Полгода без ГД

Или как я почти шесть месяцев искал работу геймдизайнером.

Полгода без ГД
1010 показов
20K20K открытий
11 репост

Пара моментов:
1. Если есть хорошее портфолио никто не будет предлагать тестовое задание.
2. Сами признались, что набирали тз пачками и делали сразу, сообственно по тексту и видно что они скорее всего получались некачественными. Поэтому были отказы, тз-шки тоже стоит фильтровать лучше отбросить тупые и выбирать только нормальные, те которые сделаете качественно на 100%

Итог, или набирать хорошее портфолио или стратарельнее подходить к выполнению тз.

Ответить

1. Ох, как же далеко это утверждение от реалий геймдизайна. Тестовое пытаются навялить вообще всем ГД вне зависимости от портфолио и статуса. И только малый процент может смело слать в пень с такими предложениями. Я не вхожу в этот процент. Рад если вы входите. (Напомню, что речь только про геймдизайн)
2. Объёмный вопрос - в чём-то вы правы, а в чём-то нет.

Ответить

На самом деле бывает так, что кандидатов с хорошим портфолио несколько. А ещё бывает так, что в портфолио кандидата есть отличные крупные проекты, сделанные в составе большой команды, и не до конца ясен вклад в них именно самого кандидата. Наконец, опыт, на 100% релевантный тому, что требуется на конкретную должность - достаточно редкая история. В этих ситуациях тестовое задание - отличный способ быстро развеять или подтвердить все сомнения.

Ответить