DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III

Рассуждения бывшего геймдизайнера Blizzard.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
11 показ
22K22K открытий

В наше время стоит считать, что вам повезло, если вам позволят приступить к игре после пяти-десяти минут «кинематографичных» роликов и информации о лоре, которую будут запихивать вам в глотку. На мой взгляд, игры — не об этом. Историю вполне можно рассказывать прямо во время геймплея, через механики.

Вот прям мои мысли описал после запуска Horizon Zero Dawn. Хотел запустить по быстрому, чекнуть как себя камера в игре ведет и управление, а хрен там - не пропускаемые заставки минут на 10. Бомбануло тогда не по детски)

Ответить

хех, а я как раз хотел написать" да как он посмел! взять тот же HZD и какое прекрасное там вступление за маленькую Элой. неужели бы кто-то бы хотел сразу окунуться тупо в геймплей без такого предисловия?"
ясно, оказывается есть такие)

Ответить