СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции и неудачного старта Battlefront II ушло больше 40 человек

Среди них — опытные специалисты, проработавшие в компании около 10 лет.

В закладки

О текущей ситуации в DICE рассказало шведское издание Digital.

  • DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гётеборга и всех сотрудников EA из Швеции.
  • С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть ещё выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения.
  • Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом.
  • Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox.
  • Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront II. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок.

Star Wars: Battlefront II вышла в ноябре 2017 года, и почти сразу оказалась в центре скандала из-за системы микротранзакций — в игре нужно было тратить много времени на «гринд», чтобы разблокировать персонажей. Пользователи раскритиковали разработчиков, когда увидели, что в ревью-версиях Battlefront II герои стоили дешевле на 75%. Позднее компания снизила цену для всех.

Пообещав всё исправить, DICE убрала микротранзакции из игры. Тем не менее поклонники продолжили кампанию против Battlefront II. На фоне негативной реакции и скандала, рыночная цена EA упала на три миллиарда долларов.

В январе 2018-го компания отчиталась, что игра разошлась тиражом в 7 миллионов копий — в два раза хуже оригинала. В апреле в Battlefont II вновь появились микротранзакции, но теперь на них можно приобрести только косметические предметы.

#battlefront #dice

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["dice","battlefront"], "comments": 97, "likes": 77, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29653, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 13:00:38 +0300" }
{ "id": 29653, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29653\/get","add":"\/comments\/29653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Некоторые из уволившихся — ветераны

Ууу, ветеранов и так мало осталось, а их ещё и увольняют!

Ответить
20

Последние очевидцы ушли. Теперь в БФ5 будет еще больше бреда.

Ответить
3

Ещё больше? Помилуйте!)

Ответить
3

Главное что бы не выяснилось что их там УЖЕ нет. А то вероятность им получить свою Адромеду в лице БФ5 отнюдь не иллюзорная.

Они конечно много чего перепиливают после критики альфы\беты, он с учетом что некоторые вещи были глубоко вплетены в core-механики может получится очень плохо. Как с БФ2.

Ответить
1

Это не важно, ветераны на парад будут выходить еще лет 50, как минимум.

Ответить
1

только здесь говорится о том, что они сами поуходили

Ответить
0

ЕА никого не щадит.

Ответить
–1

Накатил за дидов.

Ответить
20

Отказ от микротранзакций убивает игровые студии

Ответить
0

Микротранзакции - новая кровь индустрии.

Ответить
10

EA сама себе могилу вырыла. Вы только посмотрите на этот график. Цена на акции со 150 упала почти до 100. Я даже представить боюсь, сколько миллиардов проебала ЕА в этом году из-за своих решений.

Ответить
10

и дальше продолжают ссать против ветра.

Ответить
2

Скорее уж они слишком уж натужно ссали по ветру или пытались выжать из антитрендов все соки.

Ответить
0

И кидать гумно на вентилятор.

Ответить
5

твой график ничего не показывет

Ответить
1

На самом деле это практически ни о чём не говорит. 150 было в пике, потом пошёл спад, это нормально. Скорее всего пиковая стоимость по какой-либо причине была завышена и пошла корректировка к реальной стоимости + небольшое логичное падение, так что скорее всего итоговая цена выйдет в небольшой плюс под конец года. Вообщем врядли она будет сильно ниже начала года, где также стоила 100 долларов.

Хотя могу быть и не прав, что-то цена слишком сильно йёпнулась, такое просто так редко бывает.

Ответить
1

Эта цена - худшая с мая 2017. В сентябре на спаде в панике продали за 1 день почти столько же акций, сколько и за месяц. И средний процент продаж акций очень высокий - инвесторы не верят и поэтому такой спад денег. 150 была завышенная цена, но упала она слишком сильно, реальная наверно в р-не 120-130, а сейчас не удивлюсь если меньше 100 упадет в ближайшие пару недель.

Ответить
0

Последний раз они крупно упали из-за реакции на отложенный крупный релиз (БФ5). А дальше тишина и ЕА идет в тренде с рынком.

