Качество движка экспоненциально деградирует от релиза к релизу, плюс они выставили на мороз половину разрабов в прошлом году. Он и раньше был забагованный, но теперь фиксы в стейб версию если и проиходят, то с задержкой в год. Короче, если кто раздумывает о выборе движка, берите анриал или какой-нибудь годот. А еще лучше свой, сделанный под конкретную игру.
К сожалению это так не работает. Не смотря на все обсеры у Юнити в определенных нишах все еще нет конкурентов. Анриал конечно хорош, но там либо хуярь по одним и тем же лекалам, либо добро пожаловать в еблю с плюсами, а мягкие и нежные инди разработчкики к такому не готовы. Годот все еще слаб по сравнению с Юнити, но я за него болею.
Я вижу совершенно обратное - например, билд проекта со сторонники библиотеками под iOS в Unity 6 происходит без ошибок и проблем. А в старой версии надо готовый билд самостоятельно исправлять в Xcode что бы он хотя бы скомпилировался.
Качество движка экспоненциально деградирует от релиза к релизу, плюс они выставили на мороз половину разрабов в прошлом году. Он и раньше был забагованный, но теперь фиксы в стейб версию если и проиходят, то с задержкой в год. Короче, если кто раздумывает о выборе движка, берите анриал или какой-нибудь годот. А еще лучше свой, сделанный под конкретную игру.
Еще такой нюанс - у тех же Эпиков есть хотя бы своя игра - на которой они все нововедения тестируют
А изменения Юнити они нигде проверить не могут.
К сожалению это так не работает. Не смотря на все обсеры у Юнити в определенных нишах все еще нет конкурентов. Анриал конечно хорош, но там либо хуярь по одним и тем же лекалам, либо добро пожаловать в еблю с плюсами, а мягкие и нежные инди разработчкики к такому не готовы. Годот все еще слаб по сравнению с Юнити, но я за него болею.
Пиздец, я прям спрошу, а скока игры ты уже сделал?
для мобилок юнити абсолютно безальтернативен
Ну свой движок однозначно лучше, багов меньше.
короче на плюсы массово садимся
Я вижу совершенно обратное - например, билд проекта со сторонники библиотеками под iOS в Unity 6 происходит без ошибок и проблем. А в старой версии надо готовый билд самостоятельно исправлять в Xcode что бы он хотя бы скомпилировался.