Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией

Разработчик в очередной раз раскритиковал её менеджмент.

В закладки
Аудио

За несколько дней до того, как Microsoft объявила о покупке Obsidian, покинувший студию в 2015 году сооснователь Крис Авеллон обратился к главе Xbox Филу Спенсеру с предложением уволить её руководство.

@XboxP3, if you ARE doing a deal with Obsidian Ent., I’d really, really look at Pillars of Eternity sales figures (which Fig has indirectly revealed this month, and tried to be cagey about it). Good devs there, terrible management – Hire the devs, fire the chaff at the top.
76
215
Если вы собираетесь вести дела с Obsidian, то я бы на вашем месте посмотрел на продажи Pillars of Eternity, которые в этом месяце косвенно раскрыл Fig, пока разработчики пытаются быть скрытными в этом отношении. Там хорошие разработчики и ужасный менеджмент. Первых наймите, а «верхушку» — увольте.

Речь идёт о продажах второй части Pillars of Eternity, которые подсчитал один из инвесторов — по его данным, вышедшая в мае изометрическая ролевая игра разошлась лишь 110 тысячами копий по всему миру, в то время как для окупаемости Obsidian необходимо было продать минимум 580 тысяч. Как отметил Авеллон, студия уже уволила своего директора по маркетингу.

По словам Авеллона, нынешнее руководство Obisidian больше любит прибыль, а не сами игры, и по причине такого «узкого мировоззрения» работать с этими людьми Авеллон больше не станет.

Одна из главных претензий сооснователя Obsidian к нынешним руководителям заключается в их отношении к сотрудникам. При этом у Авеллона нет личной неприязни к генеральному директору Фергюсу Уркхарту.

@docsquiddy @burtmacclinn I don't hate him at all I just have some valid objection to how he treats/ignores employees and his management style, esp. along gender lines. Scroll down: past the paid ad and intern (child-friend-of parent-friend-of-CEO) ad: https://www.glassdoor.com/Reviews/Obsidian-Entertainment-Reviews-E151435.htm
1
1
Я его вовсе не ненавижу, у меня лишь есть обоснованные возражения против его управленческого стиля и того, как он игнорирует сотрудников и обращается с ними, особенно на основе гендерных признаков.

При всём этом Авеллон отметил, что был бы не против вновь поработать с Obsidian, если внутри компании произойдёт смена руководства.

@bizradroach If there were leadership changes, sure, and it would depend on the game (but there's some games they can't do that I am free to pursue as a freelancer).
4
Если в руководстве произойдут изменения, конечно, и это также будет зависеть от игры, хотя есть и такие проекты, над которыми я, будучи фрилансером, волен поработать, а они этого себе позволить не могут.

После анонса сделки Obsidian и Microsoft разработчик выразил надежду, что руководство студии не закрепили за ключевыми ролями. По его словам, эта ситуация противоположна той, когда EA купила BioWare. Поклонникам канадской студии было предпочтительнее, чтобы её сооснователи Рей Музика и Грэг Зещук остались. Здесь, как считает Авеллон, это не поможет.

Разработчик также отметил, что надеется на Project Indiana — игру, которой в Obsidian занимаются Тим Каин и Леонард Боярский. Однако судьба проекта после сделки с Microsoft может быть под вопросом, поскольку выпустить его должна была Take-Two под своим новым брендом Private Division.

За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker. Сейчас он занят зомби-экшеном Dying Light 2 вместе с польской студией Techland.

#obsidian #microsoft

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian","microsoft"], "comments": 214, "likes": 175, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31200, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Nov 2018 16:21:06 +0300" }
{ "id": 31200, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31200\/get","add":"\/comments\/31200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Уволить руководство? После того, как я на собственной шкуре понял, что 6 ГБ оперативы в минимальных требованиях у Tyranny вовсе не шутка - хотел вообще расстрелять всю их студию. И не надо мне тут говорить, что для игры, в которой графика представленная двадэ задником и трехмерными нпс нормально вообще работать в 12 ФПС на компьютере, который за день до этого переваривал мгс5 на максималках в 35-40 ФПС.

Ответить
54

Ну так они же олдскульные РПГ делают, все по классике.

Ответить
–111

Жаль что вместо олдскульных движков там говноюнити. Сейчас любители пожрать юнити-кала и поковырять в нем заминусуют.

Ответить
26 комментариев
14

ну из-за руководство такое может быть, неправильная организация труда, сжатые сроки что бы минимизировать убытки, неправильные задачи или вообще не те люди не на тех местах, мне кажется даже звёздный профи не вытянет если ему не нравится руководство или он занимается не тем чем должен, или руководство творит дичь.

Ответить
13

Хм. Прошёл на работе на 4Гб. Дома на этих самых 6Гб работало тоже нормально. Требования очень даже невысокие. На рабочем ПК и вовсе GF GT630. У вас с машиной что-то, как мне кажется.

Ответить
0

Core 2 Quad Q9550, 4GB RAM, GeForce GTX750Ti, Распутье Летианы реально грузилось от 15 до 20 минут ПРИ КАЖДОМ ВХОДЕ В ЛОКАЦИЮ, включая выход из зданий в основное помещение. Ну и тамошний шпиль кроме как рандомом активировать не удалось - вход в локацию был закрыт багом.

Нет, конечно, на i5 7600, 32GB RAM и GTX 1060 и игрой, установленной на SSD всё летает без проблем, но что-то мне подсказывает, что эта конфигурация немного оверкилл для такой игры.

Ответить
3 комментария
0

Справедливости ради стоит отметить, что и я её тоже прошёл. На четырёх гб оперативы и 6670 гиговой вместо видеокарты. Но в 12 фпс, с редкими разгонами до 30.

Ответить
2 комментария
8

Надо же, я и не заметил никаких проблем с ней.

Ответить
6

что 6 ГБ оперативы в минимальных требованиях у Tyranny вовсе не шутка

Но она и на 2-гб озу работала нормально...

Ответить
5

Пасфайндер у тебя наверное каждый раз грузится по 20 минут .-.
Вот, кстати, сравнивая с пасфайндер, то пое выглядит супер быстрой и динамичной

Ответить
3

Нуменера на юнити тоже отвратно работает. Комплюктер гудит так, будто Крузис или современную 3а ему запустил, а на деле довольно жиденькая картинка, во многом даже хреновее ремастера плейнскейпа смотрится.

Ответить
2

Можно поинтересоваться Вы про какую часть Tyranny? Прост я первую проходил на калькуляторе с 2 ГБ.

Ответить
2

ну к слову мгс просто божески оптимизирован, так что не самое честное сравнение

Ответить
1

Так Тирания и Столпы на Юнити сделаны. Поэтому такие тормозные и загружаются минут по 20

Ответить
1

очередной знаток юнити

Ответить
11 комментариев
1

poe2 у меня грела и разгоняла до визга кулер видеокарты, которая, не знаю, третьего ведьмака например на средне-высоких настройках спокойно вывозила

Ответить
1

Без проблем работает на любом калькуляторе, хз о чем вы.

Ответить
1

У Авеллона есть огромные рассказы о том, что за производственный ад был у них на работе (и это не какие-то кранчи, это тупо отмена зарплат, например, когда работники скидываются на расходы компании из того, что накопили, или натуральное кумовство по типу "чья-то родственница работает на должности, на которой ее никто не видит"). Не знаю уж на сколько там правда, но, поскольку его до сих пор не засудили за клевету, есть повод задуматься о честности "накипевшего".

Ответить
0

Даже представить боюсь что у тебе за комп или что ты с ним делал. Я думал что у меня датчик fps при прохождении МГС вообще завис на 60 (такая там хорошая оптимизация) при том что комп у меня уже достаточно старый

Ответить
31

Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker

Неплохо нафрилансерил, однако, всё клёвые игры. Очень жду и Dying Light 2.

