Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam

Оставшиеся сотрудники займутся поддержкой free-to-play проекта.

В закладки

Операционный директор студии Six Foot Кристиан Свенссон заявил, что команду разработчиков космического шутера Dreadnought сократили на треть. Это произошло спустя несколько дней после релиза игры в Steam.

В августе руководство сообщило о грядущей реструктуризации и предложило сотрудникам начать искать новое место работы. По словам источника Game Informer, у участников команды был выбор: отправиться в неоплачиваемый отпуск в надежде, что когда-нибудь студия сможет платить им зарплату, или же уволиться.

Мы с сожалением сообщаем о сокращении трети наших разработчиков. Мы продолжаем использовать все средства компании, чтобы помочь уволенным и их семьям встать на ноги как можно быстрее.

Мы всё так же уделяем внимание разработке Dreadnought и развитию игры, а также рассматриваем новые проекты.

Кристиан Свенссон

операционный директор Six Foot

Ранее источники издания Game Informer сообщали, что компания сокращает штат, чтобы «остаться на плаву» — у студии практически не осталось денег на зарплату сотрудникам.

Летом исполнительный директор Мэтт Баллестерос предупредил разработчиков, что в текущем режиме студия сможет просуществовать ещё несколько месяцев. Он отметил, что сотрудникам уже стоит начинать искать работу, однако те, кто готов рискнуть, могут остаться.

Релиз Dreadnought неоднократно откладывался и изначально был запланирован на середину лета. Как отмечает Game Informer, руководство сразу предупредило работников, в насколько неустойчивом положении находится Six Foot. В итоге команда форсировала разработку и выпустила Dreadnought в Steam 14 октября. По словам сотрудников, производство проходило в спешке.

Позже команде разработчиков сказали, что игра не заработала достаточно денег, и руководство не может продолжать платить зарплату в надежде, что когда-нибудь Dreadnought «выстрелит».

Источник Game Informer рассказал, что ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов. Выпуск игры в Steam обошёлся студии в 400 тысяч. Сама Dreadnought приносила после релиза максимум 20 тысяч долларов ежедневно.

Dreadnought получила смешанные отзывы пользователей. По данным Steam Charts, максимальное число геймеров в космическом шутере за последние сутки составило 2,6 тысячи.

Оригинальная Dreadnought вышла на PlayStation 4 в декабре 2017 года.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 41, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29660, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 14:13:01 +0300" }
{ "id": 29660, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29660\/get","add":"\/comments\/29660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

> ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов.

110 сотрудников. ~700$ в день каждому?

Ответить
21

Топ менеджерам 70 тысяч, остальное остальным.

Ответить
0

Если так поделить, то да, по 720$ в день каждому. Учитывая рабочие дни, то выходит обычная оплата труда разработчика в ~20,000$/мес.

Ответить
1

Слишком толсто.

Ответить
0

Нет, это средняя оплата труда для it-специалистов. Толстые оклады у blockchain специалистов ($300,000к+/год).

Кто на что учился.

Ответить
7

спасибо , что не 300кк\наносекунду

Ответить
2

100-150к в США для разраба - это весьма-весьма норм.

Ответить
0

вроде причем это уже сеньор какой-нибудь

Ответить
1

Угу. Да и то, это в хорошем регионе вроде Калифорнии.

Ответить
0

Это только в Калифорнии такие. Судя по их сайту у них нет в Калифорнии офисов https://www.6ft.com/careers.html

Ответить
0

Наверно ещё есть налоги и обязательные взносы всё-таки?
(которые в зависимости от страны могут равняться или превышать зарплату, которую работник на руки получает).

Ответить
0

Вряд ли оно 50% превышает. Но даже при таком раскладе многовато.

Ответить
0

В некоторых странах (В Швеции) только подоходный налог 60% :^) Но да, даже 40 тыс $ в день огромная сумма

Ответить
1

В некоторых странах (во всех развитых странах на самом деле) прогрессивная шкала налогообложения.

Ответить
0

Вряд ли речь про чистые зарплаты, хотя формулировка странная, да.

Ответить
0

Да даже при 50% налогов многовато выходит. Хотя, учитывая, что они транжирили бабло, снимая офис в ЛА, я ничему не удивляюсь)

Ответить
0

Считаются только рабочие дни. Минус страховки выходить будет 650 баксов в день. 650*20 = 13000$ норм зп в америке для специалиста. И то после них будут вычтены налоги\страховка и останется 8000 тысяч в месяц.

Ответить
0

При этом некоторые там жаловались на низкую зарплату. (12.5$/час у QA)

Ответить
0

Я тут посмотрел...
In Los Angeles, a 3d Artist takes home an average of $65,302 per year. This is 21% above the national average for a 3d Artist which is $51,836 per year.

Шота вообще жесть зарплаты высокие у этих ребят.

Ответить
2

Обидно за них, сделали реальную игру, выпустили, а тем временем люди продлолжают кидать деньги в монитор при виде кривых роликов сквадрона42.

Ответить
2

А в чём проблема сквадрона? Да, игру делают довольно долго из-за проблем с движком, проблем роста и огромных масштабов игры. Но игра разрабатывается, отчёты делаются, патчи выходят.

Ответить
1

Да нет никаких проблем, просто вот есть достойные игры на схожую тематику, которые недооценены и в этом даже нет вины старситезена, это просто вот такая реальность, в которой мы живём.

Ответить
1

Ну тут сесионный шутер в космосе, а не космосим. Игры мягко говоря не похожие. Это как сравнивать мультиплеер колды со скайримом.

Ответить
2

Игра выглядит неплохо и идея интересна, но реализация и геймплей просто кошмарны. Со слоупочной скоростью слоупочно попукивать в корабли игроков из турелей. Этим можно в Иксе или Rebel Galaxy заниматься.
Первая проблема игры динамика - она нулевая. Вторая - глубина. Каких-то там броней или менеджментов пушек я не увидел.

Ответить
1

Играл в нее на оригинальном лаунчер ещё с ЗБТ, и таки да, если поначалу был эффект новизны то после оно быстро приелось.
И дело даже не в "слоупочности" - это чистая вкусовщина, мне вот например наоборот тяжеловесные огромные линкоры нравятся куда больше чем очередные москитные "догфайты в космосе" на истребителях. Просто игра действительно ничего не предлагает в плане тактики. Побеждает тот у кого dps больше, ну и полторы примочки в довесок. Даже у картошки в варшипсах есть хоть неидеальный, но просчет брони, пробития и т.д., а тут тупо выбивание циферок...
В общем жаль концепт, могло получиться неплохо, но увы не судьба

Ответить
1

Три дня эту статью вспоминаю. 2014 год, кажется.

Ответить
1

Если почитать на том же глэсдоре (https://www.glassdoor.com/Reviews/Six-Foot-Reviews-E821102.htm#), то выглядит всё как фейл менеджмента.

И, судя по всему, avg работникам платили мало. Хз, кому они там 80к в день платили. Видимо, всё в карманах менеджеров оседало.

Ответить
1

Можно сразу всем увольняться. Игра по факту так себе,баланс и матчмэйкинг местами отвратные. Хотя было играбельно.
Но то какой они ущербный интерфейс сделали после стим релиза это полный ахтунг.
Буквально в прошлом году закрылся похожий проект от мыла-Пираты штурм небес, на основе астральных кораблей из аллодов.
И там то было гораздо интересней, было много гильдейского контента.

Ответить
0

Пираты штурм небес

А я в это играл. Пару раз, для стрима.
Вроде ж неплохая игра была, чего закрылась?

Ответить
0

Пропасть между про и казуалами, сильный упор на гильдии, после того,как открываешь все корабли-делать становится нечего,отсутствие плана че дальше с игрой делать. Проблем было много,но меньше чем у сабжа

Ответить
0

Игра выглядит интересно.
Надо попробовать в стиме.
Но донатить я, конечно, не буду.

Ответить
0

Не понял. Это более 2-х миллионов долларов в месяц? Только на зарплаты? Это 25 миллионов в год? То есть Анчартед обходится в 60 миллионов и делают его 3-4 года. Нотидоги столько не платят? Похоже на трудности перевода или идиотов владельцев.

Ответить
0

<УДОЛИЛ после внимательного перечитывания комента выше :)>

Ответить
0

Хорошо погуляли ребята.

Ответить
0

Когда купил PS4, но не хватило денег на игры, то месяц в ней залипал по пару раундов перед сном. Довольно неплохая игра с потенциалом, правда народу играет мало, то чую, что сей проект может вообще долго не прожить и кануть в лету.

Ответить
0

а на кокаинум сколько выходило в месяц? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Пофиг. Своих проблем по самые яйца. Живём дальше.

Ответить
0

Концепция не взлетела. Пиф паф с корабликами сейчас мало кого удивишь. Сколько знаю таких игр, ни одна особой популярности не снискала.

Ответить
0

Ну и не буду в не играть.

Ответить
0

https://i.imgur.com/bVxSd0J.png - серьёзно? Просто это 2.4 ляма в месяц.
Даже если брать хорошую зарплату в 7к в месяц, то это больше 300 человек - что они там делали?
Может 80к в неделю/месяц? Тогда никаких вопросов.
З.Ы.
Да нет, даже в первоисточнике про 80к говорится :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления