Брайан Фарго о сделке inXile с Microsoft: «Впервые за свою карьеру я смогу на 100% посвятить себя разработке»

Создатели Torment и Wasteland 2 намерены сделать свои RPG красивей и качественней.

В закладки
Аудио

В интервью порталу Eurogamer глава inXile Брайан Фарго заявил, что сделка с Microsoft, переговоры о которой начались ещё в апреле — возможность для студии «отточить своё мастерство».

Условия для компаний уровня inXile на рынке становятся всё тяжелее, а благодаря ресурсам партнёров разработчики смогут «жить, а не выживать».

При этом для сотрудников порядок вещей практически не изменится. Все уже анонсированные проекты, в том числе консольные порты The Bard's Tale IV и Wasteland 3, увидят свет.

Не думаю, что в ближайшее время будет много изменений. Само собой, люди настроены скептически, но у нас будут те же электронные адреса, те же условия медицинской страховки, те же пенсионные выплаты.

По большей части, мои сотрудники ничего бы не заметили, если бы не знали, что нас купили. […]

И чтобы мы продолжали работать, мы должны создавать хорошие игры. В этом отношении всё осталось по-прежнему, точно вам говорю.

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Фарго отметил, что за последние годы стоимость разработки выросла в несколько раз, в том числе в категории так называемых «AA»-игр.

В 2012 году студия могла собрать большую часть нужных средств на краудфандинговой платформе, так как им требовалось около 5-6 миллионов долларов. Пять лет спустя аналогичный проект может обходиться компании в 15-20 миллионов, и это в условиях серьёзной конкуренции с высокобюджетными играми.

Мы намерены выйти на новый уровень, потому что сейчас между играми категорий «АА» и «ААА» находится пропасть, своего рода «зловещая долина».

Мы можем выпустить что-то вроде Bard's Tale и сказать: «Вот, мы сделали это командой из 35 человек, и стоит игра всего 35 долларов». Но игроки скажут: «Нет, после третьего „Ведьмака“ меня такое не слишком трогает».

Объяснять аудитории нашу ситуацию нет смысла. Мы просто должны сократить этот разрыв.

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

По словам главы inXile, на данный момент в студии работает около 70 человек. Благодаря Microsoft она полностью откажется от краудфандинга и расширит свой штат на 30%.

Сотрудники также смогут пользоваться ресурсами корпорации по технической части, например, во время работы над поддержкой геймпадов.

Мы не собираемся строить огромную команду из сотен человек. Просто заполним все «прорехи», которые нам так мешали.

У нас появится отдельный «спец» по звуку, по освещению, по кинематографическим роликам — всё это поможет нам улучшить то, чем мы уже занимаемся. […]

Мы хотим усовершенствовать свой визуальный стиль и сделать так, чтобы период после релиза проходил без проблем.

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Всё это позволит inXile сосредоточиться на творческих аспектах своей работы. А что важнее всего, подчеркнул Фарго, у сотрудников будет больше времени.

Взгляните на крупнейшие студии — от Blizzard до Rockstar. В «высшей лиге» вам дают больше времени. Это самый ценный ресурс разработчика. […]

Я основал Interplay в 1983 году. И теперь, впервые впервые за всю свою карьеру, я смогу на 100% посвятить себя разработке, вложив в неё все силы.

До этого я был «на передовой». Обсуждал сделки и условия контрактов в попытках выбить денег. Занимался краудфандингом, наращивал наш капитал.

Всё это — чтобы сводить концы с концами и дать сотрудникам работу. Чтобы им не приходилось забивать голову этими вещами и хлопотать о деньгах.

А теперь мне позволят спокойно оценивать ситуацию и доставать нам все нужные ресурсы.

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Разработчик заключил, что изменил свои планы и не собирается завершать карьеру. Хотя в 2017 году собирался уйти на покой после релиза Wasteland 3.

Исключено, я никуда не собираюсь. Вам от меня теперь не избавиться.

Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

#microsoft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft"], "comments": 121, "likes": 112, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31822, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 23:09:40 +0300" }
{ "id": 31822, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31822\/get","add":"\/comments\/31822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

вроде Bard's Tale и сказать: «Вот, мы сделали это командой из 35 человек, и стоит игра всего 35 долларов». Но игроки скажут: «Нет, после третьего „Ведьмака“ меня такое не слишком трогает».

Она людей не трогает не потому что есть Ведьмак 3, а потому что игра корявое и глючное говно.

Ответить
8

Игра глючная да, но очень хорошая и интерсная.

Ответить
–10

С меня в свое время хватило VtMB, с ее критическим глюком из-за которого игра не проходится. В жопу это дерьмо. Да и в Ведьмаке 3 то же наткнулся на не проходимый квест, что то же удовольствие от игры испортило.

Ответить
16

В какое "свое время"? В 2004 году? :) Вы там релизную версию, что ли приобрели, единственный в СНГ? :)) Я, в том же году, купил пиратку на болванке в бумажном пакетике и даже там уже был патч, исправляющий эту проблему.

Ответить
–6

Я то же пиратку купил, и в ней не было патча который исправлял эту проблему. Не все пираты были молодцами тогда.

Ответить
10

Купил пиратку - ещё и возмущается

Ответить
3

Как-будто тогда другая была.

Ответить
–1

На самом деле у меня была лицуха. Дропнул это дерьмо именно из-за багов. В СНГ люди так яростно защищают игры типа Bloodlines, Arcanum, NWN2 и т.д. именно потому, что купили\переписали пиратку сэкономив на паре школьных завтраков. Когда ты 60 баксов за игру заплатил и она регулярно вылетает, вешает квесты так, что надо начинать сначала и прочим образом обдает тебя золотым дождем - никакая Высокая Духовность гениального сценария не спасёт. Причем это всё во времена, когда патчи в лучшем случае на диске журнала какого-нибудь будут, потому что скачать 100 мб на то время с модема это почти нереальная задача, а в клубе сие действо обойдется в немалую сумму. И все это без всякой гарантии результата.

Есть хорошая причина почему Troika загнулись, а inXille в нынешнем состоянии.

Ответить
4

Спасает что-то там духовность или нет, но игры от Тройки спустя 15-20 лет до сих пор остаются живой классикой, которую люди покупают, чтобы перепройти. NWN2 и Арканум в первой десятке GoG по фильтру bestselling (all time).
А Вампирам в год выхода совсем не СНГшные, а американские IGN и Computer Gaming World дали "RPG" года (А уровню Ocean House Hotel - "квест года").
Да, студии закрываются, но отличные игры остаются навсегда, и люди, их сделавшие, тоже никуда не исчезают.
p.s. только что ради спортивного интереса глянул размер первого и единственного патча для VtM - 2.5 мегабайта :) Я понимаю, что вы в своем комменте утрировали, но согласитесь - это ничто даже для dial-up.

Ответить
–1

NWN2 и Арканум в первой десятке GoG по фильтру bestselling (all time).

Они и стоят там по 5-10 баксов.

Да, студии закрываются, но отличные игры остаются навсегда, и люди, их сделавшие, тоже никуда не исчезают.

Студии закрывались из-за того, что народ не видел смысла тратить 60 баксов на игру, которая с большой вероятностью содержит критические баги.

А Вампирам в год выхода совсем не СНГшные IGN и Computer Gaming World дали "RPG" года (А уровню Ocean House Hotel - "квест года").

В те годы критика была более снисходительна, например, к кривому геймплею или багам. Игра могла 10 из 10 получить если там вообще по сути нет игрового процесса, но красивые ролики и озвучка хорошая, например. В наше время такое просто немыслимо.

размер первого и единственного патча для VtM - 2.5 мегабайта :)

Так дело в том, что Тройка навернулась и не выпускала просто патчи как для "Арканума", так и для "Вампиров". Их допиливали всем миром. Неофициальные патчи исправляющие критические баги выходят до сих пор.

Ответить
2

Они и стоят там по 5-10 баксов.

Плохие игры даже за бакс никто покупать не будет.

В те годы критика была более снисходительна, например, к кривому геймплею или багам.

Это очень бездоказательное утверждение (мы, если что, говорим о американской критике, а не о российской). Средняя оценка Вампиров на момент выхода была в районе 8 баллов (на Gamerankings она до сих пор 80%). Баллы снимались именно за технические недостатки.

Игра могла 10 из 10 получить если там вообще по сути нет игрового процесса, но красивые ролики и озвучка хорошая, например. В наше время такое просто немыслимо.

О да, в наше время "симуляторов ходьбы" (10 из 10 без геймплея), раннего доступа, релизов незавершенных игр и 50-гигабайтных патчей такое "просто не мыслимо".

Студии закрывались из-за того, что народ не видел смысла тратить 60 баксов на игру, которая с большой вероятностью содержит критические баги.

Так дело в том, что Тройка навернулась и не выпускала просто патчи как для "Арканума", так и для "Вампиров". Их допиливали всем миром. Неофициальные патчи исправляющие критические баги выходят до сих пор.

Вы, пожалуйста, сначала перечитывайте то, что написали ранее, чтобы не противоречить самому себе :) У вас "народ не видел смысла тратить свои 60 баксов", хотя откуда он об этому узнавал, если критика в "то время была снисходительна и ставила всем 10 из 10" :) И игру "допиливали всем миром", если она была плохая и никто её не покупал? :)) Это во-первых.
Во-вторых Арканум вышел в 2001, Тройка закрылась в 2005. О каком отсутствии поддержки вы говорите? Вы вообще владеете материалом?
А в-третьих, все серьезные баги в VtM устранял именно официальный и единственный патч 1.1 (да, в 2018 году на фоне всяких Фаллаутов и Патфайндеров с десятками патчей в это невозможно поверить). Как было сказано выше, я лично прошел Вампиров (и не один раз) именно ванильной версии. Неофициальные патчи в основном восстанавливают вырезанный контент, меняют баланс и переставляют игровых NPC и предметы. Я за этими патчами слежу, и каждые несколько лет перепрохожу Вампиров, чтобы глянуть, что они там нового добавили. Этой осенью выпустили версию 10.1 :)

На этом разрешите завершить мою "адвокатуру" этой игры, которой никакая защита от "анонимуса" и не была нужна, с таким-то наследием :) Просто скопирую кусочек википедии, на случай, если кому-то ходить туда лень (ссылки на первоисточники есть в оригинальной статье).

In 2014, Bloodlines was 90th in Empire's readers' poll of the 100 Greatest Video Games of All Time, and Maximum PC chose it as one of the games they wanted to be remastered for contemporary game systems. In 2015, Rock, Paper, Shotgun listed Bloodlines as the PC's 19th Best RPG and 15th Best Horror Game. In 2017, the game was listed 42nd on IGN's list of the Top 100 RPGs of all Time, Den of Geek named it one of the 20 Video Games that Deserve Remakes, and PC Gamer named it one of the best role playing games of all time.

Ответить
0

Плохие игры даже за бакс никто покупать не будет.

Они и не плохие. Они просто не стоили 60 баксов в своем релизном состоянии, мягко скажем.

О каком отсутствии поддержки вы говорите? Вы вообще владеете материалом?

Это вы явно ничем не владеете. Тройка не фиксила даже критические баги в Аркануме из-за которых целые сюжетные линии вылетали. Тоже самое касается Бладлайнз. Хз как его можно проходить много раз и этого не замечать.

У вас "народ не видел смысла тратить свои 60 баксов", хотя критика в "то время была снисходительна и ставила всем 10 из 10" :) И игру "допиливали всем миром", если она была плохая и никто её не покупал? :))

Вы тут путаете обычного среднестатистического геймера и дайхард-фанатов ЦРПГ и Тройки конкретно. Игра продалась плохо, Тройка закрылась. Это просто факт жизни. Восторженные критики со статьями в стиле "да, играть невозможно, но игра гениальна" никого покупать не убедили в достаточных количествах.

О да, в наше время "симуляторов ходьбы" (10 из 10 без геймплея),

Да никто им уже 10 из 10 не ставит. Ставили, пока это был новый жанр. Другое дело, что это уже было 6 лет назад.

Ответить
1

Они и не плохие. Они просто не стоили 60 баксов в своем релизном состоянии, мягко скажем.

Игра продалась плохо, Тройка закрылась. Это просто факт жизни.