Ответить
7

Тоже жду DL2

Ответить
6

Видимо будет как с Йеспером Кюдом, который как марка качества: все проекты, где он участвовал всегда более-менее годные.

Ответить
2

А мне местные петухи доказывали что он заебал всех и ост Ориджин в разв лучше. Видать поэтому юбисофт вернули Тему Эцио в одиссее 🙃

Ответить
6 комментариев
6

Как будто лично он руководил разработкой Prey, Divinity: Original Sin 2 и Dying Light 2.

Ответить
–5

Без него этих шедевров бы и не вышло

Ответить
7 комментариев
13

особенно на основе гендерных признаков.

Ну Крис, ну зачем ты...

Ответить
24

Хотя может там реально такая проблема есть, но выглядит как будто он хочет за счет горячей темы привлечь внимание. Но да ладно.

Ответить
11

После его связей с той проституткой, которая Gamergate развязала, ничего удивительного.

Ответить
31

Крис, ну еб твою

Ответить
1

Может мы чего-то не знаем, и поэтому видим только одну сторону конфликта. А может Крису понравилась комедия депрессион квест, или у старика фетиш на "прогрессивных девушек". Ну в конце концов, возможно, он благодарен ей за мемы.

Ответить
4

с козырей зашел

Ответить
12

<< Тим Каин
Может все таки Кейн?

Ответить
15

А может всё же Каин?

Ответить
0

Да тут много ошибок что-то. Похоже текст вообще не перечитывали. (или тут шутка какая-то которую я не понял =) )

Ответить
13

Кодзима от мира РПГ

Ответить
2

Не надо принижать Авеллона.

Ответить
7

игра разошлась лишь 110 тысячами копий по всему миру

Вот на этом бы поподробнее кто остановился.
PoE 2 собрали 4.4 млн. $ на fig'e. Т.е. заметная часть аудитории уже заранее купила игру и, скорее всего, разработка сама по себе уже окупилась. А то, что продажи относительно слабые, ну так наелись уже.

Ответить
2

К тому же про продажи там явно вранье. Какой-то чел посчитал) Хотя только на ПК продано от 100к до 200к.

Ответить
9

Только кроме ПК она еще нигде не вышла.

Ответить
4 комментария
2

Тоже придерживаюсь мнения, что руководство Obsidian, скрывают настоящее количество продаж и прикарманивают себе деньги, думаю есть все рычаги для этого.

Ответить
9 комментариев
3

Фиг немного не так работает. Там не просто деньги вкладывают, как на Кикстартере, там нужно платить вкладчикам дивиденты после релиза (то есть просто набрав денег ты ещё не окупил разработку, энный процент с прибыли должен будет уйти на дивиденты). Примерные продажи вычислили именно на последних - один человек вложил в игру тысячу долларов, а с дивидентов получил всего двести.

We now have a sense of just how badly #deadfire sold. I invested $1000 in getting it made, and the first dividents from that are in. For all sales from launch through September - the period when any game makes the vast majority of its money - I got $192.67...
38
83
Ответить
1

А они могли ему занизить намеренно размер дивидендов?

Ответить
2 комментария
0

дивиденты

Да дивиденДы же, дивиденды! Подчеркивает же браузер даже.

Фиг немного не так работает.

И так, и эдак)
Можно просто забейкать, как на кикстартере, а можно инвестировать в разработку. На что ты сейчас и ссылаешься.

Ответить
1 комментарий
8

Так их авелоний, унижай в твиттере.

Ответить
3

Просто космос. Ни слова по делу, только сопли с сахаром. Идеально плохое интервью. "Мы влюбились в игру с кикстартера". И не обращаем внимания на отзывы стима, рецензии и метакритик. Потрясающе.

Ответить
2

Само интервью появилось за 5 дней до выхода игры. Тут просто перевод только подоспел.

Ответить
1 комментарий
1

Ещё один проект был уничтожен из-за проблем с коммуникацией. Он разрабатывался Майки Даулингом, Авеллоном и ещё несколькими людьми, но сердцем потенциальной игры была именно страсть Даулинга к материалу. Эта небольшая команда самостоятельно начала вести переговоры с потенциальным издателем, однако в какой-то момент в переписку по электронной почте вклинились совладельцы и другие сотрудники, что привело к хаосу в общении. Количество писем увеличилось вдвое, пока представители издателя не потеряли цепь общения и перестали понимать, с кем они вообще должны разговаривать. Поначалу всё шло к тому, что подписание контракта на разработку этого проекта может стать большой победой для студии, но всё пошло прахом из-за проблем с коммуникацией.

Чет пиздец совсем.

Ответить
4

"Речь идёт о продажах второй части Pillars of Eternity, которые подсчитал один из инвесторов — по его данным, вышедшая в мае изометрическая ролевая игра разошлась лишь 110 тысячами копий по всему миру, в то время как для окупаемости Obsidian необходимо было продать минимум 580 тысяч. Как отметил Авеллон, студия уже уволила своего директора по маркетингу.

Речь идёт о продажах второй части Pillars of Eternity, которые подсчитал один из инвесторов — по его данным, вышедшая в мае изометрическая ролевая игра разошлась лишь 110 тысячами копий по всему миру, в то время как для окупаемости Obsidian необходимо было продать минимум 580 тысяч"

Поправьте. Два раза одно и тоже.

Ответить
2

А можно всю историю конфликта Авеллона с верхами Обсидиан?

Ответить
5

Только со слов самого криса.

Ответить
1

Буду начеку.

Ответить
1

Даже если он нагло врет процентов на 50, это все равно какая-то жесть.

Ответить
3

Из откровений Криса Авеллона (спасибо m00n1ight с core-rpg.net за наводку):

«У соучредителей Obsidian давно готов запасной план – насколько мне известно, он включает продажу основной компании с сохранением за собой Dark Rock Industries, владеющей правами на Pillars of Eternity (и, скорее всего, на все остальные разработки Obsidian).

Таким образом, они могут легко продать компанию, сохранив за собой права на интеллектуальную собственность, а затем основать «новую» Obsidian и продолжать бездельничать, получая зарплату. Это довольно умный ход, но нужно найти покупателя, который на это клюнет (и вряд ли им окажется издатель, который, несомненно, распознает аферу).

А чтобы план не рухнул, Фергюс требует от сотрудников Obsidian не упоминать Dark Rock Industries в присутствии издателей – на случай, если у последних возникнет желание приобрести студию. Мои слова легко подтвердят разработчики Armored Warfare, которым настоятельно посоветовали не упоминать Dark Rock, пока с нами работают представители Mail.ru.»

Ответить
2

Ну как бы. Тирани за Парадоксами, Протокол за Сегой, Вегас за Беседкой, старварсы и прочие кенни, тоже имеют своих владельцев. Какими такими разработками владеет Обсидиан, чтобы это выглядело осмысленно и менее смешно? Мне правда интересно.

Ответить
0

Точно я не скажу, но первое что приходит на ум — Pillars of Eternity и некая неанонсированная игра. С Tyranny всё не так однозначно: «Tyranny™ is a trademark of Paradox Interactive. All rights reserved.» может означать всё что угодно, вплоть до прав только на логотип.

Подробнее можно почитать здесь:

Ответить
0

Dark Rock точно владеют PoE, и с большой вероятностью им рано или поздно вернутся права на Tyrrany, если они сейчас у Paradox. Лет через пять например.

Ответить
1

Возможно, вам будет интересен также взгляд с другой стороны. Я как раз сейчас перевожу книгу по истории Obsidian, примерно по главе в неделю. Написана в жанре героического фэнтези, но очень много интересных деталей.

Ответить
0

Очень интересен, благодарю! :)

Ответить
–2

"За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker."
Теперь понятно, почему геймдизайн в них был на высоте. Браво, Крис, всё ещё держишься в верхушке.

Ответить
27

Вот только за великолепным геймдизайном Prey стоял талантливейший Рафаэль Колантонио, а за Divinity: Original Sin 2 не менее талантливый Свен Винке(плюс остальные ребята из Arkane и Larian). А Авеллон лишь частично участвовал в написании сценариев, которые в вышеназванных играх являются далеко не самой сильной стороной.

Ответить
–3

он всю ветку Фейна придумал и написал, которая в DOS 2 - лучшая.

Ответить
3 комментария
6

Он там не за все отвечал. В том же ОС2, если я не ошибаюсь он отвечал только за линию мертвецов. Не нужно преуменьшать заслуги других людей кто работал над этими проектами.

Ответить
1

Я и не преуменьшаю. Лишь говорю, что Авеллон, в отличие от других старожилов игроиндустрии, не сдаёт обороты.

Ответить
4

Только он там за текстовую часть отвечал, причем далеко не всю. В Pathfinder его больше всего.

Ответить
2

Я боюсь ошибится с определением слова "геймдизайн", но по-моему он в ПФ:КМ как раз не сильная часть.

Ответить
1

Он нарративный дизайнер .-.

Ответить
0

Помнится, в оригинальных Pillars of Eternity Авеллон был ответственен за Durance (Стоика) и Grieving Mother (Скорбящую мать) - двух наиболее раздражающих большое количество игроков персонажей.

Поэтому лично я абсолютно не уверен в гарантии качества CRPG при наличии там Авеллона сценаристом.

Ответить
10

Вы хотели сказать, двух самых интересных и проработанных компаньонов? Потому что на их фоне остальные смотрятся как непримечательные картонки. Ну разве что Эдер со своей драмой неплох, но и близко не так внушает.

Ответить
1

Вы хотели сказать, двух самых интересных и проработанных компаньонов?

Для любителей псевдофилософской графомании, несомненно.

Ответить
2 комментария
2

Алот, Дьявол из Карока и Закуа как то куда по интересней были.

Ответить
1

И это при том, что Мать и Стоика еще и сильно порезали, убрав пересечение их сюжетных линий Т_Т

Ответить
0

Он и в дивинити с преем что то писал, да ничего путного не написал, сюжетно игры совершенно никакие.

Ответить
1

Ни в Original Sin 2, ни в Prey он не был ведущим писателем, так что претензии к сюжету адресованы не туда.

Например, в Prey ведущим писателем был Рикардо Бейр (Ricardo Bare), а Авеллон занимался проработкой главных (Морган и Алекс) и некоторых второстепенных персонажей (Екатерина Ильюшина, Даниэлла Шоу, доктор Игве).

Ответить
11 комментариев
0

По поводу Prey не могу согласиться.
Сюжет там мне понравился.
В Prey проблема в затянутом финале с кучей беготни туда-обратно, что признали сами разработчики.

Ответить
–28

Нет, Крис. Тёплое местечко у майков ты уже не получишь. Надо было думать, прежде чем строить из себя обиженку и кидаться какахами, ведь таких в корпоративной сфере не любят. Сиди на жопе и работай лицом кикстартеров и дальше, "легендарный" ты наш.

Ответить
25

мы прослушали главу HR отдела MIcrosoft?
как вы изменились в гриме.

Ответить
0

HR-дирехтор Microsoft перелогиньтесь

Ответить
0

"Рад сообщить, что с момента ухода из Obsidian работаю сценаристом в Ghost Story Games (бывшей Irrational). У них крутая команда разработчиков, а Кен Левин создаёт обалденных персонажей"

"Вообще говоря, ни одну из предлагавших мне работу десятков компаний не волнуют мои проблемы с Obsidian, поскольку у них своих проблем хватает"

"На моих банковских счетах больше денег, чем есть у Obsidian, руководство которой редко строит планы дальше чем на два месяца. А ещё у них очень, очень дорогой юрист с почасовой оплатой, который знает, как стрясти со своих клиентов как можно больше денег.

Paradox также не обрадовались тому, как Obsidian справились с задачей. Их будущие откровения обещают быть гораздо интереснее моих."

- из интервью с Крисом.

Ответить
0

Звучит как правда, Крису я в принципе доверюя, будто отчасти Telltale'вская история повторяется в э том отношении. Да и в целом Авеллон написал сценарии и работал над столькими крутыми играми в своей жизни, что многие целые студии могут только мечтать о таком, может говорить и делать что хочет, к тому же Dying Light 2 теперь после его прихода очень здорово бустанулся в плане концепта и интересных идей. Хотя это и не значит что он во всём прав, очень странная и спорная ситуация как ни посмотри. А тут еще и New Old Black Isle могут превратить в филиал бренда а-ля Rare. Только про гендеры больше не надо, Крис, это всё твиттер влияет)

Ответить
0

Непонятно что он в Dying Light делает, если его ампула преимущественно олдскульные RPG, или в DL завезли новые механики?

Ответить
7

Он в первую очередь сценарист, над DL2 он работает как нарративный дизайнер. Насколько я понял, он разрабатывал то самое дерево принятия решений и последствий, которое и презентовал на Е3.
К тому же, постап тоже можно назвать его амплуа, а судя по презентациям, DL2 делает акцент на проработку постап сеттинга. И, по-моему, тут Крис будет на все 100 в своей тарелке.

Ответить
23 комментария
0

Лул *достает попкорн*

Ответить
0

Microsoft, вы знаете что делать!!

Ответить
0

"Разработчик в очередной раз раскритиковал её менеджмент."
К какому слову относится местоимение "её"? Мне кажется, формулировка кривая.

Ответить
1

Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией

Заголовок
Разработчик в очередной раз раскритиковал её менеджмент.

Подзаголовок

По правилам русского языка местоимение относится к последнему слову нужного рода в предыдущем предложении. В предыдущем предложении последнее слово - "студия".

Ответить
1

Ок, допустим, что формально все верно. Просто цитата в заголовке воспринимается как законченная мысль и дальше идёт комментарий автора с этим нелепым местоимением. Не знаю, может быть только у меня глаз споткнулся об это место...

Ответить
0

Такое чувство что он очень хочет подмазаться к бесзде.
Хвалит ф76, ругает обсдиан, куча постов из разряда эх ща бы над фолычем поработать...

Ответить
1

кстати играл бету 76, так и не понял за что хают игру.

Ответить
1

(бесезда наймите меня плез)

Ответить
0

Вопрос в том, готов ли будет кто-то с ним работать. Даже если он прав во всех своих обвинениях и заявлениях... Я бы не стал нанимать такого человека

Ответить
1

Этот человек все-таки "икона" среди сценаристов РПГ.

Ответить
0

Иконами были и Уркхарт и Фарго, до того как одна икона полила их своей..."святой водой".
Там много икон. А большинство реальных разработчиков тех-самых-black isle, успели ещё сто лет назад разбежаться по тройка геймс и другим. А потом ещё раз разбежаться.
Но да, эти несколько икон пока на плаву.

Ответить
2 комментария
0

Project Indiana - это, полагаю, так называемая The Outer Worlds?

Впрочем, если посмотреть на покупку Compulsion Games, то там издателем для We Happy Few так и остался Gearbox Publishing. Возможно, и с проектом OE будет такая же ситуация, хоть о нем и практически ничего неизвестно, в отличии от We Happy Few на момент покупки.

Ответить
0

Фил, твой ход.

Ответить
0

Чувак просто отчаянно ищет нормальную работу а не патчфандеры и вот это вот все

Ответить
0

Авеллон в обмен на кучку манагеров?) надеюсь, Майки уже начали увольнять))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления