СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции и неудачного старта Battlefront II ушло больше 40 человек

Среди них — опытные специалисты, проработавшие в компании около 10 лет.

СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции и неудачного старта Battlefront II ушло больше 40 человек

О текущей ситуации в DICE рассказало шведское издание Digital.

  • DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гётеборга и всех сотрудников EA из Швеции.
  • С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть ещё выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения.
  • Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом.
  • Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox.
  • Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront II. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок.

Star Wars: Battlefront II вышла в ноябре 2017 года, и почти сразу оказалась в центре скандала из-за системы микротранзакций — в игре нужно было тратить много времени на «гринд», чтобы разблокировать персонажей. Пользователи раскритиковали разработчиков, когда увидели, что в ревью-версиях Battlefront II герои стоили дешевле на 75%. Позднее компания снизила цену для всех.

Пообещав всё исправить, DICE убрала микротранзакции из игры. Тем не менее поклонники продолжили кампанию против Battlefront II. На фоне негативной реакции и скандала, рыночная цена EA упала на три миллиарда долларов.

В январе 2018-го компания отчиталась, что игра разошлась тиражом в 7 миллионов копий — в два раза хуже оригинала. В апреле в Battlefont II вновь появились микротранзакции, но теперь на них можно приобрести только косметические предметы.

68
83 комментария