Ответить
12

уволены

конкуренция

На самом деле я не понимаю, зачем люди в 2018-м идут в гейм-девелоперы. Это уже давно крайне высокорискованный бизнес, на дворе ведь не 1990-е с 2000-ми. Рынок перенасыщен, и каждый пытается чем-либо выделиться. Позволить себе крупные проекты могут немногие, а "дешевых" игр пруд-пруди. Удивить, как удивляли в 90-е уже просто физически никого невозможно. Было уже всё. Реально - всё, от самых возвышенных и душевных проектов, до полного треша.

Даже скучно как-то становится. Когда игр было мало, то играли во все, что под руки попадется, а сейчас игр изобилие, а играть не хочется. Постоянно ищешь новых ощущений, а их нет.

Ответить
53

Удивить, как удивляли в 90-е уже просто физически никого невозможно. Было уже всё.

Это ты перегорел.

Ответить
1

Может быть. Но чего-то удивительного действительно нет. Предоставляю вам право на контраргумент, если хотите поспорить. Какая из современных игр по настоящему удивляет и выделяется на фоне тысяч проектов? Какая из-них по настоящему самобытна и не похожа ни на что другое? Я вот не могу припомнить.

Ответить
0

Kingdome Come
Subnautica.

Ответить
1

Самобытность - штука вообще очень относительная. Вот, например есть картонный CardLife: Cardboard Survival - он самобытный или нет?
Вроде очередная игра по стопам Майнкрафта, но стилизованная под картон, целиком. Много вы знаете игр в стилистике картона? Я даже пластилиновых проектов, достойных упоминания, всего 3 знаю. Кстати, ещё один пример - "Don't open the doors"

Ответить
0

ПУБГ
Дарк Соус

Ответить
22

> зачем люди в 2018-м идут в гейм-девелоперы

Сформировавшаяся бурно растущая отрасль с постоянной нехваткой кадров. И правда, зачем...

Ответить
4

На самом деле они идут туда что бы кранчить!

Ответить
2

*голосом сноба*
Перерабатывать

Ответить
0

"Пиздец, блять"!©

Ответить
2

Думаю идеалисты, творческие люди и те наивные, которые думают что делать игры так же весело и интересно как и играть в них.
Для себя я понял, что играть в игры - здорово и вечно, а делать их - уродоваться за копейки с неясными перспективами риском быть выставленным на мороз после провала а то и просто выпуска игры.

Ответить
2

Комментарий, который можно притянуть к любой профессии, ну вот правда. Ну, кроме определённых, с финансированием из гос.бюджета.

Ответить
23

Рынок как раз только оживает и становится цивилизованным. Раньше разрабам приходилось сидеть в сарае и пилить какой-нибудь ААА проект. Сейчас им предлагают нормальные условия.

Ответить
3

Из-за возросшей сложности разработки, цена ошибки стала запредельной. В 90-х ты мог выпустить "классический" FPS и с гарантией продать его пользователям и провалиться ты мог только в том случае, если игра была по настоящему ужасно сделанной и низкокачественной. Сейчас всего несколько недоработок в проекте могут поставить на нем крест, а миллионы, потраченные на разработку уже никто не вернет.

Делать просто хорошие игры сейчас уже недостаточно.

Ответить
21

Ага, то-то крупные ААА студии выпускают идеальный проект за идеальным проектом, без малейших недоработок, а кто допустил хоть малейшую ошибку, тот становится нищим в наонсекунду.

Ответить
0

Последний Wolfenstein? Pray?

Ответить
1

Делать просто хорошие игры сейчас уже недостаточно.

достаточно

Ответить
1

Достаточно, но все предпочитают ввалить миллиарды в маркетинг, сэкономить на разработчиках а оставшихся заставить неделями впахивать по 14 часов в сутки за цену ниже рынка.

Ответить
5

Так это проблемы менеджмента и продажников

Разработчикам - наоборот, чем больше студий готово платить зарплату - тем лучше

Ответить
3

Никто ещё не сделал красивую игру с графонием из любовного романа.
Вот вам идея для удивления. Я бы удивился.

Ответить
0

с графонием из любовного романа

Такую что ли? С вас 20 баксов. Следующий!

Ответить
0

Нет, такую:
(Я не очень разбираюсь в любовных романах на самом деле. Просто заметил, что ниша не занята)

Ответить
0

12.99$

Ответить
0

Тоже нет. Это не графон. Это видео.
И это не игра, а кусок говна.

Ответить
0

Ближайшим приближением будут визуальные новеллы, но они абсолютно не кассовые и в них сложно ориентироваться. И нет шмоток. И нельзя бегать по красивым местам. И нет прочих плюшек из дорогих 3д игр.

Ответить
1

Life is Strange? :)

Ответить
0

Шаг в верном направлении. Идеально втащили в игры подростковое мыло.
По мне так им дальше надо было ваять "Элен и ребята", а не сказку про расизм.
Жанры, не охваченные играми - они есть. Достаточно зайти в библиотеку или кинотеку (есть такое слово?), и провести пальцем по корешкам.
Можно превратить в игру "Запах женщины"? Я думаю, да. Есть такое в играх сейчас? Скорее, нет.
Вот золотая жила.
Это конечно будет очередной story driven drivel, которое я ненавижу, но это будет что-то новое.

Ответить
3

Бля такая же херня, смотришь на ярлыки какого нибудь современного ассассина, финалки, ведьмака, фоллаута и понимаешь что все это хорошие игры на которые тупо нет времени. Это еще исключая кучу "годных" инди игр.

Ответить
0

Посмотреть на книжную полку так вообще охуеть можно. Во все не переиграешь. У меня беклог в 400 игр и я уже знаю, что поиграю, в лучшем случае, в 10%.

Ответить
0

С книгами и фильмами вообще полный жвах, где время то находить!

Ответить
0

В будущем подключим ПК к мозгу и всё это загрузим. Надо бы только дожить.

Ответить
2

то играли во все, что под руки попадется

я так помню аниме смотрел все подряд, что попадалось, инета не было, покупали самописные диски на рынке , и по обложке хрен поймешь , что там, а денег мамка редко довала, вот и приходилось все одряд смотреть, даже откровенное говно

Ответить
0

А теперь что? Сформировался вкус?

Ответить
0

а теперь я вообще почти не смотрю аниме

Ответить
0

Нет времени?

Ответить
1

не интересно, смотрю только годноту в основном , а ее сейчас очень мало

Ответить
1

Думаю пилить одноклеточные, безблагодатные, донатные дрочильни для совсем детей и домохозяек - высокоприбыльный и стабильный бизнес для крупной конторы. А вот делать инди\ААА игры на ПК\консоли - да. Слышу только плохие отзывы как от самих работников, так и от их нанимателей.

Ответить
1

В "донатных дрочильнях" конкуренция еще выше, чем в ААА. Так что вьебывать тоже надо, деньги там нынче с неба не падают давно уже.

Ответить
8

ЕА - корпорация зла, от нее одни беды

Ответить
23

Практически уверен что совет директоров EA периодически проводит сотонинские мессы, а под зданием правления впоследствии найдут кучу костей девственниц.

Ответить
2

И все из под здания Майкрософта перенесли.

Ответить
3

Конечно, если тебя заставляют каждый год выпускать недоделаную игру только чтоб заработать как можно больше, самым очевидным решением будет уйти. ЕА остановись !

Ответить
0

я вам сейчас открою один секрет - геймдев не манямир с понями, там в принципе вседелается чтобы заработать как можно больше. Как и везде собсна

Ответить
4

Вот только есть грамотные конвееры, где над одной серией игр работают несколько команд, а потом еще поддерживают патчами, ивентами и DLC

А есть ЕА, которая прекратила поддержку BF1 крупными патчами ровно через год после релиза

Ответить
2

Жалко будет терять серию BF, но с BFV разрабы куда-то двинули не в ту сторону и зачем-то решили сделать игру по WW2, когда предыдущая была с похожим сеттингом.

Ответить
1

Это почти как они решили сделать BF4 с сеттингом, похожим на BF3... который был с похожим на BF:BC2 сеттингом!

Похожий сеттинг - похожие механики, чтобы по-максимуму использовать наработки с предыдущего проекта.

