Зачем нужен вообще этот ваш рейтрейсинг-шмейтрейсинг

После анонса и выхода поддержи технологии рейтрейсинга (трассировки лучей) в новых видеокартах Nvidia, у многих геймеров возник резонный вопрос — а оно вообще надо? Вопрос резонный, поскольку по производительности этот метод бьет достаточно сильно, а при этом визуальный ряд игр, которые на данный момент используют рейтрейсинг, становится лишь н…

5.7K5.7K открытий

Освещение, тени и отражения должны быть рассчитаны в множестве разных разрешений и масштабов, чтобы обеспечить приемлимую картинку без артефактов. Трассировка путей и другие техники рендеринга Monte Carlo могут предоставить вариант избавления от этой всё нарастающей сложности.Ну т.е. заплатите побольше чтобы разработчики игр экономили время, но игры они вам дешевле не сделают :) По сути так.

Ответить

Ага, ведь экономия времени не экономит разработчику ничего и не снижает стоимость производства, они бесплатно работают.

Ответить

Ну т.е. заплатите побольше чтобы разработчики игр экономили время, но игры они вам дешевле не сделают :) По сути так.Чем дешевле стоит графен, тем больше разработчики могут сконцентрироваться на других деталях -- на истории, на геймплее и всём вот этом вот. Ваш К.О.

Ответить