tinyBuild: «Большинство игр, попавших в Game Pass, приносит на Xbox больше выручки»

В закладки
Аудио

В ночь с 10 на 11 ноября компания Microsoft объявила, что сразу две игры издательства tinyBuild появятся в сервисе Xbox Game Pass со дня релиза — новый «Мор» и Secret Neighbor. Ранее по подписке Microsoft можно было попробовать Hello Neighbor и Graveyard Keeper, поэтому для двух компаний это стало продолжением сотрудничества.

Когда DTF обратился к сооснователю tinyBuild Люку Бёртису с вопросами по поводу Game Pass, тот был вынужден воздержаться от точных цифр. По его словам, из-за NDA он не может назвать ни соотношения выручки от подписки и обычных продаж, ни рассказать о механизме выплат.

Главная причина для издательства попробовать Game Pass в качестве модели распространения — продвижение от Microsoft (в том числе на X018). На консолях Xbox теперь есть отдельная вкладка для сервиса, где «подсвечиваются» новинки, а также приложения для iOS и Android с тематическими подборками и возможностью удалённой установки.

У нас в Game Pass есть несколько тайтлов, и мы довольны как продажами, так и продвижением, которое платформа предлагает. Xbox — очень сильный партнёр для tinyBuild, и мы продолжим использовать возможности, которые компания предлагает.

Люк Бёртис
сооснователь tinyBuild

По словам Бёртиса, Game Pass может подойти не для каждой игры, но проекты tinyBuild не получили от него ничего кроме плюсов.

Мы думаем, что на партнёрские соглашения вроде Game Pass можно смотреть по-разному, и вы должны думать о том, что лучше для вашей игры. По нашему опыту, большая часть игр, попавших в Game Pass, принесла значительно больше выручки на Xbox [нежели без подписки].

Люк Бёртис
сооснователь tinyBuild

В ближайшие месяцы владельцы Game Pass получат на старте и другие инди-игры, включая Mutant Year Zero и Void Bastards от одного из создателей BioShock.

Подписка стоит 599 рублей в месяц и даёт доступ к постоянно обновляемой библиотеке игр. На текущий момент Microsoft проводит акцию, которая даёт новым пользователям первый месяц Game Pass за 30 рублей. Некоторые игры со временем уходят из сервиса — например, скоро из него уберут Fallout 4.

#gamepass #деньги #мор

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0440","gamepass","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 54, "likes": 47, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31243, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 13:12:17 +0300" }
{ "id": 31243, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31243\/get","add":"\/comments\/31243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Ну кста, дял индюшатины это вообще потрясный вариант, мало кому хочется купить игру и обломаться, а так можно и попробовать и не пиратить

Ответить
7

Помнится, сами Майки были в шоке от того, как зашел Гейм Пасс... Ждём на нём крутых эксклюзивов.

Ответить
0

Крякдаун 3 например

Ответить
16

Если ты не знал, то Крякдаун 3 тянется еще от верхушки, где политика игрового подразделения была на уровне "ТВ-ТВ-ТВ! Воч ТВ!" Отменить его = огромный удар по престижу, а выпустить хоть что-то и забыть = лучший выход из этой ситуации. А новые студии это хорошо, здесь не может быть никаких сомнений. Ниндзи, как по мне, могут вообще порвать всё и всех при наличии хорошего бюджета, а он, как мы все знаем, у Майкрософт резиновый. Фил уже не раз доказывает, что он разбирается в том, что делает.

Ответить
–9

Мы знаем, что у Майкрософт он резиновый, поэтому игры последних лет бюджетные? Лол. Я конечно люблю Ниндзей, но они все же делали хорошие, но не выдающиеся игры, так что хз, кого они там порвать могут. Отменить значит Скейлбаунд не удар по престижу? И отменил его как бы Фил, как и несколько других проектов, а также студий :-)

Ответить
7

Мы знаем, что у Майкрософт он резиновый, поэтому игры последних лет бюджетные?

Значит таков был замысел. Форза как была лучшей аркадной гонкой так и остается, гирзы тоже на своем уровне. Мультяшный сеттинг в Море Воров, от студии, игры которой всегда в таком сеттинге - вот это поворот!

Я конечно люблю Ниндзей, но они все же делали хорошие, но не выдающиеся игры, так что хз, кого они там порвать могут.

83 балла и награды всяких выставок для игры от инди-студии с ограниченным бюджетом и ресурсами это шикарный результат. Анимации в игре на уровне ААА проектов - единственный минус это слабая боёвка, как по мне, но акцент в игре далеко не на ней.

Скейлбаунд не удар по престижу? И отменил его как бы Фил, как и несколько других проектов, а также студий :-)

Скейлбаунд был заказан старым руководством. После прихода Фила он видел эту игру немного иначе ибо выглядела она ужасно, будем честными. Разработчики гнули свою линию в видении геймплея, что шло в конфронтацию с мнениями главы и он имел полное право свернуть, дабы не получить еще один "крэкдаун".

Ответить
–8

ООО, забавно, что ты знаешь, что там видел Фил. Фантазии какие-то. Ну ты же говоришь, что у Майкрософт бюджет резиновый, но факты говорят об обратном. Инди тоже получают высокие оценки, делает ли это их конкурентами ААА игр? Нет.

Ответить
6

ООО, забавно, что ты знаешь, что там видел Фил. Фантазии какие-то.

Почему фантазии? Просто тебе нужно больше уделять внимания тому, что ты говоришь, тем более, если ты это делаешь с потолка. Было интервью, где Фил говорил, что Platinum Games не успевали по срокам сделать все задуманное и лучше все ресурсы бросить на проверенную линейку от Майкрософт.

Ну ты же говоришь, что у Майкрософт бюджет резиновый, но факты говорят об обратном.

Ты можешь купить время за деньги? Не думаю. Пока никаких фактов от тебя, а лишь горстка твоих личных предъяв за которые ты держишься. Но это твое право.

Инди тоже получают высокие оценки, делает ли это их конкурентами ААА игр?

Ты сам понимаешь о чем пишешь? ААА - это высокобюджетный тайтл и, естественно, инди проект не может с ним конкурировать, именно поэтому он и позиционируется как инди ибо у него ресурсов на разработку в разы меньше.

Ответить
–8

Тогда на кой хрен, ты приводишь в пример инди игру и ее оценку? Лол. Это Филова отговороки, он же редкостный балабол. В смысле никаких фактов? Море воров бюджетная игра, Стейт оф Декей 2 тоже. Очередная коонвеерная Форца тоже денег много не сожрала... Сплошь и рядом бюджетные игры.

Ответить
4

Опять субъективное мнение выдаваемое за действительность.

Ответить
–8

Мое субъективное мнение на твое субъективное мнение :-)

Ответить
0

Ты чёт слишком борзым стал в последнее время. Если сравнивать тебя 2017того и 2018, То это совершенно разные люди.

Ответить
–5

Ахаха... Я был ещё хуже раньше.

Ответить
5

Да... Знаю. Твои Истории с Канобу ̶М̶е̶н̶я̶ ̶д̶о̶е̶б̶а̶л̶и̶ мне известны

Ответить
–2

Что поделать, тут много беженцев

Ответить
7

Шо ты язвишь на ровном месте, студий накупили недавно - дай время игры то сделать.

Ответить
–5

Почему бы не поязвить? Меня забавляет, вот это ни на чём не основанная надежда на крутые экзы. И ждём сколько? 3 года? 4?

Ответить
9

А что еще остается кроме надежды? Нам, как потребителям, нужна хорошая конкурентная борьба.

Ответить
–3

Не нужно питать особых надежд, чтобы потом не разачароваться. Конкуренция кончено же нужна, это интересно и выгодно.

Ответить
0

Да вроде сыпят экзами, как только появляются. Ради Forza Horizon 4 вполне стоит взять. Плюс сейчас можно купить за 30 рублей пасс, и тут же прикупить супе-пупер альтимейт редакцию со всеми-всеми длц со скидкой ЕМНИП в 700 рублей (о если бы вы знали, как я затрахался выкупать все ДЛЦ для Forza Motorsport 6 и Forza Horizon 2)...

Ответить
4

Ну может быть хоть Xbox подтолкнет Мор к выходу!

Ответить
0

Чёт как-то обидно стало за Мор. "Vampire" вот за 60 баксов продавался, как ААА.

Ответить
3

Подписка даёт стабильность.
Стабильность в прибыли для разработчиков и издателя. Стабильность в тратах для игрока.

Это как тарифы сотовых операторов с предоплаченным интернетом, к этому быстро привыкаешь.

Ответить
0

А стабильность нужна для обслуживания облачных технологий и тд и тп

Ответить
1

Самый-то интересный вопрос - это когда он, день релиза нового "Мора".

Ответить
0

Так я не понял, как они игры в подписке продают? Или они называют продажей то что им майкрософт отчисляет?

Ответить
3

Видимо часть выручки с подписок идёт ещё и издателю, который свои игры добавил в подписку. Плюс, когда игра есть в Гейм Пасс, то её можно купить с неплохой скидкой, что и делают некоторые игроки. Видимо, от этого идёт прибыль.

Ответить
0

когда игра есть в Гейм Пасс, то её можно купить с неплохой скидкой

Это для всех или для обладателей пасса только? И покупают затем чтобы после конца подписки понравившаяся игра осталась или еще какие-то нюансы есть?

Ответить
4

только для пасса. иногда это еще и дополнительная скидка. в сторе одна а тут вторая.
покупают как обычно - затем чтобы игра была твоей. вот сидел ты проходил фолыч, а тут бац, и нет его. и не будет. а покупал ты подписку ради фолыча) а так купил и он твой

как я говорил в самом начале появления геймпаса - лучше получить по копейке с нескольких тысяч на регулярной основе, чем по рублю с сотни единоразово. это называется отложенная прибыль. на западе это считается нормальным. только у нас хотят весь бизнес окупить за 2 месяца, поэтому цены лупят.

Ответить
1

Просто скидка для подписчиков, с другими скидками не суммируется в момент покупки выбирается бОльшая. Но действует она только на игры, которые в пассе больше 30 дней. Ну и дополнительная скидка на DLC, де-то на ещё +10%.

Ответить
1

Чем больше в игру играют по подписке, тем больше разработчик/издатель получает денег.

Ответить
0

Я полагаю - там высчитывается % времени который тот или иной игрок тратит в той или иной игре - и соответствующий процент от суммы пропуска после комиссии мелкомягких идёт в карман разработчиков
Таким образом если игра зашла какому то игроку и он потратит на нее кучу времени - то студия получит весьма серьезное расширение финансирования. Таким образом студии будут конкурировать внутри гейм паса.

Ответить
0

А игры "уходят" из паса как в плюсе? Успел скачать - игра твоя пока не удалишь?

Ответить
3

Игры уходят, но редко, это работает как библиотека, в основном только пополняется.

Ответить
1

Не, пока игра числится в пассе в неё можно играть, когда её удаляют то играть нельзя, даже если на жестком. Это всё, конечно, с оплаченной подпиской.

Ответить
1

Стоит добавить, что сами игры можно купить навсегда, пока они в пассе, и продаются они там с неплохой такой скидкой (в районе 20%). И Майки заранее предупреждают какие игры скоро покинут пасс.

Ответить
1

Ну предупреждают они так себе. Я на днях случайно увидел незаметную плашку, что Fallout 4 через пару дней удалят.

Так бы и не узнал, если бы не серферил стор от нечего делать.

Ответить
0

Нормально они предупреждают. В сторе, в приложении Game Pass для мобильных целый раздел "Скоро покинут" и во всех соц. сетях пишут, в твиттере том же. Читать твиттер или раздел скоро покинут с телефона каждый месяц не так сложно вроде. Типа, сама фраза твоя немного абсурдна, ты бы не заметил, если бы не серфил стор. Ну вот в сторе как раз всегда об этом инфа и есть.

Ответить
0

Только что зашёл в твиттер Xbox Game Pass, отмотал до начала августа, вбил "Fallout" в поиске по странице и нашёл только твит про празднование 23 октября 2077 года.

В Сторе небольшая пометка только когда в превью смотришь. Зайдя на страницу никаких упоминаний больше не было.

Казуальный игрок, который не следит глобально за инфоповодами, тупо не увидит этого, если не будет долбиться в экран смартфона в разделе "Скоро покинут"? Нужны нормальные уведомления. Если запускал игру, то тебе системная нотификация должна приходить, что эта игра тогда-то покинет библиотеку сервиса.

Ответить
0

Упс, первая картинка вот эта должна быть, а не КНАК.

И при редактировании всё ещё нельзя изменять...

Ответить
0

Кнак, бэби. Кхем. Энивей, человек не должен быть настолько тупым, что не может зайти в стор. Как он заходит в стор проверить новинки, так он может зайти в стор проверить когда игра пропадет. Это типа нормально. Это типа не глобальная слежка за инфоповодами и человек не станет от этого казуальным или хардкорным игроком. Это типа, просто чекнуть стор?

Ответить
2

Человек не должен вручную проверять, когда уходит из библиотеки игра, в которую он играет.

Как "тупость" вообще связана с тем, что он может не заходить в магазин в поисках того, что в какой-то момент может быть удалено? Ты какую-то глупость несёшь.

Более того, в твиттере сервиса ни одного твита не нашёл с августа про уход какой-либо игры из библиотеки.

Ответить
0

Ну связано это с тем, что это базовые вещи, зайти в стор. Как скидки проверить так мы бежим сломя голову, а проверить игру по подписке так тяжко что ли? Особенно учитывая, что с самого начала сервис себя позиционировал как базу игр, в которую могут добавлять и из которой могут удалять. Уверен, что в ближайшее время может появиться плашка на главном экране про фолач. А может и нет, это и не важно. Очевидно, что можно на каждом углу написать "Внимание-внимание, скоро пропадет фолач", только зачем, если в сторе, где эта игры лежит уже написано, что ее уберут.

Ответить
0

Зашёл сейчас в магазине. Упоминание об уходе было только на главной странице Game Pass — Leaving 13/11. При нажатии "смотреть всё" — ничего...

Ответить
0

... как и на самой странице игры.

Ответить
0

Я видел новости в соцсетях и на каких-то сайтах, и на самом Хбоксе видел Фоллаут в списке "скоро покинут". Хрен знает, что сейчас не так, может тупит магаз. Нормально они предупреждают. Да и уходят игры редко и немного, приходит больше. Так уже до 200 игр дошли... И за все время по сути Фоллаут 4 - единственная действительно стоящая игра (для кого-то), которая покидает пасс. Ну может ещё Пёс (футбол) и какой-то из файтингов (вроде бы Тейкен таг турнамент - блин, кому он нужен ещё?!)... Остальное - всякая хрень была.

Ответить
0

Хех. Ну так бизнес идея. Что куча игроков не заметит этого и потом в расстройстве на себя пойдут покупать н
Игру по новой. - раз пройти не учпели

Ответить
1

С неплохой такой скидкой... в районе 20%...

Ответить
0

Нет времени объяснять - бери подписку

Ответить
0

Пока игр (на старте) мало и тебя фичерят среди десятков миллионов игроков, то все хорошо.
Потом (когда) опять прибегут сотни новых игр в день и привет миллион игр в сторе со среднемедианным доходом =0.

А еще если оплата согласно проценту отыгранного времени, то вектор бабла улетит опять в роглайки/генерации/стратежки/дотки/сэндбоксы/сессионные шутеры/прочие_гринды

Улетит во всех нишах. Тинибилд же не зря налегают на реиграбельность и процедурные генерации.

А еще ведь хорошо бы решить _глобально_ проблему рекомендаций и ухода от почасовки.
Кому-то пару часов в эдитфинче могут быть дороже тысячи часов в дотках/баттлефилдах.

Ответить
0

Возможно для этого майки и держат примерно 120 игр в подписке, периодически удаляя не особо популярные

Ответить
0

Почти 200 игр уже.

Ответить
0

А список доступных игр по Game Pass-у все еще лагает и не отображает ничего.

Ответить
0

Самое интересное не сказал. Как выплачивают денежку участникам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления