Компания Apple впервые приобретает игровую студию и планирует выпустить специальное игровое приложение.✅

Компания Apple впервые приобретает игровую студию и планирует выпустить специальное игровое приложение.✅

Apple стала владельцем RAC7, компании-разработчика известной игры Sneaky Sasquatch. Это первый случай покупки специализированной игровой студии в истории компании.

По информации от Digital Trends, хотя это событие может показаться частью стратегии Apple по усилению своих позиций в игровой индустрии, источники, знакомые с планами компании, утверждают, что сделка была скорее возможностью расширить аудиторию Sneaky Sasquatch в сервисе Apple Arcade.

Мы любим Sneaky Sasquatch и рады, что команда RAC7, состоящая всего из двух человек, присоединилась к Apple для продолжения работы над игрой вместе с нами. Мы продолжим предоставлять отличный опыт для игроков Apple Arcade с сотнями игр от лучших разработчиков со всего мира.

Apple

Одновременно с этим, по информации от Bloomberg, компания Apple планирует представить своё специализированное игровое приложение на конференции Worldwide Developers Conference (WWDC) 9 июня.

Это событие произойдёт всего через четыре дня после ожидаемого запуска новой игровой консоли Nintendo Switch 2.

Источники, близкие к Bloomberg, сообщают, что Apple планирует начать предустанавливать новое игровое приложение на все устройства: iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Это произойдёт уже в конце этого года.

По имеющейся информации, приложение будет выполнять функции игрового лаунчера и хаба, где игроки смогут отслеживать свои достижения, таблицы лидеров, обмениваться сообщениями и многое другое.

Интересно, будет ли Apple использовать macOS для запуска игр, как это делает SteamOS, или они снова обойдут стороной эту платформу?

Интерес Apple к игровому сегменту не является секретом — компания запустила сервис Apple Arcade ещё в 2019 году.

Независимо от того, является ли приобретение RAC7 частью этой более широкой стратегии, отчёт Bloomberg представляет анонс нового приложения как попытку Apple убедить игроков и разработчиков в том, что компания стремится стать лидером на игровом рынке.

2
1 комментарий