Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост

Студия-разработчик сфокусируется на новом AAA-проекте.

В закладки
Аудио

7 ноября Square Enix провела трансляцию, посвящённую Final Fantasy XV, на которой сообщила, об отмене грядущих дополнений. До весны 2019 года у компании были запланированы четыре DLC-эпизода. Три из них отменили: Episode Aranea, Episode Lunafreya и Episode Noctis. Четвёртый Episode Ardyn по-прежнему находится в производстве.

Бренд-директор Акио Офуджи (Akio Ofuji) отметил, что Square Enix «сменила направление» и пересмотрела подход к поддержке Final Fantasy XV. Во время трансляции сообщили, что Хадзимэ Табата, геймдиректор FFXV, покинул свой пост и студию Luminous Productions. Он откроет собственную компанию.

Офуджи отметил, что перемены пойдут на пользу Luminous Productions. В данный момент студия работает над неанонсированным AAA-тайтлом, и благодаря отмене трёх дополнений сможет сконцентрировать усилия на основном проекте.

Также Square Enix объявила, что многопользовательский режим Final Fantasy XV Multiplayer: Comrades станет самостоятельной игрой, которую можно будет запустить без FFXV. В неё войдут 10 новых боссов, костюмы и оружие.

Релиз многопользовательского режима состоится 12 декабря на PlayStation 4 и Xbox One. С этого момента Comrades будет доступен только в качестве отдельной игры. Пользователи, которые уже приобрели дополнение, получат бесплатную версию мультиплеерного режима.

В планах Square Enix ряд крупнобюджетных проектов, среди которых игра от польской студии People Can Fly, а также проект Babylon’s Fall от PlatinumGames.

Первое финансовое полугодие японская компания закончила с убытками в 33 миллиона долларов. Это связали со «сменой фокуса» Luminous Productions. Продажи Square Enix сократились на 15%.

#squareenix #finalfantasy

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","finalfantasy"], "comments": 138, "likes": 60, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 09:35:38 +0300" }
{ "id": 30986, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30986\/get","add":"\/comments\/30986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Ну что за нафиг... Я действительно ждал продолжения историй. Эх...

Ответить
8

Эти ДЛС вроде как собирались быть не продолжением истории, а предысториями, раскрывающими персонажей. Это должно было помочь понять, что же происходило в самой игре.
Теперь мы не узнаем никогда...

Ответить
13

В основном да. Но Episode Noctis должен был быть истинной концовкой

Ответить
2

да как так-то? ((((

Ответить
20

Шёл 12-й год разработки Final Fantasy XV (vs XIII).

Ответить
9

Гдето на фоне FF XII Remastered стала лучшей финалкой поколения )

Ответить
0

И закончился.

Ответить
14

Эх, а я ждала эпизод про Луну :(

Ответить
10

Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков

Отмена DLC и есть причина убытков, а не "фон". Судя по всему, они влили эти 33 миллиона в дополнения, да вот только на ФФ15 всем уже плевать, сизон-пассы никто не покупает, вот и свернули лавочку.

Ответить
0

Они открыли новую студию, вот и убытки.

Ответить
9

Тебе ру-игрожур напиздел, дружище. Прочитай вот этот комментарий
https://dtf.ru/gameindustry/30916-square-enix-zakonchila-finansovoe-polugodie-s-ubytkom-v-33-milliona-dollarov-iz-za-smeny-fokusa-odnoy-iz-studiy?comment=1043894

Ответить
2

Until now, it wasn't know what that loss was related to, but now it looks like it's connected to the DLC cancellation.

Эм. Вы свои догадки превращаете в факты. В новости написано «на фоне», потому что убытки и отмену DLC в SE никто напрямую не связал.

Ответить
0

Возможно, я слишком категорично выразился. В первом комментарии я не утверждал, что дтф написали неправду, а просто спекулировал и высказывал мнение, да.

