Шрайер: Microsoft купила Obsidian и inXile, потому что больше не конкурирует с Sony напрямую

В закладки
Аудио

По мнению редактора Kotaku Джейсона Шрайера, две громкие сделки, о которых было объявлено во время конференции X018, логичны для всех трёх сторон.

Как отмечает журналист, Obsidian и inXile в последние годы существовали в почти несуществующей нише между инди и AAA, и от закрытия их постоянно отделяла лишь пара неудач — настолько тонкой была финансовая «подушка безопасности» у этих студий.

Для Obsidian сделку можно считать разумной, потому что Pillars of Eternity 2 оказалась коммерческим провалом и продалась пятой частью тиража, необходимого для «выхода в ноль». То же самое касается и inXile, чья Bard's Tale 4 осталась почти незамеченной игроками и получила средние оценки критиков.

По мнению Шрайера, сложнее всего со стороны понять, зачем Microsoft нужны две студии средних размеров, меркнущие на фоне гигантов вроде Sony Santa Monica или Guerilla, да ещё и специализирующиеся на ПК. Однако всё становится проще, если перестать смотреть на Microsoft как на прямого конкурента Sony.

Команда Xbox подавала нам эти сигналы уже довольно давно, да и разговоры с сотрудниками внутри компании и за её пределами приводят нас к простой истине — Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony.

Эта битва была проиграна ещё в тот момент, когда главы Xbox стали решать, каким будет Xbox One в 2013 году. PS4 обошла Xbox One настолько значительно, что Microsoft даже перестала публиковать цифры продаж железа.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

По словам Шрайера, покупка семи студий за несколько месяцев не значит, что Microsoft вновь займётся производством консольных эксклюзивов. Компании в текущем виде интереснее поддержка сервиса Game Pass и грядущей стриминговой платформы. Поэтому Шрайер уверен, что Microsoft и дальше будет делать игры как для ПК, так и для Xbox — тем более, что Game Pass планируют перенести на Windows.

В рамках X018 Фил Спенсер признал, что компании нужно как следует поработать над Windows Store. Шрайер считает, что Microsoft наверняка попробует перезапустить свой магазин для ПК или даже начать продавать игры в Steam, поскольку для неё важнее сами геймеры, а не платформы.

Рассуждая о сделке, Шрайер вспомнил историю о том, как Microsoft чуть не «убила» Obsidian, заказав у студии эксклюзивную ролевую игру Stormlands. Тогда корпорация меняла свои решения чуть ли не раз в несколько недель и то требовала сделать ставку на мультиплеер, то просила углубиться в «сингл», а потом внезапно решила закрыть проект, оставив Obsidian в финансовой яме и вынудив пойти на Kickstarter.

Теперь же, по мнению журналиста, под новым руководством игрового подразделения Xbox обе студии могут «расцвести».

#мнения #microsoft #xbox #деньги #obsidian

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian","microsoft","xbox","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 286, "likes": 111, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31273, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 20:56:43 +0300" }
{ "id": 31273, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31273\/get","add":"\/comments\/31273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

286 комментариев 286 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Обращение к Вадиму как к лицу DTF. Мысли вслух.
Я не против, чтобы вы переводили подобные мнения с других порталов, это приносит топик, который можно обсудить я понимаю это прекрасно, только вот хочу намекнуть, что пишет про игры не только Шрайер и не только Котаку (к тому же учитывая сомнительную репутацию обоих в целом), поэтому если вы делаете это - разбавляйте еще кем-то в таком случае (а лучше - вместе со своим мнением в том же посте или параллельно). А то в последнее время такое ощущение что после нескольких скандальных заметок кто-то подписан на его твиттер и каждый раз выдает его аналитику - я за дискасс, безусловно, но давайте не превращать посты Джейсона в отдельную колонку на DTF, спасибо.

Что касается того что он сказал - это как бы очевидно всем, озвучил то что и так все знают или о чем думали, только я в данном случае Майков похвалю, решение правильное и интересное, особенно смешно слышать про "студию средних размеров на фоне гигантов", тех что за свою жизнь не сделали ничего кроме пусть и успешного, но одного GoW и Killzone с исключением в виде Horizon за столько лет. Спросите себя, сколько RPG студий сейчас у Sony ? Ни одной, правильно. А у Майков теперь целых 2, Inxile могут делать CRPG, а Обсидиан вернуться к ААА и Action RPG в открытом мире и даже возродить тот же Stormlands. Да и Initiative серьезную команду собрали, а в Playground тоже приличная компания, которая, внезапно, тоже готовит RPG судя по всему. Я уважаю Sony, но им то как раз стоит задуматься о разнообразии свое линейки и чем-то помимо кинематографических экшенов от 3 лица, которые становятся слишком похожи друг на друга, imho.
Возможно это наконец первые настоящие верные шаги за столько лето от Фила и ко, чтобы в следующем поколении была конкуренция как в 7, все от этого только выиграют, ибо Sony слишком расслабились нынче, а это не идет на пользу никому.

Ответить
21

Три кита на которых держится DTF: домогательства, кранчи и Шрайер

Ответить
0

Если кто-то из них будет делать ARPG, это будет наверное лучшей новостью для меня. А если кто-нибудь еще и подкинет деньжат Iron Tower Studios на TP\FP можно открывать шампанское, нас будет ждать золотая эпоха рпг-гейминга.

Ответить
25

Если всё будет действительно так то скорее всего хуже всех придётся сонибоям. Без конкуренции сони окончательно станет той самой компанией которая полностью "This is for the players"

Ответить
23

Без конкуренции сони окончательно станет

Что значит станет? Сони уже 5 без конкуренции.

Вот ролик 5-летней давности, где Sony в лицо измывалась над кокурентом, ведь Майкрософт выстрелили себе в колено объявив, что все диски будут привязываться к консоли и их нельзя будет обменять или продать. Да и во времена PS2 конкуренции у них не было и при этом PS2 считается пожалуй самой удачной консолью в принципе в плане игр, продаж и тд.

Ответить
1

Да и во времена PS2 конкуренции у них не было

Как это не было? Dreamcast, GameCube и Xbox, все прекрасные консоли.

Ответить
0

это в снг не было конкурентов у PS2 )

Ответить
6

Вообще-то так происходит аж с 2014 года и Сони не сбавляет темп по выпуску эксклюзивов, так что "сонибои" продолжают себе играть в игры, но с другой стороны здоровая конкуренция - всегда хорошо.

Ответить
0

Игры у них отличные, я и не спорю. Всё подумываю взять у кого-нибудь плойку чтобы пройти всё, что меня интересует и может потом купить уже свою (только времени не найти). Но вот в остальном почему-то все очень не любят сони

Ответить
9 комментариев
3

Как-то во времена ПС2 конкурентов особо не было и все было хорошо :-)

Ответить
16

Из за отсутствия конкуренции на пс2, геймеры получили пс3)

Ответить
22 комментария
6

Только на фоне отсутствия конкуренции ПС3 вышла с конским ценником и слабой стартовой линейкой. Современная Сони (я имею ввиду всю технику под этим брендом) вообще любители выкатить что-то достойное, затем обделаться, затем опять что-то достойное и так, пока колесо сансары вновь не сделает оборот.

Ответить
27 комментариев
3

This is for the players

*payers

Ответить
0

Опять. Ну постоянно делаю эту опечатку, да что такое то

Ответить
2

Фрай, прости, но я не буду отключать все свои расширения, чтобы ответить тебе.

Ответить
1

Какой адовый бред.

Ответить
3

Возможно, но от пользователей PS я слышу достаточно много негатива про всё, кроме игр. Экзы у сони действительно отличные, тут спорить можно, но достаточно глупо. Они красивые, интересные, они обожаемы своей аудиторией и они дико окупаются.

Ответить
6 комментариев
–1

Куда уж окончательнее то?

Ответить
2

Всегда можно пробить дно

Ответить
22

На самом деле, покупка студий крайне напрягает, ибо это две студии, которые дарят мне один из любимых типов игр. А у Microsoft политика крайне чувствительна к тому, кто у руля. Был один человек - и майки фигачат один хит за другим. Встал другой - почти все лучшие студии закрыты, а майки делают тв-приставку. Сейчас может все и правда сложится хорошо, и появятся новые серии калибра Mass Effect. А что будет, когда следующий человек возглавит направление?

Ответить
1

Ну, тут да. Пока у руля игрового отдела стоял Питер Мур, то МС удерживали хорошие позиции. Но к концу поколения, когда Мур ушел и стал всем править Мэтрикк, они перестали нас баловать играми. Окончание трилогии GeoW и логический финал Halo от Банджи не будем считать.

