Вот с тем что "за 20 лет игрожуры не объяснили игрокам как делают игры" соглашусь на 300% процентов. Люди толком не понимают в жанрах, механиках, что от куда растет и тому подобное.
А люди не то, чтобы сильно хотят, чтобы им это объяснили. И уж тем более, если сами разработчики о жанрах и механиках договориться не могут, то каким образом журналисты с этим справятся?
Пример качественной журналистики - Third Editions, но они выпускают по работе в полгода )
Тоже согласен. Даже DTF эту задачу не решает. Есть отдельный раздел Gamedev с хаотичными статьями. С чего начать читать, в каком порядке - нифига непонятно. Сплошная хаотичность. Им бы внятную энциклопедию собрать из опубликованных статей, чтобы сформировать порядок чтения.
Вот с тем что "за 20 лет игрожуры не объяснили игрокам как делают игры" соглашусь на 300% процентов.
Люди толком не понимают в жанрах, механиках, что от куда растет и тому подобное.
Тут разработчикам бы объяснить, а вы -- игрокам :)
А почему простите они должны это объяснять людям? Они должны объяснить, что игра из себя представляет, а не как ее сделали.
А люди не то, чтобы сильно хотят, чтобы им это объяснили. И уж тем более, если сами разработчики о жанрах и механиках договориться не могут, то каким образом журналисты с этим справятся?
Пример качественной журналистики - Third Editions, но они выпускают по работе в полгода )
Тоже согласен. Даже DTF эту задачу не решает. Есть отдельный раздел Gamedev с хаотичными статьями. С чего начать читать, в каком порядке - нифига непонятно. Сплошная хаотичность. Им бы внятную энциклопедию собрать из опубликованных статей, чтобы сформировать порядок чтения.