С этим никто не спорит. Вопрос был в том, что VtM "защищают только СНГшные игроки, которые купили пиратку". И отзывы, и награды, и наследие говорит, что это не так. Эти игры любят везде. В киноиндустрии были похожие примеры, например, провалившиеся "Нечто" или "Бегущий по лезвию". которые стали культовой классикой. Хорошая игра дороже стабильной игровой компании.

Второй вопрос был о том, как Тройка сотоварищи патчили свои игры, и что патчи занимали по 100 мегабайт, и тут я тоже с вами не согласен. И не хочу, чтобы вы вводили в заблуждение молодое поколение игроков. Об этом чуть ниже.

Это вы явно ничем не владеете. Тройка не фиксила даже критические баги в Аркануме.

Я лично проходил Arcanum с ПРЕДПОСЛЕДНИМ официальным патчем (и это была фаргусовская пиратка с русской версией - т.е. теоретически к багам игры должны были добавляться баги пиратов), выполняя в игре практически все, что можно было. Я это четко помню, т.к. в последнем официальном патче восстановили бэкграунд "Ученик кузнеца", которого не было в той версии, в которую я играл. Кстати, все официальные патчи для Арканума занимают 1.2-2.5 мегабайта :)

из-за которых целые сюжетные линии вылетали. Тоже самое касается Бладлайнз.


Можно примеры? Но только не каких-нибудь третьестепенных квестов, а действительно вылетевших "сюжетных линий".

Я что хочу сказать - "забагованность" старых RPG сильно преувеличивается, я бы даже сказал "мифологизируется". В конце девфяностых/ начале 2000-х RPG были нереально сложные по структуре, но при этом Fallout 2 отлично игрался в версии 1.02, VtM - в версии 1.1. Для современных игр это уже не достижимый уровень качества. Deliverance:KC, Pillars of Eternity 2, Battletech, Pathfinder:KM это подтверждают. Да что тут говорить, по ссылке ниже список патчей для Fallout 4.

Кстати, разоблачение (или подтверждения) этих "мифов с багами" интересная тема для отдельной статьи. Надо будет заняться.

Ответить
0

Даже в последних версиях неофициальных патчей есть куча исправлений крупных ошибок и багов, связанных с квестами. Но я понимаю что вы скажете что это маловажные вторичные квесты которые ни на что не влияют и т.д.

Я что хочу сказать - "забагованность" старых RPG сильно преувеличивается

Конкретно в Аркануме при всех патчах разрабочиков глючил квест с Виргилем. Это первый по важности в игре напарник. Он просто натыкался на кусты в одной из катсцен и не перемещался в следующую локацию, из-за чего его концовку квестовой линии нельзя было узнать. Это было во всех версиях и не исправлялось никаким патчем. На вопрос что делать Тройка на официальном форуме давали советы типа "загружайте более ранний сейв" (в 99% случаев не работае), "используйте на нем заклинание майнд-контроля", "дайте ему люлей, он тогда может отцепится от куста", "залезьте в конфиг-файл с игрой или сейв и сделайте то-то". I'm dead fucking serious. Это советы разрабов с официального форума. Такого себе сейчас никакое инди-хуинди не позволяет. Фига себе "преувеличенная забагованность".

В НВН2 релизной версии и КОТОР2 вообще невозможно понять где баг, где недоделка, а где фича разрабов. ЦРПГ старые были разной степенью забагованности, в Фаллауте 1-2 была пара обидных багов, в Балдурсах их практически не было, в РТ в основном был вырезанный контент. Игры от Обсидиана и Тройки это лютый, непередаваемый макабр из кривых рук, недоделок и странных дизайнерских решений. По любым меркам забагованный хлам, хоть по меркам 90-х, хоть 10-х.

http://terra-arcanum.com/drog/uap.html

Ответить
0

НВН2 довольно стабильным был, сколько играл проблем не видал, вот Котор 2 да, вылетает в одном месте, если модов наставил.

Ответить
0

не-не-не, на старте у НВН2 проблема была просто тьма и со стабильностью, и с производительностью.

Ответить
0

там многое от компа зависело. но это как раз подтверждает, что игра была довольно кривой на старте.

Ответить
0

С NWN2 согласен. По-крайней мере акелловская лицензия глючила неслабо.

Ответить
0

На вопрос что делать Тройка на официальном форуме давали советы типа "загружайте более ранний сейв" (в 99% случаев не работае), "используйте на нем заклинание майнд-контроля", "дайте ему люлей, он тогда может отцепится от куста", "залезьте в конфиг-файл с игрой или сейв и сделайте то-то". I'm dead fucking serious. Это советы разрабов с официального форума.

Простите, что? На каждый найденный и описанный баг на офф. сайтах админы отвечают "я отправлю информацию команде" в лучшем случае. Зайдите на сайт Creative Assembly, почитайте :) OwlCat вообще закрыли на форуме возможность оставлять сообщения для новых пользователей, и просят все баги присылать на почту :) Просто в чем тут "невероятная ситуация"? То, что разработчики "силой мысли" не могут вот прямо сейчас что-то пофиксить?

Такого себе сейчас никакое инди-хуинди не позволяет. Фига себе "преувеличенная забагованность".

Зацените список фиксов к "улучшенной версии" BG2 всего лишь одного официального патча 2018 года выпуска (игра вышла на PC в 2015) :) Это, кстати, та игра, в которой, как вы выразились "багов практически не было". На самом деле их там было немало, но они были примерно такого же уровня, как и по вашей ссылке на фиксы Арканума. В стиле:
Fixed the Paralysis Grenade schematic, now it uses correct components.
Fixed stats of the Telegraph Operator in Tarant and Wino Whitewash: correct soundbanks now.
Blade of Xerxes which the adventurers fetch for you now uses correct art.

Ответить
0

господи, да я эти комменты видел на форуме Тройки еще когда Арканум был актуальной игрой и сама Тройка существовала.

Зацените список фиксов к "улучшенной версии" BG2 всего лишь одного официального патча 2018 года выпуска (игра вышла на PC в 2015) :)

Ну так бимдоги там кучу новых багов наделали, их за это только ленивый не пнул.

Я конечно понимаю что у кого-то Вампиры это любимая игра, но не надо писать что Балдурс был такой же забанованый как они или Арканум. Это как минмимум глупо выглядит со стороны.