Ответить
0

Беда в том, что при Доне они полтора года подряд были самой продаваемой консолью в США :(

Ответить
1 комментарий
0

Особенно напряжно, что нынешнее поколение вроде как к концу идет и в следующем расклад может измениться. Что тогда майки сделают с этими студиями? Разгонят, как это делает ЕА?

Ответить
0

Не, вот с этой точки зрения вообще пофиг. Игры могут под новые платформы как раз и разрабатываться.

Ответить
2 комментария
8

Потому что только сонибои так яро надрачивают на экзы

Ответить
6

По мнению Шрайера, сложнее всего со стороны понять, зачем Microsoft нужны две студии средних размеров, меркнущие на фоне гигантов вроде Sony Santa Monica или Guerilla

Честно, не очень уловил связи, ибо обе студии перешли в ранг настоящих "гигантов" именно в этом поколении, при огромных финансовых вложениях Sony. При соответствующих вложениях и Обсидиан вполне могут перейти из "нишевых" в "гиганты".

Ответить
10

Обе компании Сони делали ААА-систем-селлеры аж 10 лет назад.

Ответить
8

Не стоит забывать ещё одного гиганта индустрии, который принадлежит Сони - Naughty Dog, которые годноту уже больше 20 лет делают.

Ответить
3

Единственная выпущенная игра Guerrilla Games перед их покупкой Sony - ShellShock: Nam '67
Игры выпущенные Naughty Dog перед их покупкой Sony - Keef the Thief, Rings of Power, Way of the Warrior
Единственная выпущенная игра Sucker Punch перед их покупкой Sony - Rocket: Robot on Wheels
Sony так же покупала мелкие студии и делала их большими студиями со временем

Ответить
1

Неа, у Партизан до их покупки Сони было весьма скромное портфолио, включающее в себя аж одну Shellshock. Ну, а купили их, чтобы составить конкуренцию Halo на рынке приставочных шутеров.

Ответить
5

Эм... франшизы God of War и Killzone появились не на этом поколении.

Ответить
1

Вопрос не в том, когда они появились, вопрос в том, когда студии стали "гигантами", ибо даже в этом поколении Киллзон был проходным шутерком на вечерок.

Ответить
11 комментариев
3

Это шутка такая? И Санта Моника и Герилья делали ААА ещё со старта пс3, а первые даже на пс2

Ответить
0

Ты немножко наркоман и не заметил 3 Бога войны и один спин офф, а также трилогию Киллзон и спин офф на Виту...

Ответить
0

Фрай, ты немножко наркоман и не понимаешь контекста.

Ответить
10 комментариев
5

историю о том, как Microsoft чуть не «убила» Obsidian

Справедливости ради, здесь стоит отметить, что и Obsidian была не такой уж святой и имела немало внутренних проблем, которые, в том числе, и привели к решению об отмене Stormlands.

Ответить
–2

Очередная "топовая" аналитика от Шрайера.

Ответить
20

Уж куда ему до комментариев на DTF!

Ответить
–3

Очередной "топовый" комментарий от тебя.

Ответить
5

Угу, а теперь MS так неузнаваемо изменилась, что уж точно не убьет ни одной купленной ими студии (привет, Lionhead!) и не заставит их делать Halo RPG Х+1 каждый год (привет, Coalition!)

Ответить
0

Они теперь стали добрыми ж!

Ответить
2

Поэтому Шрайер уверен, что Microsoft и дальше будет делать игры как для ПК, так и для Xbox — тем более, что Game Pass планируют перенести на Windows.

Ну так им так выгоднее же, не только на Xbox, но и на Windows, их же платформа)

Ответить

6

крышеватьу мных

Ты, как я понял один из тех "умных")

Ответить
2

жирно

Ответить
–3

Ну кстати ни одна из топовых сони экзов в подметки fallout new vegas не годится)

Ответить
0

Мных-мных

Ответить
0

Мексиканец, тебя то мы и ждали

Ответить
–6

Странно, они купили две студии, чьи последнии игры оказались неудачными. Спорное решение.

Ответить
19

Как раз из-за их печального финансового положения их легче всего было купить в данный момент. Тем более, что у этих студий есть большой потенциал при соответствующем вливании финансов.

Ответить
1

Они купили и разрабов We Happy Few, и разрабов State of Decay 2... И эти игры очень такое себе.

Ответить
15

Разрабы SoD прекрасно отрабатывают те два ящика пива, которые им дают в виде бюджета. А разрабы WHF сделали очень классные сеттинг и сюжет, из них можно ручной теллтейл сделать.

Ответить
25 комментариев
2

Тем не не менее, идейно у них довольно высокий потенциал, а вот игровые механики, из-за неопытности команд или малого бюджета или еще чего, довольно слабые. Склонен считать, что Майкрософт скупает не столько талантливых разработчиков, хотя и не без этого, сколько творчески развитых людей, способных создавать запоминающиеся сэттинги/миры/истории.

Ответить
64 комментария
1

Оценка ни когда не влияла на продажи, у той же Мафии 3 оценка плохая, но например у меня в магазине онадо сих пор в лет уходит, в отличии от ну например Ни Но Куни 2, которая не нужна никому.

Ответить
0

Высокая оценка, провальные продажи

Ответить
8 комментариев
0

Лучше первой части, но провальный маркетинг. Они сделали слишком большую ставку на то что люди знакомы с PoE и не смогли привлечь новую аудиторию. А старая не поняла из рекламы чем вторая часть лучше первой с ее унылыми зачистками локаций. Нуивот.

Ответить
–2

Да, они точно расцветут в компании, которая за последние 10 лет не приняла ни одного вменяемого решения в игровом секторе, не отменяя их в последствии, а живёт за счёт монополии на рынке ОС.
P.S. У этих студий монополии что-то не наблюдается.

Ответить
2

Да, и винду десятку они намайнили на деньги от намайненной семерки. Да и все остальные продукты им написали/отдали/подарили.

Монополия не с пустого места взялась. Будет лучшая ось - не будет монополии. Поставьте себе убунту и попробуйте попользоваться.

Ответить
0

Пользуюсь Solus и если не играть, то проблем нет никаких.
"Будет лучшая ось - не будет монополии." Это неверное понимание того, что такое монополия в принципе.

Ответить
1

Я недавно видел статистику, которая основана на рапортах компании. Так вот винда там далеко не на первом месте. Судя по статистике, они на боксе (не именно на железе, а вообще на всём с ним связанным) больше чем на винде зарабатывают. Так что жизнь за счёт монополии на рынке ОС (хотя это не монополия на самом деле) - это уже достаточно давно устаревшая байка.

Ответить
0

Более того, в нынешней структуре Microsoft и Windows, и Office рассматриваются как legacy-бизнес, в которых они не видят особого будущего.

Ответить
0

У них скуплены патенты практически на всё, на что не скупила Гугл. Они могут вообще не торговать Виндой, но большинство тех, кто занят разработкой ПО, будут им платить.

Ответить
1

Я со скепсисом относился к желанию Майков сделать Нетфликс для игр. Но в целом вижу, что они действительно могут это сделать. Если они продолжат развиваться в этом направлении, то вай нот? У нас будет три консоли с очень разным подходом к играм. Сони с дорогущими экзами, майки с подписками и Нинтендо со своей портативностью.

Ответить
1

Stormlands гробила не только (а может и не столько) Майкрософт, сколько руководство Обсидиан - почитайте что говорит про это Авеллон.

Ответить
1

"поскольку для неё важнее сами геймеры, а не платформы" Именно, но народ предпочитает не играть в игры, а только орать и гордиться тем что он имеет игру которой нет на других платформах.

Ответить
0

Меня порядком уже тошнит от фамилии Шраер!!!!! Сделайте отдельный подкаст с ним и публикуйте его там. Заебал он уже. Как будто в мире нет других редакторов. Тоже мне, эксперт до хуя нашелся. Прошу прощения за мат. Реально накипело.

Ответить
–1

А кто то может объяснить, если пк получит все фишки Xbox’a при этом будет доступна ещё и облачная консоль, то какой смысл будет в покупке обычной консоли? Чую, Майкрософт в попытках усидеть сразу на нескольких стульях опять обосрется.

Ответить
3

Я понимаю когда это делают компании, но совершенно не ясно отчего пользователям так хочется отгородить консоли. Будущее ведь за игрой без всяких условий и ограничений в виде консолей. Это светлое будущее. А темное происходит сейчас когда для полноценной коллекции нужен топовый пк, 2 консоли и их старые версии, еще можно записать сюда свич.

Ответить
0

А зачем тебе топовый пк, 2 консоли и их старые версии?
Свитч надо рассматривать отдельно, это в основном портативная история. Если говорить о домашних системах, то достаточно иметь одну из актуальных консолей и ни в чем себе не отказывать🤷‍♂️

Ответить
5 комментариев
0

Да это будущее пророчат с середины 7го поколения, но что-то облачный гейминг никак не приходит в массовый сегмент.

Ответить
1

Консоль не требуется от конечного пользователя никаких познаний в железе и гарантирует, что на ней игры буду без проблем работать в плюс-минус хорошем качестве как минимум года три с момента выхода.
А с учётом того, что казуальных игроков, не желающих ни в чём разбираться, становится всё больше...
Плюс, не забывайте, что Майки сейчас делают упор на GamePass, и продажу игр через внутренний магазин в Win10. То есть, по сути, им плевать на чём именно будут играть в их игры - вся прибыль в любом случае идёт к ним в карман.

Ответить
0

согласен. На консольном рынке их так и будут обходить Сони и Нин, на ПК Стим.

Ответить
0

Потому что сейчас 2018 год и среднему человек зачастую вообще не нужен дома пк: хватит хромбука или айпада даже.

Ответить
0

Дай бог, чтобы так и было. Может руками обсидиан будет создан новый фейбл, кто знает?

Ответить
3

Новый Фэйбл нахрен не нужен, и уж тем более от них.

Ответить
1

Конечно нужен, чудесная серия.

Ответить
0

Где-то было слышно, какая судьба теперь ждет Wasteland 3?

Ответить
1

Студиям дадут завершить текущие проекты.

Ответить
0

Ну норм.

Ответить
0

Вот только у Сони УЖЕ есть PSNow, Google пытается влезть на рынок, ЕА тоже зашевелилась.
Как бы не случилось того треша, как на ПК, когда у каждого крупного издателя свой магазин.

Ответить
0

Нафиг, вообще, им двоим конкуренция нужна? И те и другие привыкли уже за это время существовать совместно.
У XO Gamepass'ы, куча разных приложений, порты игр с ПК, стратегии, теперь ещё и игры от inxile и обсов будут у них, у Сони - экзы. Всё на своих местах. Под телеком вполне найдется место для обеих консолей.

Ответить
0

А еще Майки активно вводят поддержку клавиатуры и мыши в своих играх, что меня лично очень радует. Вообще, если зеленые сейчас заключат свои контракты на эксклюзивы и к новому поколению косолей через года 2-3 их представят, то сони будет лично для меня забыта: мне и так из их эксклюзивов приглянулся только бладборн за все время.

Надеюсь, майки действительно взялись за ум и смогут представить консольный мультиплеер без ПК-шных читеров, но с клаво-мышью, свои эксклюзивы (желательно с геймплеем), геймпасс по такой же лояльной цене, бесплатный онлайн и нормальную производительность коробки.

Ответить
0

С одной стороны, клава и мышь убивают всю идею гейминга на диване в гостинной, с другой стороны они позволяют нормально отыгрывать в мультиплеере, без автонаводок и магнитов для пуль.

Ответить
0

Ни в одной игре Майкрософт не добавляют поддержку клавомыши.
Там одна мультплатформа, которая к тому же имеет поддержку КиМ на пс4 давно.

Ответить
0

Ага. А сколько же этой Майкрософт было закрыто студий...

Ответить
0

Сколько?

Ответить
0

А есть ссылка на оригинальную статью? Или это сборка мнения из твитов Джейсона?

Ответить
0

Да они уже несколько лет обещают windows store сделать нормальный. Толку с обещаний ноль.

Ответить
–2

Пацаны создавшие Original Sin задали новую планку для рпг игр для современного игрового рынка. А Пилларс оф этернити косплеила олдовый подход к механикам и идеи погружения. На этом фоне они проебали кооператив (2018 год на дворе блять, ну, у меня есть интернет, есть друзьям, мы играем в игре вместе уже 30 лет, почему бы не прикрутить красивый кооп к игре?). А без коопа игра в нашем кругу была не нужна никому. Хватает игр что-бы пошпилить вместе душевно покатав на идинахуях друг друга.

Ответить
0

а еще в DOS2 была божественная поддержка геймпада для PC, которой нет в Pillars'ах, хотя на сосолях она есть

Ответить
0

о, геймеры-интерактивисты пожаловали

Ответить
0

Ко всем игрушкам хотел бы прикрутить кооп?

Ответить
–1

ко всем рпг

Ответить
–4

купила, потому что мусор дешево стоит

пофиксил.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления