«Не нужно стремиться быть первым»: главное из интервью с руководителем Blizzard

О принципах компании, поддержании здоровой атмосферы в коллективе и «королевских битвах».

«Не нужно стремиться быть первым»: главное из интервью с руководителем Blizzard
6K6K открытий

Давно уже не так - собственно WoW и был последней такой качественной - "вылижем до блеска знакомые механики и выстрелим" игрой.
Starcraft 2 - отличный, но без инноваций и не укладывается в концепцию "возьмём чужое, приготовим эпик".
Diablo 3 - как минимум спорный - и был и остаётся.
Overwatch - выкинули pve и развитие из Титана и получили выезжающий на фансервисе клон TF2 - просто хорошую игру.
HS - качественная ККИ в популярном (своём) сеттинге.
Hots - средняя Moba в популярном (своём) сеттинге.

Не будь у Blizzard такой огромной, лояльной, платёжеспособной базы которая у них сложилась благодаря WoW - сомневаюсь что эти проекты вообще бы окупились.

Ответить