Ответить
0

Я конечно понимаю что у кого-то Вампиры это любимая игра, но не надо писать что Балдурс был такой же забанованый как они или Арканум. Это как минмимум глупо выглядит со стороны.

Я об этом и не писал. Ссылка на фикс-лист была дана для того, чтобы:
a). Показать, что и сейчас разработчики себе такое позволяют.
б). Показать, что формально фикс-лист может содержать в себе сотни строк, но фиксы там будут уровня "поправили портрет" или "изменили энлаймент". Это с намеком на правки, которые вносили в игру "неофициальные патчи" Арканума.

Ответить
0

Вы абсолютно не понимаете, о чем говорите. Арканум и Вампиры были две чуть ли не самые забагованные ЦРПГ в истории, по крайней мере, из главных релизов и культовых игр. Даже чертов Даггерфолл не был так забагован. Никакой поддержки со стороны разрабов обе игры не имели, Тройка их забросила почти мгновенно. Никакой работы с комьюнити не было, это особенно было заметно на фоне тех же Биоварей.

Ответить
0

Да, естественно. Самые забагованные "CRPG в истории" получали от критиков 8-9 баллов, "выбор редакции" и RPG года.

Именно про "самую забагованную RPG" пишет IGN в 2001 году.
As generally pleased with the game as I was, there were a FEW annoying bugs and quirks.
А Еврогеймер вообще в обзоре о багах не упоминает.
https://www.eurogamer.net/articles/p_arcanum_ho
-------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается Вампиров, то мне самому уже интересно проверить ванильную версию :) Если я запишу летсплей с прохождением VtM и выполнением всех квестов в версии только с официальным патчем, вы возьмете свои слова обратно?

Ответить
0

Что касается Вампиров, то мне самому уже интересно проверить ванильную версию :) Если я запишу летсплей с прохождением VtM и выполнением всех квестов в версии только с официальным патчем, вы возьмете свои слова обратно?

Я возьму свои слова обратно и извинюсь, если ты ее просто на летсплее пройдешь с одной попытки без вылетов и перезагрузки ранних сейвов в реальном времени. Даже "все квесты" можешь не пилить.

Ответить
1

Какое отношение Вампиры имеют к Фарго? Вампиров делала Тройка. Думаю БардсТэил4 хорошая игра, хотя в неё не играл (нет возможности). Зато Нуменера и Вэстленд 2 были так себе...

Ответить
–6

Глюки и кривость объединяют эти игры.

Ответить
0

Таким образом можно притянуть и многие другие РПГ... Меня быги почти всегда обходили стороной.

Ответить
–1

Ну играй в марио. Глюков нет

Ответить
0

Я просто оставлю это здесь

Ответить
11

им требовалось около 5-6 миллионов долларов. Пять лет спустя аналогичный проект может обходиться компании в 15-20 миллионов,

А с чего разработка так выросла? Я понимаю fps/tps , заточка графики под 4к( больше художников, аниматоров), больше mocap захвата, более мощные консоли/пк - можно делать более сложную физику.
Но ixile делают crpg на манер fallout. Может просто у кого то аппетиты выросли?

Ответить
0

Всё очень просто. И Фарго на это намекает. Игра качества В2 более на ностальгии не прокатывают, вот и приходится выдавать продукты более качественные. На очереди около 10 РПГ в олдскульной тематике, я уже даже отмечать их перестал. Т.ч. не один фарго на ностальгии наживался, а многие ещё покормятся.

Ответить
1

Инфляция

Ответить
1

Зарплаты в ITшечке растут. Причем не только в США.

Ответить
0

Ну он сказал, что у них даже звуковика не было типа (омг)

Ответить
13

Каждая новая игра Фарго доказывает, что разработчик он паршивый. Даже Torment была не фонтан.

Он – делец, который умудрился втюхать очень среднюю контору Майкам.

Ответить
–1

Тодд Говард на минималках?

Ответить
0

да он вроде себя как разработчика и не позиционирует: Брайан на управляющих должностях работал, CEO, что Уркхартом управлял в Interplay, что теперь еще кем-то в Inxile...

Ответить
12

Условия для компаний уровня inXile на рынке становятся всё тяжелее

Wasteland 2.
Torment: Tides of Numenera.
Bard's Tale IV.

Три, по факту, в лучшем случае средних геймплейно, страшных внешне - да и в край просто забагованных, глючных, тормозных игры. Может стоит таки попробовать, ну, знаете, нормальные проекты выпускать?..

Не, это просто рынок тяжелый. Ведьмак 3 давит.

Ответить
12

это вы просто, пользуясь удобным случаем, под одну гребенку Wasteland 2 и Torment к Барду решили загрести, как забагованные, глючные, и, что самое удивительное, тормозные (клеммы что ли к бульбе подключаете) игры? На старте, конечно, первые две тоже можно было назвать забагованными, хотя, судя по тенденциям, это уже практически нормой становится даже для ААА-проектов, ну по крайней мере, если ремонтируют, а не как с Бардом. Но такие потоки ненависти в сторону вполне приличной конторы совершенно непонятны.

Ответить
5

Долго накипало, и раз вы мне попались, то выплесну сюда.

В случае нуменеры — это попытка выехать на имени Тормента. Банальное умножение некоторых аспектов на 2, без понимания того, что сделало Планскейп отличной игрой.

Фарго говорит нам:

"А помните Тормент? Там было много текста, а у нас будет его в 10 раз больше!" (И плевать что теперь тексты это сплошь вода, не связанная друг с другом и миром игры).

"А помните в Торменте был бессмертный? А наш герой ещё бессмертнее, и ещё он всемогущий! И он является центром мира!"

И так во всем. Хотя в первую очередь Пленскейп стал культовым оттого, что ребята задались целью перевернуть с ног на голову привычный тогда жанр Рпг, деконструировать его. Поднять интересные вопросы, заставив игроков думать. Разбираться в мире, который казался одновременно непонятным но очень логичным. А чем удивлияет Нуменера?

Нуменера же наливает пафоса, сверху тонны ничего не несущей графомании, оторванной от мира, где и правил то нет. Мы, и не только мы, разрушаем всякую его логику.
Плюс ненужная прокачка, кривые и обязательные бои, дурацкие локации, пустые сопартийцы и неинтересный герой. И Тормент в названии, хотя в игре "мучений" нет.

Ответить
3

Мучения были у всех встречных в Планскейпе, когда ты заставляешь их тебе раскрыться, залезаешь в душу. Каждый из них пережил свой собственный пиздец, которому веришь, который имеет отражение в каждом из нас.

В нуменере прохожие радостно нам кричат, выбегая навстречу "ох какие мы несчастные, ох как мы мучаемся, как нам плохенько." и все.

Вот и весь ваш культовый Фарго.

Ответить
1

Что-то есть сомнения в том, что вы в Нуменеру играли, как минимум, вдумчиво. Из написанного соглашусь лишь с тем, что "Тормент" в названии выглядит несколько надуманно, уверен, что это исключительно маркетинговый ход, и что в мире Нуменеры практически нет правил, но при этом логика-то как раз есть.

- Где вы вообще нашли в игре пафос? 95% игры ГГ, который, кстати, никакой не "всемогущий" и не "центр мира", а лишь еще один из многих отверженных "Меняющегося Бога", который сам опять-таки лишь человек в мире, где водятся сущности куда более могущественные, бьется обо все словно слепой щенок.
- Про "воду" в тексте и тому, что она не связана с миром игры - ну, наверное действительно нужно некоторым количеством фантазии обладать, чтобы в рпг с большим количеством текста играть
- "Ненужная прокачка", эм, а в чем проявляется ее "ненужность"? В какой игре она тогда "нужная"? Если вы про то, что можно талантами заливать проверки на успех, то как бы количество вливаемых на одно действие талантов тоже ограничено и без знаний в соответствующих проверке областях может быть довольно тяжело в некоторых случаях.
- "Кривые и обязательные бои", кривые - это как раз скорее про оригинальный Тормент, но в целом в новом выглядят они действительно как рип-офф с нового X-com, что в общем-то совсем не плохо. Но вот про обязательные - это уже совершенно наглая ложь, от человека, который в игре не смыслит ни черта. Я могу вспомнить за всю игру примерно 3 "боя" (в кавычках, потому что в игре есть термин "кризис", во время которого хоть и включает пошаговый режим, но это вовсе не означает начало именно "боя"), которые (предположительно) невозможно обойти, причем первый - это чистая формальность-обучалка, в которой можно не участвовать, во втором вообще нужно бежать, в последнем есть возможность убедить в их неправоте всех оппонентов кроме одного (ну и опять-таки не принимать активного участия во второй части).
- Про субъективные "дурацкие локацие", "пустые сопартийцы", "неинтересный герой" (хотя с последним в некоторой степени можно согласиться) и так все понятно.

Словом, вы толком не разобрались в игре, но решили выплескивать ошибочно накипевшее. Не особо благородное занятие.

Ответить
0

Вместо того чтобы вступать в полемику я задам вопрос не требующий ответа. Стала ли Нуменера общепризнанной легендой, которой в свое время стал Планскейп, и являющийся ею до сих пор?

Ответить
0

Отличный вопрос. Я тогда задам другой, который, пожалуй, все-таки требует ответа: если игра не стала общепризнанной легендой, то стоит ли считать ее неудачной, выливать на нее ушата помоев со слабой аргументацией, к тому же не шибко соответствующие действительности, и корить руководителя ее разработки за то, что она не обрела легендарный статус?

Ответить
1

Свои, и не только свои аргументы, ставящие под сомнение творческий потенциал Фарго я привёл. А слова в духе "слабо разбирающийся" ничем не подкреплены. Именно поэтому меня не интересует полемика,где один из участников заткнув уши пальцами вопит "все вокруг неправы, а Фарго великий". Да вот только не великий вовсе, и не создатель, он лишь продавец. Не создавая ничего нового пытается в который раз, ничего не меняя продать то, что отлично работало 20 лет назад. Но не сегодня.

А вообще да, вы победили в споре, конечно же за Фарго будущее, а не за бездарями, вроде CD Project и Rockstar.

Ответить
0

Извиняюсь за слова про фантазию, она у вас явно излишне активна, просто не в том направлении. Я-то как раз в отличие от вас подкрепил свои слова о том, что вы в игру, которую пытаетесь облить грязью, или не играли вообще, или делали это пару часов и скорее всего на каком-нибудь youtube, указав как минимум на 2 явные ошибки в ваших претензиях к игре. Теперь вы пытаетесь мне вменять, даже не знаю, поклонение что ли личности Брайана Фарго. Это все, конечно, очень трогательно, что вы решили мне рассказать о том что Фарго вас чем-то очень сильно ранил и теперь вы пытаетесь всюду развенчать, видимо, некий культ личности, сформировавшийся вокруг его персоны. Но мне как-то на это плевать, меня затронули лишь ваши некорректные и откровенно лживые обвинения по отношению к хорошей игре (ну и теперь еще то, что вы мне какие-то свои взгляды пытаетесь вменить и свои ментальные проблемы на меня спроецировать). А тот факт, что вы усиленно к этим обвинениям о качестве игры пытаетесь привязать Фарго, будущее и, совершенно неожиданно, CD ProjeKt и Rockstar, говорит о субъективности и несостоятельности ваших претензий.

Ответить
5

Ведьмак 3 тоже был забагован на старте

Ответить
2

И второй

Ответить
3

Уже не Ведьмак :) Теперь давит РДР2 :)

Ответить
1

Ничем РДР2 не давит, подобные игры и раньше выходили, просто РДР2 сейчас на виду. Да и игра переоценена на фоне отсутствия вменяемой конкуренции.

Ответить
–1

Рдр2 глючнее всех бардов и вейстлендов кстати

Ответить
0

За всех и даже обе говорить не надо, а вот багов и глупостей в РДР2 действительно достаточно. Мне игра не понравилась.

Ответить
0

Давит и очень хорошо. Это, в своем роде, как Аватар в свое время. Билеты нельзя было купить почти 3 месяца. РДР2 игруха, которая своей популярностью продает консоли, а это уже другие цены. Именно поэтому она и оттягивает потенциальные прибыли других проектов. Если семья покупает приставку с РДР2, то вряд ли они купят игры в ближайшие месяц-два. Причем любые игры.

Ответить
0

Билеты на Аватар купил в первый же день, никаких проблем не было. И до РДР2 была РДР1, ГТА и прочие игры с открытым миром. Т.ч. не надо тут выдумывать очередную революцию.

