Sony обозначила, что теперь за проекты «с живым сервисом» будут отвечать – 4 студии: San Diego Studio, Haven, Team LFG и Bungie

Остальные студии делают либо только одиночные игры, либо одиночные с мультиплеерным режимом.

Sony обозначила, что теперь за проекты «с живым сервисом» будут отвечать – 4 студии: San Diego Studio, Haven, Team LFG и Bungie

Sony во время ежегодного ивента для инвесторов указала, какие студии работают над одиночными играми, одиночными с мультиплеерным режимом и играми «с живым сервисом»

Над исключительно одиночными проектами работают:

Insomniac Games, housemarque, Team ASOBI, Naughty Dog, Sucker Punch, Santa Monica Studio и Firesprite.

Одиночный/мультиплеерные режимы: Dark Outlaw Games, Media Molecule, Bluepoint Games, Guerrilla Games, Bend Studio и Polyphony Digital.

Студии поддержки: Nixxes, Valkyrie Entertainment.

И внешние партнёры студии XDEV: Arrowhead, Kojima Productions и другие.

В интервью после ивента глава студий SIE Херман Хюльст подтвердил намерение выпускать как минимум один крупный сингловый проект от студий Sony ежегодно, тогда как с Marathon он отметил, что компания услышала критику и не допустит ошибок Concord. Символично, что буквально неделей ранее у Marathon сменился креативный директор, а сама Bungie на слайдах для инвесторов теперь указана как внутренняя студия, а не независимая дочерняя компания. Обращает на себя внимание и то, что нигде в слайдах или интервью уже не упоминается сентябрь, но игра всё ещё выходит в 2025 финансовом году, который кончается 1 апреля 2026

9
4
2
16 комментариев