{"id":2575,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=2575&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/324373-kto-smotrit-nishevye-serialy-a-kto-na-nih-zarabatyvaet&placeBit=1&hash=61d0c31e5042232fa37d7d77c6be18388ccb9dfcd0148700e688bc836c310567","isPaidAndBannersEnabled":false}

Магазин Discord понизит комиссию для разработчиков до 10%

Нововведение вступит в силу в 2019 году.

Администрация мессенджера Discord сообщила, что в 2019 году планирует запустить в своём цифровом магазине издательскую платформу. При этом с разработчиков будут брать 10% от выручки против 12% в Epic Games Store и 20-30% в Steam.

Такой размер комиссии будет распространяться на все игры: и на инди, и на ААА-тайтлы. В компании также не исключили, что доля магазина в будущем может быть снижена.

Мы общались со многими разработчиками и часть из них считает, что магазины не заслужили свои 30% из стандартного распределения 70 на 30. Из-за этого мы наблюдаем, как разработчики открывают собственные магазины, чтобы распространять свои игры, вместо того, чтобы сфокусироваться на действительно важном — создании отличных игр и потрясающих сообществ.

Из сообщения Discord

В настоящее время Discord берёт с разработчиков 30%. Когда конкретно комиссия будет снижена в магазине не сообщили.

В ходе церемонии The Game Awards свой собственный магазин игр запустила Epic Games. Его отличительной особенностью стало то, что он берёт с разработчиков лишь 12% от выручки. В эту долю включены и отчисления за использование движка Unreal Engine. Площадка станет доступна для всех разработчиков к середине 2019 года.

В начале 2018-го глава студии inXile Брайан Фраго объявил о планах запустить собственный магазин игр RobotCache, который основан на технологии блокчейн. 11 декабря Фраго сообщил, что площадка, ранний доступ к которой откроется в начале 2019 года, будет забирать лишь 5% выручки разработчиков.

0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
darxtorn

Вы тоже чуете? Пахнет здоровой конкуренцией.

Epic Games своим магазином сломали устоявшийся стандарт в 30%.

Ответить
136
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
40
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Стим уже ответил. У него будет дисконт зависящий от суммы гросса игры.

Ответить
6
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Ну я и ответил, он не молчит. Просто, если он ответит сейчас, не важно как он скинет, хоть 22 для всех, он потеряет лицо, так как станет понятно, что он боится конкуренции сильно.

Ответить
13
Развернуть ветку
Террористический волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
44
Развернуть ветку
pirozhok

В том и суть, это будет знак, что свежеиспечённые магазины могут навязывать Стиму свои правила игры.
Одно дело — повторять за догоняющим соперником, чтобы сохранить лидерство, такая тактика существует. Другое — сдавать позиции сразу, как только началась гонка.
Если Стим слёту поведётся на игру EGS и Dicord'а, это будет значить, что его позиции на рынке не так уж сильны, и в скором времени его просто разорвут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимур Богданов

Но повторение за другими - это часть конкуренции, вхождения в которую ждут от Стима. Потом ты придумаешь решение, которое начнут копировать у тебя.

Ответить
0
Развернуть ветку
pirozhok

Но повторение за другими - это часть конкуренции
Безусловно. И Valve уже сделали CS:GO фритуплеем с батл-роялем)
И в моём комменте и в комменте Эдуарда ключевым словом было "сейчас". Если Стим прямо СЕЙЧАС начнёт играть по навязанным правилам новоиспечённых конкурентов, то какой он лидер? Значит, его позиции были очень слабы.
А когда дело касается прибыли — всё работает по-другому. Например, в Apple не придумывают ничего инновационного уже много лет, и часто копируют идеи конкурентов. Однако они не спешат снижать стоимость смартфонов. Напротив, исходят из того, что они узнаваемый бренд, и люди продолжат быть их клиентами.
Понимаю, что не лучшая аналогия, ведь в продукции Apple закрытая система, а Steam строится на обратном. Но отсюда строится ещё один вывод: Steam может копировать фишки конкурентов и улучшать качество продукта (что они и начали делать), а снижать цены до уровня EGS и Discord им не обязательно. Ведь они могут предложить разработчикам своё главное преимущество: гигантскую аудиторию, которая приходит к ней покупать в игры (а не играть в Fortnite или чатиться)

Ответить
1
Развернуть ветку
Железнодорожный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Разве они скинули не до анонса магазина эпиков?

Ответить
5
Развернуть ветку
Эдуард Минин

ну так я про то же самое сказал оратору выше

Ответить
2
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

В профессиональных кругах информация о сторе, включая проценты и даты старта была известна сильно заранее.

Ведь как то эпики договорились со стартовым сетом разработчиков?
Так что это вполне может быть реакцией, а то, что она формально вышла раньше - только милая деталь.

А может давно планировали, конечно

Ответить
4
Развернуть ветку
Террористический волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Антонов

Если эпики будут развиваться нормально, вангую к концу следующего года снижение комиссии в Стиме для всех.

Ответить
1
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Антон Антонов

Разумеется не станут. Но, в конечном итоге, чем лучше разработчикам - тем лучше игрокам.

Ответить
12
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–9
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это подмена понятий. Конкуренция между разработчиками не исчезает из-за того, что у них появляется больше денег. Просто у них становится больше возможностей для создания более успешных игр.

Ответить
7
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Есть определенная корреляция.

Ответить
6
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Антонов

Один пример не репрезентативен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Да хоть сто примеров приведи, это не показательно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Статистическое исследование.

Ответить
3
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Статистическое исследование чего?
Пользовательского рейтинга и финансового успеха игра.
А кривая всратости тебе не нравится?
Не нравится. Своей ненаучностью.

Ответить
3
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Нет, это просто твоя бредовая фантазия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Эти влажные детские мечты о том, что разработчики тратят в первую очередь деньги на будущую работу, а не на бухло и лиц платного поведения...

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Из последних сил выживая в лесу можно и сдохнуть.
А вот если в лесу будет много вкусной и питательной еды - на запах потянуться еще товарищи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Стим уже начал шевелиться в сторону разработчиков
https://steamcommunity.com/groups/steamworks#announcements/detail/1697190633626637037

И на ситуацию с потерей трафика отреагировали в кои то веки публично. Уверен что это всё не просто так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну так там вообще многого нет, ред шелл не просто так использовали все подряд

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Ну пока это такое себе нововведение, ситуацию с общим падением показов это никак не решает

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

На общее падение они раньше "отвечали"
https://steamcommunity.com/groups/steamworks#announcements/detail/1697191267955776539
Но я скорее к тому что хоть какая-то реакция появилась наконец

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Я сравниваю более длинный период, за год видно, что трафик неумолимо падает. Что в общем объяснимо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nesterov

рано радуешься у габена еше халфа3 экслюзиф в руке, он предвидел эту войну

Ответить
5
Развернуть ветку
DarthFelus

Даже ХЛ3 не нужно. Берёшь и пилишь ПАСХАЛКУ на эту тему и всё.

Ответить
12
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Я думаю в любом случае, это заставит Валв проводить более гибкую политику в сторе, а не делать только то, что им выгодно, или что они думают им выгодно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

Вот когда другие площадки дадут тоже самое что стим, вот тогда валв пересмотрит своё поведение. А пока что никто другой и близко не может дать то что дает стим.

Ответить
7
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

А что может дать Стим?
Он ж не даёт ровным счётом нихуя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

Если смотреть поверхностно, то ничего особого. А если углубится, то много что, особенно для разработчиков. А другие площадки для разрабов не дают таких возможностей пока что.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Султанов

Это вообще к чему? Стим разработчикам не дает никакой статистики, Эпики уже гораздо лучше в этом

Ответить
0
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

О какой статистике идет речь? Статистика это не очень важна, но статистика в стиме есть для разработчиков если я думаю о том что вы говорите. Но статистика даст вам какое-то очень преимущество в разработке игры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Султанов

Да, конечно, в планировании финансирования, разработки, поддержки, исследования проблем игры после релиза.

Вы правы конечно, статистика не нужна, просто так тысячи разработчиков пользуются стимспаем

Ответить
0
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

Такая статистика только для слежения что сейчас в тренде, какие игры игроки покупают, сколько, чтобы анализировать рынок и что делать с игрой и это никак не связана с разработкой самой игры т.е. это статистика плюс только к анализу и не более. От этого на самом деле не жарко и не холодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Султанов

Успех игры = сама игра + ее продвижение, млежка за интересами общества, т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

А причем тут успех игры то? Мы вообще-то смотрели со стороны удобство разработки на платформу стим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Нет, если в Валв сидит хоть сколько-нибудь адекватный менеджмент, в чем лично у меня есть сомнения, то чесаться в этом направлении они начнут раньше. Потому как, когда другие сторы смогут предложить сравнимые по качеству услуги паровоз Валв уже уйдет, как в пословице "поздно пить боржоми, когда почки отвалились".

Ответить
0
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

чтобы предложить сравнимые по качеству услуг им работать и работать, если бы эти площадки могли в качество сервиса как стим(не самое лучшее, но лучше других), то они бы сразу его выпустили, а выпускать голый продукт так себе идея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Ну так то все игры от Вэлв эксклюзив стима, что логично)0). У них там комиссия 0%

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Воронов

что-то мне подсказывает что на консолях тоже 30 процентов комиссия, а эти разрабы офигели выделываться по поводу комиссии, тем более когда они очень часто выпускают свои игры на мобилки, а там комиссия так же 30 процентов, что на андроид, что на айфон

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

Консоль сделать это не лаунчер написать.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Воронов

эпик геймп и дискорд думают по другому

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Воронов

хотел придумать годный рофл, но придумал только: нам нужна консоль Super Meat Boy(типа новая часть выходит у эпиков), что-бы примерно цена было 999 овер долларов и при этом что-бы игру мы покупали отдельно за 30 баксов сверху и что-бы на этой консоли других и не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Valve пытались сделать свою личную консоль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Неет, это хуйня, эпик геймс и дискорд отбирают у игроков возможность что-то там купить на определённой платформе, конкуренция не нужна, не смейте обижать габена и вообще хватит эту помойку от эпик геймс пиарить.

На самом деле, пока они только между собой будут ебурится и победителем выйдет истинный конкурент стима, который сначала сожрёт "конкурентов стима" поменьше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Минин

В Вольво царит паника?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Гейбовский режим вот-вот падёт. Последнее предсказание Ванги перед смертью.

Ответить
3
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Конечно! Феррари наседает!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хальзов

Это называется демпинг, а не конкуренция. Ни к чему хорошему это не приводит...

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Это далеко не демпинг. Наценка никак не повлияет на ситуацию в индустрии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Чуете? А нет, показалось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Субботин

Еще немного и приплачивать разработчикам начнут.

Ответить
31
Развернуть ветку
bakapokalypse

А разве Эпики уже не доплачивают за временную эксклюзивность?

Ответить
24
Развернуть ветку
Nikita Savyolov

Это начал делать Дискорд, когда только запустился

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А что у дискорда было эксклюзивное?

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Минин

До сих пор есть программа по которой они публикуют только игры, которые выходят у них эксклюзивно на 90 дней (если не путаю то на 90). И это единственный способ пролезть со своим продуктом в Дискорд на данный момент. И берут выборочно проекты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Droid Riot

Хорошая новость. Любая монополия это плохо. Когда Стим чувствует, что у него нет конкурентов, то он начинает делать с разработчиками, особенно мелкими, что хочет. Теперь есть хоть какая-то альтернатива, пусть она пока больше мнимая, но это заставить Стим искать более приемлемые решения, чем просто тупо срезать показы у индиков в угоду ААА.

Ответить
16
Развернуть ветку
Qbip

Остаётся только надеяться, что за время монополии Стима, Valve не прожигала свои сверх доходы зря. А усердно работала, и вот совсем скоро выпустит новый портал и халф лайф, который, конечно же, будет прекрасней чем сама жизнь.

Ответить
1
Развернуть ветку
skeyven

Они зря и не прожигали. Они двигали ПК-сегмент. Благодаря им можно играть во многие игрушки на Линухах, например. Но об этом никто не узнает, ведь Габен не снимался в Форсаже.

Ответить
6
Развернуть ветку
Bill Bill

When i see you gaben...when i see you gabeeeeen...O OO OOOOOO OOOOOOOOOOO

Ответить
2
Развернуть ветку
AndryFall

Тренд на уменьшение комиссии определенно здорово

Ответить
13
Развернуть ветку
SKY nv

чем же? Мне как покупателю насрать сколько получает разработчик от мною заплаченной суммы. Меня волнует цена для меня.

Ответить
18
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Как разработчик скажу, что чем меньше роялти, тем больше скидки в распродажи, да и сама цена.

Ответить
32
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
FriON

А когда Тодд стал символом жадности ? Это скорее к Бобби с его колдой из 2012 за 2600

Ответить
17
Развернуть ветку
MrSnippy

Той самой КоД, которая чуть ли не лучшая в серии получилась, лол? :D

Ответить
2
Развернуть ветку
FriON

Кпкая разница, лучшая она или худшая, ей 6 лет, и в один момент она стоила дороже чем бо3-вв2

Ответить
2
Развернуть ветку
MrSnippy

А, я думал, ты про последнюю часть. Упоминание 2012 это "не меняется".

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
sgz00861

не Тодд
фаллату готи+скайрим в ПСН стоят 1к

Ответить
0
Развернуть ветку
Bo

Вас таких 1 на 1000. Большинство рассматривает эту движуху, как дополнительную прибыль непосредственно, а не как масштабную дорогу для многоуровневого развития. Не как механизм привлечения еще большего числа людей. Не как инвестицию в свое будущее.

Ответить
6
Развернуть ветку
SKY nv

В идеальном мире возможно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ага, то-то региональные у эпиков ниже, ох вэйт...

Ответить
4
Развернуть ветку
pirozhok

Ага, цены в EGS мы уже неделю обсуждаем. И что-то она не очень соотносится с вашими словами)

Ответить
2
Развернуть ветку
Эдуард Минин

EGS еще не работает толком тут говорить даже не о чем.

Ответить
0
Развернуть ветку
AndryFall

Взаимно

Ответить
0
Развернуть ветку
AndryFall

Это покупателю эгоисту насрать, раз насрать нафиг потом и требовать от разработчиков что-то

Ответить
6
Развернуть ветку
Айдар Габдрахманов

Всегда забавляли вот эти высказывания в защиту разработчиков. Нормальные рыночные отношения - это когда разработчик видит в игроках кошельки с деньгами, внимание которых нужно заслужить, а игроки видят в разработчиках людей, которые должны делать продукт качественно, да так, чтобы за него можно было отдать деньги. А вот эти все "эгоист - не эгоист, подумайте о разработчиках" ведёт только к беседке с ее фоллаутом, при разработке которой Говард полагался на огромный кредит доверия фанатов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Нет нормальных рыночных отношений, откуда вы это всё берете? Нормальные рыночные отношения - это "сферический конь в вакууме". И покупают люди обычно не те игры, которые хорошо сделаны или шедевральны, а те в маркетинг которых ввалены большие деньги. И любое говно, которое пропиарят на десяток миллионов баксов, будет продаваться несравнимо лучше, чем любая шедевральная инди игра без бюджета на маркетинг. Это вам скажет любой маркетолог, прописные истины...
Причем самый прикол в том, что весь этот маркетинговый бюджет вы, как покупатель, увидите в цене игры. То есть покупатель может купить говно, распиаренное за его же деньги, вот реальные рыночные отношения.

Ответить
11
Развернуть ветку
Айдар Габдрахманов

не поверишь, но маркетинг и пиар это и есть часть рыночных отношений, и когда говорят об этих отношениях то имеют ввиду не что-то обязательное которое вот можно пощупать а просто модель поведения на рынке

сорян что приходится разъяснять свой же комментарий, моя вина что не расписал простыню

Ответить
2
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Хм, ок. Тогда вот это бред: " а игроки видят в разработчиках людей, которые должны делать продукт качественно, да так, чтобы за него можно было отдать деньги."
И ты сам это только что опроверг. Разработчикам не обязательно видеть так, им нужно просто найти хорошего (читай с баблом) издателя. Причем примеров такого подхода - масса и страдает в итоге покупатель.

Ответить
4
Развернуть ветку
Айдар Габдрахманов

есть много примеров когда даже хороший маркетинг не спасал откровенный шлак, у тебя как-то все слишком черно-белое выходит

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Минин

А так и есть.

