Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
Бывший ведущий дизайнер Starfield Уилл Шен, также работавший над Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, в интервью подкасту Kiwi Talkz рассказал о том, как формируются тренды в игровой индустрии и почему всё больше игр выглядят похожими друг на друга.
«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».
В каком жанре вы бы хотели увидеть игру во вселенной Fallout?
Вот только Fallout 4 забросил, потому что это тупо пустое, неинтересное бродилово.