Кому верить?, или Как оценки становятся всё бесполезнее

Кто прав, а кто - виноват и лжец? Немного личного мнения.

66 показов
3.8K3.8K открытий

Чем меньше состояний, тем проще и стабильнее система.
Обычный пользователь должен иметь 2-3 варианта оценки и всё. Плохо, средне, отлично. Оценки в стим ближе всего к идеалу.

Любые другие градации - просто маркетинг, разграничение рынка (покупные цифры, игнорирование, следование тренду) Сбалансированная шкала должна иметь определенные примеры и критерии оценок 0, 1, 2 и далее до 10. Это целая статистика, система (за последний год какой игре вы бы поставили 10 без лишних эмоций, заслуженно? Что такое 10 вообще - недостижымий идеал или пример для подражания в своем жанре?).

Игроки же превращают подобные инструменты в акты обожания, ненависти и другие эмоции. Редкий человек держит в голове личную схему оценивания, подходя к оценке с холодной головой и взвесив все за. Это просто не нужно, я же не Polygon, кому какое дело до моей оценки.

Самые точные оценки - это когда нет внимания всех и каждого, нет толпы, когда только ценители с опытом обмениваются впечатлениями и ставят оценку как ориентир для таких же как они. А не потому, что сегодня хайпово с юморком влепить 0, поржать и вернутся обратно в медиарыгаловку.

Ответить

Ну.. бывает ещё вариант оценки "так плохо, что даже хорошо" а с ней что делать?)

Ответить