Странные дела происходят когда ЕА не хочет выделять время на полировку своих основных игр. Главное есть дата выхода игры, а там похер что будет на релизе. Кривая или косая она.
Общался я с основателем студии Westwood Луисом Кастлом и на этот вопрос он ответил вот так. Так что нельзя сказать что EA cпециально убивают студии.
Да я слышал критику, думаю что приобретение нашей студии было сложным процессом для EA. Я могу рассказать про это только от лица студии Westwood, но дайте мне объяснить вам в качестве примера. Когда Ea купила студию, нам была предоставлена большая свобода и доступ к гораздо большему финансированию чем раньше. ЕА хотела что бы мы сосредоточились только на ААА проектах. Это была основная проблема. ЕА была и является компанией ориентированной на хиты, а Westwood зависела от сочетаний проектов которые мы создали, вольность на развитие своего таланта и высокий уровень качества. Без этих ограничений сразу же последовало много очень больших проблем. Закрытие Westwood в Лас Вегасе было скорее из за того, что мы пытались сделать слишком много отличных игр одновременно, Ea не ограничивала нас, только удаляла эти ограничения.
Странные дела происходят когда ЕА не хочет выделять время на полировку своих основных игр. Главное есть дата выхода игры, а там похер что будет на релизе. Кривая или косая она.
Общался я с основателем студии Westwood Луисом Кастлом и на этот вопрос он ответил вот так. Так что нельзя сказать что EA cпециально убивают студии.
Да я слышал критику, думаю что приобретение нашей студии было сложным процессом для EA. Я могу рассказать про это только от лица студии Westwood, но дайте мне объяснить вам в качестве примера. Когда Ea купила студию, нам была предоставлена большая свобода и доступ к гораздо большему финансированию чем раньше. ЕА хотела что бы мы сосредоточились только на ААА проектах. Это была основная проблема. ЕА была и является компанией ориентированной на хиты, а Westwood зависела от сочетаний проектов которые мы создали, вольность на развитие своего таланта и высокий уровень качества. Без этих ограничений сразу же последовало много очень больших проблем. Закрытие Westwood в Лас Вегасе было скорее из за того, что мы пытались сделать слишком много отличных игр одновременно, Ea не ограничивала нас, только удаляла эти ограничения.