Наглядный список всех внутренних игровых студий Sony и Microsoft

С каким «оружием» гиганты-платформодержатели вступят в противостояние игровых систем следующего поколения

В закладки
Аудио

В преддверии нового витка ожесточенного противостояния двух крупнейших видео-игровых компаний-платформодержателей, являющихся прямыми конкурентами, Sony и Microsoft, давайте составим четкий путеводитель по всем внутренним игровым студиям-разработчикам обоих компаний.

Зачастую при попытке вспомнить список внутренних студий любой из этих компаний, мы ловим себя на том, что не можем вспомнить и трети.

Данный список всех (за исключением коллективов технической поддержки) внутренних игровых студий Sony и Microsoft, позволяет понять полные масштабы и представление о качестве, составе и наполнении обоих "армий" игровых компаний, с которыми они вступят в новое противостояние игровых платформ следующего поколения.

Сперва условия списка:

• Данный список составлен без учёта коллективов технической поддержки между студиями, которые присутствуют в штате обоих компаний;

• В спуске именно внутренние студии, без сторонних контрактов (почти);

• Список приводит ключевые игры, которые создали студии за всё время своего существования, но это не означает, что все из этих игр, были разработаны под покровительством материнской компании-владельца или не выходили на конкурирующих платформах;

Итак, поехали

Sony

официальный логотип компании Sony
логотип игрового подразделения Sony

Все внутренние игровые студии-разработчики Sony Interactive Entertainment:

Bend Studio

логотип студии

Ключевые игры студии:

Syphon Filter, Uncharted: Golden Abbys (PS Vita), Days Gone

Guerrilla Games

логотип студии

Ключевые игры студии:

Horizon (потенциальная серия), серия Killzone

Japan Studio

логотип студии

Ключевые игры студии:

SIE Japen Studio на данный момент является сплавом 5 различных команд, ныне являющихся единой студией. Из под её крыла вышли такие произведения серия как Siren, серия Gravity Rush, ICO, The Last Guardian и Shadow of the Colossus (ремейк - в сотрудничестве с Blue Point Interactive)

Shadow of the Colossus (Ps4)

London Studio

логотип студии

Ключевые игры студии:

нынешний основной профиль студии - VR-проекты, например London Height и Blood and truth

Blood and truth (PS VR)

Manchester Studio

Ключевые игры студии:

Media Molecule

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия Little Big Planet, Dreams

Dreams

Naughty Dog

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия, The Last of Us, серия Uncharted, серия Jack & Dexter, оригинальная серия Crash Bandicoot

The Last of Us: Part II

PixelOpus

логотип студии

Ключевые игры студии:

это новообразованая внутренняя студия компании Sony, её дебютным проектом является художественный пазл-экшн Concrete genie

Concrete genie

Polyphony Digital

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия Gran Turismo

Gran Turismo Sport

San Diego Studio

логотип студии

Ключевые игры студии:

Sony San Diego Studio является новой студией, проект над которым она работает пока не раскрываетя широкой общественности

Santa Monica Studio

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия God of War

God of War (PS4)

Sucker Punch Productions

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия Infamous, Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

ForwarsWorks

логотип студии

Ключевые игры студии:

Это новая собственная студия Sony, которая будет разрабатывать проекты преимущественно для мобильных устройств

Arc the Lad

Стоит упомянуть также

Kojima Productions

Студия Хидео Кодзимы юридически не является внутренней студией Sony, но технически в продолжении давних традиций, ныне занимается производством под патронажем японского гиганта

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия Metal Gear Solid, P.T., Death Stranding

Death Stranding

Microsoft

официальный логотип компании Microsoft
логотип игрового подразделения Microsoft

Все внутренние игровые студии-разработчики Microsoft Studios:

343 Industries

логотип студии

Ключевые игры студии:

Студия, ответственная за разработку игр серии Halo после обретения Bungie независимости. Halo 4, Halo 5, Halo Infinite

Halo Infinite

The Coalition

логотип студии

Ключевые игры студии:

Студия, ответственная за разработку игр серии Gears of War, после приобретения у Epic Games прав на франшизу. Gears of War 4, Gears of War 5

Gears of War 5 (Gears 5)

Rare

логотип студии

Ключевые игры студии:

Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Concer, Perfect Dark, Viva Pinata, Killer Instinct, Kameo: Elements of Power, серия Kinect Sports, Sea of Thieves

Sea of thiefs

Turn 10 Studios

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия Forza Motorsport

Forza motorsport 7

Playground Games

логотип студии

Ключевые игры студии:

серия Forza Horizon (возможно студия также занимается новой частью RPG-серии Fable)

Forza horizon 4

Undead Labs

логотип студии

Ключевые игры студии:

Серия State of Decay

State of Dacay 2

Mojang

логотип студии

Ключевые игры студии:

Scrolls, Minecraft

Minecraft

Ninja Theory

логотип студии

Ключевые игры студии:

Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua's Sacrifice

Hellblade: Senua's Sacrifice

The Initiative

логотип студии

Ключевые игры студии:

по аналогии с San Diego Studio у Sony, The Initiative является новой командой, проекты которой пока широкой общественности не раскрываются.

Compulsion Games

логотип студии

Ключевые игры студии:

We happy few, Contrast

We happy few

Obsidian Entertainment

Ключевые игры студии:

The Outher Worlds, Fallout New Vegas, серия Pillars of Eternity, KotOR2, Neverwinter Nights 2

The outer worlds

inXile Entertainment

логотип студии

Ключевые игры студии:

Серия Wasteland

Wasteland 3

Стоит упомянуть также

Sumo Digital

логотип студии

Ключевые игры студии:

По аналогии с Kojima Productions, студия Sumo Digital не является внутренней студией Microsoft, а лишь выполняет работу под заказ. Её стоило упомянуть в данном списке лишь потому, что. их последний проект, Crackdown 3, слишком плотно ассоциируется с Microsoft.

Crackdown 3

Давайте подведём итоги.

Перед вами текущий полный состав всех внутренних игровых студий-разработчиков, принадлежащих обоим мастодонтам игровой индустрии.

Про Nintendo - отдельная тема разговора, сегодня обсуждаем только Sony и Microsoft.

Набор студий какого из двух гигантов-платформодержателей вам нравится больше и почему (обсуждение в комментариях)? Особенно в контексте грядущего противостояния игровых систем следующего поколения.
Sony
Microsoft
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Анонсов каких игр вы ждёте больше всего?

#sony #playstation #microsoft #xbox #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["long","sony","microsoft","xbox","playstation"], "comments": 161, "likes": 61, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38293, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 14:07:48 +0300" }
{ "id": 38293, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38293\/get","add":"\/comments\/38293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

У Сони как-то взрослее все выглядит, МС больше нахапали начинающих или небольших студий

Ответить
48

Согласен, но у майков жанрового разнообразия больше, у сони что не игра то "приключение от 3тьего лица".

Ответить
1

Что там у Майкрософт за жанровое разнообразие? Огласите весь список пожалуйста

Ответить
21

Метроидвания (практически классическая), гоночки спортивные, гоночки в открытом мире, шутер от третьего лица с укрытиями, тактикульный шутер от первого лица, консольная РТС.
Не то, чтобы у Сони менее разнообразно, но раз уж спросили.

Ответить
–5

Мне интересно чего там больше разнообразного то...

Ответить
5

Кстати гениальная Ори

Ответить
0

Шикарная игра, но к чему ты это?

Ответить
14

Ну у МС есть как минимум 2 студии для разработки РПГ, у сони 0.

Ответить
1

А что они сделали для Майкрософт? Хорайзон и Бладборн кстати экшен-рпг :-)

Ответить
12

В хорайзоне рпг уровня фар края, собирай шкурки прокачивай сумку, а фромы всётаки не внутренняя студия сони что бы исключительно эксклюзивы пилить.

Ответить
0

Твоё отношение, факта не отменяет :-) У Сони ещё есть ВР игры разные, также добавляет разнообразия и линейка PlayLink, так что чего там больше у Майкрософт, я хз.

Ответить
6

Что ты хочешь от меня услышать? Я сказал своё мнение, ты не согласен, окей, мне срать, хочешь считать что Хорайзон рпг и у сони разностороняя линейка продуктов, да пожалуйста.

Ответить
0

Я хотел, чтобы ты его аргументировал :-) Что за агрессия?

Ответить
2

Я аргументировал, ты нет. ))))

Ответить
0

Бладборн

Sekiro- мультиплатформа.

Ответить
2

у Сони много jrpg и прочих японских игр которые выходят только на их экосистемах. некоторые заглядывают на ПК но не суть. Большие RPG это в основном мультиплатформенная вещь как к примеру Ni no Kuni и FF15 пришедшие с платформ Сони. Впрочем у Сони так же не мало жанров! Gran Turismo, Driveclub - гонки. Интерактивные фильмы как Until Dawn и Detroit. Замечательный платформер LittleBigPlanet и вот скоро появится Dreams. Замечательный ЗD платфомер Ratchet & Clank в противовес жесткий экшн/RPG Bloodborne. Есть игры про супергероев как новый Паук и всем известный InFamous. А уж про экшн/приключения/РПГ игры типа The Last of Us, God of War, Uncharted с Horizon Zero Dawn и говорить нет смысла. В моем понимании спекр качественного разнообразия у Сони больше не взирая на то что нет большой классической RPG. Переживаю сейчас за Days Gone ибо с теплом вспоминаю серию Syphon Filter с первой PS1 во все три части играл с интересом.

Ответить
5

У них игры не ограничивается видом от третьего лица и упором на сюжет.К примеру Море Воров имеет классную и интересную атмосферу с классной рисовкой.
Это разные проекты от Гирзов до Капхеда .

Ответить
3

Море Воров это фиаско, а студия сделавшая Капхед не принадлежит Майкрософт, Гири же проект от третьего лица с сюжетом :-)

Ответить
1

Ну сейчас с Море Воров добилась успехов

Ответить
–1

Каких успехов? Какой-то стример постримил это унылое и люди обратили на это внимание? Только не исправит унылость игры, всратость большинства механик и тотальное нихера

Ответить
–19

Microsoft скупает отщепенцев с задатками, даёт им бюджет, сажает за стол и заставляет кончить до кровавого пота.

Ответить
43

Ты свои влажные фантазии то поубавь

Ответить
22

Вероятнее всего он хотел написать "кранчить", но что-то пошло не так...

Ответить
1

Да не важно, это все равно влажные фантазии.

Ответить
3

Пока не увидим релизов этих студий - говорить о чём либо рано)

Ответить
3

Естественно, особенно рассказы про какой-то бюджет и кранчи

Ответить
0

Да. Автозамена подставила.)

Ответить
11

Парень, когда ты даже писал этот текст, видно насколько ты субъективен в этом вопросе: ты очень качественно расписывал Sony со всеми деталями и настолько ты тяп-ляп писал про Microsoft (тем боле вторыми).
Например у Microsoft есть ещё Microsoft Casual Games - делает косынку и прочие пасьянсы. Есть Lift London, делает что-то для VR и AR.

Sumo Digital и Kojima Productions - не пришей кобыле ногу тут, поскольку это типичные second-party, что значит эксклюзивщики, пока действует контракт. Тогда надо вписывать очень много других студий, причём их число у Microsoft гораздо больше.

Ответить
2

Second Party у Сони больше :-)

Ответить
13

кончить до кровавого пота

Господи да это же шедевр)

Ответить
3

А потом получается как с Platinum Games и Scalebound )

Ответить
0

Here's Phil

Ответить
1

Я очень надеюсь что за столько лет работы они усвоили одно главное правило - неторописька!

Ответить
1

Они покупают студии а не людей.Если они создадут такие условия то от туда просто все свалят.Им это не выгодно

Ответить
–1

Я не могу исправить автозамену андроида, который решил поменять слово "кранчить" на сие надругательство) так что вот))

Ответить
2

Богатые и успешные студии не продаются (ваш Кэп). А у этих есть задатки - может быть что-нибудь из них вырастет.

Ответить
1

Слава СОНИ!!!

Ответить
0

Из начинающих там разве что создатели Хэпи фью. А больших инди-студий не бывает в принципе. Когда Сони брали НатиДогов те тоже большой студией не были.

Ответить
4

У Bend есть еще одна ключевая игра, кстати, тоже эксклюзив для PS)

Ответить
3

Думаю никто и никогда в истории игровой индустрии не повторит такой прыжок от полного провала и 1 из печально известных худших игр в истории до эксклюзивного хита и успешной серии (Syphon Filter), причем обе помнят до сих пор, я даже сомневаюсь что Days Gone так сильно запомнят (помимо его цены конечно), а вот вернуть SF не помешает. До сих пор не понимаю как они это сделали после Бабси, всегда этой истории успеха поражался, ребята подсобрались !

Ответить
52

Fallout New Wegas

Бан

Ответить

Комментарий удален

–6

Alpha P. не считаю ключевой.

Ответить
2

Да не, не сдавайтесь: считать ключевой игрой кривую поделку, в которой при несомненно отличном и оригинальном сеттинге, хороших сюжете и диалогах с довольно большой степенью свободы, абсолютно нерабочий геймплей - это совсем через край. И именно из-за потрясающей степени убогости самого игрового процесса наслаждаться сюжетом и диалогами не получается просто никак. Эта игра требует хорошего ремейка, потому что оригинал никуда не годится.

Ответить
1

Спасибо. Опечатка пофиксена спустя минуту после публикации.

Ответить
35

Ожидал лонгрид с описанием студии и ключевых проектов,а также чем они сейчас занимаются,получил список ссылок на вики, картинки и просто перечисление проектов :с

Ответить
8

Чём занимаются студии особо и не известно, особенно у Майкрософт

Ответить
6

Информации разной куча. У той же обсидиан 3 проекта в работе,один из которых The Outer Worlds(под покровительством Баярского),которую они делают для Take Two, для майков они делают неанонсированную РПГ,а также занята поддержкой PoE2. Какая мне польза от перечисления студий? Когда я голосую после поста за сторону,я хочу знать почему я должен за них голосовать,а не основываться на прошлом двух издателей. Тут же халтурное перечисление,не несущее в себе информации(ничего личного,автор,но раз делаешь - делай хорошо что ли).

Ответить
13

Insomniac Games, Quantic Dreams, Supermassive Games и другие студии плотно сотрудничаюющие с Sony также стоит упомянуть

Ответить
6

Квантик и Супермассив ушли. Квантики для китайцев чет стремное делают, Супермассив своё кинцо теперь пилят.

Ответить
1

Инсомьяки тоже уходили, выпустили для еа fuse и для майков sunset overdrive, а потом всё равно приползли к Сони и возможно целовали пятки Казу Хираю и благодаря этому сони дала им лицензию на человека-паука и бюджет

Ответить
1

Куда ушли, где об этом заявления? Супермессив делают не один проект, в что делают Квантик после Детройта, также ничего неизвестно, так что заявления преждевременные.

Ответить
0

Квантик получили инвестиции от NetEase и начали набирать народ для мультиплеера. Супермассив, может, и делают что-то для плойки, но последние их эксклюзивы были очень плохи, так что всё может быть.

Ответить
3

И как это отменяет продолжение сотрудничества с Сони? Никак. Квантик могут параллельно делать мобильное говно и новый ААА проект

Ответить
1

Ну я пока не видел новости о подписании нового контракта сони с квантик.

Ответить
0

Йеп. Дальнейшая ситуация неизвестна.

Ответить
1

Всё же хотел обозначить именно fp, т.е. внутренние, Кодзиму добавил из уважения.)

Ответить
0

Была недавно новость, что Quantic Dreams отходят от эксклюзивности у Sony, особенно после недавних инвестиций китайской NetEase.

Ответить
1

У Кейдж и QD был контракт на 3 игры от Sony, о чем многие либо забыли либо не знают, так что всё логично. Вопрос скорее в другом - почему Sony их отпустили и не купили студию превратив в first party, учитывая что они уже больше 8 лет работают с ними ? А ситуация с NetEase это почти калька с Remedy и Microsoft. А возможно Sony испугались всего этого шума и околоскандалов вокруг французов, но это в любом случае странный ход, учитывая их игры и отношения.

Ответить
0

После фаренгейта квантики не сделали ничего хорошего.
Хэви рейн не плох, детроит ужасен и хайпится 13 летними девочками, а вот это то, что было между ними даже вспоминать стыдно.
Ну и продажи такие себе
Было бв успешно уже бы купили их сони

Ответить
0

Это лишь домыслы пока что :-)

Ответить
12

К сожалению в MS пока половина студий не доказала свою пригодность. Доверие только в Playground Games, NT и Obsidian. У сони только Bend надо проверять на что способны в наше время

Ответить
11

А как же ninja theory? Я поиграл в их версию DMC и она просто великолепна

Ответить
2

Heavenly Sword была в своё время топ от них же.

Ответить
–1

Так я ее и написал "NT"

Ответить
0

Сорян, не увидел)

Ответить
1

Я бы ещё Ixile включил.Помню как в их ролевухи залипал.Подабт надежды Compuslion games которая вытащила свой проект и снабдила его сюжетом и атмосферным миром который с лёгкостью перекрывает остальные шороховатости

Ответить
0

Ну да, пока МС послабее выглядит. Ну я считаю что нужно немного подождать и посмотреть как будет дальше. Тренд не переломят скорее всего, но выстрелить могут.

Ответить
0

Надеюсь внутри Майкрософт это понимают и делают соответственные установки.

Ответить
7

Хорошая статья - всё по делу, спасибо. Интересно будет посмотреть на следующее поколение консолей - надеюсь что из-за конкуренции мы получим больше хороших игр.

Ответить
8

Хорошая статья?
Не в обиду автору, но статья отвратительна, непростительное количество опечаток даже в названиях игр, которые в двух местах написаны почему-то по-разному, вечно поломанная вёрстка и загадочное неприятие заглавных букв.
Это было реально больно листать.

Ответить
1

Да, 2019-2020 будет жаркий, смена год когда смена поколений происходит всегда самый интересный)

Ответить
7

Да, для меня, как ни странно, Е3 и все эти консольные войны достаточно занимательное событие. Все вываливают топовые проекты, куча анонсов, куча контента, куча пищи для размышлений. Да и место для фанбойства, короче такой вот небольшой праздник.

Ответить
2

Ну не только для тебя так-то. e3 всегда было темой для разговоров и шумихи, и темой потом за пивком подискутировать кто же в этот год победил на Е3 :D

Ответить
0

Так точно. Мы каждые несколько недель так или иначе что-то из этого вспоминаем. Собственно теперь в хобби это для меня главное - поговорить с друзьями, посмотреть вместе что-то. А уж если есть возможность с близкими людьми поиграть вместе, так это вообще замечательно;

Ответить
2

Только вот важно понимать, что отсутствие Sony на E3 будет означать лишь накоплением сил, нежели слабостью. Ждём конца года и анонсов от Sony на PSX.

Ответить
1

Ну да, у них главные эксклюзивы должны тогда показать, вместе с датой релиза. Очень жду!

Ответить
1

Для меня такие вещи - тоже.)

Ответить
1

Спасибо! :)

Ответить
8

Идея полезная, но читать невозможно - забор из картинок какой-то. Лучше бы списком.

Ответить
2

Знаю, как на DTF относятся сами-знаете-к-какому-ресурсу (эту сторону вопроса обойдем), но полезное и информативное чтиво там всё же имеется, учитывая что некоторые люди переехали с гафа и перевезли свои темы, так что скидываю, вдруг тебе или еще кому то пригодится, там можно найти много интересного.

Ответить
5

то, что у Sony будут охуенные игры - не сомневаюсь ни капельки, хотелось бы и от майков такое увидеть, благо талантливых студий теперь тоже хватает, но да, как тут уже сказали до меня, они пока не показали/доказали свою пригодность

Ответить
5

Статья ради промотки логотипов? Не хочу особо придираться, но не проще было свести в 1 таблицу?

Ответить
5

Playground Games

По слухам делают новую Fable.

The Initiative

Тайна, покрытая мраком.
Но состав студии топовый.

Ответить
2

У Sony достаточно много разносторонних студий, круто. Надеюсь, Japan Studio всё же обрадует Loco-Roco 3. :) Давно жду.

Ответить
6

Разносторонних?У них почти все игры - синглы, с видом от третьего лица и упором на реализм и сюжет(не то что бы это плохо).Но хотелось бы больше экспериментальных проектов

Ответить
1

Во-первых, я ни слова не сказал об играх, лишь о студиях.) Во-вторых, почти все игры - преувеличение, по-моему. Они определённо на слуху, да, но я их боевики не особенно люблю, поэтому такое мимо меня. А вот из их игр этого поколения мне понравились Gravity Rush 2, The Last Guardian, Everybody's Golf (хотя мне бы хотелось теннис), Ratchet & Clank, хоть и тоже боевик. Singstar у них ещё выходит, куча Party-игр, та же серия Fat Princess на мультиплеер ориентирована. Little Big Planet тоже на сетевые функции ориентирована.

Так что я бы всё же не сказал, что у них почти все игры одинаковые. Просто некоторые на слуху больше остальных.

Ответить
0

Да что-то Japan Studio в последнее время редко радует. Эх, было время, когда Сони не боялась выпускать концептуальные и оригинальные игры вроде LocoRoco и Patapon, а не претенциозную ААА-майклбэйевщину. Спасибо хоть за отдельные яркие вспышки вроде Gravity Rush.

Ответить
1

Рискну предположить, что не боятся, а просто не видят смысла
ААА-экзы продают консоль, на которой они делают игры. Во времени Патапона и ЛокоРоко у них был портатив, который надо было насыщать такими проектами.. Сейчас же ситуация совсем иная

Ответить
0

Ну да, не видят смысла. Но мне от этого не легче.

Ответить
0

Сейчас все такие эксперименты пали на инди-сегмент. Там тебе и Холоу Найт, и Айзек, и так далее
Сложнее найти, да, но небольшие игры живут хорошей жизнью сейчас :)

Ответить
1

Да я знаю, сам люблю инди.

Ответить
0

А, не ошибся.

Ответить

Комментарий удален

2

В Kojima Productions сейчас практически все ключевые сотрудники команды, работавшей над Metal Gear Solid. В титрах Death Stranding мы наверняка увидим порядка сотни знакомых имён.

Ответить
11

Я понимаю, что Кодзима любит себя упоминать в титрах, но не сотню же раз!

Ответить
1

На фоне того, что он судя по всему вытребовал убрать своё имя с коробок (потому что он типа не несет ответственности за доляпанный без него огрызок игры), это особенно нелепо смотрелось.

Ответить
0

Если вы имеете ввиду под этим Konami, то она выступала лишь издательством, дающим деньги студии.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то всё правильно указано. Просто студия (основанная ещё в 2005, неожиданно) считалась как подразделение Конами.

Хотя абстрагировать её от Конами в этом плане довольно странно, да.

Ответить
3

Почему в опросе нет пункта, что мне нравится набор студий обеих компаний?

Ответить
3

У Microsoft ещё есть контрактники Moon Studios, которые делают великолепный Ori.

Ответить
2

Первая же студия и сразу факап - где Bubsy 3D в списке ключевых игр Bend Studio?

Ответить
2

Хочу новую Siren от Sony Japan.

И интересно, чем же таким занимается Manchester Studio.

Ответить
2

Ну к Мелкомягким как-то больше симпатии + скупка студий (тех же Обсидианов) должна дать много хороших игр в будущем, на самой мощной консоли в мире (っಠ‿ಠ)っ

Ответить
2

Kojima Production

Ключевые игры студии: серия Metal Gear Solid, P.T., Death Stranding

Эта студия никакого отношения к старой не имеет. Кодзима на правах фамилии просто создал новую компанию, а та так и осталась внутренней студией Конами, из которой он ушел. У нее нет ни прав на MGS, ни на P.T, в отличие от условный Инсомниак с SO или Bungie с Дэстини

Про это даже на ДТФ писали

Ответить
2

А теперь можно двумя списками и без картинок?

Ответить
1

Ninja Theory работает над Berserk? С этого места поподробнее.

Ответить
1

Арт-директор студии сразу после её приобретения Microsoft, принялся твитить Берсерка и арты по нему.

Ответить
5

Нет никакого проекта по Берсу, опровергали уже.

PS: и речь шла не о Ninja Theory, а о Playground.

Ответить
0

Спасибо за информацию.

Ответить
0

Это полное название игры/серии?Я сейчас загуглю

Ответить
3

Довольно известная вселенная манги и аниме. Советую посмотреть.

