Эта история наглядно показывает, что в таких конторах как EA, Ubisoft, Activision, Rokstar в руководстве сидят дальновидные и умные люди. Которые уже давно поняли что проще, безопаснее и экономически выгоднее выпускать конвейерные игры с лутбоксами, батлпасами, бустерами опыта и так далее... Из 10 игроков четверо скажут: "фу, донатное конвейерное говно", и не будут покупать. Пятеро купят, так как "играть-то во что-то надо", но донатить не будут. А один подсядет на игру и вольёт в неё несколько штук баксов. И благодаря таким вот "китам", ты всегда будешь в шоколаде и с тонной бабла. И никакие иски от инвесторов, никакие "геймеры в ярости" тебе будут не страшны. Вы же помните скандал(скандалище) со Star Wars: Battlefront II ? И ничего, всё у EA хорошо. А если будешь как проджекты делать чистый сингл, без какой либо монетизации, то тебя может утопить одна игра, не выстрелившая по какой угодно причине.
CDPR обманули платоформодержателей, пройдя сертификацию, за счет своей репутации, и обещав исправить игру, патчем первого дня, и ничего в итоге не сделали.
CDPR обманули инвесторов, рассказывая, что игра уже вылизана, и с консольными версиями все нормально.
CDPR обманули даже игрожур, обещав на обзор консольные версии, но дали лишь под ПК, и сказав что там все хорошо, но мы их вам не дадим.
CDPR обманули даже потребителей, комментируя слив геймплея с дисковой версии, обещая все исправить патчами, и сваливая все на "ранний билд".
Они сами вырыли себе яму.
И это ещё без упоминаний, сломанных игровых механик, и горы глитчей и софтлоков, даже на ПК...
Эта история наглядно показывает, что в таких конторах как EA, Ubisoft, Activision, Rokstar в руководстве сидят дальновидные и умные люди. Которые уже давно поняли что проще, безопаснее и экономически выгоднее выпускать конвейерные игры с лутбоксами, батлпасами, бустерами опыта и так далее...Просто на секунду, давайте вспомним что выпускает та же Ubisoft: Valiant Hearts, Child of light, Rayman, Steep... и т.д. Про Rockstar говорить о конвейере вообще странно - мало какая студия настолько задрачивается с разработкой и полировкой игр. С другой стороны поляки: Witcher 1,2,3, карточная игра на волне успеха карточных игр, Кибер панк с оглядкой на Deus Ex - вот уж точно пример конвейера. Вы же помните скандал(скандалище) со Star Wars: Battlefront II ? И ничего, всё у EA хорошо.Угу, только почему-то про поляков вы говорите "вот, они всё доделают", а EA в этом отказываете - хотя они тоже "всё доделали". А если будешь как проджекты делать чистый сингл, без какой либо монетизации, то тебя может утопить одна игра, не выстрелившая по какой угодно причине.Само собой проблема исключительно в отсуствии внутриигровой монетизации (вне игровой так-то дохрена - вспомните всякие сувениры, телефоны, консоли и прочие коллаборации), а не в затянутых сроках разработки, обмане и посредственном качестве результата
Эта история наглядно показывает, что в таких конторах как EA, Ubisoft, Activision, Rokstar в руководстве сидят дальновидные и умные люди. Которые уже давно поняли что проще, безопаснее и экономически выгоднее выпускать конвейерные игры с лутбоксами, батлпасами, бустерами опыта и так далее... Из 10 игроков четверо скажут: "фу, донатное конвейерное говно", и не будут покупать. Пятеро купят, так как "играть-то во что-то надо", но донатить не будут. А один подсядет на игру и вольёт в неё несколько штук баксов. И благодаря таким вот "китам", ты всегда будешь в шоколаде и с тонной бабла. И никакие иски от инвесторов, никакие "геймеры в ярости" тебе будут не страшны. Вы же помните скандал(скандалище) со Star Wars: Battlefront II ? И ничего, всё у EA хорошо.
А если будешь как проджекты делать чистый сингл, без какой либо монетизации, то тебя может утопить одна игра, не выстрелившая по какой угодно причине.
не выстрелившая по какой угодно причине.
CDPR обманули платоформодержателей, пройдя сертификацию, за счет своей репутации, и обещав исправить игру, патчем первого дня, и ничего в итоге не сделали.
CDPR обманули инвесторов, рассказывая, что игра уже вылизана, и с консольными версиями все нормально.
CDPR обманули даже игрожур, обещав на обзор консольные версии, но дали лишь под ПК, и сказав что там все хорошо, но мы их вам не дадим.
CDPR обманули даже потребителей, комментируя слив геймплея с дисковой версии, обещая все исправить патчами, и сваливая все на "ранний билд".
Они сами вырыли себе яму.
И это ещё без упоминаний, сломанных игровых механик, и горы глитчей и софтлоков, даже на ПК...
Секта швятых поляков, конечно, не перестаёт удивлять. У них уже рокстар, оказывается, делает конвейерное говно.
Rokstarконвейерные игры с лутбоксами, батлпасамиЧего блять?
Эта история наглядно показывает, что в таких конторах как EA, Ubisoft, Activision, Rokstar в руководстве сидят дальновидные и умные люди. Которые уже давно поняли что проще, безопаснее и экономически выгоднее выпускать конвейерные игры с лутбоксами, батлпасами, бустерами опыта и так далее...Просто на секунду, давайте вспомним что выпускает та же Ubisoft: Valiant Hearts, Child of light, Rayman, Steep... и т.д. Про Rockstar говорить о конвейере вообще странно - мало какая студия настолько задрачивается с разработкой и полировкой игр. С другой стороны поляки: Witcher 1,2,3, карточная игра на волне успеха карточных игр, Кибер панк с оглядкой на Deus Ex - вот уж точно пример конвейера.
Вы же помните скандал(скандалище) со Star Wars: Battlefront II ? И ничего, всё у EA хорошо.Угу, только почему-то про поляков вы говорите "вот, они всё доделают", а EA в этом отказываете - хотя они тоже "всё доделали".
А если будешь как проджекты делать чистый сингл, без какой либо монетизации, то тебя может утопить одна игра, не выстрелившая по какой угодно причине.Само собой проблема исключительно в отсуствии внутриигровой монетизации (вне игровой так-то дохрена - вспомните всякие сувениры, телефоны, консоли и прочие коллаборации), а не в затянутых сроках разработки, обмане и посредственном качестве результата