Разработчик Pokemon GO стоит почти 4 миллиарда долларов

Американский разработчик программного обеспечения Niantic стал глобальным феноменом, выпустив в 2016 году мобильную игру дополненной реальности Pokemon GO. С тех пор компания не оглядывалась назад - постоянно совершенствуя опыт и опираясь на собственную игру, одновременно приобретая новые лицензии для работы с ней. По сей день GO продолжает зарабатывать деньги для компании, заработав 80 миллионов долларов в ноябре.

Если это не достаточно впечатлительно, The Wall Street Journal сообщает, что стоимость Niantic сейчас составляет почти 4 миллиарда долларов. Недавно компании удалось привлечь 200 миллионов долларов через венчурный капитал благодаря GO. Для контраста, в прошлом году компания собрала 200 миллионов долларов и была оценена в сумму около 2,7 миллиардов долларов. Это показывает, как инвесторы по-прежнему верят в разработчика мобильных приложений и в помешательство на GO в целом. В США игра входит в топ-200 приложений (по данным загрузок).

Ранее в этом месяце Sensor Tower заявил, что введение в GO многопользовательских сражений в PvP приведет к «беспрецедентным» расходам игроков. Чтобы оценить ценность компании в перспективе, стоит сказать, что столько стоила Epic Games весной, а сейчас их цена поднялась уже до 15 миллиардов долларов.

{ "author_name": "Андрей Воронцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 42, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34420, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 12:19:55 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Культурный Даниль

16

Может быть команда/компания/коллектив создавший/бренд, но не как ни "разработчик" не? Или торговлю людьми опять узаконили?

Ответить
4

Все там нормально. Имеется ввиду, что компания, которая разработала игру (а кратко разработчик), стала стоить столько-то. Не человек - разработчик, а фирма - разработчик.

Ответить
4

Лучше уж подкорректировать, с толку сбивает.

Ответить
0

А мне понравилось название)

Ответить

Комментарий удален

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Так и не СНГшники делают кассу мобильным играм :) В Америке вообще такой бум был во время релиза ГО, что буквально толпы людей ходили по улицам, перекрывали дорожное движение, чтобы поймать какого-то редкого покемона. На ютубе сотни таких видео.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Во-первых, я не говорил, что не приносит. Лишь только то, что основная донатящая аудитория не из снг. И это факт.
А во-вторых, сами только что написали, что не видите людей вокруг себя, которые бы донатили и что люди жмотятся на игрушку ребенку. Странная у вас выходит логика.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Согласно метрикам от 10 до 30% выручки приносит Россия, начиная от мобильных до компьютерных. Ну и богатых разработчиков мобильных разработчиков, кроме мейла и прейрикса наверное нет. Кто-то может вспомнить про гейминсайт еще, но я честно не понимаю как их игры еще живут.

Ответить

Пустой корабль

Mark
3

китайский рынок упал со стула

Ответить
1

10-30% от мирового рынка? вы откуда такие метрики берете? Население рф 2% мирового, уровень доступности технологий не выше среднего, доходы населения существенно отстают от развитых стран. Оптимистическая оценка 1-2% от общей выручки (оценка внезапно совпадает со многими открытыми стат данными).

Ответить

Комментарий удален

0

у GI второе дыхание открылось, guns of boom хорошо зашли.

И что за метрики такие? для каких проектов? 10% как-то много звучит, про 30 вообще не говорю.

Ответить
0

В МСК или Питере вполне можно встретить таких, особенно в людных местах.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже в моем городе на 250к населения есть донатящие игроки в Pokemon GO.
В городах-миллионниках и подавно)

Ответить
0

Россия в топ 15 по гросингу входит. Видимо, элита за всех отдувается, вбухивает тысячами в игры (:

Ответить
0

В Китае почти все шпилят во что-то на мобилках. Девушки, парни, мужчины, женщины...Недавно с коллегой разговаривал про игры и его интересовали исключительно мобильные игры.

Ответить
5

Ниантик, покемоны и ни слова про Ингресс? А, ну ладно.

Ответить

Комментарий удален

0

Не, он просто так пахнет.
Вон, прайм недавно запилили.

Ответить
1

Рад за них: попали в нужное время и в нужное место

Обкатали уникальный геймплей и разработку с Ingress, а потом уже пришёл маркетинг Pokémon, вуаля, и поток денег не остановить

Ответить

Комментарий удален

0

Что люди готовы заносить денег? Люди готовы были делать это во все времена, особенно когда этих денег у них нет.

Ответить

Давний Артем

vivi
0

Ну как бы давно известно что люди готовы платить за то, что им нравится. Мы на игровом сайте сидим, мы точно также платим =/

Ответить

Культурный Даниль

0

Ну сорян, мб я просто не выспался.

Ответить
0

Ранее в этом месяце Sensor Tower заявил, что введение в GO многопользовательских сражений в PvP приведет к «беспрецедентным» расходам игроков.

ну ёба, pvp в покемонах никак вообще не толкает на траты (по крайней мере, пока)

Ответить
–7

Когда у потребителей появляется много лишних денег, можно смело повышать налоги. :)

Ответить
0

А причём тут налоги к играм?

Ответить
0

Ни при чем. С чего вы взяли?

Ответить
0

Pavel Tsarev

2 часа назад

Когда у потребителей появляется много лишних денег, можно смело повышать налоги. :)

Ответить
–3

И? Причем тут игры?

Когда у крестьян появляются излишки яиц, муки и овощей - самое время сборщикам податей увеличить размеры своих повозок.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }