Какой была игра про Чёрную пантеру от EA и почему её отменили — выяснил Джейсон Шрайер
Для экшена делали продвинутый аналог системы Nemesis из Shadow of Mordor.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выяснил у своих источников подробности об отмене игры про Чёрную пантеру от EA и закрытии студии Cliffhanger, которая её разрабатывала. Выбрали главное.
Почему и как отменили игру
- Основной причиной отмены игры стал медленный темп разработки. По данным источников, за почти четыре года проект так и не вышел из стадии препродакшена.
- Студия Cliffhanger только недавно начала расширяться, что стало одной из главных причин медленного прогресса. Многие из уволенных сотрудников трудились в компании меньше года, а некоторые присоединились к команде всего несколько недель или месяцев назад.
- Темпы разработки были низкими из-за затянувшейся стадии концептуализации и трудностей, связанных с одновременным созданием игры и формированием студии. Команде также было сложно демонстрировать руководству свои эксперименты с процедурным повествованием.
- Студия Cliffhanger базировалась в Киркленде, штат Вашингтон, — дорогом городе, где сотрудникам приходилось платить высокие зарплаты. Это также повлияло на решение EA ликвидировать команду.
- Новость об отмене игры и закрытии студии стала шоком для многих сотрудников Cliffhanger. Проект только в марте прошёл этап, на котором руководство оценивает прогресс и принимает решение, стоит ли двигаться дальше. По данным источников, команда была на подъёме, а игра постепенно обретала форму — готовился «вертикальный срез».
Какой была игра
- В игре про Чёрную пантеру разработчики создавали механику, которая расширяла и углубляла идеи системы Nemesis. В Middle-earth: Shadow of Mordor эта система позволяла отдельным оркам развивать уникальные черты характера и особенности в зависимости от действий игрока.
- Разработчики планировали добавить в экшен несколько играбельных героев из вселенной комиксов, включая Т’Чаллу, Киллмонгера и Шури. Они должны были бороться друг с другом за право носить титул Чёрной пантеры, который наделяет сверхчеловеческой силой. Игроки могли управлять одним из персонажей, тогда как другие становились соперниками, с которыми можно было бы выстраивать отношения.
- Герои объединялись перед лицом общей угрозы — инопланетной расы скруллов, которые пытались захватить Ваканду. Некоторые скруллы могли бы выдавать себя за союзников, а другие — запоминать действия игрока и реагировать на них, аналогично тому, как это работало в Shadow of Mordor с системой Nemesis.
- Аналог Nemesis от Cliffhanger был крайне амбициозным. Ранние прототипы и сборки игры создавались, чтобы показать руководителям EA, как эта механика может работать.
- В студии Cliffhanger работали выходцы из ныне закрытой Monolith Productions, которые отлично знали потенциал Nemesis.
В феврале 2025 года Warner Bros. Games отменила игру про Чудо-женщину, которой занималась Monolith Productions. В экшене также пытались адаптировать систему Nemesis из Shadow of Mordor.
341 комментарий