Ответить
1

Мне кажется DICE уже совсем не те, и батлу здорового человека, мы уже никогда не увидим.

Ответить
0

Да Господи, придут какие нибудь ребята с восточной Европы и сделают хорошую Батлу.

Ответить
0

Пока что, WW3 от каких-нибудь ребят с восточной европы, выглядит как плохая батла.

Ответить
1

То ли ещё будет. Скандал с Батлой вышел погромче, чем с Батлфронтом

Ответить
11

А он и будет громче, после релиза. Они тупо не смогут дать контент и одновременно исправить все вещи за которые их пинали в альфе\бете( по крайней мере без влияния на геймплей). В результате будет пустая игра с кучей геймплейных проблема и торчащими обрубками механик которые пришлось выпилить.

Ответить
0

Ну неее, тут не согласен. Там я вообще ни одного защитника микротранзакций не видел. Один комментарий про "sense of pride and accomplishment" чего стоит. Тут всё более менее спокойно ещё

Ответить
3

Там я вообще ни одного защитника микротранзакций не видел.

Я видел и до сих пор вижу.

Ответить
1

У них все аргументы начинаются и заканчиваются на "Ну другого выхода сейчас нет же!"

Ответить
9

Не, есть ещё "я играл, мне нормально" от создателей "да чо ты ноешь" и "не нравится - не играй".

Ответить
2

А, да, до бтлфрнт2 было ещё "эта проста косметикаааа"

Ответить
1

ничего против лутбоксов с косметикой не имею

Ответить
2

СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции ушла battlefield

Ответить
0

> На фоне негативной реакции и скандала, рыночная цена EA упала на три миллиарда долларов.

А я и не знал, что ЕА получило настолько увесистую оплеуху.

Ответить
4

Уже отыграли, кстати.

Ответить
3

Это же просто акции, их капитал не уменьшился, с новым релизом отыграют опять стоимость.

Ответить
2

Стрелочкой отмечена дата выхода Баттлфронта. Если посмотреть в целом, ЕА продолжает расти и всё у них хорошо.

И эти самые 3 миллиарда никто не терял.

Ответить
1

Ну получается что за этот год они не выросли. Хотя до этого стабильно росли.

Ответить
1

А нечего клепать всякий донтаный калл. Делайте игры для людей, а не для чистой наживы и деньги сами приелетят.

Ответить
0

Какой калл?

Ответить
–1

Калл оф Дутй.

Ответить
1

Есть куча людей, которые ушли тупа на пенсию. Около десятка ушли долларовыми мульти-миллионерами. DICE уже 30 лет. ТРИЦАТЬ! Весь костяк уже старики. Закончили тайтл и ушли в отпуска. Потом вернутся или пойдут дальше. Какие-нибудь начальники с кучей бабла забрали себе десяток, в стартап. Чего такого-то.

Ответить
0

Не знаю кто там у EA сидит в аналитики, но мне кажется там давно должны были понять что компания не по тому пути идут, они конечно банкротами не станут, но сначала Bioware, теперь DICE, кто у них там ещё остался? Именно из хороших студий? Они конечно банкротами не станут, можно вечно клепать спорт симы и жить на продажи от них, но у компании жи есть какие не какие амбиции, денежные так уж точно........

Ответить
1

Госпади, ещё купят. Мало ли ещё студий вокруг чтоль?

Ответить
0

так вот почему с сейсас баттлой творится черт знает что в плане геймплея, баланса да и вообще.

Ответить
0

Если бы ЕА были производителями продуктов питания, то назывались бы "Красная цена".

Ответить
0

Я всё ещё не удалил игру, мало того, рублюсь в неё регулярно.
Она понемногу, но всё-таки меняется в лучшую сторону.
К январю будет добавлено 4 новых героя и самая главная карта (она же - влажная мечта фанатов с самого начала) - Геонозис. Ну и Гривус с Оби-Ваном, Эниакином и графом Дуку.

Ответить
0

Вот так кранчишь-кранчишь, а потом только увольняться и остается(

Ответить
0

Будем надеяться на разорение этой ссаной конторы и исчезновения с рынка, лутбоксовые дрочильни вместо игр уже который год штампуют

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления