IO Interactive открыла подразделение в Мальмё для поддержки Hitman 2 и «создания франшиз»

Второй офис компании уже начал работу и будет расширяться.

В закладки

По словам главы IO Interactive Хакана Абрака, с открытием офиса в шведском городе Мальмё создатели Hitman приобщились к местному сообществу разработчиков. Здесь же, например, базируется студия Massive Entertainment, которая работает с Ubisoft над The Division и игрой по «Аватару».

Сейчас подразделение IO Interactive из Мальмё занято поддержкой Hitman 2, для которой студия планирует выпустить ещё несколько обновлений. Однако в будущем, когда отдел пополнят новые сотрудники, он будет помогать основной команде «в создании вселенных и франшиз».

IO Interactive стала независимой студией в июне 2017 года, при этом уволив часть сотрудников и сохранив права на серию.

Похоже, что планы компании на будущее не ограничиваются одной лишь серией Hitman, продажи которой стали заметно ниже.

#iointeractive

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["iointeractive"], "comments": 49, "likes": 33, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36770, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 15:09:42 +0300" }
{ "id": 36770, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36770\/get","add":"\/comments\/36770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

IO выкупите обратно права на Kane & Lynch. Так обидно, что такая подающая надежды серия простаивает. Оригинальную игру разработчики хоть и пытались запороть (Куба и так далее), но это была одна из лучших историй про бандитов вообще.

Ответить
3

Прошёл дилогию в 2016 году и впечатления остались крайне негативные. Уж если на что и пилить сиквел, то на Freedom Fighters.

Ответить
3

Прошёл дилогию в 2016 году и впечатления остались крайне негативные

Ну дык стандартная песня, я RDR (2010 года) сегодня закончил - отплёвывался всю игру, настолько ублюдочно она на мой взгляд скроена. Проходил первый раз, игра в своё время прошла мимо меня. Но глупо сейчас всем рассказывать, что игра говно - ей девять лет, она сегодня совершенно по-другому воспринимается тем, кто её в первый раз видит да в руки берёт.

Ответить
3

она сегодня совершенно по-другому воспринимается

Просто нужно понимать что Kane & Lynch (ноябрь 2007) был одной из первых релизнувшихся новых франшиз на тогда еще новом поколении консолей (Xbox 360 и PS3 - 2006-2007), и тогда еще просто никто не знал как сделать лучше... готовый рецепт никто не вывел + еще фирменный чуть консервативный почерк IO Interactive.

Вспомнить хотя бы что одновременно с Kane & Lynch (ноябрь 2007) вышел первый Uncharted, и даже он несмотря на всю мощь SONY был относительно примитивен и консервативен. Шутеры, которые хорошо смотрятся и играются сегодня научились делать только после 2010 года, когда вывели более-менее работающие тренды в геймдизайне... а 2007-2009 годы были эпохой не везде удачных, но решительных экспериментов в работе с новыми возможностями... Far Cry 2, Assassin's Creed, GTA4, Mirror’s Edge и так далее...

p.s.: прошел его на новогодних каникулах, остался в восторге.

Ответить
0

тогда еще просто никто не знал как сделать лучше... готовый рецепт никто не вывел

Это всё не так и не имеет отношения к низкому качеству игры.

IOI выпустили хороший тактический шутер (FF) в 2003-м году, т. е. ещё на предыдущем поколении консолей за несколько лет до K&L они научились делать нормальную шутерную механику с интересным нелинейным левел-дизайном и сохраняли при этом, как вы правильно сказали, свой стиль. 2006-й был пиком славы для IOI - на фоне тяжёлого финансового кризиса в Eidos вышла их последняя великая игра Blood Money (которая была одним целым с Contracts, но из-за финансовых проблем у издателя проект пришлось разделять).

IOI - дочерняя компания концерна Reto-Moto; после релиза BM костяк студии (команда Reto-Moto) понял, что у них уже не будет финансового благополучия и разорвал отношения с IOI, вернувшись обратно в Reto-Moto делать игры под этим брендом. K&L придумали ещё во время работы над BM, но разрабатывали её уже остатки IOI - с плохим видением геймплейных механик, прямолинейным дизайном - всё это следствия низкого бюджета и оттока специалистов. Издатель заранее понимал, что игра будет провальной и поэтому вкладывался не в разработку, а в маркетинг - в итоге выяснилось, что Eidos подкупили редактора Gamespot и тот со скандалом ушёл из издания.

Ответить
1

Хотя бы ремастер

Ответить
0

Очень сомнительно, что Скворешник им вообще что либо отдаст.

Ответить
0

Права на FF студия оставила себе

Ответить
0

Я не знаю, где гуглить, кто сейчас является держателем прав, но надо помнить, что FF издавали EA

Ответить
2

Вторя часть Kane & Lynch, была шикарна. Жёсткая, мерзкая, в своём стиле. Очень надеюсь на продолжение.

Ответить
0

Блин, вот от души желаю этим разработчикам успехов. Но...
С лысым явно пора что-то делать. Все игру защищают, но мало кто по факту купил...
В моем понимании, серии явно нужно добавить "огоньку". Должны быть уровни с экшеном. А постоянно ходить и искать крысиный яд - ну такое. Это было весело в первых частях, и их же мне и хватило.
Классическую формулу надо дополнить внятным сюжетом и постановкой. Разработчики попытались пойти в постановку с абсолюшеном, но не особо удачно. Жаль, если они просто будут дальше наращивать масштабы, как сейчас. Так серия, похоже, загнется.

Ответить
5

Все игру защищают, но мало кто по факту купил...

Купил голд, как только появился предзаказ

А постоянно ходить и искать крысиный яд - ну такое.

В этом и соль. Уровни головоломки. Нужно больше механик, но никак не геймплей менять

Ответить
0

Ты купил, а скидка 50% в пс сторе появилась весьма быстро. Розница тоже была не особо (судя по Англии). Вывод - таких как ты не много.
Опять же, судя по продажам, такая механика мало кого радует. Вот мне нравится "искать яд", но в умеренных количествах. Ты играешь за киллера. Ты смотришь на пушки везде, в том числе тебе их предлагают в меню по результатам прохождения. Ты хочешь в определенный момент просто психануть и взять дробовик вместо условного крысиного яда. Надо дать такую возможность!

Ответить
0

Так ведь есть она, такая возможность, в чем же дело. Просто игра считает такое прохождение очень неправильным и сильно осуждает, но ведь можно же и так всю игру пройти.

Ответить
0

Это типа как дарк солс - можно пройти и без брони и с самым плохим оружием. Но ведь намного веселее играться с характеристиками брони и оружия, и его в игре куча. Тоже и тут - боевку надо проработать. Как при этом не превратить игру в экшон - не знаю. Просто моя мысль в том, что ей нужны перемены.

Ответить
0

Все игру защищают, но мало кто по факту купил...

Купил голд по предзаказу.
В моем понимании, серии явно нужно добавить "огоньку". Должны быть уровни с экшеном.

Уже пытались в абсолюшене, вышло не очень. Никто не запрещает тебе вырезать пол уровня.
Классическую формулу надо дополнить внятным сюжетом и постановкой.

Ты точно играл в последнюю часть,вернее не так, ты точно играл в лысого? Сюжет никогда не был сильной частью этой серии.
Жаль, если они просто будут дальше наращивать масштабы, как сейчас.

Комплексность, вышла на новый уровень. А многоходовочки в том же самом Мумбае, лучшее что есть во всей серии.

Ответить
0

Сюжет никогда не был сильной частью этой серии

Серию надо развивать.
А многоходовочки в том же самом Мумбае, лучшее что есть во всей серии

Тогда почему все фэны не скупили массово, как ты думаешь?

Ответить
0

Серию надо развивать.

Ну давай выложи свои предложения, я все больше убеждаюсь в том что в последнюю часть ты не играл.
Тогда почему все фэны не скупили массово, как ты думаешь?

1.Все фэны купили.
2.Маркетинговый бюждет гораздо ниже чем у того же самого абсолюшена.
3.Хитман всегда был нишевой игрой.

Ответить
0

я все больше убеждаюсь в том что в последнюю часть ты не играл

Мне хватило первого сезона...

Буду рад, если они (разработчики) будут развиваться и не закроются. Если им хватит продаж.
Если опять же не ошибаюсь, то второй сезон подешевел быстрее первого. Видимо не все скупили, мягко говоря. На дтф тоже новость была, что продажи слабые.

з.ы. предложения были выше, алло

Ответить
1

Мне хватило первого сезона...

На этом в общем-то дискуссию можно и закачивать.
з.ы. предложения были выше, алло

Это было чистейшей воды Кирильство, никакой конкретики.

Ответить
0

Добавить в игру без сюжета сюжет - кирильство, ок. Мне его придумать видимо надо, тогда это конкретика?

Ответить
0

алсо, если человек, прошедший все предыдущие части, перестает играть в серию, то не уверен, что дело только в конкретном человеке (мне). Продажи, судя по новостям, мое мнение подтверждают.

Ответить
0

Классическую формулу надо дополнить внятным сюжетом и постановкой.

Имхо, это очень плохо ляжет на игру, где один уровень проходится по 5-10 раз.

Ответить
0

Ну вот я это как вижу. Примитивно, конечно, но надеюсь мысль передам.
Грубо говоря могут ведь быть миссии, как сейчас, где ты по каким-то причинам должен замочить наркобарона у себя на базе. И коридорные миссии со стрельбой. Ну или как с особняком в абсолюшене. Все это надо объединить сюжетом. А уже ПОСЛЕ прохождения можно (например) попроходить крупные уровни по 5-10 раз, забыв о сюжете, как сейчас. Есть ведь во многих играх тема с выбором уровней. Вот наподобие того.

Ответить
0

Лысому надо подтянуть техническую составляющую и собрать все крутые идеи классических частей воедино. Все придумано, остается это грамотно скомпоновать. Чтобы патроны при перезарядке терялись, если магазин не был полностью выпущен. Кастомайзинг оружия и покупка патронов необходимы. Нужно придумать крутые игровые механики с чемоданом. Сделать хорошую систему повреждений NPC. Естественно, прокачать ИИ, чтобы цели хоть что-то могли противопоставить лысому. Кажется много, но по факту в этом списке нет ничего сложно выполнимого, да и более того, многие из этих игровых механик стали стандартом казуальных шутеров.
То что ты написал, это не развитие, а уход в дебри типичных стелс экшенов, т.е. из уникального поджанра, ты хочешь, чтобы лысый стал обыденностью. Так что лучше огонек оставь Сэму Фишеру.

Ответить
0

Может ты прав. Насчет чемодана согласен. Насчет нпц тоже. Хотя в целом мне кажется что если реализовать это, то будет разница как между вторым и первым сезоном. Ну то есть по сути доработка. Пусть и добротная.

Ответить
1

Эй Фил, дай этим парням бабла

Ответить
0

Возможно, он уже их купил. Не верится, что у них есть деньги для расширения..Или китайцы инвестировали( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
0

Хотите сказать Хитман 2 не провалилась таки?

Ответить
0

Есть информация об обратном?

Ответить
1

Судя по первым продажам - успехом там и не пахнет.

Ответить
0

Была инфа о слабом старте в британском чарте. Но это только физические копии.

Ответить
1

Хорошо бы, если это не показатель...

Ответить
0

Возможно вы знаете сколько они потратили на разработку? Или у вас есть данные о дисковых/консольных продажах?

Ответить
0

Я ничего из этого не знаю, поэтому и задаю вопросы. Ибо по той информации, которая у нас есть - дела хуевые.

Ответить
0

Ну если бы у них дела были хуевы, новую студию бы они уж никак не могли бы открыть, так?

Ответить
0

С подачи Майков могли. Может это вообще не их решение и это лишь им повредит, но позволит остаться на плаву?
И у вас и у меня - лишь спекуляции, и в этом проблема.

Ответить
0

А где сказано, что она провалилась?

Ответить
1

Уже есть информация о стартовых продажах. И они очень слабые.

Ответить
0

На дисках около 600 тысяч за первые недели на консолях, с цифрой (особенно в стиме) миллион должен быть. Вопрос в том, на что они расчитывали/сколько тратили, но быстрая скидка после релиза была плохим признаком

Ответить
0

Продолжение Mini Ninjas?

Ответить
0

Остались у сквиниксов.

Ответить
0

Сделайте линейную адвенчуру с переодеваниями и диалогами. Как Биошок Инфинит, только с начинкой от хитмана и без всей пальбы этой глупой.

Ответить
0

Надеюсь что у них все будет хорошо

Ответить
0

Ну видимо дела идут не так уж и плохо, раз уж открыли еще один офис

Ответить
0

Расширение студии, новая игра... Интересно, кто может быть в этом замешан? Слухи про них и Майков ходят не первый день, а сейчас ещё сильнее

Ответить
0

А утечку памяти в этой игре они уже пофиксили? Купил, а играть не могу, т.к. спустя 15 минут в любой миссии начинаются безбожные лаги. усиливающиеся с каждой минутой. причем судя по отзывам юзеров, проблема у многих :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления