Магазин Discord понизит комиссию для разработчиков до 10%

Нововведение вступит в силу в 2019 году.

В закладки
Аудио

Администрация мессенджера Discord сообщила, что в 2019 году планирует запустить в своём цифровом магазине издательскую платформу. При этом с разработчиков будут брать 10% от выручки против 12% в Epic Games Store и 20-30% в Steam.

Такой размер комиссии будет распространяться на все игры: и на инди, и на ААА-тайтлы. В компании также не исключили, что доля магазина в будущем может быть снижена.

Мы общались со многими разработчиками и часть из них считает, что магазины не заслужили свои 30% из стандартного распределения 70 на 30. Из-за этого мы наблюдаем, как разработчики открывают собственные магазины, чтобы распространять свои игры, вместо того, чтобы сфокусироваться на действительно важном — создании отличных игр и потрясающих сообществ.

Из сообщения Discord

В настоящее время Discord берёт с разработчиков 30%. Когда конкретно комиссия будет снижена в магазине не сообщили.

В ходе церемонии The Game Awards свой собственный магазин игр запустила Epic Games. Его отличительной особенностью стало то, что он берёт с разработчиков лишь 12% от выручки. В эту долю включены и отчисления за использование движка Unreal Engine. Площадка станет доступна для всех разработчиков к середине 2019 года.

В начале 2018-го глава студии inXile Брайан Фраго объявил о планах запустить собственный магазин игр RobotCache, который основан на технологии блокчейн. 11 декабря Фраго сообщил, что площадка, ранний доступ к которой откроется в начале 2019 года, будет забирать лишь 5% выручки разработчиков.

{ "author_name": "Эдуард Минин", "author_type": "self", "tags": ["discord"], "comments": 178, "likes": 151, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34277, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 19:45:29 +0300", "is_special": false }
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

Вы тоже чуете? Пахнет здоровой конкуренцией.

Epic Games своим магазином сломали устоявшийся стандарт в 30%.

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Стим уже ответил. У него будет дисконт зависящий от суммы гросса игры.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Ну я и ответил, он не молчит. Просто, если он ответит сейчас, не важно как он скинет, хоть 22 для всех, он потеряет лицо, так как станет понятно, что он боится конкуренции сильно.

Ответить
44

Если Стим скинет, он потеряет лицо только в собственном зеркале, а для всего остального мира заслужит респект за здравое решение.

Пацаны не сдаются - это для быдла, вроде президента страны, которую все боятся и уважают.

Ответить
4

В том и суть, это будет знак, что свежеиспечённые магазины могут навязывать Стиму свои правила игры.
Одно дело — повторять за догоняющим соперником, чтобы сохранить лидерство, такая тактика существует. Другое — сдавать позиции сразу, как только началась гонка.
Если Стим слёту поведётся на игру EGS и Dicord'а, это будет значить, что его позиции на рынке не так уж сильны, и в скором времени его просто разорвут.

Ответить
0

Но повторение за другими - это часть конкуренции, вхождения в которую ждут от Стима. Потом ты придумаешь решение, которое начнут копировать у тебя.

Ответить
1

Но повторение за другими - это часть конкуренции

Безусловно. И Valve уже сделали CS:GO фритуплеем с батл-роялем)
И в моём комменте и в комменте Эдуарда ключевым словом было "сейчас". Если Стим прямо СЕЙЧАС начнёт играть по навязанным правилам новоиспечённых конкурентов, то какой он лидер? Значит, его позиции были очень слабы.
А когда дело касается прибыли — всё работает по-другому. Например, в Apple не придумывают ничего инновационного уже много лет, и часто копируют идеи конкурентов. Однако они не спешат снижать стоимость смартфонов. Напротив, исходят из того, что они узнаваемый бренд, и люди продолжат быть их клиентами.
Понимаю, что не лучшая аналогия, ведь в продукции Apple закрытая система, а Steam строится на обратном. Но отсюда строится ещё один вывод: Steam может копировать фишки конкурентов и улучшать качество продукта (что они и начали делать), а снижать цены до уровня EGS и Discord им не обязательно. Ведь они могут предложить разработчикам своё главное преимущество: гигантскую аудиторию, которая приходит к ней покупать в игры (а не играть в Fortnite или чатиться)

Ответить
0

oof.

Ответить
5

Разве они скинули не до анонса магазина эпиков?

Ответить
2

ну так я про то же самое сказал оратору выше

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

В профессиональных кругах информация о сторе, включая проценты и даты старта была известна сильно заранее.

Ведь как то эпики договорились со стартовым сетом разработчиков?
Так что это вполне может быть реакцией, а то, что она формально вышла раньше - только милая деталь.

А может давно планировали, конечно

Ответить
0

:) понравилось определение "оратор" в контексте комментариев.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если эпики будут развиваться нормально, вангую к концу следующего года снижение комиссии в Стиме для всех.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Разумеется не станут. Но, в конечном итоге, чем лучше разработчикам - тем лучше игрокам.

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Это подмена понятий. Конкуренция между разработчиками не исчезает из-за того, что у них появляется больше денег. Просто у них становится больше возможностей для создания более успешных игр.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Есть определенная корреляция.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Один пример не репрезентативен.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да хоть сто примеров приведи, это не показательно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Статистическое исследование.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Статистическое исследование чего?

Пользовательского рейтинга и финансового успеха игра.
А кривая всратости тебе не нравится?

Не нравится. Своей ненаучностью.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нет, это просто твоя бредовая фантазия.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Морской волк

Антон
0

Эти влажные детские мечты о том, что разработчики тратят в первую очередь деньги на будущую работу, а не на бухло и лиц платного поведения...

Ответить
1

Из последних сил выживая в лесу можно и сдохнуть.
А вот если в лесу будет много вкусной и питательной еды - на запах потянуться еще товарищи.

Ответить

Моральный Паша

Ivan
0

Стим уже начал шевелиться в сторону разработчиков
https://steamcommunity.com/groups/steamworks#announcements/detail/1697190633626637037

И на ситуацию с потерей трафика отреагировали в кои то веки публично. Уверен что это всё не просто так.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Моральный Паша

Ivan
0

Ну так там вообще многого нет, ред шелл не просто так использовали все подряд

Ответить
0

Ну пока это такое себе нововведение, ситуацию с общим падением показов это никак не решает

Ответить

Моральный Паша

Эдуард
0

На общее падение они раньше "отвечали"
https://steamcommunity.com/groups/steamworks#announcements/detail/1697191267955776539
Но я скорее к тому что хоть какая-то реакция появилась наконец

Ответить
0

Я сравниваю более длинный период, за год видно, что трафик неумолимо падает. Что в общем объяснимо.

Ответить
5

рано радуешься у габена еше халфа3 экслюзиф в руке, он предвидел эту войну

Ответить
12

Даже ХЛ3 не нужно. Берёшь и пилишь ПАСХАЛКУ на эту тему и всё.

Ответить
2

Я думаю в любом случае, это заставит Валв проводить более гибкую политику в сторе, а не делать только то, что им выгодно, или что они думают им выгодно.

Ответить
7

Вот когда другие площадки дадут тоже самое что стим, вот тогда валв пересмотрит своё поведение. А пока что никто другой и близко не может дать то что дает стим.

Ответить
0

А что может дать Стим?
Он ж не даёт ровным счётом нихуя.

Ответить
1

Если смотреть поверхностно, то ничего особого. А если углубится, то много что, особенно для разработчиков. А другие площадки для разрабов не дают таких возможностей пока что.

Ответить
0

Это вообще к чему? Стим разработчикам не дает никакой статистики, Эпики уже гораздо лучше в этом

Ответить
0

О какой статистике идет речь? Статистика это не очень важна, но статистика в стиме есть для разработчиков если я думаю о том что вы говорите. Но статистика даст вам какое-то очень преимущество в разработке игры?

Ответить
0

Да, конечно, в планировании финансирования, разработки, поддержки, исследования проблем игры после релиза.

Вы правы конечно, статистика не нужна, просто так тысячи разработчиков пользуются стимспаем

Ответить
0

Такая статистика только для слежения что сейчас в тренде, какие игры игроки покупают, сколько, чтобы анализировать рынок и что делать с игрой и это никак не связана с разработкой самой игры т.е. это статистика плюс только к анализу и не более. От этого на самом деле не жарко и не холодно.

Ответить
0

Успех игры = сама игра + ее продвижение, млежка за интересами общества, т.д.

Ответить
0

А причем тут успех игры то? Мы вообще-то смотрели со стороны удобство разработки на платформу стим.

Ответить
0

Нет, если в Валв сидит хоть сколько-нибудь адекватный менеджмент, в чем лично у меня есть сомнения, то чесаться в этом направлении они начнут раньше. Потому как, когда другие сторы смогут предложить сравнимые по качеству услуги паровоз Валв уже уйдет, как в пословице "поздно пить боржоми, когда почки отвалились".

