Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Самые яркие высказывания со стрима об игровой прессе.

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
865865

Не знаю, как большинство относится к этому. Лень читать все комменты. Просмотрел бегло. Увидел, что некоторые одобряют его поведение. Как по мне, так позорно разбрасываться гавном на публике. При том, что это не проблема игрожура. Это в целом проблема любой индустрии. Всегда и везде было деление на качественные фирмы (или в данном случае издания) и на некачественные. У меня вообще возникло чувство, будто 1C Game Studios и Калибр это вершина пищевой цепи.

Речь не о том, что "Заткнись Жильцов, твоя игра гавно". Нет, я пытаюсь намекнуть ,что там та же проблема, что и в игрожуре. В чём состоит профит пользователей от выпуска такой игры? Что он скопипастил геймплей другого проекта? Просто кричать про копирование можно, но не в этой ситуации.

Давайте будем честны. Да, игрожур оставляет желать лучшего. С этим никто не спорит. А какая сфера нет? Да и не соглашусь с пресс-релизами и копипастами. Я работаю в этой сфере и банально замечаю разницу в подаче информации. Для сравнения есть люди, которые пишут про 15 лямов выделенных финдиру Activision и не разбираются в ситуации (всплыло пару дней назад). Есть те, кто подробно разбирают. Стоит ли упоминать, что новость про 15 лямов идёт от 4 января (я её тогда видел), но это не мешает нам писать.

Посещал игромир и другие мероприятия как сотрудник некоторых изданий. Признаюсь честно. Особого профита от посещения подобных мероприятий не испытываю :)

Касательно изданий и ИМХО — давайте отойдём от игрожура. А классические СМИ вы по какому принципу читаете? В итоге там тот же принцип, только если речь ведётся не об авторских качествах и конкретных личностях, то издания выбираются по наиболее близкой вам точке зрения. По тому что вам больше нравится, а не по тому, что наиболее аналитично и объективно.

Ответить