Разработчики Rust и Garry’s Mod поделились данными о продажах и другими успехами своих игр

Общая выручка от игр превысила 300 миллионов долларов.

Разработчики Rust и Garry’s Mod поделились данными о продажах и другими успехами своих игр

Разработчики из студии Facepunch в очередной раз выпустили отчёт за год об успехах своих игр. В нем они рассказали, что Covid не сильно повлиял на их работу, так они и так последние 15 лет работали из дома.

Выпуск платных дополнений, Instruments Pack и Sunburn Pack, оказался очень успешным, как и промо акция на Twitch: зрители получили около 180 тысяч предметов во время просмотров.

Как стало известно ранее, консольная версия Rust не выйдет в 2020 году. При этом разработчики на 100% уверены, что игра появится на консолях в 2021 году. Есть 50% шансов, что это произойдет в первой половине, и 25%, что в первом квартале.

Консольной версией занимается студия Double 11. За новостями можно следить у них на сайте.

Статистика по Rust

  • Всего было продано 9,545,105 копий игры.
  • Продажи Instrument Pack принесли $1,310,753.
  • Продажи Sunburn Pack принесли $926,601.
  • Rust добавили в списки желаемого 2,146,246 человек.
  • Разработчики забанили за читы 481,598 пользователей.
  • Rust достиг рекордного пикового онлайна в апреле 2020 года (125,415 игроков), добравшись до четвертого места среди самых популярных игр в Steam.
  • На торговой площадке было совершено 39,715,350 транзакций предметов.
  • Создатели скинов заработали $5,714,219.
  • Rust рефанднули 929,432 раз (9.7% от продаж в Steam).
  • Медианное время, проведенное в игре, составляет 19 часов и 10 минут.
  • За все время жизни игра принесла $185,761,573.
  • В июне 2020 года Rust превысили необходимую сумму для уменьшения доли, забираемой Valve. Теперь разработчики получают 80% от выручки.

Статистика по Garry’s Mod

  • Всего было продано 18,671,533 копий игры.
  • Garry’s Mod добавили в списки желаемого в Steam 1,414,735 раз.
  • Garry’s Mod рефанднули 616,589 раз (3.3% от продаж в Steam).
  • Медианное время, проведенное в игре, составляет 12 часов и 23 минут.
  • Игра принесла за все время $119,836,074.
5555
27 комментариев

Медианные 19 часов это прямо очень круто. Я думал половина владельцев Раста запустили игру и побегали пару часов после чего бросили ее. А тут такая большая активная аудитория

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Филу надо разработчиков раста покупать. Хорошие ребята да и раст нормально впишется 

2
Ответить

Только у него до сих пор сильные проблемы с производительностью. На серверах с большой популяцией, примерно через 3 дня игры, фпс уже не поднимается выше 50-60. И это на достаточно мощном железе.

Ответить

Я как игрок раста с легаси. Скажу что игра хорошая, но разрабы пошли по кривому пути. Вместе переделки старого раста, нужно было оставить старый раст а новый запустить как Rust 2.

1
Ответить

Почему же по неправильному? Если ты хочешь играть в легаси версию есть пиратки, и я не понимаю откуда у людей такое желание берется если юнити версия во всех аспектах лучше и стабильно развивается уже более пяти лет.
В новом расте столько аспектов что каждый может выбрать себе по вкусу, я например, играя стаком в 2-5 человек (обычно), отвечаю за фермерство и электрику, и мне это все очень нравится. Нравится что можно убивать людей при этом вообще не стреляя. Мины, капканы, Тесла, турели, ПВО. Наказывать бесконтактным боем задров с калашами одно удовольствие. Но это не значит что я сам не стреляю, но при 2500 часов я не потратил сотни из них как многие на то чтобы жать ублюдский спрей с калаша в точку.
Надеюсь когда нибудь добавят рандомную отдачу как в нормальных играх.
Я тоже ностальгирую по началу 13го года, но поверь, если ты после нынешнего раста вернешься в старый, то вряд ли сможешь в него долго играть.
Это как те люди которые играют в кс, но при этом в 1.6. Любителей хитскан стрельбы я еще могу понять, но почему они выбирают более всратую старую версию - нет

2
Ответить

Разрабы все правильно сделали)

1
Ответить