реклама
разместить

Патрика Уикса, кстати, тоже "реструктуризировали", новую Dragon Age можно не ждать.

Карин и Патрик - Lead Writer and Lead Editor DA Vailguard<br />
Карин и Патрик - Lead Writer and Lead Editor DA Vailguard

Patrick Weekes занимал должность главного сценариста, после ухода Девида Гейдера, а также является автором персонажей в сериях Mass Effect и Dragon Age: Солас, Коул, Железный Бык, Тааш и Мордин Солус.

В том числе Патрик был ответственен за привлечение в команду Veilguard журналистки Лауры Дейл, в качестве "консультанта".

Также реструктуризации подверглась Карин Уикс, она занимала пост главного редактора.

Ранее стало известно об уходе из студии Геймдиректора 4 части Dragon Age - Корин Буше.

7373
1313
55
44
реклама
разместить
89 комментариев

Прямо с утреца хорошие новости пошли

54

Меня больше интересует то, как человек, прописавший вполне себе классных персонажей Инквизиции, докатился до того, что создал Тааш такой, какой мы её увидели?

Вообще, не вижу проблемы для студии в том, что главный сценарист, который сделал всё хуже предшественника, уходит. Были конечно неплохие моменты - некоторые персонажи вполне себе неплохие, но даже они не дотягивают до трилогии. Вопрос исключительно в том, что нужно найти человека, понимающего, как воспроизвести ту формулу, благодаря которой персонажи трилогии так полюбились игрокам

21

А там все по накатанной же, сперва его жена стала не женой а non-platonic life partner, затем он стал Триком Уиксом, и тд и тп.

Вообще, не вижу проблемы для студии в том, что главный сценарист, который сделал всё хуже предшественника, уходит.Ну тут скорее проблема в том, что он был почти последним гигантом старых DA. Практически никого из старого состава после всех "реструктуризаций" не осталось.

19

Люди на реддите сходятся на том, что Тааш для сценариста самовставка, потому что Уикс с недавних пор идентифицирует себя как раз как non-binary. Вот и получилось в персонаже слишком много "личного", видимо. "У кого что болит" повлияло на качество.

11

. Вопрос исключительно в том, что нужно найти человека, понимающего, как воспроизвести ту формулуКажется такого не происходило примерно никогда. Это естественный цикл что каким то чудом в тенях еще небольших компаний собирается талантливая команда которая в свою бурную молодость успевает собрать новый IP и парочку порядочных сиквелов. Потом эти люди уже банальн остановятся старыми, устают от этого проекта6 идут куда то еще. А IP передается новым поколениям которые ну просто не могут сделать тоже самое. Да и не хотят + за забором толпа геймеров в ярости кричит "хватит делать одно и тоже!" и начинаются хаотичные "инновации".
Да и страсти нет ни у кого и нормального руководителя проекта. Корпа на работяг спускает задачу запилить игру по старому IP. То что делается с импотенцией - то так и выглядит и ощущается.

9

Меня больше интересует то, как человек, прописавший вполне себе классных персонажей Инквизиции, докатился до того, что создал Тааш такой, какой мы её увидели?

Раньше над ним Гейдер с плёткой и в кожаных брюках стоял. Соласа, как минимум, Уикс из-за этого и переписал, до этого перс был проходной. А так как плётки больше нет, Уикс почуял свободу писать не хороших персонажей, а вавки из головы.

4

Вопрос исключительно в том, что нужно найти человека, понимающего, как воспроизвести ту формулу, благодаря которой персонажи трилогии так полюбились игрокамА чего тут придумывать? Всё было придумано, как только биовари открыли для себя формулу из swkotor. Создаёшь сексопильную полунормальную тяночку (Бастила/Морриган/Эшли/Миранда). Создаёшь тяночку-стесняшечку, которая превозмогает (Подружка Вуки из ЗВ/Лелиана/Тали). Разбавить созданием мужского персонажа-братана (Карт/Гаррус/Алистер).
Повторить Х раз. Когда биовари пытались в что-то другое, всегда получалось говно. За это и были любимы, в общем-то.
Уважаю попытку создать какие-то другие архетипы в вейлгарде, потому что доить одно и то же 30 лет это перебор, но отдавать таких персонажей на откуп транс/пост/космочеловекам - не очень разумный ход.

2
Раскрывать всегда
Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек

Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек
367367
104104
4242
77
44
33
22
11
Bioware must die
реклама
разместить
В BioWare сократили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс — они работали в студии около 20 лет

Из-за реструктуризации прошли и другие перестановки.

В BioWare сократили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс — они работали в студии около 20 лет
246246
3030
2525
66
44
33
22
11
11
11
В BioWare прошла реструктуризация — некоторых разработчиков перевели на другие проекты EA

Основная часть команды трудится над следующей Mass Effect — под руководством Майка Гэмбла.

В BioWare прошла реструктуризация — некоторых разработчиков перевели на другие проекты EA
173173
4848
1313
55
22
пора бы их уже закрывать сомневаюсь что новый масс эффект будет так же хорош как трилогия
Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard ушла из BioWare ради новой CRPG
Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard ушла из BioWare ради новой CRPG
33
11
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard покидает BioWare

По данным СМИ, других изменений в студии не планируется.

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard покидает BioWare
580580
5050
2525
1111
66
66
22
Никогда им не прощу того, что они сотворили с DA 4. Щиты поднимать не буду, модератор слишком нежный.
BioWare рассматривала идею появления главного героя Dragon Age: Origins в The Veilguard

Арт-директор опубликовал концепт-арт персонажа с обезображенной внешностью.

BioWare рассматривала идею появления главного героя Dragon Age: Origins в The Veilguard
8484
2121
77
55
44
11
Какая теперь разница, что они там планировали, если на выходе получили то, что получили, лел. Все, живите в проклятом мире, который сами и создали.
BioWare покинула сценаристка Dragon Age, написавшая Эммрика Волкарина и Жозефину Монтилье

Студия лишилась ещё одного ветерана.

BioWare покинула сценаристка Dragon Age, написавшая Эммрика Волкарина и Жозефину Монтилье
148148
7777
2828
66
44
22
22
11
11
11
11
Из всего днища эмрик был единственным сносным. Все ещё скучным, но сносным.
«Игра не могла сравниться с Dragon Age 4 в умах фанатов»: BioWare о том, как игроки приняли The Veilguard

Студия довольна оценкам критиков, а смешанные отзывы игроков были «более-менее ожидаемыми».

«Игра не могла сравниться с Dragon Age 4 в умах фанатов»: BioWare о том, как игроки приняли The Veilguard
368368
5353
1010
66
44
33
22
11
11
11
Окей, а почему молчим про количество проданных копий?
[]