«Они удалили единственную копию кода StarCraft»: как разработчики теряли собственные игры

Истории о важности резервного копирования.

«Они удалили единственную копию кода StarCraft»: как разработчики теряли собственные игры
11 показ
14K14K открытий

Тяжело читать такое. И всё чаще такая проблема слышится из гейминдустрии.
Ладно человек про правило 3-2-1 не знает, но компании то должны это знать. Ну даже если ты в одного делаешь проект и он для тебя важен и затратен, то почему бы не делать постоянно копии, плюс можно ещё эти копии разносить на разные носители.
Вон Blizzard, что в этой статье про SC, что про ванили (WoW Classic) упоминали, что у них нету ранних билдов, что они все делают и работают с живыми версиями. Ну прям ну не верится, что у них нету копий по билдам. Как такие компании не могут устроить (позволить) процесс резервного копирования. Что мешает-то обновить версию, оттестить её и одновременно пустить в продакшин (в продажу) и сделать резервную копию и убрать её в сейф, а потом уже работать над новыми обновлениями и патчами?

Ответить

менеджмент. пидарасы-пмы и подобные им зачастую

Ответить