Геймдиректор Persona и Metaphor: «Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья»

Он не игнорирует отзывы полностью, но уделяет им мало внимания.

Геймдиректор Persona и Metaphor: «Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья»

В интервью с Famitsu геймдиректор Кацура Хасино, работавший над Persona 3-5 и Metaphor: ReFantazio, признался, что почти не уделяет внимания отзывам игроков в сети.

Разработчик считает, что невозможно просто взять и поменять игру на основе реакций. Поэтому если Хасино и смотрит отзывы, то делает это разом — например, после релиза.

Если я хочу посмотреть на отзывы, я делаю это за один заход. Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья.

Кацура Хасино, геймдиректор

Хасино также заявил, что не ищет материалы СМИ с упоминанием себя и не использует социальные сети. Разработчику «некомфортно» находиться в центре внимания, в том числе на рекламных мероприятиях по продвижению его игр.

Ранее Кацура Хасино рассказал, что Metaphor: ReFantazio изначально была вдохновлена классическим фэнтези вроде «Властелина колец», однако эти наработки «выбросили».

121121
2828
1515
33
11
11
11
149 комментариев

Чувак шарит, что не стоит комменты на дтф читать

235
15
1
1
1
Ответить

Готовясь к роли, Леджер на месяц изолировался в отеле и голосом джокера читал отзывы на дтф

107
8
Ответить

Неигровой ресурс ведь, че тут геймдиректорам делать?

22
1
Ответить

Мне бы также поступить год назад на релизе Alan Wake 2

5
Ответить

Чтоб всякие Дадлики не обсирали

3
Ответить

Чувак шарит, что хетейры комментарики больные шизофреники

2
Ответить

Ну конечно, проще делать вид, что не видишь критику, чем признавать, что твоя игра — полный провал. Мол, психическое здоровье страдает! Может, игры лучше делать начнёшь, тогда и отзывов негативных не будет?

33
20
5
4
1
Ответить