Sony обозначила, что теперь за проекты «с живым сервисом» будут отвечать – 4 студии: San Diego Studio, Haven, Team LFG и Bungie
Остальные студии делают либо только одиночные игры, либо одиночные с мультиплеерным режимом.
Sony во время ежегодного ивента для инвесторов указала, какие студии работают над одиночными играми, одиночными с мультиплеерным режимом и играми «с живым сервисом»
Над исключительно одиночными проектами работают:
Insomniac Games, housemarque, Team ASOBI, Naughty Dog, Sucker Punch, Santa Monica Studio и Firesprite.
Одиночный/мультиплеерные режимы: Dark Outlaw Games, Media Molecule, Bluepoint Games, Guerrilla Games, Bend Studio и Polyphony Digital.
Студии поддержки: Nixxes, Valkyrie Entertainment.
И внешние партнёры студии XDEV: Arrowhead, Kojima Productions и другие.
В интервью после ивента глава студий SIE Херман Хюльст подтвердил намерение выпускать как минимум один крупный сингловый проект от студий Sony ежегодно, тогда как с Marathon он отметил, что компания услышала критику и не допустит ошибок Concord. Символично, что буквально неделей ранее у Marathon сменился креативный директор, а сама Bungie на слайдах для инвесторов теперь указана как внутренняя студия, а не независимая дочерняя компания. Обращает на себя внимание и то, что нигде в слайдах или интервью уже не упоминается сентябрь, но игра всё ещё выходит в 2025 финансовом году, который кончается 1 апреля 2026