Во многом согласен, но кое где претензии выглядят странно. Как будто пару лет мужик проспал где-то
Фрид говорит, что когда-то дополнения были практически полноценными отдельными играми, созданными на базе ассетов из оригинальной игры. Исчезновение подобных аддонов геймдизайнер также считает одной из проблем индустрии — он считает их идеальным форматом
Сейчас наоборот идёт подъем подобного формата: uncharted, dishonored, prey, horizon... многие разработчики снова начали выпускать stand alone дополнения
засилье QTE.
Привет из 2007! Какое засилие? Уже и не вспомню игру, где в последний раз видел QTE (кроме Detroit и ему подобных, но там на этом игра строится)
В прошлом сиквелы обычно создавались, когда появлялась некая техническая или геймплейная инновация, которая могла бы сделать оригинальную игру лучше.
Ага, wizardy 8, final fantasy 7, might and magic 7 и прочее. Никогда такого не было и вот опять
Как будто пару лет мужик проспал где-то Как будто мужик говорит то, что от него ожидают услышать апологеты "раньше было лучше, вот в наше-то время были ламповые титаны игростроя, а щас кинцо-мыльцо", я б сказал.
Spider-Man набит QTE, как тулуп вшами. Хотя лично мне они по душе, когда в меру. Самое лучшее QTE на свете - это бой на ножах в Biohazard. Вроде как и смотришь на красивейшую смертельную схватку (которой не добиться используя типовые геймплейные анимации) - и участвуешь в ней.
Сейчас наоборот идёт подъем подобного формата: uncharted, dishonored, prey, horizon... многие разработчики снова начали выпускать stand alone дополнения Только зачастую эти дополнения позиционируются как отдельная игра.
"Привет из 2007! Какое засилие? Уже и не вспомню игру, где в последний раз видел QTE (кроме Detroit и ему подобных, но там на этом игра строится)" QTE испортил Until Dawn, Order 1886 и испортит еще Man of Medan
Во многом согласен, но кое где претензии выглядят странно. Как будто пару лет мужик проспал где-то
Фрид говорит, что когда-то дополнения были практически полноценными отдельными играми, созданными на базе ассетов из оригинальной игры. Исчезновение подобных аддонов геймдизайнер также считает одной из проблем индустрии — он считает их идеальным форматом
Сейчас наоборот идёт подъем подобного формата: uncharted, dishonored, prey, horizon... многие разработчики снова начали выпускать stand alone дополнения
засилье QTE.
Привет из 2007! Какое засилие? Уже и не вспомню игру, где в последний раз видел QTE (кроме Detroit и ему подобных, но там на этом игра строится)
В прошлом сиквелы обычно создавались, когда появлялась некая техническая или геймплейная инновация, которая могла бы сделать оригинальную игру лучше.
Ага, wizardy 8, final fantasy 7, might and magic 7 и прочее. Никогда такого не было и вот опять
Как будто пару лет мужик проспал где-то Как будто мужик говорит то, что от него ожидают услышать апологеты "раньше было лучше, вот в наше-то время были ламповые титаны игростроя, а щас кинцо-мыльцо", я б сказал.
Spider-Man набит QTE, как тулуп вшами. Хотя лично мне они по душе, когда в меру. Самое лучшее QTE на свете - это бой на ножах в Biohazard. Вроде как и смотришь на красивейшую смертельную схватку (которой не добиться используя типовые геймплейные анимации) - и участвуешь в ней.
Сейчас наоборот идёт подъем подобного формата: uncharted, dishonored, prey, horizon... многие разработчики снова начали выпускать stand alone дополнения Только зачастую эти дополнения позиционируются как отдельная игра.
ФФ7, справедливости ради, перешла из 2д в 3д. Именно у этой части есть "техническая или геймплейная инновация".
Комментарий недоступен
final fantasy то к чему привел?
"Привет из 2007! Какое засилие? Уже и не вспомню игру, где в последний раз видел QTE (кроме Detroit и ему подобных, но там на этом игра строится)"
QTE испортил Until Dawn, Order 1886 и испортит еще Man of Medan
Ага, wizardy 8, final fantasy 7, might and magic 7 и прочее. Никогда такого не было и вот опять
Вы ещё Golden Box вспомните.