DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III

Рассуждения бывшего геймдизайнера Blizzard.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
11 показ
22K22K открытий

Разработчик Warcraft III обвиняет индустрию:
1. В затянутых роликах
2. ДЛС
3. Сиквелах

Я ничего не хочу сказать, но в ВК3 роликов на движке игры и обычных наберется на часик-второй. К самой игре вышло ДЛС WC3:TFT. И я уж молчу о том, что ВК3 - ТРЕТЬЯ игра в серии, сивелы блин. Смешно.

Ответить

Перечитайте оппост:
1. В варике был скирмиш.
2. TFT был масштабным аддоном, а недостающие акты в кампании Орды и новые карты и герои были бесплатными.
3. Речь идёт о конвейере.

Ответить