«Не нужно стремиться быть первым»: главное из интервью с руководителем Blizzard

О принципах компании, поддержании здоровой атмосферы в коллективе и «королевских битвах».

В закладки
Аудио

4 октября 2018 на должность президента Blizzard Entertainment был назначен Джей Аллен Брэк, в прошлом занимавший пост исполнительного продюсера World of Warcraft.

Журналист издания VentureBeat Дин Такахаси пообщался с новым главой компании и расспросил его о принципах работы Blizzard, корпоративной культуре и планах на дальнейшее развитие. Мы выбрали из большого интервью Брэка самые примечательные цитаты.

Мы всегда пытаемся проглотить больше, чем можем съесть. То, что мы хотим сделать, всегда более масштабно, чем то, что мы в состоянии реализовать.

В Blizzard всегда идёт борьба за ресурсы. Постоянно возникают ситуации в духе: «Хм, этот парень хорош. К какой из наших команд ему стоит присоединиться?».

Мы верны одному принципу: «что послужит на благо Blizzard?». Когда ставишь это на первое место, принять правильное решение гораздо проще. У нас всегда присутствует эта мысль — «мы все служим Blizzard». Все мы работаем на благо Blizzard. Я занимался World of Warcraft, работал над другими играми, но самым главным вопросом всегда оставался «будет ли это правильно для Blizzard?». Этим объясняются многие решения, которые мы принимаем.

Мы обсуждали, что хотим, чтобы Blizzard пережила нас всех. Фрэнк [Пирс, сооснователь компании] всегда говорил об этом с большим воодушевлением. Задумайтесь о Disney и наследии, которое она оставила — сомневаюсь, что Уолт Дисней мог даже вообразить, во что она превратится. Мы задумывались о том, как сделать так, чтобы IP, сюжеты, персонажи и игры Blizzard пережили нас всех. И чтобы это случилось, Майку [Морхейму, бывшему президенту Blizzard] и всем остальным нужно было двинуться дальше.

Думаю, никто не хочет вести себя как сволочь по отношению к сотрудникам. Никто не встаёт с постели с желанием вести себя как сволочь. Они просто работают, как могут. Большую часть этих проблем можно решить обучением — и мы предпринимаем множество конкретных шагов с целью их решить.

У Майка [Морхейма] и у меня был почтовый ящик, на который можно было писать анонимно. Мне и Майку мог написать каждый, кто хотел чем-то с нами поделиться. Мы проводим ежегодный анонимный опрос сотрудников, чтобы узнать, что они на самом деле думают — ведь при условии анонимности ими движет лишь желание донести до нас, как можно улучшить нашу работу.

Первым делом вам нужно сделать так, чтобы сотрудники чувствовали, что могут спокойно с вами о чём-то поговорить. Если им будет казаться, что у них нет права или возможности высказываться, в результате вы окажетесь «слепым». Мы посвящали этой проблеме много времени и энергии, — стремились, чтобы у сотрудников было множество путей коммуникации с нами — в личном порядке или в анонимном, если они не захотят раскрывать свои имена.

Мы воспринимаем Overwatch, — всем знакомую игру, — как очень маленькую часть того, во что может превратиться экосистема Overwatch. И так же мы воспринимаем все наши игры. Если задуматься, Warcraft III и World of Warcraft предлагают совершенно разный игровой опыт и нацелены на разную аудиторию, но у них общий сюжет, персонажи и лор.

Мы никогда не воспринимали себя первопроходцами. Если вы успеете что-то сделать первым, то это может принести вам огромный успех. Но World of Warcraft не была первой MMO, а Warcraft — первой RTS. Мы хороши в том, чтобы смотреть на то, что уже было сделано до нас, и придумывать, как бы это могло выглядеть в версии от Blizzard. [Аллен] Адам часто повторял: «не нужно стремиться быть первым, нужно стремиться быть вторым».

Мы стремимся развиваться и вне видеоигр. Вспомните о фильме «Варкрафт», который мы создали в партнёрстве с Legendary, или о разнообразной печатной продукии — книгах, комиксах, кулинарных книгах, трёхмерных книгах. Мы планируем всё это развивать.

Battle Royale — это круто. Я порядком поиграл в Fortnite, а некоторые наши сотрудники постоянно играют в PUBG. Честно говоря, я считаю, что это хорошо. Когда появляется новый жанр или тип игрового опыта, это хорошо для индустрии. Это помогает ей расти и развиваться.

Blizzard известна тем, что делает отличные игры. «Игра будет готова, когда она будет готова». «Геймплей на первом месте». Это принципы, которые по-прежнему важны и актуальны для нас.

#blizzard

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 121, "likes": 94, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30550, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 11:49:21 +0300" }
{ "id": 30550, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30550\/get","add":"\/comments\/30550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

мы все служим Blizzard

Мы обсуждали, что хотим, чтобы Blizzard пережила нас всех.

жизнь за нер`зула

Ответить
1

А иначе - в блеклист и на улицу.

Ответить
1

при этом у работника пострадает только его гордость)

Ответить
–2

Нет. У работника будет подбита карьера. Ведь HR будут пинговать предыдущие места работы.

Ответить
6

Вы вообще не умеете в локализованные цитаты warcraft 3?)

Ответить
1

Хотел бы служить Бллизард 😁

Ответить
0

Ну так купи у них что-нибудь.

Ответить
0

Уже всё куплено.

Ответить
0

По сколько раз?

Ответить
0

5+ раз, сбился со счета. Донат + подписка на вов с релиза и покупка каждого дополнения на несколько аккаунтов.

Ответить
0

Тодду тоже служишь? : )

Ответить
0

Тодду нет, его магия на меня не работает.
Когда появился ПК прошёл 1 и 2 фалаут. А в новые 3д не играл.
Хоть 2 издания скайрима куплены в Steam (но не играл) :D

Ответить
11

...Игра будет готова, когда она будет готова...
Привет от дьябло 3, ошибка 34 машет ручкой,ваншоты от даже самых слабых мобов на инферно. Игра стала более менее играбельной только с выпилом аукциона

А так же привет от Battle of azerot с ее новым шмотом.
Привет балансу хса, когда пара карт/колод нагибает месяцами.

Ответить
0

Так они и не говорят что всё вышеперечисленное уже готово.

Ответить
0

Это был сарказм,что игры близов выходят далеко не готовыми, даже с учетом тестов.
А о том,что они не могут в баланс ни в одной из своих игр даже напоминать не нужно

Ответить
5

Под фразой "готова, когда готова" имеется в виду то, что на разработку игры потребуется столько времени, сколько они захотят, а не отсутствие багов и баланса.

Ответить
0

"ни в одной"
starcraft

Ответить
0

На сколько я знаю в ск2 с балансом были проблемы

Ответить
0

Я про второй вообще и близко не в курсе, и вопрос был не про него.

Ответить
0

Ну на основе статистики на турнирах по Brood War чаще всего выигрывают терраны, а у протосов крайне низкий винрейт, ага

Ответить
0

Статистика побед - это не баланс, как таковой.
Я обычно в стратегиях выбираю тех, кто внешне больше нравится, внешне или какой-нибудь механикой. И таких игроков тонны.

Ответить
0

Нет чувак, в любом киберспорте берут всегда все самое эффективное,особенно в играх близов. Игроки всегда находят малейшие прорехи в балансе и абузят их максимально.

Ответить
0

Я не видел той статистики, на которую ты ссылаешься, там написано слово "киберспортивная"?

Ответить
0

"на основе статистики на турнирах по Brood War"
Турниры не по киберспорту проходят?

Ответить
0

кинь статистику, хоть посмотрю, что за турниры

Ответить
0

А кто может в баланс?

Ответить
0

Ой, ну только не надо сейчас друг за другом линковать ассасинов/тринду/юи только из-за своего плохого экспириенса игры против них или из-за избирательности памяти. Если открыть сайт типа оп.гг, то там легко можно увидеть, что винрейт физа - 50,5%, а значит он находится сейчас в замечательном состоянии.
Отдельно хочу заметить, как человек сыгравший на физе хотя бы 100+ игр, что он, как и почти любой ассасин, очень плохо комбекает, против пассивных команд и вообще ничего не может предложить против толстых тимкомпов из отставания. К этому надо добавить еще довольно большое количество мачапов, в которых он уходит в минус по крипам и поэтому если он на ошибках/лишней агрессии визави не начинает набирать килы, то дела у него плохи.
И вообще я имел в виду общий баланс в игре, в которой ~140 героев, который при этом постоянно меняется, и при этом не меньше двух глобальных изменений в мете происходят в год. Но из года в год играбельных персонажей все больше, сейчас на одном только чме было пикнуто ~100 персонажей, а в солоку/флексе вообще почти не осталось неиграбельных пиков и нереальных имб.

Ответить
12

"Blizzard известна тем, что делает отличные игры" - эта фраза устарела на лет 10 минимум...
"То, что мы хотим сделать, всегда более масштабно, чем то, что мы в состоянии реализовать." - и действительно, масштабы OW просто поражают, HS кажется необъятным, а HOTS прямо NoManSky'ем от мира МОБА...
Зато мерча выпускают теперь не меньше чем сам Дисней...

Ответить
36

OW хороший командный hero шутер
HS одна из первых адекватных карточных игр на пк
HOTS Топ 3 моба в мире, весьма дружелюбная к пользователю.
Все очень плохо, воистину.

Ответить
8

OW - хорош в целом, не считая матчмейкинга
HS - был адекватным первые 2 сезона ,а сейчас таковым не является. Контент искусственно ограничен самими Близзард, матчмейкинг отвратный.
HOTS - мертворожденный проект, изначально с потенциалом, дружелюбный к нубам, в первую очередь из-за матчмейкинга, но по итогу превращенный в однотипную унылую аркаду в которой каждый матч максимально похож на предыдущий . Однотипную мету на протяжении всего существования игры упоминать даже не хотелось, но я это сделал.

главная проблема игр близзард это матчмейкинг политика близзард , которая обусловлена пресловутыми "50% для всех" , не зависимо от уровня игры.
Любителям оспорить факт существования этой подкрутки , рекомендую ознакомиться с блюпостом , про который почему то все любят забывать. https://us.battle.net/forums/en/heroes/topic/20755636164?page=3#post-50
+ на моей памяти видео от офф представителей близзард, где они рассказывали о планах введения данной системы во все свои продукты. Но видео я уже не смог найти.

Ответить
0

Что за 50%? Всмысле 50% побед?

Ответить
1

Вот это поворот. Помню когда играл в "золотые" времена ХС люди часто жаловались, что матчмейкинг подкручен, а их унижали и говорили, что они нытики и параноики. Теперь понятно почему я не прошёл дальше первого ранга, это ж надо металлический зад иметь и ничем больше в жизни не заниматься.

Ответить
0

Да, аля помощь новичкам (вот только эта система работает почему-то и на high-рангах)

Если что, то это не выдумки с пустоты, Бен Броуд (бывший геймдизайнер HS) в августе давал интервью, где подтвердил эту систему в HS

Ответить
1

я специально для сомневающихся кинул ссылку на блюпост с офф подтверждением существования этой системы как минимум в HOTS. Видео(года 2014-2015) о том, что они планируют ввести эту систему во все свои проекты я не смог отыскать, но оно есть на одном из их офф каналов на youtube

Ответить
0

Можно ссылочку пожалуйста на интервью, где Бен или же кто то из разработчиков хса подтвердил это. Просто я очень сильно сомневаюсь, что люди которые целый год делали дополнительные 9 слотов для колод, что люди, которые также год пилили внутриигровые турниры, а затем и вовсе объявили, что не станут их выпускать, в состоянии запилить подобную систему в хс, которая бы намеренно подбирала бы пики и контрпики к колодам при игре в ранкед. Это бред.

Ответить
1

Откровенно говоря - я даже не могу понять на что тут сетуют :)

Ответить
–1

Не подбираются контр-пики. И "помощью новичку" это не корректно называть - никаких плюшек и бонусов новички не получают. Игра пытается подобрать тебе в противники того кого считает равным. Новичка игра очевидно считает новичком и матчит с другими новичками. Вот и вся история.

Ответить
0

Ну как бы... а что не так то в том, что вы описали?)))

Ответить
0

Процент побед равен 50 в играх от Blizzard
(достоверно известно про HS и HOTS)
@
Игра просто подбирает равного соперника

При таких условиях критерии равного соперничества не достигают собственной цели. 50% побед не наблюдается ни в Cs: Go, ни где бы то не было ещё.

Касательно «помощи новичку», это попытка задержать его в игре на максимально возможное количество времени, чтобы это криворукое создание не ушло после 10 поражений подряд.
Конкретно в HearthStone 50% побед достигается через порядок карт в колоде (например, есть карты, которые образуют колоду. Принц Келесет или буйный рост. Достаточно дать их в нужный ход — и даже конченный дурачок получит существенное повышение шанса на победу.) и через подбор противника с такой колодой, против которой процент побед твоей колодой крайне низок (подсчитать это несложно, за этим даже само сообщество следит, можно легко найти соответствующие сайты, а так как HearthStone не особо разнообразен (эффективных колод, которые не популярны — крайне мало, при этом вопрос их популярности является вопросом времени), то ты либо играешь популярной колодой на которую легко подкрутить, либо даже без подкрутки проигрываешь из-за неэффективности/описанного случая ниже).

Ещё добавлю, что агрессивную колоду с 12345 и Келесетом на второй не в состоянии выиграть даже контроль колода в большинстве случаев. То есть, у тебя всегда есть шанс независимо от твоей колоды отлететь, так ещё это обязательно случится если ты сильно выйдешь за рамки 50%.

P.S В HearthStone высоту звания решает не столько умение играть, сколько количество проведённых матчей. 51% побед вполне достаточно для достижения легенды, а ниже 50% игра тебе не будет давать опускаться сильно, как и выше.

Ответить
0

В CS:GO индивидуальный рейтинг рассчитывается по модификации ELO. На дистанции будет 50%, но т.к. это командная игра - среднее количество игр которое нужно сыграть чтобы правильно определить ранк каждого - в разы больше чем на самом деле играют. Такое же можно наблюдать в доте, например.

И, барабанная дробь, в ХСе - ранк это не уровень скилла (он скрыт как и в ск2 например).

Ответить
0

Есть принципиальная разница между подбором равного соперника, где в конечном итоге твоё умение играть важнее, и подкруткой в HearthStone, где при определённых условиях твои шансы выиграть около 0.

Вся проблема в том, что большую часть партий в HearthStone умение играть не решает. В отличии от Cs: Go.

Ответить
–1

Только ни по одной ссылке здесь приведенной ни о каких подкрутках речи нет. Откуда информация про подкрутку?

Ответить
0

За HOTS говорить не стану, но в HearthStone без влияния из вне 50% побед для практических всех не получить. Можешь посмотреть статистику прихода принца Келесета или буйного роста. Ключевым является порядок карт в колоде, ключевым является процент побед твоей колоды (или очень похожей) против другой колоды (или очень похожей). В большинстве партий твоё умение играть ничего не решает, а измерить это умение ещё сложнее (у них боссы в приключениях порой такие нелепые ходы делают, что уж говорить об анализе скила игроков).

Ответить
0

1) Влияние рандома характерно примерно для всех карточных игр с механикой драфта.
2) Мы говорим не о влиянии рандома а о наличии подкрутки вида "тебе эта карта не придет" или "противнику дадут вот эту карту".

Если что - в покере техническая сторона которого очень глубокая и сложная - из за диспы - результаты за 100-200-300 рук не считаются показателем. Чего говорить о ХСе в котором набор доступных действий зачастую сводится к 2-3ем вариантам действий, а разница между просто хорошим игроком и скилловым может проявляться только в каждой пятой партии (и не факт что повлияет на результат) ?

Ответить
0

я не знаю , как в остальных играх близов, но в OW с матчмейкингом все ок

Ответить
1

я ни на что не намекаю, но возможно, вы именно тот, для кого создавался этот матчмейкинг

Ответить
0

А я вчера 2 в 15 сыграл D:

Ответить
0

Соглашусь почти со всем. Мета в HOTS довольно изменчива, все таки Близзард там активно работает над баланс-патчами. Ну а у HS фатальной ошибкой были 9 классов и невозможность смешивать карты нескольких классов в одной колоде (из-за чего у нас каждый год всего 30 карт на класс, что ничтожно мало для разнообразия архетипов и поддержки слабых классов)

Ответить
–1

Первый раз вижу чтобы кто-то жаловался на 50% винрейта в компетитив дисциплине.

Ответить
0

И не последний. Впрочем, люди, которые не умеют играть (а некоторые и не в состоянии даже научиться), всегда будут рады подобным явлениям.

Ответить
0

Ровно диаметрально противоположное мнение
ELO - это для тех, кто ценит соревновательность, практикуется примерно всеми и по сути доминирующий принцип на всей соревновательной сцене. И оно крайне недружелюбно к слабым игрокам потому что безальтернативно показывает скилл игрока.

Ответить
0

Всё ещё не понимает почему у молодого человека выше оценка умения играть и подбор на этом основании формирует 50% побед и почему это необходимо.

Я ведь не против системы рейтинга и подбора, Я против созидания тех условий, где твои шансы выиграть стремятся к 0 и это предопределено заранее, дабы дать всем 50% побед, а то у тебя тут побед в последнее время слишком много...

Ответить
3

Топ 3 ли?

Есть как минимум Dota, LoL, Smite, Vainglory вроде довольно популярен.

HotS явно держится на плаву, но топ 3 -- вряд ли.

Ответить
8

За Vainglory не скажу, но все-таки хотс популярнее смайта, имхо.

Ответить
3

Да и на плаву держится только благодаря тому, что репутация у компании имеется благодаря аудитории, которая не устает повторять мантру "качество Близзард". Однако диабла и вов отнюдь качеством не пахнут даже близко. В Вове вообще сейчас багов больше чем у индюшки в раннем доступе. И ладно бы мелочь какая, но когда босс в мифике зависает посреди файта, когда его нельзя бить и он просто стоит - это что? Качество?

Ответить
0

Спасибо бетатестерам, которые вместо того чтобы тестить шли видосики на ютубчик снимать, а не репорты писать. Однако. Ну и да БФА сырой и по сути мало чем от Легиона отличается, но все-таки лучших ММО нет. (ТЕСО не зашел)

Ответить
2

Ыыыы, щас бы думать, что те, кто получил доступ к бете БФА обязан идти и искать баги, а потом ещё и писать репорты. Это работа Q/A, за которые им платят деньги, кто хотел- отправлял репорты, другие снимали видосы.

Ответить
1

Есть гилд ворс 2

Ответить
0

Учитывая объемы и возраст ВоВа, то неудивительно.
Хотя чтобы босс зависал - с таким не сталкивался.

Ответить
0

Хотс тащит за счет знакомых героев и интересных механиках на картах.

Ответить
1

У меня у самого 1000+ часов в хотсе, и я все еще играю иногда. Я согласен, что игра отличная, я лично считаю, что куда лучше остальных моб. Я просто про популярность.

Ответить
0

Ну я тоже про популярность:) Людей тянет на то что им знакомо, но в то же время в новой обертке:)

Ответить
4

OW в коматозном состоянии уже полгода минимум.
Если сегодня не анонсируют что-то крупное, можно просто сносить и забыть о нем.
HotS просто мертворожденая игра, которая очень старается припудриться, чтобы не было видно гниющего лица. Но получается хреново. Ну и "топ3", когда два других вне досягаемости по цифрам - не достижение

Ответить
–1

Ох эти свидетели мертворожденного хотса, который намного лучше братьев по жанру( по крайней мере дотки). Жаль, что вышел поздно и соответственно не получил их популярности. Но хоть в топ3 держится.

Ответить
0

У меня весь ростер героев до Феникса, невменяемо много часов в этом хотсе потрачено. Не тому ты решил впарить свою дичь. Как был мертвой игрой, так и остался..

Я не спорю, Близзард очень много сил вкладывает в хотс. Но на качестве игры это почти никак не отражается. Особенно на технической стороне

Ответить
1

Всем бы играм такие частые обновления как в хотсе. Игра не без проблем, но играть в нее намного приятнее чем в жанровые аналоги. И да у меня 1200+ лвл в хотсе, а до него довольно прилично наиграл в доту. Рад что свалил оттуда в ламповый хотс. Твоя проблема просто в том, что ты видимо уже сыт этой "мертвой" по-твоему мнению игрой.

Ответить
2

Фанаты Метелицы они такие, видят что-то своё.
Цитата была про "более масштабно", но вы свели все к "хорошему" "адекватному" и "дружелюбному" добавив в конце свое "фи" выставляя мой комент в "хейтерском" свете.

Ответить
0

Более масштабно — это не значит Скайрим или РДР2. Я бы назвал харстоун масштабной. Потому что в ней куча механик, карт и бесконечные варианты взаимодействий. Поставь TES Legends и все понятно

Ответить
0

Существует только один Гений и только две моба игры.

Ответить
0

Поставил +, дочитал до хотса , убрал +. Стоит признать что это далеко не уровень близов

Ответить
2

Не стоит забывать о том как появился Overwatch, а он возник во многом благодаря тому, что Blizzard было сложно и не рационально терять такой кусок разработки проекта "Titan". То есть это никоим образом не противоречит его словам.
Мы всегда пытаемся проглотить больше, чем можем съесть. То, что мы хотим сделать, всегда более масштабно, чем то, что мы в состоянии реализовать.

Ответить
–1

Вот когда Titan выйдет, тогда и не будет противоречить, а пока у нас есть только очередной сесионный корейский шутер с аниме-девочками.

Ответить
8

Я понимаю, что брать интервью у директора или у кого-то из верхушки-это норма, как лицо компании, но меня всегда больше интересует мнение рядового сотрудника. У него тоже в голове есть мысль "мы все служим Blizzard"? Просто взгляд на рабочий процесс очень разный. В конце концов, одни сидят на окладе, другие зарабатывают деньги. И я думаю далеко не все разделяют такую радужную идеологию, которую нарисовали, например, в этом интервью. А то потом всплывают эти истории про кранчи, угробленное здоровье, разводы и прочее.

Ответить
0

Рядовой сотрудник работает ради денег. А начальник думает, что ради идеи и процветания его бизнеса.

Ответить
2

Всё зависит от работы и самого сотрудника. Рабочей на заводе, или кассир в магазине работают только ради денег, представители же творческого труда (в том числе и разработчики игр), обычно работают ради идеи, во всяком случае в том числе и ради неё

Ответить
0

Мы ждали этого коммента

Ответить
0

Слово кранчи в комментарии.
*TRIGGERED

Ответить
0

Да, это было бы реально интересно, но кто будет брать интервью у рядового сотрудника? Тем более их очень много и у всех разные мнения. Кто-то действительно "служит Blizzard", кто-то просто работает на зарплату.

Ответить
8

Battle Royale — это круто.

Чувствую нас ещё ожидает рояль с солянкой из героев вселенной Близзард.

Ответить
1

Вряд ли. Скорее всего по мотивам StarCraft, там выглядит вполне уместно.

Ответить
0

Diablo Battle Royale

Ответить
–19

Blizzard известна тем, что делает отличные игры.

Опять я в какой-то другой таймлайн попал, ну ебана.

Ответить
4

У них конечно есть фейлы, но сейчас они вполне себе хороши.

Ответить
14

Всем бы так фейлить.

Ответить
3

Да, вернись пожалуйста в свой, где у близов есть хотя бы одна некачественная игра.

Ответить
–9

Лол.

Ответить
7

Ее так и не выпустили, ты хотя бы погуглил сначала

Ответить
–40

Ее отменили, потому что она была говном, все верно. Тем не менее ее можно свободно найти и даже поиграть, чтобы убедиться. Или теперь ты сманеврируешь и скажешь чтобы я тебе назвал хотя бы одну некачественную игру метелицы, НО КОТОРАЯ ВЫШЛА?

Ответить
44

Вот же ты смешной. Упрекать издателя за невыпущенную игру это уже какой то верх маразма

Ответить
–36

Пошли маневры. Ты попросил назвать некачественную игру, я тебе ее назвал. Причем некачественную даже по меркам разработчиков, называвших ее "слишком линейной" даже после редизайна.

Hold that L, nigga.

Ответить
8

Ладно, я вижу, что это тяжелый случай и спорить бессмысленно.

Ответить
5

И они вместо того, чтобы релизить недоделку под соусом "нью экспириенс" отменили игру, слив в унитаз все потраченные деньги ради как раз имиджа компании.

Ответить
0

Это был довольно неплохой квест, особенно для недоделки. не выпустили его потому что близы решили делать варкрафт более серым, а Тралл там был диким варваром, как все орки до вк3. и потому что они решили бурстануть в третий варик. можешь не отвечать, это так, если тебе в следующий раз об этом скажут, чтоб ты ответ подготовил.

Ответить
0

ну её делали не близзы ващето.

Ответить
–2

Хотс жи

Ответить
–9

лмао, хомачки задизали

Ответить
–17

У нас всегда присутствует эта мысль — «мы все служим Blizzard». Все мы работаем на благо Blizzard.

Обратите внимание, что игроки никому нахуй не нужны.

Ответить
15

Толсто.
Надо было заходить с козыря в виде "Blizzard - это секта" или чего-то подобного :)

Ответить
4

У близардов не будет денег без игроков. Нет денег - нет блага для близард. Так что, технически, он отметил игроков под благом для компании.

Ответить
2

Мы воспринимаем Overwatch, — всем знакомую игру, — как очень маленькую часть того, во что может превратиться экосистема Overwatch. И так же мы воспринимаем все наши игры. Если задуматься, Warcraft III и World of Warcraft предлагают совершенно разный игровой опыт и нацелены на разную аудиторию, но у них общий сюжет, персонажи и лор.

Может пора перейти от слов к делу? Типа расширения экосистемы с помощью ИГР? Да хоть к какой вселенной - Диаблы\Варкрафта\Овервотча. Но уж сделайте *что-нибудь*.

Ответить
1

Овер вышел 2 года назад. БФА для ВоВ вышел два месяца назад.

Ответить
1

И? Близзард не инди контора из 10 человек. Могут себе позволить.

БФА для ВоВ вышел два месяца назад.

Давайте еще тогда сезоны к ХС считать.

Ответить
3

Аддоны для вов это все-таки гораздо больше контента чем сезоны к ХС/Диабле или перс в хотсе и овере.
Ну все же лучше что бы 200 человек работало над одним проектом, чем их перебрасывали 100500 раз на разные проекты и получился бы где-нибудь очередной дренор.

Ответить
0

Мы говорим о разных вещах. ХС, ВОВ и прочее это хорошо. Никто не спорит что в аддонах к ВоВу прилично контента( его качество от аддона к аддону отдельный разговор). Что над ОВ трудится прилично народу тоже никто не спорит. Но это все устоявшиеся проекты. Они с трудом тянут на "расширение экосистемы". Нужны новые проекты по этим вселенным.

Ответить
0

Тогда уж не новые проекты в старых вселенных, а новые вселенные. Аддоны для варкрафта вполне себе хороши (Кроме дренора). Что еще можно запихнуть во вселенную варкрафта? Еще фильмы доснять и сериал, разве что. Овер также. Единственное что нужно это расширение SC и новая часть Diablo.

Ответить
1

Тебе лусиобол выкатили в этом году?Выкатили.
А крысенштейна выкатили?Выкатили.

Расширение экосистемы и лора?
Эм...
Мы вам хомяка выкатили.

Ответить
1

Blizzard известна тем, что делает отличные игры. «Игра будет готова, когад
очепатались.

Ответить
2

Для сообщения об опечатках и прочих ошибках существует фича в виде выделения текста и нажатия Ctrl+Enter, не обязательно это в комментарии выносить.

Ответить
3

буду знать.

Ответить
1

Ну теперь наверное точно все. Мы ценим наши ценности, растим франчайз и тд.
Открывайте рот под сеошные игры-сервисы и ремастеры, на которых подписался Котик.

Ответить
1

Как же непривычно сегодня на вступительной речи будет наблюдать не Морхейма.

Ответить
1

«Игра будет готова, когда она будет готова». «Геймплей на первом месте». Это принципы, которые по-прежнему важны и актуальны для нас.

Ага, от вова в нынешнем состоянии так и разит этими принципами.

Ответить
0

Мы всегда пытаемся проглотить больше, чем можем съесть

Мы даже перевариваем больше, чем пытаемся проглотить.

Ответить
0

Журналист издания VentureBeat Дин Такахаси

Дин "СЛОЖНА БЛЯТЬ СЛОЖНА" Такахами опять выходит на связь?

Ответить
0

Батлрояль от Близзард. Ммм..

Ответить
0

Адам часто повторял: «не нужно стремиться быть первым, нужно стремиться быть вторым»

Вспоминаются PUBG и Fortnite.

Ответить
0

Давно уже не так - собственно WoW и был последней такой качественной - "вылижем до блеска знакомые механики и выстрелим" игрой.
Starcraft 2 - отличный, но без инноваций и не укладывается в концепцию "возьмём чужое, приготовим эпик".
Diablo 3 - как минимум спорный - и был и остаётся.
Overwatch - выкинули pve и развитие из Титана и получили выезжающий на фансервисе клон TF2 - просто хорошую игру.
HS - качественная ККИ в популярном (своём) сеттинге.
Hots - средняя Moba в популярном (своём) сеттинге.

Не будь у Blizzard такой огромной, лояльной, платёжеспособной базы которая у них сложилась благодаря WoW - сомневаюсь что эти проекты вообще бы окупились.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления