в пс1Как будто там что-то графонистое и технологичное. ужимают резик 2 в 64 мбАдски пожав вообще всё, что можно. Урезанные фоны с дикими артефактами пугают больше лизунов. Графон хуже, чем в RE1 на Nintendo DS. Во все времена консоли тормозили индустрию, а разработчики на всё жаловались и ныли. пс1: маломощное говно сатурн: архитектура - говно н64: картриджи - говно
Да бля, это все опять ебаный заговор куртки и прочих, чтобы прогревать нас всех, ну ебаный в рот, почему на консоли за 30к которую я купил все не идет как положено, пиздец какой то
челы в 90х - пихают метал гир в пс1, ужимают резик 2 в 64 мб
челы сейчас:
Комментарий недоступен
Буквально…
Может и у игроков требования выросли за это время? Хоть и не отменяет факта, что многие чуток забивают на оптимизации
Ну и играй свой резик 2 и метал гир. Мы поиграем, новые, красивые игры. На компе
Можно было бы конечно кучи слов написать. И про игры стали больше, графонистей, деталезированей... И про разные архитектуры раньше... НО Xbox series S всего лишь пк послабее. И все слова его и подобных ему просто пыль. Они НЕ ХОТЯТ заморачиваться с оптимизацией под конфигурации даже не то, что слабые, а просто им уже 3-4 года условно.
Такими темпами эти дегенераты дойдут до того, что через год-два после выхода PS6 и Xbox generation Y они не будут выпускать на них игры, т.к. слишком "старая" начинка.
Так что да, согласен.
Есть такое. А ещё создают ту же Зельду Окарину с огромным миром для картриджа размером с пару коробков спичек и таким же объёмом.
Дело не в том, что это тяжело. А в том что это дорого, и при трате 2х ресурсов на порт, хбох приносит меньше всего денег среди консолей и ПК.
У самого иксбокс, но не признать что они поднасрали разработчикам нельзя.
Популистская хуйня, без негатива.
Да видели мы эти порты в 90х. Дум без музыки в 10 фпс, целые уровни и мехники вырезали, и без того пиксельные игры вообще в пиздец Майкрафт превращались итд.
Челы которые Xbox 1 перезагружали на лету что в бюджет памяти уложиться.
Да потому что обленились. От денег крышу сорвало. И еще нытики находятся, которые пишут не пиратьте игры. Наоборот, если доходы от продажи игр будут малые, то это подстегнёт разработчиков, как раньше.
О, я относительно недавно очень сильно удивился что даже Split Second под PSP оптимизировали так что она идёт даже шустрее чем на моём старом пк, не без проблем с видимостью резких приближающихся объектов, но играется прям очень хорошо
А сейчас ты берешь УЕ5 с кучей графонистых фишек из коробки, чтоб лучше продавалось из-за картинки и чтоб проще было найти сотрудников. И вдруг осознаешь, что он по дефолту уже кладе Сериес Ску на лопатки.
Ну и приходится расширять команду тех спецов, которые пойдут под эту консоль полировать, с неясными перспективами, окупится ли эта работа или нет.
Со Свичом ещё хуже, конечно, но на него такие игры изначально не планируются обычно.
Великий выбор в 95 между пс 1 и ничем))))
пихают метал гир в пс1хули там было пихать? она такая же камерная как и окарина
пихают метал гир в пс1Как будто там что-то графонистое и технологичное.
ужимают резик 2 в 64 мбАдски пожав вообще всё, что можно. Урезанные фоны с дикими артефактами пугают больше лизунов. Графон хуже, чем в RE1 на Nintendo DS.
Во все времена консоли тормозили индустрию, а разработчики на всё жаловались и ныли.
пс1: маломощное говно
сатурн: архитектура - говно
н64: картриджи - говно
Да бля, это все опять ебаный заговор куртки и прочих, чтобы прогревать нас всех, ну ебаный в рот, почему на консоли за 30к которую я купил все не идет как положено, пиздец какой то
Порт резинка, емнип, сама нинка и проплатила, и потратили целый год только на порт игры, когда саму игру меньше чем за 2 года сделали.
Комментарий недоступен
челы сейчас:делают порты на xbox one c железом 2013 года
Ведь ничего не изменилось с тех пор, ага. Да и вообще, в итоге то впихивают на XSS игры
Челы сейчас делают ахуенные игры с огромным открытым миром
В МГС 1 была физика стекла и снега, кеек
не вижу минусов
Метал гир солид на пс1 не с чем сравнивать было, его просто не было нигде больше.
Потому что это были популярные платформы, а не xbox
И что? Мелкий бокс надо убрать
да, сравнить размер халф лайф 2 и блэк месы (по-моему 8 vs 38)