Над Expedition 33 работали только три экс-сотрудника Ubisoft — остальные преимущественно новички

Тем удивительнее поразительный успех игры.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FiExplosiveRage%2Fstatus%2F1919059871858577885&postId=3754687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">iExplosiveRage</a>
Автор скриншота: iExplosiveRage

Геймдизайнер Гийом Брош и ведущая сценаристка Clair Obscur: Expedition 33 Дженнифер Сведберг-Йен поделились подробностями о разработке игры в интервью с изданием The Washington Post. Выбрали главное из материала.

  • Большая часть команды студии Sandfall Interactive — начинающие специалисты, а не ветераны индустрии, несмотря на утверждения в сети.
  • Над Expedition 33 работало только три бывших сотрудника Ubisoft — 10% от общего штата студии, который состоит из 33 человек и собаки. Тем не менее сам Брош прежде трудился в Ubisoft над крупнобюджетными проектами.
  • Игру создала «очень молодая команда», подчеркнул Брош. В рамках проекта небольшая студия сотрудничала с сотнями подрядчиков, среди которых разработчики, художники и локализаторы.
  • Студия опровергла слухи о том, что Expedition 33 получит DLC. Сейчас команда сосредоточена исключительно на доработке уже вышедшей игры.
Над Expedition 33 работали только три экс-сотрудника Ubisoft — остальные преимущественно новички
  • Чтобы реализовать свою мечту о кинематографичной ролевой игре с продуманной пошаговой боевой системой, Брош привлёк к работе над проектом людей из разных творческих сфер.

  • Одним из основных источников вдохновения для Броша стала Final Fantasy VIII — его первая игра. По словам геймдизайнера, она вышла, когда он и его брат едва умели читать. Дети не могли победить первого босса, потому что не понимали текста, и могли только использовать автоматическую атаку. Игра оставила в памяти разработчика очень тёплые воспоминания.

  • Контракт с издателем Kepler Interactive был подписан после второго питча, на котором студия показала прототип и подробно изложила концепцию проекта.

  • Kepler удалось привлечь к озвучке Чарли Кокса («Сорвиголова») и Энди Серкиса («Властелин колец»). После признанные актёры озвучки Дженнифер Инглиш (Шэдоухарт в Baldur's Gate 3) и Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI) дополнили звёздный актёрский состав.

  • В конце разговора Брош сказал с усталой улыбкой, что команда вложила в игру всю свою душу. «Мы полностью выложились. Мы все — внутри этой игры. Ничего не осталось», — подытожил разработчик.

376
37
21
13
8
2
2
1
489 комментариев