Ответить
0

Серьёзно? Теперь иксбокс покупать? -_-

Ответить
1

[Ninja Theory] по самым ранним слухам в данный момент работает над неанонсированным проектом в открытом мире во вселенной "Берсерк"

воу воу воу
впервые слышу
если это правда, то это может быть очень круто

Ответить
2

Автор видимо что-то напутал, в оригинале спекуляции речь шла о Playground. Еще в прошлом году художник концептов Playgroud начал постить арты по Берсу, но позже он отметил что это его личный с кем-то еще проект по том, как бы мог Берс выглядеть в кино.

Ответить
1

я такой думал дойду до Майков а там гифак с пустыней и перекати поле )))))

Ответить
1

Наглядный список всех внутренних игровых студий Sony и Microsoft

Очень, блять, наглядный

Ответить
1

И почему я не удивлен, что Sony идет по порядку раньше чем Microsoft?

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, всё же достойна звания ключевой. Добавил.

Ответить
1

Забыл авторов MBL the show упомянуть, т.к они как раз и называются Sony San Diego, а у новой студии в том же городе пока нет названия, а может его и не будет, как вариант окажется отдельной студией в составе Naughty Dog.

Ответить
0

А Ниндзя Тиори с переходом в МС забрали и права на все игры? То есть они могут издать на боксе Хэвэнли Сворд, а то согласно колонке он безусловный проект бело-зелёных?

Ответить
0

Ну права на Хэллблей у них.Было бы здорово увидеть продолжение тхотя не понятно как средняя игра эволюционирует в ААА проект

Ответить
2

Вот не надо продолжение Хэллблейду! Абсолютно цельная от и до игра.
И если уж на то пошло, то Хэллблейду до ААА не то, чтобы очень далеко.

Ответить
0

Думаю, что лишний чемодан сделает дело. Они чем-то по стилю на Гуэрилла гэймс походят.

Ответить
0

Ради хорайзенов стоит купить новый хбох, хотя если учитывать что они будут выходить на пека, то не стоит

Ответить
0

Осталось купить пека за 60к.

Ответить
1

За 40 хватит думаю

Ответить
0

Fallout New Wegas

Vegas.

Ответить
0

Ну, тут без шансов.

Ответить
0

Будет ли такой список студий Нинтендо?

Ответить
0

Зависит от отбивки этой статьи. Пока так не думаю.

Ответить
0

Над играми Nintendo не часто работают сторонние студии. Можно вспомнить Game Freak(Pokemon), Intelligent Systems(Fire Emblem), Monolith Soft(Xenoblade) и Retro Studios(Metroid Prime и Donkey Kong).
Придётся разбирать деятельность и структуру основного подразделения, а в этом деле чёрт ногу сломит. Там не меньше пяти команд, наверное.

Ответить
0

Их там прилично

Ответить
0

Monolith Soft и Retro Studios принадлежат Нинтендо.

Ответить
0

Не только, вообще ВСЕ перечисленные принадлежат Нин.

Ответить
0

Это не сторонние студии - это студии Нин. Во всех них она владеет контрольным пакетом акций. Точно так же как со всеми студиями в статье, кроме Microsoft studio, Japan Studio которые подразделения самих корпораций так же как у нин EPD. Другое дело что над их играми в том числе из франшиз самой нинтендо действительно часто работают сторонние студии, которые она в этом случае продюсирует.

Ответить
0

Сторонними я называл все их студии, которые не входят в основное подразделение.

Ответить
0

Это не корректно, она ими непосредственно владеет.

Ответить
0

Знаю, просто хотел отметить, что большую часть игр Nin делает основное подразделение, в структуре которого сложно разобраться.
Хотя да, термин некорректный.

Ответить
0

Обеих компаний (женский род), не обоих.
С армиями то же самое.

Ответить
0

тот случай, когда ctrl+enter'ил дольше, чем читал статью =(

Ответить
0

В разделе Сони у Manchester Studio в списке игр студии указана Media Molecule которая вообще то сама студия, а не игра. Пофиксить бы.

Ответить
0

Конкуренция это хорошо.

Ответить
0

Майкрософт. У них инКсайл и Обсидиан.
Хотя я думаю мелкомягкие снова всё просрут.

Ответить
0

Ключевые игры студии:

Sony San Diego Studio является новой студией, проект над которым она работает пока не раскрываетя широкой общественности

А ModNation Racers не считается?

Ответить
0

Идея классная, только на манер старой темы с neogaf стоило несколько разделить и подробнее описать, над чем работали, что сделали (например конкретно в этом поколении, потому что naughty dog времен Гэвина и Рубина и ND времен Дракмана это 2 разных студии, поэтому Крэш и J&D классное напоминание конечно, но не совсем уместное потому что занимаются то они только 2 франшизами (к сожалению) сейчас). Более того - хотелось бы больше информации и источников, например как можно говорить про то что San Diego является новой студией будучи основанной в 2001 году и выпускающий эксклюзивную (и успешную и коммерчески и "критически") серию MLB про бейсбол уже много лет и по слухам им могут доверить кинематографичный экшен, поговаривают что это может быть новый Uncharted на следующем поколении. Автор конечно молодец, что решился на подобный наглядный и полезный артикль, но хотелось бы чуть больше точных и подробных выходных данных и фактики.
Bluepoint, опять же, стоило указать отдельно, они с Sony уже давно.

А в целом - будет очень интересно посмотреть на конкуренцию после приобретения стольких студий от Майков, они явно будут наверстывать упущенное и надеюсь всё будет куда интереснее, дабы Sony не расслаблялись окончательно, было бы здорово увидеть повторение 7 поколения в этом отношении, от этого в конечном итоге игроки только выигрывают, и это не говоря уже о Нинтендо.

Ответить
0

а где Ready at Dawn, авторы псп-шных God of War и Order 1888??

Ответить
0

если уж придираться по полной, то сони сан диего регулярно делают совершенно неважный для России и большой части мира эксклюзив, но заметный для США - серию бейсбольных игр MLB The Show

Ответить
0

Лично мне, субъективно разумеется, больше импонирует Сони. Да у проектов Микрософт чувствуется в некоторой степени, более широкий спектр развлечений (только если мы говорим про внутренние студии, т.к. в совокупности с кроссплатформой и сторонними проектами, игр самых различных жанров хватает, ту же Персону в качестве РПГ напрмер, я бы упомянул), но проекты Сони лично меня привлекают куда больше, несмотря на некоторую схожесть (ну например упомянутая ориентированность на экшен от третьего лица). Может быть дело в принципе в любви к данному жанру? Ведь я не играю в спорт (кроме кки и разве что Мортал Комбата), гонки или шутеры (вопрос шутеров на консоли я, как геймер старой школы для себя сразу закрыл) а экшены Сони с их модернизацией от игры к игре (хороший открытый мир с простеньким крафтом в Horizon, простенькая метроидвания в God of War или кинематографическое приключение в Uncharted и т.д.) привлекли моё внимание настолько, что я сделал выбор в пользу покупки консолей Сони.
Ну и опять таки, дико субъективно, но замечу, что проекты Сони, на мой взгляд, и правда как-то местами обстоятельней и глубже конкурентов. И тут дело не всегда в сюжете (обновлённая God of War, которая особенно здорово воспринимается в срезе прошлых частей или Lust of Us, подарившая лично мне одну из самых мощных концовок, ни только в играх, но и кино), но и в работе с игровым лором (те же проекты вроде Колоссов или совсем уж неожиданный, но, на мой взгляд, безупречно проработанный мир Horizon) и работой с игровыми механиками (паутина в Spider Man, топор Кратоса, превосходная боёвка в Horizon и т.д.).
В общем на мой взгляд, - это как выбор среди медиагиганта вроде HBO или NETFLIX, где НА СЕГОДНЯ, я абсолютно полностью отдаю своё предпочтение второму, осознавая, тем не менее, и прошлые заслуги HBO и полную несостоятельность полнометражных экспериментов NETFLIX.

Ответить
0

Внутренние студии на данный момент (именно на данный) мне нравятся больше у Сони, так как практически каждая из них имеет в своём послужном списке какой-нибудь годный проект. Майкрософт же спасибо за то, что взяли и продолжают брать под своё крыло талантливые команды, которым всегда не хватало средств на нечто большее, но пока неизвестно, что выйдет из под их пера.

Ответить
0

Голосовал за сони,так как больше играл в игры от их студий,но Obsidian и Ninja Theory тоже очень люблю, их бы к соням переманить)))

Ответить
0