Ответить
0

чтобы предложить сравнимые по качеству услуг им работать и работать, если бы эти площадки могли в качество сервиса как стим(не самое лучшее, но лучше других), то они бы сразу его выпустили, а выпускать голый продукт так себе идея.

Ответить
0

Ну так то все игры от Вэлв эксклюзив стима, что логично)0). У них там комиссия 0%

Ответить

Комментарий удален

6

что-то мне подсказывает что на консолях тоже 30 процентов комиссия, а эти разрабы офигели выделываться по поводу комиссии, тем более когда они очень часто выпускают свои игры на мобилки, а там комиссия так же 30 процентов, что на андроид, что на айфон

Ответить

Комментарий удален

1

Консоль сделать это не лаунчер написать.

Ответить

Комментарий удален

2

эпик геймп и дискорд думают по другому

Ответить

Комментарий удален

0

хотел придумать годный рофл, но придумал только: нам нужна консоль Super Meat Boy(типа новая часть выходит у эпиков), что-бы примерно цена было 999 овер долларов и при этом что-бы игру мы покупали отдельно за 30 баксов сверху и что-бы на этой консоли других и не было

Ответить
0

Valve пытались сделать свою личную консоль.

Ответить
0

Неет, это хуйня, эпик геймс и дискорд отбирают у игроков возможность что-то там купить на определённой платформе, конкуренция не нужна, не смейте обижать габена и вообще хватит эту помойку от эпик геймс пиарить.

На самом деле, пока они только между собой будут ебурится и победителем выйдет истинный конкурент стима, который сначала сожрёт "конкурентов стима" поменьше.

Ответить
0

В Вольво царит паника?

Ответить
3

Гейбовский режим вот-вот падёт. Последнее предсказание Ванги перед смертью.

Ответить
0

Конечно! Феррари наседает!

Ответить
1

Это называется демпинг, а не конкуренция. Ни к чему хорошему это не приводит...

Ответить
0

Это далеко не демпинг. Наценка никак не повлияет на ситуацию в индустрии.

Ответить
0

Чуете? А нет, показалось.

Ответить
31

Еще немного и приплачивать разработчикам начнут.

Ответить
24

А разве Эпики уже не доплачивают за временную эксклюзивность?

Ответить
0

Это начал делать Дискорд, когда только запустился

Ответить
0

А что у дискорда было эксклюзивное?

Ответить
1

До сих пор есть программа по которой они публикуют только игры, которые выходят у них эксклюзивно на 90 дней (если не путаю то на 90). И это единственный способ пролезть со своим продуктом в Дискорд на данный момент. И берут выборочно проекты.

Ответить
16

Хорошая новость. Любая монополия это плохо. Когда Стим чувствует, что у него нет конкурентов, то он начинает делать с разработчиками, особенно мелкими, что хочет. Теперь есть хоть какая-то альтернатива, пусть она пока больше мнимая, но это заставить Стим искать более приемлемые решения, чем просто тупо срезать показы у индиков в угоду ААА.

Ответить
1

Остаётся только надеяться, что за время монополии Стима, Valve не прожигала свои сверх доходы зря. А усердно работала, и вот совсем скоро выпустит новый портал и халф лайф, который, конечно же, будет прекрасней чем сама жизнь.

Ответить
6

Они зря и не прожигали. Они двигали ПК-сегмент. Благодаря им можно играть во многие игрушки на Линухах, например. Но об этом никто не узнает, ведь Габен не снимался в Форсаже.

Ответить
2

When i see you gaben...when i see you gabeeeeen...O OO OOOOOO OOOOOOOOOOO

Ответить
13

Тренд на уменьшение комиссии определенно здорово

Ответить
18

чем же? Мне как покупателю насрать сколько получает разработчик от мною заплаченной суммы. Меня волнует цена для меня.

Ответить
32

Как разработчик скажу, что чем меньше роялти, тем больше скидки в распродажи, да и сама цена.

Ответить

Комментарий удален

17

А когда Тодд стал символом жадности ? Это скорее к Бобби с его колдой из 2012 за 2600

Ответить
2

Той самой КоД, которая чуть ли не лучшая в серии получилась, лол? :D

Ответить
2

Кпкая разница, лучшая она или худшая, ей 6 лет, и в один момент она стоила дороже чем бо3-вв2

Ответить
0

А, я думал, ты про последнюю часть. Упоминание 2012 это "не меняется".

Ответить

Комментарий удален

0

не Тодд

фаллату готи+скайрим в ПСН стоят 1к

Ответить
6

Вас таких 1 на 1000. Большинство рассматривает эту движуху, как дополнительную прибыль непосредственно, а не как масштабную дорогу для многоуровневого развития. Не как механизм привлечения еще большего числа людей. Не как инвестицию в свое будущее.

Ответить
4

В идеальном мире возможно.

Ответить

Китайский волк

Эдуард
4

Ага, то-то региональные у эпиков ниже, ох вэйт...

Ответить
2

Ага, цены в EGS мы уже неделю обсуждаем. И что-то она не очень соотносится с вашими словами)

Ответить
0

EGS еще не работает толком тут говорить даже не о чем.

Ответить
0

Взаимно

Ответить
6

Это покупателю эгоисту насрать, раз насрать нафиг потом и требовать от разработчиков что-то

Ответить
8

Всегда забавляли вот эти высказывания в защиту разработчиков. Нормальные рыночные отношения - это когда разработчик видит в игроках кошельки с деньгами, внимание которых нужно заслужить, а игроки видят в разработчиках людей, которые должны делать продукт качественно, да так, чтобы за него можно было отдать деньги. А вот эти все "эгоист - не эгоист, подумайте о разработчиках" ведёт только к беседке с ее фоллаутом, при разработке которой Говард полагался на огромный кредит доверия фанатов.

Ответить
11

Нет нормальных рыночных отношений, откуда вы это всё берете? Нормальные рыночные отношения - это "сферический конь в вакууме". И покупают люди обычно не те игры, которые хорошо сделаны или шедевральны, а те в маркетинг которых ввалены большие деньги. И любое говно, которое пропиарят на десяток миллионов баксов, будет продаваться несравнимо лучше, чем любая шедевральная инди игра без бюджета на маркетинг. Это вам скажет любой маркетолог, прописные истины...
Причем самый прикол в том, что весь этот маркетинговый бюджет вы, как покупатель, увидите в цене игры. То есть покупатель может купить говно, распиаренное за его же деньги, вот реальные рыночные отношения.

Ответить
2

не поверишь, но маркетинг и пиар это и есть часть рыночных отношений, и когда говорят об этих отношениях то имеют ввиду не что-то обязательное которое вот можно пощупать а просто модель поведения на рынке

сорян что приходится разъяснять свой же комментарий, моя вина что не расписал простыню

Ответить
4

Хм, ок. Тогда вот это бред: " а игроки видят в разработчиках людей, которые должны делать продукт качественно, да так, чтобы за него можно было отдать деньги."
И ты сам это только что опроверг. Разработчикам не обязательно видеть так, им нужно просто найти хорошего (читай с баблом) издателя. Причем примеров такого подхода - масса и страдает в итоге покупатель.

Ответить
1

есть много примеров когда даже хороший маркетинг не спасал откровенный шлак, у тебя как-то все слишком черно-белое выходит

Ответить
1

А так и есть.

Ответить
–1

Тебе рассказать сколько игр не окупилось или не заработала ничего , причём отличных игр? Барин хренов, тебе никто ничего не должен

Ответить
3

Должен-не должен вопрос долгий. Тебе не нужны деньги, то не должен, если хочешь-изволь нормальную игру сделать, чтобы игроки тебе потом деньги несли, когда новые игры будешь выпускать

Ответить
1

так я и не говорю что кто-то кому-то должен, рыночек всегда решает, если игра хорошая но не окупилась, это значит только то что она хорошая но оказалась либо очередным клоном чего-либо, либо очень узконаправленным продуктом, либо просто в промоушн не вложились, а без последнего нынче никак, особенно на фоне бесчисленных хороших игр, которые не окупаются

просто жалеть кого-то это слишком инфантильное поведение

Ответить
1

да и говоря что разработчик должен делать качественный продукт, если ты к этому привязался, я имел ввиду что для самого разработчика по-другому никак, грубо говоря это единственный способ выжить, речь не о каком-то крепостном долге, а о способе заработка в первую очередь

Ответить
0

Ну, или потратить весь бюджет игры на рекламу : D

Ответить

Благополучный

AndryFa…
1

Когда игрок заплатил - должен...

Ответить
5

По-моему, очевидно, что чем больше получит разработчик, тем выше вероятность на появление следующей части игры или новой игры от этого разработчика.

Ответить
6

если бы всё так просто работала.

Ответить
1

Ну ну. И какие успехи у Вальве или райоты геймз? Да у тех же эпик геймз?

Ответить
0

платишь налоги , живется лучше ?

Ответить
0

Появится то появится, но вот качество - тот ещё вопрос. Нередко, после финансовых успехов, разрабы/издатели не особо сильно стараются над следующей.

Ответить
8

лайфхак для тех чей лаунчер нахер никому не нужен: берешь снижаешь комиссию до 1 процента, к тебе приходят все инди разрабы, но не приходит ни один пользователь

Ответить
0

И не приходит прибыль. И уходят сотрудники. И никто не узнал о магазине, потому что не на что рекламить.

но не приходит ни один пользователь

А да... Ты ж так и написал, лол :)

Ответить
2

Пошла жара, конкуренция это хорошо, а выигрываем мы

Ответить

Классический велосипед

George
16

В итоге все забьют на стим с его региональными ценами и мы обосремся от цен как в других странах на пк. Это ведь выгодно разработчикам!

Ответить
35

не обосремся, а вернемся к пиратству. Потому что именно региональные цены и отзывы привели к снижению пиратства. Я думаю получать за свою игру хоть и не полную цену лучше, чем не получать ничего.

Ответить
–1

Я думаю разработчики не дебилы. Скорее всего, региональная цена составляется грамотно и разрабы всё таки получают хорошую прибыль, а чистая прибыль превышает все затраты на производство, налоги и т. д. Тут уже вопрос в том, что скорее всего разрабы хотят от тех же регионов получат больше. Но если их игры реально уходят в минус в странах с региональным ценами, то это их проблемы и просчёты в ценообразовании. Если такие разрабы вместо того, чтобы подумать головой, решают отказаться от региональных цен, то да, пусть идут в пень. Их игры заслуживают, чтобы их пиратили в случае не возможности купить.

P. S: Хотя тут и деректива ЕС об авторском праве надвигается.

Ответить
0

Хотя тут и деректива ЕС об авторском праве надвигается.

Лол, создателей оригинального контента она не особо касается в негативном плане , к чему приплели вообще.

Ответить
0

Хз, не подумал. Сам понял что не в тему, а комент уже не изменить 🤷

Ответить
1

Бывает 🤷

Ответить
0

Великая антистриминговая война грядет!

Ответить
0

не обделаемся, к счастью как ни крути у нас еще есть адекватные разработчики крупных игр(возможно глупо сейчас эти студии называть, но все же как по мне они в последнее время делает очень много годных игр), такие как юбисофт, активижн-близард, ЕА(с этой я не много правда по поводу годных игр перегнул но суть будет в конце), сквар эникс, майкрософт(правда он в большинстве случаев выступает как издатель, но разрешает разработчикам выпускать игры в других магазинах, некоторые игры я даже прикупаю), ну и еще куча других которых региональная политика цен абсолютно полностью устраивает и они без проблем продают по той цене которая есть в разных регионах

Ответить
11

На самом деле нет: пока магазины борются за сердца разработчиков, проблемами игроков им заниматься некогда.

Ответить

Комментарий удален

3

Отсчёт начинается, когда уже предложили :)
Пока что это 10% раз, 10% два, 10% два с половиной, 10% два на ниточке, 10% два на сопельках...

Ответить
2

Ох... RobotCache 5%... Сорямба

Ответить
6

Как тебе такое, Эпик Стор?

Ответить

Плохой дебаркадер

6

Все же есть ощущения, что Epic Games Store станет основным конкурентом Steam, а RobotCache и магазин Discord будут чуть более прогрессивным вариантом GOG. Как минимум планы, описанные Галенкиным подкрепляются тем, как компания последовательно развивает свои проекты. Да и банально, компания очень дружелюбно себя ведет в отношении своей аудитории, что очень подкупает

Ответить
5

Магазин Discord понизит комиссию для разработчиков до 10%

Когда хотел быть убийцей стима, но вышло лишь пинать бедный дискорд...

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тоесть они будут забирать 10% прибыли
Маркетологи такие маркитологи :D

Ответить
0

ну пока это лучшее предложение. Хотя, конечно, надо смотреть на остальные метрики.

Ответить
4

Я думаю, он имел ввиду умелое использование слова "отдавать" в контексте денег, и так принадлежащим разработчикам.

Ответить
0

угусь, этот как если бы налоговое управление заявило что будет отдавать населению 87% их заработка :D

Ответить
3

Робот кэш 5% собираются брать, так что не самое.

Ответить
0

10% выручки, а не прибыли.

Ответить
0

Не приыбли. 10% от дохода. Прибыль начинается - когда себестоимость окупается

Ответить
1

Такими темпами каждый разработчик запустит свой магазин и свой лаунчер.

Ответить
2

Так почти все крупные издатели уже это сделали. Разве что, Capcom, Square Enix и игровое подразделение Warner Bros тихо сидят, хотя у вторых и третьих уже есть свои сервисы, но пока внутри игр и не требуют обязательной регистрации в них.

Ответить
1

Думал такое только с криптовалютой будет

Ответить
1

А какая разница? Steam всё равно будет впереди всех. Что магазину Discord, что Epic Store до детища Габена очень далеко

Ответить
0

Если игры будут на альтернативных площадках будут ощутимо дешевле, нежели на Steam, для многих игроков это может стать решающим фактором.

Ответить
10

Пока я что-то этого не заметил. За магазин Дискорда не знаю, но у Эпиков запредельно высокие цены

Ответить
6

они никогда не будут дешевле , основным фактором является цена и существующая библиотека , которую хочется пополнять , а не создавать вновь .

Ответить
0

Вы сейчас говорите только за себя. Многие разделяют ваше мнение, а многие, и я в том числе нет. Мне глубоко наплевать где брать игру. Я не покупаю всякий шлак потому что по распродаже за 9.99. Есть игры которые мне нравятся и я их беру, и буду брать там где выгодно в первую очередь мне. На библиотеки вообще плевать. Я в игры играю, а не свои комплексы числом игр в Стиме прикрываю.

Ответить
0

Ну если только играть и искать выгоду , то определенно стоит смотреть в сторону торрента . Я говорю за всех тех , для кого покупка игр , не просто купить - сыграть - забыть , а для тех , для кого это стало как хобби или нечто большее , но до ладно ...

Ответить
0

Ну вы не путайте. Торрент это нарушение закона и неуважение к разработчику. Я же сравниваю несколько платформ, на которых вы , законным способом, можете купить ту или иную игру. И в этом случае мне глубоко плевать на библиотеки, ачивки, отзывы.

Ответить
0

нарушение закона - да . Оно наказуемо ? нет . Это как ездить по встречке за городом , с тебя никто не спросит за это .

Ответить
0

Искренне желаю тебе в фуру въебаться ездя по встречке за городом, желательно с леталтным исходом. Ведь только отборный генетический мусор может ездить по встречке за городом, небось ещё и пить за рулём для таких уебков в пределах допустимого?

Ответить
0

Отборный ездит по мкаду и сбивает простых смертных и им за это ничего не бывает . Я надеюсь ты понял про кого я . Я тебе привел пример , а ты обиделся и начал обливаться желчью , лол .

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

на сколько я заметил, есть игры которые можно купить, а есть которые доступны и через Nitro (подписка).

А ещё такой момент:
"In order to play this game, you must have the Discord desktop app installed."

"Games may sometimes leave the Nitro selection (due to our contracts with the developers/publishers expiring without renewal). With our cloud saves, your save data will remain even if games rotate out of our library."
https://blog.discordapp.com/discord-store-global-beta-is-live-38bfd044d648

"When having troubles trying to launch a game, there could be a few things that are preventing the game from running. These reasons can be intentional, or unintentional.
..Some of the reasons you are missing these entitlements are:

You are no longer subscribed to Nitro. Learn more about Nitro, and the perks it has to offer, over here.
A refund was issued for a game that you still have the executable for.
The game has been removed from the store or from the offered games on Nitro.
"
https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/360016422832-Missing-Game-Entitlements

В steam, gog, игра остается в library даже если она не продается.

Ответить
1

Конкуренция — это охуенно.

Ответить
1

Жду лаунчер, который будет объединять все эти лаунчеры.

Ответить
–6
Ответить
0

Кто больше? Кто 95? Скоро для каждой игры будет свой стор.

Ответить
1

Так недавно был анонс RobotCache.
Там как раз 95% обещают.

Ответить
2

Большинство блокчейнов, однако, даже минимально крупный магазин не потянет. Слишком много транзакций.
Так что RobotCache либо
1) Сдохнет от нагрузки
2) Не будет интересен никому, ибо у дискорда и эпиков хотя бы база игроков есть.

Ответить
0

Это отменяет 95%?

Ответить