реклама
разместить

Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»

Дело не только в погоне за реалистичной графикой.

Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»

Одна из основных причин стремительного роста стоимости разработки игр в последние годы заключается в повсеместном некомпетентном менеджменте, заявил журналист Bloomberg и автор нескольких книг об индустрии Джейсон Шрайер. По его словам, именно неумелое управление приводит к тому, что бюджеты увеличиваются в десятки раз, а производство затягивается на долгие годы.

Компании гонятся за модными трендами, принимают неверные решения и не имеют чёткого творческого видения. Неэффективные рабочие процессы, технологические перемены и неуверенные руководители — всё это приводит к потере времени, что, в свою очередь, увеличивает бюджет. Один из таких примеров — это когда опытную команду разработчиков одиночных игр вдруг переключают на создание многопользовательской сервисной игры.

Джейсон Шрайер, журналист

Каждый, кто проработал в индустрии видеоигр хотя бы несколько лет, может рассказать свою историю о неумелом управлении, написал Шрайер. Зачастую это происходит по довольно глупым причинам, например, какая-нибудь особенность игры может не понравиться сыну генерального директора, поэтому её решают вырезать.

Стоит отметить, что для создания качественных видеоигр требуется множество итераций, и некоторые из самых успешных проектов стали результатом так называемой «бесполезной» работы.

Не всегда отмена или удаление контента — это ошибка. Но также есть множество примеров, когда команды из сотен человек застревают на этапе препродакшена, пытаясь понять, каким будет «основной цикл» игры. Это может показаться хорошей новостью для работников, которым дают передышку, — до тех пор, пока не наступит время кранчить, а у игры больше не будет возможности отклониться от графика.

Джейсон Шрайер, журналист

Шрайер опубликовал свою колонку после того, как в издании The New York Times написали материал о том, что бюджеты видеоигр растут из-за «безумного стремления улучшать графику». По словам журналиста, погоня за реалистичной картинкой, безусловно, сказывается на стоимости производства, но не так сильно, как ошибки в руководстве.

Бюджет игр, попавших в «производственный ад», резко растёт в первую очередь из-за оплаты труда сотрудников, отметил Шрайер. Содержание одного работника в городе вроде Лос-Анджелеса может обходиться компании от 15 до 20 тысяч долларов в месяц, во что входит зарплата, льготы и накладные расходы.

Давайте быстро прикинем. Если у вас 100 сотрудников, и вы оцениваете их зарплату в 15 тысяч долларов в месяц (считаем минимально), то годовой бюджет составит 18 миллионов долларов.

Но в наши дни ведущие игровые студии гораздо крупнее. Если у вас 300 сотрудников и каждый зарабатывает по 20 тысяч долларов в месяц (нужно платить достойные зарплаты, чтобы конкурировать в 2025 году), это уже 72 миллиона долларов в год.

Естественно, настоящие расчёты гораздо сложнее, так как люди постоянно переходят с одного проекта на другой, но мы просто делаем ориентировочную оценку.

Джейсон Шрайер, журналист

Если компании в игровой индустрии задаются вопросом, как их бюджеты выросли до девятизначных сумм, возможно, «пришло время для саморефлексии и более рационального управления», подытожил Шрайер.

332332
3131
2525
1313
77
55
реклама
разместить
441 комментарий

На дтфе давно уже все поняли, а Шрайер только щас

369
65
9

Так он тут в каментах и вычитал.

150
15

Он просто наш испытывал

56
Раскрывать всегда
На поминки Monolith и прочих почивших студий
На поминки Monolith и прочих почивших студий
22
реклама
разместить
Мне кажется, я разгадал почему массово начали "ненавидеть" игры, при условии что игры с каждым годам делают все лучше и лучше.

Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.

Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.

4545
3232
33
33
22
Но... игры не становятся все лучше и лучше.
Разработка игр дорожает — но не из-за графики

Новое исследование показало неожиданный факт: основной рост бюджетов в игровой индустрии связан не с погоней за фотореалистичной графикой, а с неэффективным управлением проектами и растущими затратами на персонал.

Разработка игр дорожает — но не из-за графики
1616
11
Как блогеры и программисты поимели весь мир [нейролонг]

Вместе с DeepSeek обличаю две самые переоценённые профессии современности.

Как блогеры и программисты поимели весь мир [нейролонг]
2727
1717
77
33
11
11
Геймеры всё меньше играют в игры

Наткнулся на статью "Midiaresearch", где рассказывается о том, как игроки в игры... больше не играют в игры! 
(DTF момент)

Упрощенный наглядный график корреляции
1919
55
22
11
11
Деградация игр, повышение среднего возраста играющих в игры, в 30-40 уже нет столько свободного времени и обязанностей больше.
Разработчики специально делают хрючево для геймпасса, а игроки должны их благодарить за такой подход? Спасибо, не интересно.

Создавая игры, студия не стремится к их чрезмерному масштабу или самой продвинутой графике. Кроме того, руководители долго обсуждают бюджеты и не прогнозируют, что их игры станут хитами продаж: в студии надеются на «умеренные успехи» релизов. Всё это позволяет выпускать тайтлы стабильно и в пределах ожиданий аудитории.

Руководители Obsidian
1212
1010
22
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
1414
55
22
Число игр продолжает расти, но разработчики никому не нужны
Число игр продолжает расти, но разработчики никому не нужны
33
Как убить свою игру
Как убить свою игру
33
реклама
разместить
Мобильная Royal Match заработала свыше 5 млрд. долларов или почему российскому мобильному геймдеву конец

Такую сумму казуальная игра «Три в ряд» смогла набрать меньше, чем за 4 года. Причём более 2 млрд. долларов Royal Match заработала за последние 8 месяцев. В настоящий момент игра приносит около 126 млн. долларов в месяц. Всего игру скачали 325 миллионов раз.

22
22
ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC

В нём приняли участие более трёх тысяч специалистов.

ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC
4444
1313
22
11
Как же хорошо что железные господа заменяют всех этих наносеков. Работодателю можно на смузи экономить теперь
Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
5151
1919
1212
33
11
11
11
"Эта мысль неверна с научной точки зрения" и что это за наука?
[]