Ответить
0

Но рдр - не рпг же.

Ответить
0

Пошлая и банальная попытка продать "продукт" лишь за счёт отдалённой схожести с отличными играми. Если фарго не понимает даже как копировать нормально, то что от него ждать.

Ответить
0

В мире кризис прост душит, а свой бизнес не причем

Ответить
11

Брайан примерно такой же сказочник как и Мулинье. Только в разы хуже по результатам. Все его последние проекты это попытка выехать на имени франшизы.
Какой результат?
Убитая Wasteland 2.
Убитая Torment: Tides of Numenera.
Убитая Bard's Tale IV.

Никакого доверия этому проходимцу нет.

Ответить
18

Wasteland и Torment отличные получились (после допила, а не на релизе, конечно). В Bard's Tale ещё не играл.

Ответить
11

Все эти игры про одно и то же: давление на ностальгию и полное отсутствие своего лица. И ни в одной нет нормального сюжета или ролевой системы, хотя, блин, ставка везде была именно на них. Wasteland 2 ненавижу просто больше чего угодно, Numenera - это вообще смачный плевок в лицо всем фанатам Planescape. Про Bard's Tale 4 мне нечего сказать, ибо истоки серии пропустил, но даже не буду смотреть, после того, что знаю о Фарго и знакомства с предыдущими, с позволения, сказать, творениями.

Ответить
3

Bard tales, настолько редкостное дерьмо, что воспользовался возвратом средств, второй раз за всю жизнь, хотя имею почти 300 игр в библиотеке Стима. Мне обычно тупо лень бывает, даже если игра плохая, но в данном случае, разработчики просто не заслужили ни копейки. Абсолютно убогая боевая система и прокачка, это не РПГ, это просто извините дерьмо. Если хочется что-то из этого жанра, лучше сыграть в legends of grimrock 2, вот там действительно глубина.

Ответить
–1

Вот не надо самообманываться. Я написал по В2 крупнейший мануал, т.ч. эту игру вдоль и поперёк изучил. В2 лишь рисует иллюзию на качественную РПГ старой школы, но не дотягивает даже до The Fall (забытый немец). Игра из РПГ превратилась в собирателя всяких секретов и пасхалок. А что там было сделано после релиза, то это никого не волнует. Что касается Нуменеры..., то этот высер графомании не осилит даже Лев Толстой. А за боевую систему даже говорить не хочу, хотя и не смог бы говорить..., ведь клавиатура не передаёт звук )

Ответить
13

А что там было сделано после релиза, то это никого не волнует

Справедливости ради, потом был Director's Cut, где исправили кучу технических проблем и добавили пару интересных геймлейных штук (типа квирков)

Так что говорить, что происходит с игрой после релиза, никого не ебет - некорректно. Я дропнул W2 на старте из-за того, что она была дико глюченная и пустая, но прошел DC с удовольствием. Да, у игры есть недостатки (удивительно!), но при этом это качественная РПГ с неиллюзорными последствиями от решений (как в тех же самых старых фоллачах). Так что зря вы набрасываетесь на старика - он норм.

Присунуть свою задницу к майкам было отличным решением, чтобы не побираться по кикстартерам, и я надеюсь, это скажется на качестве W3

Ответить
0

На W3 вряд ли, релиз все таки уже довольно скоро. А вот будущие проекты будут по толще явно.

Ответить
0

Основные продажи, прохождения и оценки на старте. Можешь и дальше самообманываться.

Никак Майкрософт не скажется на В3. Текущие проекты останутся подконтрольны Фарго. Думаю даже лого Майкрософта не будет. Майки покупали Фврго с расчётом на новые проекты. И нечего уже исправлять в В3. разработка игры уже идёт несколько лет, а релиз через год. Если даже судить по скринам В3, то там тоже ничего хорошего.

Ответить
2

Бард тоже хорошая, там тех часть страдает сильно, но патчат.

Ответить
5

И Wasteland и Torment вполне себе нормальные игры за свою стоимость. Да, не шедевры на все времена, но кто вообще на это рассчитывал?

Ответить
5

That's just, like, your opinion, man. И судя по оценкам на том же metacritic, как пользовательским, так и критиков, это самое мнение находится в меньшинстве.

Лично я опять-таки по Wasteland и Torment могу судить, так как Барда пропустил ввиду слишком жесткого фидбека о технических проблемах игры: в таком состоянии игры или с бэйджем "ранний доступ" должны выходить, или не должны релизиться вовсе. Wasteland мне тоже не так чтобы очень зашел, механика случайных столкновений столь же ужасна, сколь архаична. Но Numenera зашла прям вообще на ура: 3 полных раза прошел и еще один разок почти прошел, до Цветения - на ачивку "загнобить всех своих компаньонов", и даже не просто ради платины, а потому что действительно интересно: интересный мир, сеттинг в целом, диалоги (бои, конечно, подкачали, но все равно лучше рип-офф с X-com, чем реалтайм из оригинала). Я б даже сказал, что готов купить Х-ящик, если там продолжение будет (ну и, естественно, если ее еще и на ПК при этом не завезут, естественно, хочется верить, что такого не произойдет).

Ответить
1

А как там в Нуменере с багами дела, уже играбельно или еще не очень?

Ответить
–1

Ни одного не встретил. Игра шедевр. Просто много текста. А тут привыкшие к анчартеду были не готовы

Ответить
5

Поиграйте в оригинал, а. И сравните.

Ответить
2

Я когда сравниваю Planescape с Нуменерой, иногда задаюсь вопросом: "А может, это не игры стали хуже, а я немного повзрослел?"

Ответить
2

Я неленивый, скачал с гога и поиграл. О том же подумал, благо.

Все в порядке, кажется. В оригинале невероятно крутые и атмосферные тексты без идиотской воды литрами. У меня тогда аж отлегло. Старость далеко. :))

Ответить
0

играл. Мне в одну игру всю жизнь играть?

Ответить
–1

Нет. Но читать после Платона Коэльо и говорить, что "ура, философия" - выглядит странно. Графомания с потугами не становится лучше, даже если на рынке вообще ничего нет. Увы. Особенно когда есть.

Ответить
1

А правда, что есть сравнимого? Да, Нуменера недотягивает. Но стреляет, по крайней мере, в ту же мишень. Вот у diablo 2 наследники как минимум D3 и PoE. А у Planescape?

Ответить
0

После комиксов мне и Коэльо будет за счастье.
И да, а что есть на рынке-то?

Ответить
2

Ну да, всем кому не понравилась посредственная графомания нуменеры просто любители анчартеда

Ответить
–1

Тоже считаю Фарго проходимцем: не успев выпустить Wasteland 2, он запустил кампанию по сбору средств на Tides of Numenera, типа куй железо пока горячо. И ему, понятное дело, занесли - ностальгия приносит деньги.

Ответить
2

Не совсем так, обычно сценаристы (ну и прочие артисты типо художников) заканчивают работу над проектом намного раньше чем остальные, програмисты которые ловят баги геймдезайнеры которые точят баланс, по этому чтобы гражданам не сидеть без дела они берутся за следующий проект.
Ну и бывают ситуаций что пока делается один проект сценаристы успевают накатать еще два других.

Ответить
0

Тем не менее на момент выхода W2 был ну совсем в ужасном состоянии. Если не Фарго за это отвечает, то кто?

Ответить
–1

За баги ответ несет разработчик спору нет. Я к тому что начать новую кампанию когда еще не закончена предыдушия игра вполне логично и это не жадность а планирование.

Ответить
1

Никакого доверия этому проходимцу нет.

Человек просто "исписался". Если быть точнее - устарел как личность, забронзовел. По его проектам видно, что он пытается адаптировать их для современной аудитории, но получается плохо. Wasteland 2 была рассчитана на ностальгию. Она неплохая - плохих игр Фарго не делает, но до шедевра очень далеко. Torment: Tides of Numenera - опять же, неплохая, но на фоне классики - Planescape:Torment - выглядит жалким подражателем. Ну и так далее. Он умеет делать игры, но мир изменился и он навечно застыл в прошлом, продолжая делать все те же РПГ, что он делал раньше. Но творческого запала уже нет.

Ответить
0

С чего вдруг wasteland убитая?

Ответить
6

Насколько я помню при разработке Hunted: The Demon's Forge у него была достаточная свобода и бюджет, однако результат был...

Ответить
16

Там была "шедевральная" открывающая сцена, где полуголая эльфийка сидит с открытой попой ночью на камне, а потом греет замёршие руки в перчатках над костром.
Смотреть с 3-25
https://youtu.be/kXVea3kdOBs

Ответить
1

Не играл в неё, но если судить по видео, то дизайн локаций на добротном уровне.

Ответить
0

где полуголая эльфийка сидит с открытой попой ночью на камне, а потом греет замёршие руки в перчатках над костром

На протяжении целой недели этот коммент не выходил у меня из головы... все время казалось что я что-то упустил...

Вот только что понял! Греет руки, при этом сидит голой попой на камне. Реально посмеялся!Всю неделю до этого после слов "полуголая эльфийка" лез видео смотреть... и до осмысления остального текста... руки... эхм... никак не доходили...

Ответить
0

Вполне приятная и недооцененная игра. Мне в свое время отлично зашла мрачным сеттингом и локациями

Ответить
0

Да, кстати в своё время хорошо приятно прошлась. Ни на что сильно не претендовала, зато заносила фан.

Ответить
0

Отличная игра, но не в коопе неиграбельна

Ответить
6

Надеюсь к сценаристам в его студии приставят редактора с палкой. Дабы от графомании отваживать.

Ответить
5

Поправьте меня, но этот же человек 10 лет назад вроде бы кричал о том, как он ненавидит работать под ярмом крупной корпорации и плакал о том, как политика Интерплей по созданию консольных спиноффов привела к краху и как он теперь сможет "работать на 100%" будучи на вольных хлебах. Сдается мне, что спустя еще лет 5 мы узнаем уже всю страшную правду об адской кухне Микрософта где угнетают Художника.

Мы можем выпустить что-то вроде Bard's Tale и сказать: «Вот, мы сделали это командой из 35 человек, и стоит игра всего 35 долларов». Но игроки скажут: «Нет, после третьего „Ведьмака“ меня такое не слишком трогает».

Это он такую херню не в 2005 году несет, а во времена To the Moon, Stardew Vally, Banner Saga, Undetale. Фак, да вон только недавно Нидзюки доказали своей Senua что игру ААА уровня можно сделать в подсобке супермаркета и озвучить микрофоном с намотанными рваными колготками так, что критика плакать будут и премии давать. Но Браяну все мешает и мешает работать на 100%.

Вообще если бы они сделали 2д рпг в стиле Фаллаута 1-2 с графонием уровня "Братства стали" и поддержкой андроида, оно бы просто покорило мобильный рынок за неимением внятных аналогов. Но вместо этого будут делать ссанину на юнити дальше.

Исключено, я никуда не собираюсь. Вам от меня теперь не избавиться.

"Вы знаете, я хочу закончить свою карьеру"
*гробовое молчание, на фоне мирно ухает филин*
"Нет! Я не сдамся! Я буду бороться, пусть я один против всех! ВАМ ОТ МЕНЯ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ!"

Настоящий Художник.

Ответить
2

"Senua что игру ААА уровня можно сделать в подсобке супермаркета и озвучить микрофоном с намотанными рваными колготками"
да-да, конечно

Ответить
0

Ну так они сами так утверждают. Я лично тоже не особо верю и к качеству финального продукта отношусь прохладно.

Ответить
0

У них, вроде, мокап-студия своя была.

Ответить
0

Я кстати очень негативно отношусь к ниндзюкам.

Ответить
0

Я чуть от смеха не умер, но как видим в уши игрокам, они хорошо нассали. Не зря там Ссенуя...

Ответить
0

Знал, что там что-то такое. Надо бы разобраться и написать про это. Не люблю Тамима.

Ответить
0

Ну вот смотрите они сами говорили что им для окупаемости надо продать 300к копий, берём умножаем на цену игры -30% получаем по любому больше 2-3лямов баксов на производство игры, а вы говорите микрофон с помойки. Я думаю по факту они немного врали и там реальная цена 5-10 лямов и это без учёта продакшена а так около 15 лямов баксов а то и все 20-30. Ибо даже при 800к проданных копий они немного влетели и продались микрософту, вот и считайте по факту 800к копий умножить не цену игры= не хватило на жизнь, продались.

