Инволюция Blizzard

Будучи любителем (но не фанатом Blizzard), я всегда очень уважал эту компанию, и для меня слово Blizzard, даже сейчас - это синоним качества и крутости. Warcraft, Starcraft, Diablo, Hearthstone - перечислять можно много - каждая из этих игр оставила глубокий след в индустрии. Однако, последние годы я всё чаще задаюсь вопросом, остался ли дух ко…

Мы видим нежить
22 показа
4.1K4.1K открытий

"Последняя номерная Diablo была выпущена 6 лет назад, и уже тогда зараза оказуаливания туда проникла, не позволяющая при первом прохождении повышать сложность игры".

Эти вещи между собой никак не соотносятся. На момент выхода игры у нее не было эндгейм контента, и близы ввели поступательную прогрессию (хотя первую ступень я бы убрал), а заодно и растянули часы геймплея. Пекло на старте было по истине испытанием, при переходе на которое ты испытывал культурный шок, оттого, что обычный моб с 2-3 тычек тебя вырубает. Я до сих пор помню как кайтил за ВД 25 минут пак синих макабров по всему Тристраму. Или как пришёл к Батчеру, и из-за убогой пухи нехватало дпса, как ни старайся, пока спустя часов 5-7 не выбил жёлтый двуручный стафф, и всё-таки завалил его. Ваншотавшие багнутые убер быстрые лакуни во втором акте и т.д. Это был потрясающий экспириенс.

Ответить

Очень много было заимствовано из ВоВ, а потом ВоВ заимствовал мифик+ из Диабло.

Ответить