Ответить
2

Мы не можем написать «из-за», потому что не знаем этого точно, пока так не сказала сама Square Enix. По этому есть вариант «на фоне»)

Ответить
0

Лара, конечно же, не причем

Ответить
11

Финалки без Табаты и Ториямы. Неужели появился шанс, что снова начнут хорошие игры появляться?

Ответить
0

Но Торияму-то никто не выгонял, он вполне может вернуться и снова стать у руля.

Ответить
0

У 15 и 13 соотношения продаж что-то вроде 10 к 1. Я крайне сомневаюсь, что Торияма что-то будет делать серьезное еще.

Ответить
0

Полагаю, речь о халтурной малобюджетной LR, которая плохо продалась. Первая тринашка-то хорошие продажи показала.

Ответить
0

Не-а. Весь комплект 13-к проти 15-к. Сквари же на полном серьезе планировали закрывать все направление jRPG, но тут рынок внезапно взорвала Bravely Default.

Ответить
0

Трилогия тринашек продалась 11 миллионами копий перед релизом на ПК, где очевидно набрала еще. Пятнашка месяц назад преодолела отметку в 8,5 миллионов копий вместе с ПК релизом. Пока что пятнашка позади, и уж ни о каком 10 к 1 речи точно не идет...

Ответить
0

Откуда информация? Я точно помню, что про 6 млн копий говорили уже в первый месяц продаж.

Ответить
0

Насчет пятнашки рядом ссылка, насчет тринашек вот новость:

Ответить
1

Ладно, предположим. Они так часто говорят, что 15-ка хорошо продается, что у меня ошибка восприятия возникла.
Тогда да - Торияма на свободе и крайне опасен.

Ответить
0

Ну да, пятнашка действительно хорошо продается, лучше чем каждая из тринашек по отдельности - твоя ошибка была лишь в том, что ты взялся сравнивать со всеми тринашками разом, ну и коэффициент заоблачный придумал :)

Ответить
0

Привет наивный дурачок

Ответить
0

Привет, циничный гений.
Шанс же. Современные сквари сделали Nier Automata и Dragon Quest XI. К последней есть вопросы, но это вполне адекватная и полноценная jRPG, которая страдает от своей излишней классичности. Уж всяко прогресс после 13 и 15 финалок.

Ответить
0

Уж всяко прогресс после 13 и 15 финалок.

Но при этом всё равно деградация по сравнению с предыдущими...

Ответить
0

Не могу спорить, я сейчас прохожу DQXI, и постоянно ловлю себя на мысли, что FFX была гораздо более крутой игрой.

Ответить
0

Ну прежде чем писать такое, ты бы порылся если не в памяти, то в инете и нашел бы много полезной информации. Во-первых это НЕ СKВАРИ делали игру, а на их деньги. Во-вторых, ты бы нашел информацию о том, kak проходил старт драгон kвест. А таk же об игре оkтопас. Первую на западе почти тупо не пиарили, а другую игру Нинтендо своими силами пиарила, продажи которой на родине не очень хорошие, а насчет второй игры скварцы не смогут договорится с главой dq, так как он закоренелый представитель олдскула и он будет идти на уступки SE, которые пытаются идти в ногу со всеми современными веяниями.
А еще, ты бы узнал, что свои Большие тайтлы SE будет делать силами своих внутренних студий, а не нанимать подрядчиков.
Вы такие блин все смешные, вместо того, чтобы впервую очередь винить тот клубок дерьма, что засел в офисах SE, вы бросаетесь на тех, кто на глазу. Вместо того, чтобы бить их по карманам, вы просто срете в инете, неся хрень всякую. Так держать

Ответить
0

Ох. Сквари - издатель. Сквари издали Dragon quest и Nier Automata. Равно - это игры скварей.
Я гораздо более широкие значения терминов использую.
И еще - всегда Final Fantasy XIV, которая получилась отличной.

Ответить
7

Больше всего жаль тех, кто купил всё по максимуму, а на выходе Мамай.

Ответить
0

Ты о чем? За эти 4 длц не было предзаказа.

Ответить
3

Лок тар было, был 2 season pass, и я его купил:(

Ответить
0

Серьезно? Я как-то упустил этот момент

Ответить
3

Ну наконец-то. Пинать это мертвороженный выкидыш надо было бросить еще в 2016 году.

Ответить
7

Ну конечно со словом ты переворщил. Сие высказывание больше к 13-3 подходит. А так да. Даже в отрыве от годных старых частей и прочих представителей жанра, в ФФ15 было слишком много проблем с сюжетом и его подачей. За геймплей мне ууже лень говорить, там куча мелких огрехов.

Ответить
5

Лунафрею очень ждал, а тут такой облом :/

Ответить
3

Аранея и Ноктисом то хрен с ними, за Луну немного обидно, но самое главное не отменили и на том спасибо.
Людей, которые радуются отмене, потому что им игра не понравилась, не понимаю. Это как радоваться отмене производства какого-то лекарства, потому что сам этим не болеешь.

Ответить
0

Потому что смогут сделать лекарство им.

Ответить
0

Пусть сделают ремастер Vagrant Story и будут купаться в деньгах. Всяко лучше, чем эти ваши гламурные FF.

Ответить
4

Эта вагрант стори кому-то нужна только в твоих маняфантазиях. К тому же для тебя уже сделали ремастер фф12, которая из вагрант стори черпает очень многое, как минимум мир и схожую боевку. Но она ж гламурная, а ты так, попердеть в комменты зашел и олдфага из себя покорчить.

Ответить
0

Нет, заметных денег эта нишевая игра им не принесет.

Ответить
1

Ну не такая она и нишевая.

Соулс-лайк игра (Миадзаки посещал школу в год её выпуска, но навесим понятный ярлык для ясности) с активной паузой, уникальной боевой системой и хорошо проработанным сюжетом - много кому может прийтись по душе. Оригинальный "Vagrant Story" опережал своё время и железо лет на 10-15. Сейчас, пусть и с лёгким опозданием, но вполне подходщее окно для его ремейка.
А если учесть, что Shadow Die Twice, Ghost of Tsushima и Nioh 2 все в азиатской стилистике, сеттинг альтернативный Франциии эпохи Валуа не должен с ними жёстко конкурировать.

Проблема одна. Есть-ли сейчас у Сквари достаточно классных специалистов, на такой ремейк? Даже актуальный ремастер был-бы трудозатратным и сложным, ведь мы говорим об игре с PSOne.

Ответить
0

Соулс-лайк игра

с активной паузой

Вот уже тут видно, что будут проблемы, ибо почти все фанаты соулсов идут лесом из-за специфики боевки, упора на Сокобан и заумные диалоги - а новую аудиторию еще нужно умудриться привлечь. И она должна быть куда более значительной, чем была у гораздо более дешевого в производстве оригинала...

Ответить
0

Ну сумела-же Беседка перевести игроков Фолача на новые рельсы... Пример конечно так-себе, но, так-же как в Трёшке - здесь можно выстроить две параллельные механики. Камень преткновения, повторюсь, в талантах - которые могли-бы реализовать это. А с талантами у Сквари елда.

Ответить
1

Кстати, может кто подсказать - играть-то в игру уже можно? Брал на первой скидке после релиза, там пошли ещё разговоры, что будут выпускать патч и переделывать в нём какую-то главу, плюс DLC эти ещё... Сейчас-то получится получить full experience?

Ответить
3

Давно уже все исправили и доделали. Играй, наслаждайся

Ответить
0

А у меня не распакованный first day edition, там же пропатчено будет?

Ответить
0

Нет, не всё.

Ответить
0

Не, они какие-то главы же меняли, меня изменённый сюжет интересует.

Ответить
0

Ну да, и большая часть изменений - эксклюзив Роял Эдишен. Тебе нужно докупить Роял Пак (ДЛЦ в него не входят, только патчи для базовой игры), если хочешь их увидеть
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA01615_00-TITAN00000000001

Ответить
4

Патчи за косарь :\

Ответить
1

Изменения в сюжете есть Без этого патча! В патче просто доп контент

Ответить
–3

В фф 15 вообще не нужно играть

Ответить
–2

Играть можно, но зачем?
Тем более она сама себя играет, от тебя достаточно лишь зажать X.

Ответить
0

То же самое говорили об ФФ13, только там предлагалось колбасить по Х и она сама в себя будет играть. На деле же уже в первой четверти игры оказывалось, что всё несколько сложнее и таки нужно подсуетиться...

Ответить
0

Насчёт FFXIII не совсем согласен. Она была плохой, боёвкой тоже, но до такого уровня глупого автоматизма всё же не доходило.

Ответить
0

Я вот сел заново проходить ФФ13 (в данный момент перед Бартанделусом) и по-моему впечатлению в ней всё очень зависит от баланса и дизайна каждого отдельного боя в игре, из-за специфической боевки всё оказалось на этом завязано. Ну то есть вот идет бой, приносящий тонну положительных эмоций и боевка кажется очень хорошей, было интересно - и следом бой или суперлегкий, или уныло-ковырятельный. Особенно этот контраст я ощутил, когда с интересной свалки перешел к унылому лесу. На свалке были комбинации врагов, которые сражались друг с другом и это было занятно, подталкивало к какой-то тактике - а в лесу тупо то суперлегкие враги, то тупо супертолстые....

Ответить
2

Б**ть!
Главное, чтобы про Ардина доделали. Остальные не так интересны.

Ответить
1

Это вообще самое важное ДЛЦ из всех. Очень хорошо, что по всей видимости они и сами это понимают.

Ответить
2

Надеюсь, они больше никогда не выпустят ФФ, в таком же стиле, как 15.

Ответить
0

Про тринашку так же само говорили. Полагаю, со временем этот список будет лишь увеличиваться...

Ответить

3

Интересно, какие профиты ты получил от неудач финалки, ставил против них что ли?

Ответить
1

Возможная смена курса для последующих частей?
Хотя они говорили, что ФФ15 одна из самых удачных финалок. Видимо ДЛС никто не покупал.

Ответить
0

Неудивительно, после такой 13шки то. Ситуацию могло бы ещё спасти отличное качество игры и вирусное виральное распространение мнений о ней, но получилась просто очередная добротная игра, чего явно было недостаточно в современных реалиях чтобы отбить потраченное на неё (декаду разработки, кучу маркетинговых бабок и неигровой контент в виде фильма)

Ответить
1

Офуджи отметил, что перемены пойдут на пользу Luminous Productions. В данный момент студия работает над неанонсированным AAA-тайтлом, и благодаря отмене трёх дополнений сможет сконцентрировать усилия на основном проекте.

Это чем не профиты?

Ответить
0

За автора комментария говорить не могу, но профиты довольно очевидные и описаны прямо в тексте статьи.
В данный момент студия работает над неанонсированным AAA-тайтлом, и благодаря отмене трёх дополнений сможет сконцентрировать усилия на основном проекте.

Мне пятнашка не понравилась и длс к ней я не жду, но новый ААА-проект в теории может быть чем-то интересным.

Ответить
0

зато авось мы наконец увидим возвращение к классической формуле ФФ. Ни ФФ13 трилогия, ни ФФ15 особо успешными не были.

Ответить
0

А в чем должна состоять эта "классическая формула ФФ"? Пошаговые бои "стенка на стенку"?

Ответить
1

Так стоп. А что с хорошей концовкой, её допилят? Или тоже в мусорное ведро?
Конечно финалка, мягко говоря, не без проблем вышла. Но с графической и геймплейной составляющей мне зашла.
Жаль что так вышло.

Ответить
1

Она в длц про парня в очках(забыл как его зовут)

Ответить
0

Он отдал за тебя свое зрение, аты даже не помнишь его имени! xd

Ответить
0

Да мне кроме Ардина в игре никто не понравился) ну еще Синди, так что я удивлен что остальных помню)

Ответить
0

Ардин-то да, крут. Трейлер его эпизода выглядит многообещающе =) (п.с. парень в очках это Игнис, страна должна помнить своих героев ))

Ответить
0

Хорошая концовка - это вроде "Эпизод Ноктис", который отменили.

Ответить
1

Очень жаль, что длц отменили, по мне длц из первой пачки вышли гораздо круче самой игры.

Ответить
0

Потому что их ставил не Табата, лол.

Ответить
1

Неужели наконец можно будет купить законченный продукт ?

Ответить
1

Табата наконец-то довыебывался. Скатили серию в сраное говно и результат не заставил себя ждать. Рубили на корню хороших сотрудников и результат не заставил себя ждать. Браво, SquareEnix, браво, ити вашу мать! Если они еще и Kingdom Hearts просрут - мне будет грустно, но я не удивлюсь. У них какой-то особенный талант.

Ответить
0

Ну наконец-то. Помимо Табаты по головке нельзя погладить и Номуру. Больше ему проекты в руки давать ни в коем случае нельзя.

Ответить
0

Про Номуру что-то будешь говорить после Kingdom Hearts 3 - вот где его душа и сердце.

Ответить
1

Согласен, для этой серии его склад ума подходит. Но финалки нужно отдать другому.

Ответить
0

Вернуть Сакагути!

Ответить
0

А толку? Посмотри на Final Fantasy 9, Lost Odyssey и Last Story, которые режиссировал сам Сакагути.
Сакагути - продюсер уровня бог, который даже Торияму смог заставить отличные вещи делать. Но вот как сценарист и режиссер он в лучшем случае середняк.

Ответить
0

А толку? Посмотри на Final Fantasy 9, Lost Odyssey и Last Story, которые режиссировал сам Сакагути.

И что с ними не так? Девятка наверное самая проработанная из финалок вообще (за вычетом невнятного фейла в конце) - и "духа серии" там больше чем где бы то ни было. Нечто такое завернуть под pg-13, определиться с боёвкой, навернуть эпиков на все деньги (чего не хватало LO и LS) и вперёд.

Ответить
–1

Ууу, 9-ка самая проработаная. Где из персонажей только черный маг есть, все остальные - ходячие функции.
Посмотри на Dragon Quest новый - все, как ты заказываешь.

Ответить
0

Вы подразумеваете что обычно в финалках персонажи проработаны и именно благодаря этому они так хорошо продавались?

Ответить
–1

Даже рядом этого не сказал. 8-ая часть - типичный сенен, но одна из самых продаваемых финалок. Но она всяко проработана лучше, чем 9-ка, в которой просто очень много умных слов, а сказать ей толком нечего. В этом плане 3-ка, которая просто боевик про спасение мира, стоит намного больше, потому что не пытается притворяться чем-то большим. И где реально живет дух классических финалок.

Ответить
0

Я очень люблю 8-ю часть, но она не дотягивает до 9-ки наполненностью и проработанностью - все вот эти мини-игры, нормальное продвижение по сюжету без провисаний и прочее - на фоне junction в восьмёрке и сайд-квестов непроходимых без солюшена.

Я под проработанностью имею в виду "доделанность" - вот 9-ка доделана, в восьмёрке же тысячи вещей можно улучшить, изменить и прочее. А сюжет-ЦА, дело вообще иное.

Ответить
–1

Оу. Понимаешь ли, "доделанность" и "проработанность" - это два принципиально разных слова.
Проработанность - этот термин использует как описание качества атмосферы, сценария и сюжета. Обычно говорит о насыщенности и глубине сюжета.
Доделанность - это тупо все ружья выстрелили.
Как пример, 7-ая часть одна из лидеров по проработки, но вот с доделанностью у нее серьезные проблемы. Скажем, в самом начале игры охрененная сюжетная дыра, когда президент Шинры узнает Клауда, хотя он физически не мог этого сделать - они никогда не встречались.
Ну и... В 9-ке нечего менять? Серьезно?

Ответить
0

Оу. Понимаешь ли, "доделанность" и "проработанность" - это два принципиально разных слова.

Честно говоря не понимаю.
Обычно говорит о насыщенности и глубине сюжета.

А может боевая система быть проработанной и доделанной, или как в FFVIII - всего много, а выгодно всех подряд лупить лимитами, персонажи отличаются только ими и анимацией (спасибо мега-кастомизации), всех GF выгоднее распихивать на тройку и т.д. и т.п.
Скажем, в самом начале игры охрененная сюжетная дыра, когда президент Шинры узнает Клауда, хотя он физически не мог этого сделать - они никогда не встречались.

Это не какой-то там критичный недостаток для финалок - они создают Атмосферу и Эпик - тем и интересны.
В 9-ке нечего менять? Серьезно?

Менять можно что угодно (особенно с учётом что прошло почти 20 лет) - сеттинг перенести в Mature, добавить секса, наркотиков, рок-н-ролла, сделать боёвку более динамичной на манер пятой персоны, добавить "сложных моральных выборов" и т.д. и т.п.
Но то что там задумано сделано достаточно качественно. Увлекательную историю (для своей аудитории) эта финалка рассказывает, эпиков (по типу роликов Александра) в ней достаточно и т.п.

Ответить
0

Скорее Торияму вернут, тем более что он совсем рядом...

Сакагути же, судя по его сольным проектам, совершенно не в состоянии что-либо улучшить. Тех людей, в сочетании с которыми можно было выдавать те самые финалки, давно уж нет - и даже вернув всю команду (предположим такое фантастическое событие) невозможно будет ожидать того самого результата, ибо эти люди уже изменились за прошедшие годы...

Ответить
0

Каких-то особенных провалов не было у него, сильно не повезло с X360 - жаль с Sony не договорился.

Ответить
0

Ну вот какой-то сильно вторичный середнячок он гнал, который лишь словом "маразматичненько" можно описать. Удачные моменты были, не спорю - но они и в тринашках были, так что не показатель.

Ответить
0

Такая точка зрения имеет право на жизнь, но всё же:
При нём серия не проваливалась (и не только финалка) - ко всем успехам был причастен, не повезло с фильмом, и очень было бы интересно посмотреть что бы было сейчас с ним у Сквары.

Ответить
0

Думаю, практически то же самое, только Ноктис бы в конце не умер и LR была бы не настолько шизоидной, ибо он не позволил бы Торияме вот настолько упороться и нагадить в финале ФФ13-2 ради говносиквела, и саму смену стиля в говносиквеле не одобрил бы.

Ответить
0

Сильно сомневаюсь что при нём история той же 13 так развивалась бы - без передышек в одной бесконечной погоне-триале, это же - ну очень странное, нелогичное и неклассическое решение - ничем по сути не оправдано.

И несмотря на это никакими провалами и не пахло, потому что серию новую часть ждали затаив дыхание.

Ответить
0

В ФФ10 было почти так же (за что её многие и ругали), просто ФФ13 сделала еще один шаг в том же направлении, что превратило формат в совсем уж наглядно линейный. Да, возможно что Сакагучи настоял бы на том, что на каждом этапе игры игроку чисто психологически важно иметь некоторую базу, некий населенный пункт, в котором он будет ощущать себя проживающим и иметь возможность качаться около него. Вообще это больше к левелдизайну вопрос, как минимальными средствами создать эту иллюзию - но тут же можно возразить, что раз по сюжету погоня, то согласно авторскому видению и расслабляться должно быть негде и некогда, что и имеем.

Ответить
0

FFX давала передышку, неспешность иногда чувствовалась, синусоида и всё такое, плюс получение чего-то (корабль там), плюс возможности менялись, тут же именно темп взвинчен и вперёд. Но да - успех десятки (во-многом, на мой взгляд, обусловленный ожиданием и некст-геном на PS2) определённо сказался.
Вообще это больше к левелдизайну вопрос, как минимальными средствами создать эту иллюзию

О том и речь. Это как отсутствие возможности напрямую управлять членами команды в оригинальной Persona 3.
что раз по сюжету погоня, то согласно авторскому видению и расслабляться должно быть негде и некогда, что и имеем

В шестой части такого ощущения неуютности не возникало, несмотря на спешку. Возможно ничего бы не изменилось с Хиронобу, но я с трудом верю что он бы оставил настолько сжатое и линейное с шорами кинцо.

Ответить
0

В шестой части такого ощущения неуютности не возникало, несмотря на спешку.

Да, полагаю что это правильный термин. "Неуютность" - во всей игре нет ни одного места, где игрок подсознательно почувствовал бы, что вот тут можно пожить пару дней. Всего-то нужно выглядящее жилым помещение с сейвом и полянка вокруг него, пара НПЦ-торговцев. Разве что дом Хоупа начал было создавать это ощущение - но известно, чем это закончилось...

Ответить
0

Если исходить из того, что Сакагучи носитель старых традиций (и штампов), то мы бы в первую очередь потеряли бы нововведения. Не было бы Type-0, которую я в общем-то ценю (за исключением последней главы). Не было бы таких экспериментов с боевкой в тринашках, к которой вообще-то был нужен гораздо более тщательный геймдизайн (что показывают отдельные удачные места), а не редизайн оной. В общем, он выдал бы очередной Lost Odyssey с более приличной графикой, который мог почти так же само провалиться в продажах, ибо уже не соответствовал веяниям времени, и Сакагучи бы сняли с поста...

Ответить
0

Не было бы Type-0, которую я в общем-то ценю (за исключением последней главы). Не было бы таких экспериментов с боевкой в тринашках

Он и исполнительный продюсер Kingdom Hearts и Vagrant story, имел отношение и к 12 финалке (неизвестно, правда, какое) - не стоит его ретроградом воспринимать. Тем более что несмотря на динамику той же тринадцатой - я не назвал бы её вариативной, рано или поздно ты превращаешься в робота который в режиме ноубрейн прожимает то что надо прожимать - эдакое qte2.0.
В общем, он выдал бы очередной Lost Odyssey с более приличной графикой, который мог почти так же само провалиться в продажах

Сильно сомневаюсь. Будь Lost Odyssey эксклюзивом для PS3 (а не xbox360) она уже бы не провалилась, что уж говорить про финалки начиная с 13-й, их недоработки сильно бросаются в глаза. Ну на мой личный взгляд. Именно в плане подачи и заманивания - лично мне жаль что я не увидел что мог бы сделать Сакагути на каррентгене, потому что после его ухода финалки либо перестали так стараться заманивать эпиками (xii), либо делают это совсем странно (xiii), либо поздновато (xiii-2), либо в экспериментах доходят до абсурда (xv).

Ответить
0

К сценарию КХ его тоже подпускать нельзя, уже со второй части такой адский бред пошел, что проще сделать вид, что кроме оригинала и его приквела ничего не существует...

Ответить
0

Не отвлекай детей от культа Номуры. Даже когда есть за что его ругать и когда в большей степени виноват он, им до жопы. Спихивают вину на других, но не на него

Ответить
1

На самом деле секрет ненависти в том, что Номуре завидуют. Человек положил огромную часть своей карьеры на то, чтобы сначала создать свою идеальную вайфу, а потом возвеличить ее над всеми остальными персонажами в финалке. Даже в FFXIV два года подряд проводили кроссовер эвент с ней, даже Луи Вьютон использовал модель Лайтнинг для рекламы новой линии одежды и аксессуаров.

Просто ты никогда так сильно никого не любил, как Номура любит Лайтнинг, вот и бесишься :^)

Ответить
0

Эм..Извини за грубость, но ты идиот?
Лайтнинг создана режиссёром и сценаристом Мотому Ториямой, оригинальный дизайн разработан художником Тэцуей Номурой.
Нужное подчеркни. Хотя это не отменит того, что я написал в начале поста. Проблемы у кого-то.

Ответить
4

Да, и впрямь попутал. Это меняет только тот факт, что люди завидуют Торияме.

Ответить
0

Кхе кхем... FF7 Remake...

Ответить
1

И это была ошибка. Боюсь, на выходе получится очередной проект с упрощенными механиками и ориентированный на людей, не вышедших из пубертата.

Ответить
1

А оригинал разве не на них был ориентирован?

Ответить
0

Возможно, как и любимая многими FFX. Но аудитория ведь выросла, изменилась. Я бы всё же хотел, чтобы до менеджеров финалок таки дошло, что в их силах угодить более широкой когорте людей, чем и занимаются другие крупные компании.

Ответить
0

Но аудитория ведь выросла, изменилась.

Аудитория как текущая вода - старое унесло, новое принесло. Старики ушли, на их место пришла детвора. Аудитория остается всё такой же молодой.

Ответить
0

"Старички" никуда не ушли, мы были в анабиозе до момента, пока дурацкая затея с Fabula Nova Crystallis не загнулась. Сейчас снова появилась надежда.

Ответить
0

Да ладно, у скольких "семья\работа\дети\нет времени\игровая импотенция" - а вот молодежь на пятнашке привалила и это теперь "правильная финалка", задающая формат для последующих...

Ответить

0

Лично я немного недоумевал от того как они "впихнули" эти dlc в основную игру. Гладиус тупо умотал не объясняя ничего, Промто тоже отказался объяснять как он попал на базу Нильфов. Как-то криво резать так основной сюжет.

Ответить
1

Дак планировали DLC выпустить шоб дыры закрыть.
Согласен, неразумный способ.
Одно дело дополнительный контент, который идет чисто бонусом к основной игре, за дополнительные деньги конечно.
А другое дело часть основного сюжета, который просто вырван. Но! Даже если и так, то по мне Square слишком затянули с выходом этих DLC.

Ответить
0

Ееее, я не понял, вы чо?

Ответить
0

Релиз многопользовательского режима состоится 12 декабря на PlayStation 4 и Xbox One.

Но ведь основная игра вышла на пк. Мультиплеер типа не нужон?

Ответить
0

Это стендэлоун версия вроде как.

Ответить
0

Final Fantasy XV Comrades.
Геймплей по сути тот же.
Отряд из четырех персонажей, которых ты создаешь сам.

Дальше СПОЙЛЕРЫ!

Сюжетная ветка будет проходить, как я понял, с момента когда ГГ оригинальной игры засосало в булыжник, после чего он тридцать лет и три года коматозил на острове.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, это уже третий подобный случай в истории Square. Теперь Табата в одной тусовке с Сакагути и Мацуно. Интересно, последует ли за ним Номура ?

Ответить
0

А можно было доделать все длс, а потом уже идти на все 4 стороны? Все как обычно. Я почему то был уверен что так и получится

Ответить
0

Осталось дождаться какого-нибудь Platinum Royal Edition и можно брать :)

Ответить
0

Падение Вавилона будет весьма знаменательным названием последней игры выпущенной этим издательством...ибо пипл Кэн Флай как обычно - не окупятся, да и платинум, скорее всего, тоже

Ответить
0

Может, пора скидку в 70? :)

Ответить
–2

Привет всем, кто купил сизон пасс, я полагаю?

Ответить
0

Так по сизн пасс уже всё вышло и это вторая пачка контента.

Ответить
1

А, ну окей, у нас уже больше одного сизон паса в играх, я слишком стар для этого дерьма.

Ответить
0

ты, наверное, еще не знаешь, сколько их в rainbow six siege :)

Ответить
0

Я-то знаю -___-

Ответить
0

Второго СП не было, как бы.

Ответить
0

Покупал на старте с сизон пассом. В итоге прошел игру, а к длс желания не было возвращаться :\
О покупке второго сизон пасса даже не задумывался.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления