Дэвид Мюллих, создатель третьей части «Героев меча и магии», ранее владел компанией Electric Transit, которая была одним из первых партнёров Electronic Arts. По его мнению, Electronic Arts всегда покупала студии в тех случаях, когда считала, что прямое владение принесёт ей больше денег, чем выпуск её игр в качестве издателя. Кроме того, поглощения позволяли компании постоянно расти в цене. Затем, если расходы на содержание студии по какой-то причине превышали приносимые ей доходы, или если самой EA по какой-то причине нужно было сократить траты, студию закрывали.
Бред какой-то. Речь не о студиях обычно в гневных комментариях сообщества, а об играх, которых нас лишили. Конечно же Висцерал сами виноваты в своём закрытии, ведь это они специально сделали Дед Спейс 3 с кооперативом и донатом ресурсов, чтобы люди его не покупали и им отдали разработку Звёздных Войн на движке, который они в жизни не использовали.
Конечно ЕА не хотела закрывать сворачивать Титанфолл 3 и конечно же они случайно завалили рекламную кампанию второй части, совершенно случайно же поставили выход игры между двумя титанами. И конечно же они не планировали так уронить в цене акции Респаун, чтобы купить их подешевле для себя, конечно нет. И Зампбелла был такой счастливый и радостный на Е3, говоря о разработке игры по его любимой вселенной ЗВ, да ещё и на самом лучшем движке в мире фростбайт 3.
Это ещё что, вы не поверите, но Биовар тоже СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО И НЕ СВЯЗАННЫМ ОБРАЗОМ С ОСТАЛЬНЫМИ решили делать ММО шутер на ФРОСТБАЙТЕ (аминь), ведь они всегда делали такие себе одиночные игры, почему бы не попробовать сделать ММО. Отнюдь не потому что люди угорают по дестини и фортниту, нет! Просто душа лежит к ММО.
ЕА вообще ни при чём, они просто дажт разработчикам деньги, а те такие: А ДАВАЙТЕ ХЕРАНЁМ ДОНАТ ВОТ СЮДА И СЮДА, А СЮДА ШАПОЧКИ ЗА ГОЛДУ СДЕЛАЕМ. ЕА такие "не, ребят, давайте сделаем игру вашей мечты, мы дадим вам все средства". ДА НЕ, НАФИГ НАДО, СМОТРИ БОСС, ДЕЛАЕМ ИГРУ-СЕРВИС, МЫ ВСЕГДА ХОТЕЛИ СЕРВИС.
Примерно так сейчас звучит указанное в посте объяснение.
Это лучший комментарий про ЕА за последние пару лет. Спасибо.
«EA не покупает студии, чтобы закрывать их. Она закрывает их только тогда, когда считает, что их уже не спасти.»
*Простреливает обе ноги
—Его уже не спасти
*Добивает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1. Откуда ты знаешь, что им важна эта франшиза? Скорее всего она такой же геморрой, как и Dead Space. Менеджеры скорее всего перекрестились, когда Андромеда провалилась.
2. Откуда ты знаешь, что неопытная студия справилась бы с Анрилом лучше?
3. Даже говно можно хорошо продать, судя по тем новостям, которые были эта студия была нежизнеспособна как юнит и поэтому ее отправили в утиль.
???
Очередной вскукарек
Я вот серьезно не понимаю, господа комментаторы, вы всерьез думаете, что ваша онолитека хоть кому то нужна?
В предыдущих играх был Анрил Энжджин 3, который по современным меркам жутко устарел. А Анрил Энджин 4 отличается от него радикально, так что переучиываться всё равно бы пришлось. Другое дело, что в книжке Шрайера написано, что до того как Биовари начали делать Инквизицию во Фростбайте вообще не было ничего для игр в жанрах отличных от ФПС. Дайсы тупо сделали двигло под Батлфилд и на ходу переделывали его под другие игры от ЕА вместе с разработчиками.