Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam

Оставшиеся сотрудники займутся поддержкой free-to-play проекта.

Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam

Операционный директор студии Six Foot Кристиан Свенссон заявил, что команду разработчиков космического шутера Dreadnought сократили на треть. Это произошло спустя несколько дней после релиза игры в Steam.

В августе руководство сообщило о грядущей реструктуризации и предложило сотрудникам начать искать новое место работы. По словам источника Game Informer, у участников команды был выбор: отправиться в неоплачиваемый отпуск в надежде, что когда-нибудь студия сможет платить им зарплату, или же уволиться.

Мы с сожалением сообщаем о сокращении трети наших разработчиков. Мы продолжаем использовать все средства компании, чтобы помочь уволенным и их семьям встать на ноги как можно быстрее.

Мы всё так же уделяем внимание разработке Dreadnought и развитию игры, а также рассматриваем новые проекты.

Кристиан Свенссон

Ранее источники издания Game Informer сообщали, что компания сокращает штат, чтобы «остаться на плаву» — у студии практически не осталось денег на зарплату сотрудникам.

Летом исполнительный директор Мэтт Баллестерос предупредил разработчиков, что в текущем режиме студия сможет просуществовать ещё несколько месяцев. Он отметил, что сотрудникам уже стоит начинать искать работу, однако те, кто готов рискнуть, могут остаться.

Релиз Dreadnought неоднократно откладывался и изначально был запланирован на середину лета. Как отмечает Game Informer, руководство сразу предупредило работников, в насколько неустойчивом положении находится Six Foot. В итоге команда форсировала разработку и выпустила Dreadnought в Steam 14 октября. По словам сотрудников, производство проходило в спешке.

Позже команде разработчиков сказали, что игра не заработала достаточно денег, и руководство не может продолжать платить зарплату в надежде, что когда-нибудь Dreadnought «выстрелит».

Источник Game Informer рассказал, что ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов. Выпуск игры в Steam обошёлся студии в 400 тысяч. Сама Dreadnought приносила после релиза максимум 20 тысяч долларов ежедневно.

Dreadnought получила смешанные отзывы пользователей. По данным Steam Charts, максимальное число геймеров в космическом шутере за последние сутки составило 2,6 тысячи.

Оригинальная Dreadnought вышла на PlayStation 4 в декабре 2017 года.

20
36 комментариев