Ответить
1
Развернуть ветку
AndryFall

Тебе рассказать сколько игр не окупилось или не заработала ничего , причём отличных игр? Барин хренов, тебе никто ничего не должен

Ответить
–1
Развернуть ветку
Шашков Михаил

Должен-не должен вопрос долгий. Тебе не нужны деньги, то не должен, если хочешь-изволь нормальную игру сделать, чтобы игроки тебе потом деньги несли, когда новые игры будешь выпускать

Ответить
3
Развернуть ветку
Айдар Габдрахманов

так я и не говорю что кто-то кому-то должен, рыночек всегда решает, если игра хорошая но не окупилась, это значит только то что она хорошая но оказалась либо очередным клоном чего-либо, либо очень узконаправленным продуктом, либо просто в промоушн не вложились, а без последнего нынче никак, особенно на фоне бесчисленных хороших игр, которые не окупаются

просто жалеть кого-то это слишком инфантильное поведение

Ответить
1
Развернуть ветку
Айдар Габдрахманов

да и говоря что разработчик должен делать качественный продукт, если ты к этому привязался, я имел ввиду что для самого разработчика по-другому никак, грубо говоря это единственный способ выжить, речь не о каком-то крепостном долге, а о способе заработка в первую очередь

Ответить
1
Развернуть ветку
pirozhok

Ну, или потратить весь бюджет игры на рекламу : D

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Соловьев

По-моему, очевидно, что чем больше получит разработчик, тем выше вероятность на появление следующей части игры или новой игры от этого разработчика.

Ответить
5
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

если бы всё так просто работала.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну ну. И какие успехи у Вальве или райоты геймз? Да у тех же эпик геймз?

Ответить
1
Развернуть ветку
Нехороший Человек

платишь налоги , живется лучше ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кас Ралис

Появится то появится, но вот качество - тот ещё вопрос. Нередко, после финансовых успехов, разрабы/издатели не особо сильно стараются над следующей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

лайфхак для тех чей лаунчер нахер никому не нужен: берешь снижаешь комиссию до 1 процента, к тебе приходят все инди разрабы, но не приходит ни один пользователь

Ответить
8
Развернуть ветку
skeyven

И не приходит прибыль. И уходят сотрудники. И никто не узнал о магазине, потому что не на что рекламить.

но не приходит ни один пользователь

А да... Ты ж так и написал, лол :)

Ответить
0
Развернуть ветку
George Weiller

Пошла жара, конкуренция это хорошо, а выигрываем мы

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

В итоге все забьют на стим с его региональными ценами и мы обосремся от цен как в других странах на пк. Это ведь выгодно разработчикам!

Ответить
16
Развернуть ветку
SKY nv

не обосремся, а вернемся к пиратству. Потому что именно региональные цены и отзывы привели к снижению пиратства. Я думаю получать за свою игру хоть и не полную цену лучше, чем не получать ничего.

Ответить
35
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Я думаю разработчики не дебилы. Скорее всего, региональная цена составляется грамотно и разрабы всё таки получают хорошую прибыль, а чистая прибыль превышает все затраты на производство, налоги и т. д. Тут уже вопрос в том, что скорее всего разрабы хотят от тех же регионов получат больше. Но если их игры реально уходят в минус в странах с региональным ценами, то это их проблемы и просчёты в ценообразовании. Если такие разрабы вместо того, чтобы подумать головой, решают отказаться от региональных цен, то да, пусть идут в пень. Их игры заслуживают, чтобы их пиратили в случае не возможности купить.

P. S: Хотя тут и деректива ЕС об авторском праве надвигается.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Хотя тут и деректива ЕС об авторском праве надвигается.
Лол, создателей оригинального контента она не особо касается в негативном плане , к чему приплели вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Хз, не подумал. Сам понял что не в тему, а комент уже не изменить 🤷

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Бывает 🤷

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Великая антистриминговая война грядет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

не обделаемся, к счастью как ни крути у нас еще есть адекватные разработчики крупных игр(возможно глупо сейчас эти студии называть, но все же как по мне они в последнее время делает очень много годных игр), такие как юбисофт, активижн-близард, ЕА(с этой я не много правда по поводу годных игр перегнул но суть будет в конце), сквар эникс, майкрософт(правда он в большинстве случаев выступает как издатель, но разрешает разработчикам выпускать игры в других магазинах, некоторые игры я даже прикупаю), ну и еще куча других которых региональная политика цен абсолютно полностью устраивает и они без проблем продают по той цене которая есть в разных регионах

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Savkin

На самом деле нет: пока магазины борются за сердца разработчиков, проблемами игроков им заниматься некогда.

Ответить
11
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
skeyven

Отсчёт начинается, когда уже предложили :)
Пока что это 10% раз, 10% два, 10% два с половиной, 10% два на ниточке, 10% два на сопельках...

Ответить
3
Развернуть ветку
skeyven

Ох... RobotCache 5%... Сорямба

Ответить
2
Развернуть ветку
boringone

Как тебе такое, Эпик Стор?

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Все же есть ощущения, что Epic Games Store станет основным конкурентом Steam, а RobotCache и магазин Discord будут чуть более прогрессивным вариантом GOG. Как минимум планы, описанные Галенкиным подкрепляются тем, как компания последовательно развивает свои проекты. Да и банально, компания очень дружелюбно себя ведет в отношении своей аудитории, что очень подкупает

Ответить
6
Развернуть ветку
Кас Ралис

Магазин Discord понизит комиссию для разработчиков до 10%

Когда хотел быть убийцей стима, но вышло лишь пинать бедный дискорд...

Ответить
5
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Тоесть они будут забирать 10% прибыли
Маркетологи такие маркитологи :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Минин

ну пока это лучшее предложение. Хотя, конечно, надо смотреть на остальные метрики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eternal Legion

Я думаю, он имел ввиду умелое использование слова "отдавать" в контексте денег, и так принадлежащим разработчикам.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

угусь, этот как если бы налоговое управление заявило что будет отдавать населению 87% их заработка :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Робот кэш 5% собираются брать, так что не самое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

10% выручки, а не прибыли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Не приыбли. 10% от дохода. Прибыль начинается - когда себестоимость окупается

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тим

Такими темпами каждый разработчик запустит свой магазин и свой лаунчер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Так почти все крупные издатели уже это сделали. Разве что, Capcom, Square Enix и игровое подразделение Warner Bros тихо сидят, хотя у вторых и третьих уже есть свои сервисы, но пока внутри игр и не требуют обязательной регистрации в них.

Ответить
2
Развернуть ветку
Fir jed

Думал такое только с криптовалютой будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Павловский

А какая разница? Steam всё равно будет впереди всех. Что магазину Discord, что Epic Store до детища Габена очень далеко

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Если игры будут на альтернативных площадках будут ощутимо дешевле, нежели на Steam, для многих игроков это может стать решающим фактором.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Павловский

Пока я что-то этого не заметил. За магазин Дискорда не знаю, но у Эпиков запредельно высокие цены

Ответить
10
Развернуть ветку
Нехороший Человек

они никогда не будут дешевле , основным фактором является цена и существующая библиотека , которую хочется пополнять , а не создавать вновь .

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вы сейчас говорите только за себя. Многие разделяют ваше мнение, а многие, и я в том числе нет. Мне глубоко наплевать где брать игру. Я не покупаю всякий шлак потому что по распродаже за 9.99. Есть игры которые мне нравятся и я их беру, и буду брать там где выгодно в первую очередь мне. На библиотеки вообще плевать. Я в игры играю, а не свои комплексы числом игр в Стиме прикрываю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Ну если только играть и искать выгоду , то определенно стоит смотреть в сторону торрента . Я говорю за всех тех , для кого покупка игр , не просто купить - сыграть - забыть , а для тех , для кого это стало как хобби или нечто большее , но до ладно ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну вы не путайте. Торрент это нарушение закона и неуважение к разработчику. Я же сравниваю несколько платформ, на которых вы , законным способом, можете купить ту или иную игру. И в этом случае мне глубоко плевать на библиотеки, ачивки, отзывы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нехороший Человек

нарушение закона - да . Оно наказуемо ? нет . Это как ездить по встречке за городом , с тебя никто не спросит за это .

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Искренне желаю тебе в фуру въебаться ездя по встречке за городом, желательно с леталтным исходом. Ведь только отборный генетический мусор может ездить по встречке за городом, небось ещё и пить за рулём для таких уебков в пределах допустимого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Отборный ездит по мкаду и сбивает простых смертных и им за это ничего не бывает . Я надеюсь ты понял про кого я . Я тебе привел пример , а ты обиделся и начал обливаться желчью , лол .

Ответить
0
Развернуть ветку
Проектный коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
cp

на сколько я заметил, есть игры которые можно купить, а есть которые доступны и через Nitro (подписка).

А ещё такой момент:
"In order to play this game, you must have the Discord desktop app installed."

"Games may sometimes leave the Nitro selection (due to our contracts with the developers/publishers expiring without renewal). With our cloud saves, your save data will remain even if games rotate out of our library."
https://blog.discordapp.com/discord-store-global-beta-is-live-38bfd044d648

"When having troubles trying to launch a game, there could be a few things that are preventing the game from running. These reasons can be intentional, or unintentional.
..Some of the reasons you are missing these entitlements are:

You are no longer subscribed to Nitro. Learn more about Nitro, and the perks it has to offer, over here.
A refund was issued for a game that you still have the executable for.
The game has been removed from the store or from the offered games on Nitro.
"
https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/360016422832-Missing-Game-Entitlements

В steam, gog, игра остается в library даже если она не продается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Barokko ST
Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Батычко

Помогу

Ответить
8
Развернуть ветку
Артём Молодчиков

Конкуренция — это охуенно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lotter Dillinger

Жду лаунчер, который будет объединять все эти лаунчеры.

Ответить
1
Развернуть ветку
LewdDragonLoli
Ответить
–6
Развернуть ветку
VskArs

Кто больше? Кто 95? Скоро для каждой игры будет свой стор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Gordienko

Так недавно был анонс RobotCache.
Там как раз 95% обещают.

Ответить
1
Развернуть ветку
WojciechSib

Большинство блокчейнов, однако, даже минимально крупный магазин не потянет. Слишком много транзакций.
Так что RobotCache либо
1) Сдохнет от нагрузки
2) Не будет интересен никому, ибо у дискорда и эпиков хотя бы база игроков есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Gordienko

Это отменяет 95%?

Ответить
0
Развернуть ветку
WojciechSib

Де-юре нет, де-факто да. Потому что там обещают платить разработчикам не деньгами, а токенами/криптовалютой, сам магазин будет работать через жопу и если обретет популярность сдохнет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А ещё на компе пользователя считают криптовалюты ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Eternal Legion

Аукцион какой-то начался...

Ответить
0
Развернуть ветку
Террористический волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Ну все, новый тренд начался,
какой магазин будет разработчикам больший процент и плюшек давать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Li

ждем рост акции стима на 0.9%*

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Спасибо за новость. Дополнили немного и закрыли редактирование.

Ответить
0
Развернуть ветку
death Ted

Вот с такой скоростью падали нологи

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Пора анонсировать Третью Халфу. Просто скоро денег не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bo

Дискорд и 5% не заслуживает. За 1% без вмешательства в политику распределения по платформам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Только из этого поста узнал что у них были 30%. Зачем они вообще запускались С ТАКОЙ же комиссией как в стиме? Какое было УТП?

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugen Dubovik

А как вообще дела с продажей через дискорд? у кого то уже есть опыт? )

Ответить
0
Развернуть ветку
True Detective

Кто бы так на рынок процессоров вышел. Где же ты, импортозамещенный Эльбрус на фемтометровом техпроцессе, тебя так не хватает в этой вялотекущей красно-зеленой возне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тандер Фалькор

Зелено-синей тогда уж. Ибо амд только видюхи красные, а интел давным давно синий

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Sklyarov

А как, вообще, в Discord свою игру добавить? Вон у GOG-а на видном месте кнопка "Предложить игру", хоть эти заносчивые мудаки мне и отказали... А Discord я потыкался, но что-то не нашел, сходу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Минин

Сейчас они походу не принимают заявки, я подавал через гугл форму на эксклюзивное размещение в Дискорде на 90 дней, только так можно было попасть. Но судя по тому, что они прекратили прием заявок у них там случился аншлаг ;)
Вот ссылка https://dis.gd/FODInquiry
проверяй периодически, может возобновят прием заявок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Myfus

Так я не понял, мне где издавать свою игру то? В Дискорде или Эпик сторе? Или может свой магазин сделать вначале..

Ответить