Ответить
1

Мне это все напоминает поведение рядовых, но черезчур амбициозных граждан. Которые лет 20 назад кричали "Фу какое плохое кино снимают, я бы сделал лучше, но у меня нет инструментов!"
Или 10 лет назад вопили "Что за дерьмовые игры, я бы сделал Шедевр, но не на чем!"

И вот сегодня каждый может в 2 клика получить свободный доступ ко Всем необходимым профессиональным инструментам, площадкам, урокам, и тд... Но почему то все заткнулись, так и не показав свои Шедевры. Наверное снова что то мешает.

Ответить
2

Вроде Майки и набрали людей, да толку с них нет по сути. Они последние годы работали на дешевых проектах и устарелых движках. Стоит только вокруг осмотреться. Минимум от 3-4 лет на создание хорошей игры уходит. И это уже толковые ребята а не кто-то с кикстартера.

Ответить
0

Вы про версии движков или сами движки? Насколько я знаю обе компашки работали или на Unity, который в каждой второй игре или на UE, который как бы и трипл-А сегмент использует до сих пор.

Ответить
0

На Юнити ни одна ааа не сделана, анрел конечно по популярнее, но все равно у крупных разработчиков сейчас уже собственные движки.

Ответить
2

Не понимаю ненависти к Wasteland 2. Впервые со времен Fallout 2 я испытал такие впечатления от игры в W2. В какой-то момент даже задумывался, а не стал ли я слишком стар для игр, а потом потратил десятки часов радости и охуевания в Wasteland 2.

Ответить
0

Посмотрел обзоры на Torment, посмотрел оценки на метакртике. Игра на 8 балов, хвалят, есть за что.
Смотрю каменты на дтф: трэшачок знатный.
Кхм...

Ответить
7

Люди на автомате будут кидать 10-ки всему, что называется "Тормент" и у чего есть подпись "от создателей Тормента". Я сильно сомневаюсь, что возжелавшие прикоснуться к Высокой Духовности прошли дальше часа игры. Поставили, утерли слезы ностальгии от менюшек и музычки, сказали "о, блять, как тут много высокодуховного текста от гениальных авторов гениального Тормента, чуто попозжее разберусь", влепили 10-ку, отложили игру до лучших времен, которые никогда не настанут, и пошли играть в Овервоч.

Ответить
2

Как вы четко меня описали, я даже коллекционку на пс4 купил.(про неудобство игры на пс4, не надо говорить, это мой выбор и мне с этим жить)

Ответить
2

Я по сути описал всех, с кем дружил по форумам CRPG в 1999-2009. Кого ни спрошу, у всех одинаковая история: купил\скачал, запустил, отложил. Вот результаты опроса на ВРГ.ру, например. Ни одна новая CRPG кроме Баннер Саги меня не убедила в себя играть. Везде тебя бомбардируют тоннами текста и лора, как будто в старых играх так было. Молодежи нравится, они очень кичатя тем, что много читают (особенно на английском), но мне в 32 года значительно менее интересно читать полотенца текста про ельфов и гнумов, чем в 12 лет.

Ответить
1

Ладно если бы интересные тексты про эльфов, но в приведённой в пример игре тексты писали несколько неизвестных графоманов на аутсорсе (что собственно и не скрывается). Так что тут даже не проблема восприятия в силу возраста, либо других причин.

Листать 6 часов к ряду простыни нуменеры, повествующие в красках о том, как ветер развевал волоски на заднице бога, это невыносимо бесполезное с любой точки зрения занятие, даже для заядлых читателей, вроде меня. Это просто плохо.

Ответить
1

Мы просто по детской привычки привыкли думать, что там игры какая-то интеллектуальная элита делает. Это, мягко скажем, не так. Диалоги во многих РПГ явно демонстрируют уровень восприятия тамошних сценаристов которые колледж не заканчивали, высшего образования (а часто и полного среднего) не имеют, жизни не видели и никем не работали. Зато много книг про ельфов прочитали.

Ответить
0

Эй, она на удивление неплохо адаптирована к консольному управлению, благо что бои в пошаговом режиме к этому располагают, я ее тоже на пс4 проходил. Конечно, переключение объектов для взаимодействия шифтами немного огорчали, очевидно, что мышкой это куда быстрее можно было бы делать, но тем не менее все вполне приличненько.

Ответить
0

Не слушайте стариков, которым раньше и трава была зеленее, и уксус слаще (слушайте более оптимистичных стариков). Игра не 10/10, но дух и безумие старого planescape удерживает отлично. Катарсис не обещаю, но вещь однозначно стоит того, чтобы её пройти.

Ответить
0

Я очень рад за Фарго (и Винки из Лариан). Пусть и игры были посредственные (мягко-говоря), но всё-таки выжил и вытянул компанию в очередной раз.., но и не купил Интерплей назад. Я не верю в Майкрософт, но надеюсь на авторитет Фарго (и Фергуса), может быть он создаст некий проект мечты. \\спать пора...

Ответить
0

У Фергуса в последнее время авторитет со знаком минус)

Ответить
0

Вот и супер. Нуменера была одной из самых вариативных рпг последних лет. Очень необычная. Но многобукав. Не все осилили.

Ответить
–3

"мои сотрудники ничего бы не заметили"

"В этом отношении всё осталось по-прежнему, точно вам говорю"

Если вырвать эти фразы из контекста, то получается ничего у них не поменяется. Даже после сделки с Microsoft

Ответить
3

А потому что не надо вырывать из контекста.

Ответить

0

Давай, братиш, мы верим в тебя!

Ответить
0

Хорошее интервью, но я изрядно сомневаюсь в том, что MS купила их только чтобы оплачивать счета и не влиять на их политику. Вполне очевидно, что фокус у студии сместится на Xbox. Также весьма вероятно, что следующий проект после WL3 уже будет ААА -- MS нет смысла делать для своей платформы инди-игры, их и так более чем достаточно.

Ответить
–1

Ох уж этот Фарго, сокрушается о том, что им теперь можно жить, а не выживать, но не понимает, что его теперь банально может постигнуть судьба Visceral Games: Сделал провал - Иди на сокращение...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления