реклама
разместить
Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»

Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.

Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»
278278
99
55
44
22
22
реклама
разместить

Вот только Fallout 4 забросил, потому что это тупо пустое, неинтересное бродилово.

Obsidian довольна текущими продажами Avowed

Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3430047366&postId=3560159" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kazamanagato</a>
284284
186186
1111
44
22
22
11
11
11
11
11
11
Главное чтобы Майрософт была довольно, а то внезапно в офис пиццу завезут
реклама
разместить
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.

142142
1616
22
22
11
11
Уилл Шен: как тренды формируют облик современной игровой индустрии
Уилл Шен: как тренды формируют облик современной игровой индустрии

Бывший ведущий дизайнер Starfield Уилл Шен, также работавший над Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, в интервью подкасту Kiwi Talkz рассказал о том, как формируются тренды в игровой индустрии и почему всё больше игр выглядят похожими друг на друга.

1818
11
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818
Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout

В каком жанре вы бы хотели увидеть игру во вселенной Fallout?

Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout
1919
66
33
22
Так Тодд Говард уже сделал хороший FPS во вселенной. Это Fallout 4. Стрельба там приятная, её помогали делать id Software, рпг-шность на уровне погрешности, есть легендарный лут как в борде. Так что - всё сходится.
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
1616
44
11
С таким подходом к качестсву его игры на релизе не берем!
Геймдиректор Fallout New ***** призывает не делать RPG масштабнее The Witcher 3 и Skyrim.
1010
44
11
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
1313
она и не подходит,т.к. это рушит атмосферу. Но т.к после 4 ки серию решили отдалить от рпг и превратить в шутан,уже пофиг.
[]