СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции и неудачного старта Battlefront II ушло больше 40 человек

Среди них — опытные специалисты, проработавшие в компании около 10 лет.

СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции и неудачного старта Battlefront II ушло больше 40 человек

О текущей ситуации в DICE рассказало шведское издание Digital.

  • DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гётеборга и всех сотрудников EA из Швеции.
  • С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть ещё выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения.
  • Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом.
  • Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox.
  • Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront II. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок.

Star Wars: Battlefront II вышла в ноябре 2017 года, и почти сразу оказалась в центре скандала из-за системы микротранзакций — в игре нужно было тратить много времени на «гринд», чтобы разблокировать персонажей. Пользователи раскритиковали разработчиков, когда увидели, что в ревью-версиях Battlefront II герои стоили дешевле на 75%. Позднее компания снизила цену для всех.

Пообещав всё исправить, DICE убрала микротранзакции из игры. Тем не менее поклонники продолжили кампанию против Battlefront II. На фоне негативной реакции и скандала, рыночная цена EA упала на три миллиарда долларов.

В январе 2018-го компания отчиталась, что игра разошлась тиражом в 7 миллионов копий — в два раза хуже оригинала. В апреле в Battlefont II вновь появились микротранзакции, но теперь на них можно приобрести только косметические предметы.

5.1K5.1K открытий
95 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главное что бы не выяснилось что их там УЖЕ нет. А то вероятность им получить свою Адромеду в лице БФ5 отнюдь не иллюзорная.

Они конечно много чего перепиливают после критики альфы\беты, он с учетом что некоторые вещи были глубоко вплетены в core-механики может получится очень плохо. Как с БФ2.

Ответить
Ответить

только здесь говорится о том, что они сами поуходили

Ответить

ЕА никого не щадит.

Ответить

Накатил за дидов.

Ответить