Square Enix зарегистрировала название визуального стиля Octopath Traveler в качестве торговой марки

Вероятно, компания планирует использовать его и дальше.

Square Enix зарегистрировала название визуального стиля Octopath Traveler в качестве торговой марки

Всего Square Enix зарегистрировала две торговые марки — HD2D и HD-2D. Этими терминами компания описывала визуальный стиль ролевой игры Octopath Traveler в ходе её маркетинговой кампании.

Octopath Traveler сочетает в себе 2D-графику и полигональное окружение с дополнительными эффектами. Сами технологии, использовавшиеся при создании визуального стиля, Square Enix не запатентовала. Таким образом, компания утвердила права лишь на его название.

Octopath Traveler вышла в июле 2018 года на Switch и стала хитом, продавшись тиражом в миллион копий за первые три недели. Регистрация названия визуального стиля игры может косвенно намекать на то, что она получит продолжение. Официально оно пока не анонсировано.

6.2K6.2K открытий
63 комментария

GOTY RPG-шка :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Завершил тут на днях для себя игру, пройдя четвёртую главу для каждого персонажа (74 часа ушло). К «тру-энду» в постгейме даже не хочу идти. 10-20 часов дополнительного гринда + часовая секвенция битв с боссом без сохранения с очень большой вероятностью проиграть независимо от уровней-снаряжения не стоят 8 текстовых файлов с лором.
В целом игра хорошая (буквально игра), с прекрасным визуальным стилем, восхитительным саундтреком и шикарной механикой боя.

Увы, выбранный способ повествования в виде отдельных историй, которые можно проходить в любом порядке мало того, что убил любое нормальное взаимодействие между персонажами (что присуще линейным играм), так ещё и сами истории (практически не объединённые общей нитью) показались мне довольно-таки скучными. Отчасти поэтому мне в целом не был интересен сюжет и лор (большую часть которого спрятали за стеной гринда в пост-гейме).
Главы были затянуты и искусственно разбиты на 4 у каждого. Всё прекрасно поместилось бы, например, в 3 главы. А преступно малая часть озвученных диалогов, вкупе с полным отсутствием крупных спрайтов / катсцен в привычном понимании, негативно работало на сопереживание персонажам.

Итого: хороший трибьют играм SNES-эры с интересными идеями и прекрасным саундтреком. Хочу подобную игру с линейным повествованием, в НФ-сеттинге и с бо́льшим бюджетом.

Единственный для меня весомый плюс пост-гейма — шикарный трек на боссе: https://youtu.be/Wo4u2bBoeiQ

Ответить

Полностью согласен.
Музыка - хорошая, визуал - приятный, боевка неплохая. Но истории по отдельности довольно скучные. И было бы лучше, говори тебе игра что они хоть как-то связаны, но нет: не решив после прохождения сюжетки пройти все сайды, так и не узнаешь, что есть тру последний босс и "закулисная" связь историй всех персонажей.
В итоге дропнул на второй фазе последнего босса, когда стало ясно, что не вкачав ещё 4 своих персонажа хотя бы до уровня основной пати, победить не получится. А это ещё часов 15 гринда.

Ответить

Ремейк бы классических Финалок и Chrono Trigger в таком стиле

Ответить