Square Enix зарегистрировала название визуального стиля Octopath Traveler в качестве торговой марки

Вероятно, компания планирует использовать его и дальше.

В закладки

Всего Square Enix зарегистрировала две торговые марки — HD2D и HD-2D. Этими терминами компания описывала визуальный стиль ролевой игры Octopath Traveler в ходе её маркетинговой кампании.

Octopath Traveler сочетает в себе 2D-графику и полигональное окружение с дополнительными эффектами. Сами технологии, использовавшиеся при создании визуального стиля, Square Enix не запатентовала. Таким образом, компания утвердила права лишь на его название.

Octopath Traveler вышла в июле 2018 года на Switch и стала хитом, продавшись тиражом в миллион копий за первые три недели. Регистрация названия визуального стиля игры может косвенно намекать на то, что она получит продолжение. Официально оно пока не анонсировано.

#squareenix #octopathtraveler

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","octopathtraveler"], "comments": 63, "likes": 51, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37350, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 17:40:12 +0300" }
{ "id": 37350, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37350\/get","add":"\/comments\/37350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

GOTY RPG-шка :)

Ответить
33

Скидывать рецензию с канобу (!!!) в качестве пруфа паршивости игры - высшая степень развития.

Ответить
3

Ещё и скинул от автора, что Овервотчу 10 из 10 поставил и 12 Финалку считает лучшей в серии

Ответить
8

Но 12я финалка действительно лучшая в серии.

Ответить
1

Ни разу... Даже близко не лучшая...

Ответить
10

Сейчас ты скажешь что лучшая это седьмая, только потому что она у тебя была первой.

Ответить
6

Девятка рулит и тактикс. Хотя все хороши были в своё время.

Ответить
2

10 особое место в сердечке занимает из-за концовки, как не переиграю - а все равно слезки на глазах, плак-плак.

А так да, 9 очень и очень хороша.

Ответить
0

Шестёрка и переиздания тройки и четвёрки для DS - вот лучшие части, мне кажется.

Ответить
0

Тройку не проходил, а в четвертой застрял в одном месте, где меня мобы насилуют. Когда-нибудь попробую закончить
Шестерка топ!

Ответить
0

Возможно, не играл =(

Ответить
1

Девятка рулит и тактикс

Ответить
0

Первой была 10, но лучшая 7. А 12 где-то на уровне 8... Вроде и норм, но тухлый проходняк и никто про неё не вспоминает.

Ответить
0

Ты еще скажи , что Морровинд лучше Скайрима

Ответить
1

Morrowind better than Skyrim... IMHO

Ответить
0

Гениально!

Ответить
1

12-я финалка определенно хорошая игра с неплохими идеями, но не лучшая. Но на голову выше той же 13-й.

Ответить
0

у 12 отличная боевка и задница Фран, а сюжет сильно подкачал, имхо.

А лучшая вообще 11 и это не шутка )

Ответить
1

FFXII - это про лор. Ивалис - наиболее продуманный мир финалок.

Ответить
0

Ну, с онлайновыми так-то не сравнить. Тут на руку играет еще (вроде первое в серии) повторение Мира Ивалис из тактикс.
Мне 12 очень зашла, но опять же, именно боевкой и прокачкой. Про сюжет сейчас я вообще ничего не вспомню, вот вообще ничего =( Там самый скучный и бесполезный протагонист из всех финалок, имхо.

Ответить
3

Фича 12 части в том, что там нет протагониста. Это история "со стороны". Ваана и Пенело не должно было быть, но их всунули ради того, чтобы игрокам якобы проще было влиться в персонажей. Не сработало.
Ещё забавнее, что Пенело в сюжете просто не участвует, а Ваана все игнорируют и в любом удобном случае показывают, что он не нужен. Мацуно очень четко показал своё отношение к этим навязанным пустышкам.

Ответить
1

Ну это косяк так-то. Понятно откуда ноги растут, я в это время уже был знаком в 11, и у меня было ощущение, что они пытаются в сингле сэмулировать онлайновый экспириенс, и видимо хотели чтобы игрок себя тут тоже с аватаром ассоциировал, но история от этого потеряла много.

Ответить
0

11-ая это ММО, о чем ты вообще?

Ответить
0

Именно она, очень своеобразная, но очень финалка. У нас просто реально мало кто в нее нормально играл по ряду причин.

Ответить
1

Лучшей не может быть по определению игра, которая тебе доступна только до тех пор, пока работают ее сервера. Здесь обсуждают нормальные финалки, а не твой шестнадцатилетний гриндан.

