Наверно ещё есть налоги и обязательные взносы всё-таки? (которые в зависимости от страны могут равняться или превышать зарплату, которую работник на руки получает).
Считаются только рабочие дни. Минус страховки выходить будет 650 баксов в день. 650*20 = 13000$ норм зп в америке для специалиста. И то после них будут вычтены налоги\страховка и останется 8000 тысяч в месяц.
Я тут посмотрел... In Los Angeles, a 3d Artist takes home an average of $65,302 per year. This is 21% above the national average for a 3d Artist which is $51,836 per year.Шота вообще жесть зарплаты высокие у этих ребят.
> ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов. 110 сотрудников. ~700$ в день каждому?
Топ менеджерам 70 тысяч, остальное остальным.
Если так поделить, то да, по 720$ в день каждому. Учитывая рабочие дни, то выходит обычная оплата труда разработчика в ~20,000$/мес.
Наверно ещё есть налоги и обязательные взносы всё-таки?
(которые в зависимости от страны могут равняться или превышать зарплату, которую работник на руки получает).
Вряд ли речь про чистые зарплаты, хотя формулировка странная, да.
Считаются только рабочие дни. Минус страховки выходить будет 650 баксов в день. 650*20 = 13000$ норм зп в америке для специалиста. И то после них будут вычтены налоги\страховка и останется 8000 тысяч в месяц.
При этом некоторые там жаловались на низкую зарплату. (12.5$/час у QA)
Я тут посмотрел...
In Los Angeles, a 3d Artist takes home an average of $65,302 per year. This is 21% above the national average for a 3d Artist which is $51,836 per year.Шота вообще жесть зарплаты высокие у этих ребят.