В BioWare сократили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс — они работали в студии около 20 лет
Из-за реструктуризации прошли и другие перестановки.
EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»
Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.
Ну они же тупо необучаемые, живущие в каком-то своём мирке, боящиеся просто выйти и сказать правду, гспаде.
Патрика Уикса, кстати, тоже "реструктуризировали", новую Dragon Age можно не ждать.
Также реструктуризации подверглась Карин Уикс, она занимала пост главного редактора.
Меня больше интересует то, как человек, прописавший вполне себе классных персонажей Инквизиции, докатился до того, что создал Тааш такой, какой мы её увидели?
Вообще, не вижу проблемы для студии в том, что главный сценарист, который сделал всё хуже предшественника, уходит. Были конечно неплохие моменты - некоторые персонажи вполне себе неплохие, но даже они не дотягивают до трилогии. Вопрос исключительно в том, что нужно найти человека, понимающего, как воспроизвести ту формулу, благодаря которой персонажи трилогии так полюбились игрокам
пора бы их уже закрывать
сомневаюсь что новый масс эффект будет так же хорош как трилогия
Никогда им не прощу того, что они сотворили с DA 4.
Щиты поднимать не буду, модератор слишком нежный.
Из всего днища эмрик был единственным сносным. Все ещё скучным, но сносным.
Уикс отвечал, например, за создание Соласа и Тааш.
Как можно было создать охуенного спутника и спутника в номинации "кринж года"?
Что велели, то и сделал. Таш, несмотря на спорный концепт, тоже очень живой и проработанный спутник, а больший кринж часто порождает реакция окружающих (отжимашки там)
Уже сегодня отвечал:
Люди на реддите сходятся на том, что Тааш для сценариста самовставка, потому что Уикс с недавних пор идентифицирует себя как раз как non-binary. Вот и получилось в персонаже слишком много "личного", видимо. "У кого что болит" повлияло на качество.
Это два разных человека, новость написана некорректно: Соласа писал Патрик Уикс, а Тааш — Трик Уикс.
Патрик хотел создавать крутые миры и героев, а Трик были заинтересованы в поучении про небинарных человечков.
Гейдер ушел в 2016, релиз инквизиции в 2014, длс для нее в 2015. Скорее всего работал Уикс над Соласом только в Вейлгарде
Сценарий Соласа был написан Патриком Уиксом при активном участии ведущего сценариста Дэвида Гейдера, хотя изначально персонаж был задуман и назван до того, как Уикс присоединился к проекту.
А, ну даже так
гейдер не работал над сценарием инквизиции
Тогда над чем он работалтв качестве ведущего сценариста?
Как бы странно и парадоксально это не звучало, но Вейлгард настолько скучная и безыдейная хуйня, что вот эта попираемая всеми Тааш натурально сука ну хоть что-то необычное и интересное, что я вообще в игре встретил. Это буквально единственная хуйня, которую хоть как-то заметили и вообще обсуждали. То есть проблема игры это вообще не Тааш и не повестка, это глобально охуеть какая неинтересная игра, которая без повестки не стала бы лучше ни капельки
Сделал Тааш - получил увольнение, кек
Разве он еще не отвечал за Мордина в масс эффект? Если это так, то не понимаю, как можно было так низко пасть
Гейдер говорил, что заставлял Уикса 7 раз переделывать Соласа, так что далеко не факт, что Уикс изначально очень талантлив. А с учетом его перехода в другое местоимение, возможно, он совсем потерял интерес к, скажем так, бинарным персонажам.
На контрастах.
Солас крутым стал в вейлгарде. В инквизиции он блеклая истеричка.