Ответить
0

Интересный критерий оценки. Вы XIV тоже не считаете нормальной?)
Т.е. только отсутствие серверов делает финалку финалкой?)

Ответить
1

Нет, я не отношу FFXIV и FFXI к основной линейке FF, потому что это онлайновые ММОРПГ, а финалка всегда была и остается сингловой JRPG.

Ответить
0

Надеюсь это вас не останавливает от того, чтобы поиграть в 14, например?)

Ответить
0

Потерял интерес после Stormblood, уже окончательно, только слежу за новостями. Это не меняет того факта, что считать одинадцатую или четырнадцатую финалки лучшими - бред собачий, потому что в остальных финалках я хотя бы могу быть уверенным, что самостоятельно могу увидеть весь контент и мне нет нужды полагаться на семерых идиотов, бегающих по данжу.

Ответить
0

Ну а для меня это большой плюс был )

Да и в оналайновых мир проработан на порядок лучше, интересные механики и их гораздо более глубокое взаимодействие, нежели в обычных финалках. При это в 11 и 14 истории ни чуть не хуже, контента разнообразного больше. Я вообще в 11 практически не гриндил первый год, занимался домом, крафтом, рыбалкой, выращиванием чокобо и исследованием мира, и мне прям очень заходило, и вспоминаю я 11 с самой большой любовью из всех финалок.

Каждому свое конечно.

Ответить
0

Шестая самая лучшая!

Ответить
2

Тут главное, кто пишет, а не где. Цилюрик вполне норм автор.

Ответить
2

И главное уж в чем-чем, а в жанре jrpg (особенно от квадратных) варится уже фиг знает сколько времени.

Ответить
0

Сергей же ненавидит игры с подобными условностями (гринд, пошаговая боёвка). Ну и в принципе любит желчь изливать.

Ответить
0

Семерку с пошаговой боевкой он вроде около 30 раз прошел, а гринд и в самом деле любить не за что.

Ответить
0

Миллиарды людей играют и радуются - каждому своё.

Ответить
1

скучная, продажи хорошие из-за банального отсутствия игр на свич

Ответить
6

продажи хорошие из-за банального отсутствия игр на свич

А, точно. Switch единственная игровая платформа в мире, и других развлечений во вселенной не существует, поэтому несчастным пришлось волей-неволей, но купить игру.

Ответить
0

Ситуация банальная - Марио и Зельда, ради которых покупался свич, пройдены, и железка лежит пылится. И если есть хоть какая-то склонность к японским РПГ и воспоминания о СНЕС-овских финалках, человек от отсутствия лучшего применения этой железке покупает данную игру.

Ответить
1

О, так вот как это работает. То есть какие-то странные и несчастные люди, вместо того чтобы продать ненужную консоль или покупать хорошие и интересные им игры для любой другой платформы, вдруг резко срываются, берут Switch запыленный Switch, который ну ни разу не трогали после прохождение Марио да Зельды, и покупают Octopath Traveler, хотя он им и не особо нужен, но что же поделать, ведь ничего лучше нет? Вот как продаются игры, однако. Что только не придумают, лишь бы не допускать и мысли, что какая-то игра может внезапно нравится. Не бывает же такого.

Ответить
0

Что только не придумают, лишь бы не допускать и мысли, что какая-то игра может внезапно нравится.

Я ведь сказал "если есть хоть какая-то склонность к японским РПГ и воспоминания о СНЕС-овских финалках" - то есть по дефолту игра немножко нравится. Пускай это дешевая унылая жвачка по сравнению с теми играми, на которые она пытается быть похожа, но некоторые базовые функции она выполняет, теребит ностальгию и позволяет вроде как олдово-РПГшно убивать время.

Ответить

Комментарий удален

4

Завершил тут на днях для себя игру, пройдя четвёртую главу для каждого персонажа (74 часа ушло). К «тру-энду» в постгейме даже не хочу идти. 10-20 часов дополнительного гринда + часовая секвенция битв с боссом без сохранения с очень большой вероятностью проиграть независимо от уровней-снаряжения не стоят 8 текстовых файлов с лором.
В целом игра хорошая (буквально игра), с прекрасным визуальным стилем, восхитительным саундтреком и шикарной механикой боя.

Увы, выбранный способ повествования в виде отдельных историй, которые можно проходить в любом порядке мало того, что убил любое нормальное взаимодействие между персонажами (что присуще линейным играм), так ещё и сами истории (практически не объединённые общей нитью) показались мне довольно-таки скучными. Отчасти поэтому мне в целом не был интересен сюжет и лор (большую часть которого спрятали за стеной гринда в пост-гейме).
Главы были затянуты и искусственно разбиты на 4 у каждого. Всё прекрасно поместилось бы, например, в 3 главы. А преступно малая часть озвученных диалогов, вкупе с полным отсутствием крупных спрайтов / катсцен в привычном понимании, негативно работало на сопереживание персонажам.

Итого: хороший трибьют играм SNES-эры с интересными идеями и прекрасным саундтреком. Хочу подобную игру с линейным повествованием, в НФ-сеттинге и с бо́льшим бюджетом.

Единственный для меня весомый плюс пост-гейма — шикарный трек на боссе: https://youtu.be/Wo4u2bBoeiQ

Ответить
4

Полностью согласен.
Музыка - хорошая, визуал - приятный, боевка неплохая. Но истории по отдельности довольно скучные. И было бы лучше, говори тебе игра что они хоть как-то связаны, но нет: не решив после прохождения сюжетки пройти все сайды, так и не узнаешь, что есть тру последний босс и "закулисная" связь историй всех персонажей.
В итоге дропнул на второй фазе последнего босса, когда стало ясно, что не вкачав ещё 4 своих персонажа хотя бы до уровня основной пати, победить не получится. А это ещё часов 15 гринда.

Ответить
0

То есть я не смогу пройти игру только за 4 героев, которыми мне интересно играть? И нужно взять всех?

Ответить
0

На последнем, "тру" боссе есть 2 фазы, в каждой из которых сражается пати из 4 персонажей. То есть, половину персонажей кидают на фазу 1, а вторую на фазу 2. Придется качать всех.

Ответить
2

Ремейк бы классических Финалок и Chrono Trigger в таком стиле

Ответить
3

Визуал там и правда что надо.

Ответить
1

Однажды, визуал от gravity rush продал мне Виту на старте...
Эта игра чуть не продала мне свитч, но... На эти грабли я уже ступал.
Хоть Вита и вполне хорошая штука

Ответить
0

А у меня, кстати, именно такая история и получилась со Свитчом. Но я до OT так и не дошёл в итоге, купил картридж и он сейчас лежит у меня и ждёт своего часа. Потому что я в то время открыл для себя Ксеноблейд, а сейчас начал проходить всё то, что я накупил в хронологическом порядке.

Ответить
2

Сами технологии, использовавшиеся при создании визуального стиля, Square Enix не запатентовала

Спасибо и на этом. Такое и раньше делалось.

Ответить
0

2D-графика и полигональное окружение с дополнительными эффектами? Навскидку вспоминается Soulbringer, 2000 год. Единственная на моей памяти игра, где 2D-персонажи анимированы захватом движений.

Ответить
1

Ещё в Xenogears на PS1 были 2D спрайты с 3D-фонами. Не помню чего-то более раннего.

Ответить
0

Я наоборот вспомнил самое позднее, где технология была доведена до совершенства. ^_^

Ответить
0

да миллион таких игр было в свое время. Тот же Ragnarok online

Ответить
0

На 2 года моложе Xenogears, не считается)

Ответить
0

нуну, М&M 7,8,9

Ответить

Комментарий удален

0

Если говорить конкретно про 2D спрайты в 3D, то первая такая игра всем хорошо известна - это DOOM 1993 года. Речь в моём посте не об этом, я не пытался назвать первую игру с данной технологией, читайте внимательнее.

Ответить
0

Если говорить конкретно про 2D спрайты в 3D, то первая такая игра всем хорошо известна - это DOOM 1993 года.

Да ладно, прям первая - в 1990-м вышла Test Drive 3, сочетавшая честную (хоть и не текстурированную) трехмерность со спрайтами, а в 1992-м Ultima Underworld, где всё было затекстурено и местность с разными высотами - и то есть все основания полагать, что до этих игр уже было подобное, возможно на аркадах.

Ответить
2

На первый взгляд выглядит как текстур пак для Майнкрафта. Не подумайте, ничего против игры не имею, просто почему-то такая ассоциация появилась.

Ответить

Комментарий удален

6

А на гаризонте у нас токстичный долбоеб судя по профилю которого скоро ждет неизбежный бан ;)

Ответить
0

Вчера начал проходить.
Стиль "сочетает в себе 2D-графику и полигональное окружение с дополнительными эффектами", конечно, классный, но пикселизация мне не очень нравится. По моему гораздо лучше было бы 2d, как в The Stick of Truth или в Darkest Dungeon с "полигональным окружением с дополнительными эффектами"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления