Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam

Оставшиеся сотрудники займутся поддержкой free-to-play проекта.

Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam

Операционный директор студии Six Foot Кристиан Свенссон заявил, что команду разработчиков космического шутера Dreadnought сократили на треть. Это произошло спустя несколько дней после релиза игры в Steam.

В августе руководство сообщило о грядущей реструктуризации и предложило сотрудникам начать искать новое место работы. По словам источника Game Informer, у участников команды был выбор: отправиться в неоплачиваемый отпуск в надежде, что когда-нибудь студия сможет платить им зарплату, или же уволиться.

Мы с сожалением сообщаем о сокращении трети наших разработчиков. Мы продолжаем использовать все средства компании, чтобы помочь уволенным и их семьям встать на ноги как можно быстрее.

Мы всё так же уделяем внимание разработке Dreadnought и развитию игры, а также рассматриваем новые проекты.

Кристиан Свенссон

,

операционный директор Six Foot

Ранее источники издания Game Informer сообщали, что компания сокращает штат, чтобы «остаться на плаву» — у студии практически не осталось денег на зарплату сотрудникам.

Летом исполнительный директор Мэтт Баллестерос предупредил разработчиков, что в текущем режиме студия сможет просуществовать ещё несколько месяцев. Он отметил, что сотрудникам уже стоит начинать искать работу, однако те, кто готов рискнуть, могут остаться.

Релиз Dreadnought неоднократно откладывался и изначально был запланирован на середину лета. Как отмечает Game Informer, руководство сразу предупредило работников, в насколько неустойчивом положении находится Six Foot. В итоге команда форсировала разработку и выпустила Dreadnought в Steam 14 октября. По словам сотрудников, производство проходило в спешке.

Позже команде разработчиков сказали, что игра не заработала достаточно денег, и руководство не может продолжать платить зарплату в надежде, что когда-нибудь Dreadnought «выстрелит».

Источник Game Informer рассказал, что ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов. Выпуск игры в Steam обошёлся студии в 400 тысяч. Сама Dreadnought приносила после релиза максимум 20 тысяч долларов ежедневно.

Dreadnought получила смешанные отзывы пользователей. По данным Steam Charts, максимальное число геймеров в космическом шутере за последние сутки составило 2,6 тысячи.

Оригинальная Dreadnought вышла на PlayStation 4 в декабре 2017 года.

3.8K3.8K открытий
40 комментариев

> ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов. 110 сотрудников. ~700$ в день каждому?

Ответить

Топ менеджерам 70 тысяч, остальное остальным.

Ответить

Если так поделить, то да, по 720$ в день каждому. Учитывая рабочие дни, то выходит обычная оплата труда разработчика в ~20,000$/мес.

Ответить

Наверно ещё есть налоги и обязательные взносы всё-таки?
(которые в зависимости от страны могут равняться или превышать зарплату, которую работник на руки получает).

Ответить

Вряд ли речь про чистые зарплаты, хотя формулировка странная, да.

Ответить

Считаются только рабочие дни. Минус страховки выходить будет 650 баксов в день. 650*20 = 13000$ норм зп в америке для специалиста. И то после них будут вычтены налоги\страховка и останется 8000 тысяч в месяц.

Ответить

При этом некоторые там жаловались на низкую зарплату. (12.5$/час у QA)

Ответить