Lost Boys Interactive объявила о новом раунде увольнений на фоне сложных рыночных условий

Студия Lost Boys Interactive, известная разработкой Tiny Tina's Wonderlands, подтвердила еще одну волну сокращений, которая последовала за увольнениями, произошедшими в январе этого года.

Lost Boys Interactive объявила о новом раунде увольнений на фоне сложных рыночных условий

Компания, принадлежащая Embracer Group, официально объявила о том, что увольнения затронут сотрудников в нескольких штатах США. В своем заявлении в LinkedIn студия пояснила, что сокращения проводятся в рамках юридических требований и консультационных процессов, принятых в регионах присутствия.

«Lost Boys Interactive приняла крайне сложное решение сократить численность сотрудников в соответствии с местными законами. Поскольку мы являемся компанией с приоритетом на удаленную работу, это решение влияет на сотрудников из разных штатов», — говорится в официальном заявлении.

Студия заверила, что активно помогает уволенным сотрудникам в поиске новых рабочих мест и работает с другими студиями и рекрутерами для создания новых возможностей трудоустройства.

Lost Boys Interactive приобрела известность благодаря работе над такими крупными проектами, как Diablo IV, PUBG, а также кооперативной шутером Tiny Tina's Wonderlands. В апреле 2022 года студия была приобретена Gearbox Software, которая на тот момент также находилась под управлением Embracer.

Несмотря на недавнюю продажу Gearbox, Lost Boys осталась в составе Embracer Group, которая в прошедшем финансовом году сократила 4 500 сотрудников и отменила около 80 проектов.

В заявлении студии также подчеркивается, что их деятельность «напрямую зависит от проектов и приоритетов клиентов», что стало затруднительным в условиях «изменяющегося рынка игровой индустрии».

«Сегодня для нас сложный день. Нам пришлось принять трудное решение о сокращении персонала. Мы понимаем, как это повлияет на сотрудников, которые внесли значительный вклад в наш успех», — сказал генеральный директор Lost Boys, Шон Нивенс.

Нивенс также добавил, что подобные решения не принимаются легкомысленно и сокращения произошли только после тщательного рассмотрения всех возможных альтернатив. Студия пообещала поддерживать уволенных сотрудников во время этого переходного периода.

Это уже второй раунд увольнений в Lost Boys за последние восемь месяцев. В январе 2024 года студия подтвердила, что была вынуждена сократить «некоторую часть» сотрудников, чтобы «адаптироваться к текущим вызовам в индустрии».

Несмотря на последние сокращения, компания подтвердила, что продолжает оказывать полноценные услуги по разработке для своих текущих клиентов, и уверила, что текущие проекты не будут затронуты сокращениями.

Источник: Game Developer

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех-четырех постов в день на тему игровой индустрии)

33
22
5 комментариев

Потерялись ребятушки в перипетиях игр

1

4 500 сотрудников

Жеесть

1

Их же Take-Two купили, я ничего не путаю?

Нда, за сегодня уже вторя новость о бедах в геймдеве.